Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 августа 2025 18:51
Ниже тест по Algebra (Квадратные уравнения) для 8 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Количество вопросов: 5. Ответы приведены после всех вопросов.
Решите квадратное уравнение: x^2 - 5x + 6 = 0. Какие корни? A) x = 1 и x = 6 B) x = 2 и x = 3 C) x = -1 и x = -6 D) x = -2 и x = 3
Найдите корни уравнения: x^2 + 3x - 10 = 0. A) x = -5 или x = 2 B) x = -2 или x = 5 C) x = 5 или x = -2 D) x = -5 или x = -2
Определите корень уравнения через метод completing the square: x^2 + 4x + 4 = 0. A) x = -4 B) x = -2 C) x = 0 D) x = 2
В прямоугольнике одна сторона равна x, другая равна x + 3. Площадь равна 40. Найдите x. A) x = 5 B) x = -8 C) x = 8 D) x = 0
Решите произведение: (2x - 3)(x + 4) = 0. Какие значения x получаются? A) x = 1/2 или x = -4 B) x = 3/2 или x = -4 C) x = -3/2 или x = 4 D) x = 0 или x = 4
Ответы:
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тема: Стартовая контрольная работа. Тип вопросов: открытые вопросы. Всего 10 вопросов. В конце — примерные ответы.
Тест
Что такое история? Какие задачи преследует наука истории и чем она отличается от мифов или легенд? Приведите пример источников, на которых основывается изучение прошлого.
Опишите образ жизни первобытных людей: чем они питались, как жили, чем пользовались для добычи пищи и как они добывали огонь. Как менялся их образ жизни с течением времени?
Что называют историческими источниками? Перечислите три примера источников истории и коротко объясните, зачем они нужны.
Что такое письменность? Зачем она нужна людям и обществу? Приведите два примера цивилизаций, где возникла письменность, и скажите, как это помогло людям.
Как появилось земледелие и почему оно изменило жизнь людей? Какие последствия земледелия для общин и поселений можно назвать основными?
Что такое ремесло? Назовите три примера древних ремесел и объясните, почему ремесла важны для общества.
Назовите две древние цивилизации и опишите, чем они славились (например, в чем заключалась их особенность: власть, культура, достижения).
Какие признаки можно считать характеристиками города в древности? Чем город отличался от деревни по вашему мнению?
Приведите пример археологической находки и объясните, что она может рассказать ученым о прошлом (например, предмет, надпись или памятник).
Как сегодня мы узнаём прошлое? Какие источники и методы помогают в реконструкции истории (перечислите основные виды источников и методики)?
Ответы (примерный ключ к заданию)
История — наука о прошлом человечества, изучающая события и процессы и пытающаяся объяснить причины изменений. Отличается от мифов тем, что опирается на реальные доказательства и источники; примеры источников: письменные документы, артефакты, здания, картины, устные предания.
Первобытные люди жили охотой и собирательством, потребляли сырое и приготовленное мясо, ягоды, коренья. Жили в плановых передвижениях или временных жилищах (пещеры, шалаши); использовали огонь для приготовления пищи, обогрева и защиты; постепенно учились обрабатывать камень, шить одежду из шкур, создавали простые орудия.
Источники истории — всё, что сообщает о прошлом: письменные тексты, предметы быта и оружие, здания и надписи, картины, картины на стенах. Примеры: клинопись шумеров, египетские иероглифы, расписания, таблички, орудия труда, раковины, керамика.
Письменность — способ сохранения знаний и информации письменно. Она нужна для передачи знаний, торговли, законов и культурного наследия. Примеры цивилизаций: шумеры (клинопись), Египет (иероглифы); Китай (китайские иероглифы). Письменность помогла людям организовывать госуправление, вести учеты и сохранять истории.
Земледелие возникло благодаря освоению выращивания растений и выращиванию домашних животных; это позволило поселяться в одном месте, увеличить запас пищи и население, развивать ремесла, торговлю и образование более сложных обществ.
Ремесло — занятие по изготовлению вещей. Примеры: кузнец (орудия и оружие), гончар (посуда), ткач (ткани). Ремесла важны, потому что обеспечивают людей инструментами, одеждой, посудой, создают рабочие места и развивают торговлю.
Пример: Египет — славился пирамидами, фараонами, верой в загробную жизнь; Месопотамия — города-государства, развитие клинописи, системы ирригации и торговли. Этим славились: архитектура и письменность, политическая организация и хозяйство.
Признаки города: множество домов и улиц, рынок, храм и центр управления, ремесленные мастерские, стены или укрепления, развившаяся торговля. Деревня — меньше жителей, больше сельскохозяйственных участков, меньше сложной администрации.
Археологическая находка может быть керамическая табличка с клинописью, орудие труда, фрагменты посуды, монеты, часть стены и т. п. Она помогает узнать о быте, торговле, законах, хозяйстве и времени существования цивилизации.
Мы узнаём прошлое по источникам: письменным и вещественным, изображениям и картинам, картам, надписям; методы: сопоставление разных источников, датировка (например, по артефактам), реконструкция жилищ и бытовых условий по находкам, анализ контекстов раскопок.
Вопрос 1:
Что представляют собой "служилые" люди в российском обществе и какую роль они играли в социальной и военной структуре государства?
Ответ:
"Служилые" люди - это сословие в России, которое включало военнослужащих и видных представителей дворянства, служивших в армии или на государственной службе. Они были обязаны защищать страну в случае войны и выполнять чиновничьи обязанности. За службу они получали земли и финансовые привилегии, занимали важные должности в управлении, что обеспечивало их высокий социальный статус и влияние.
Вопрос 2:
Опишите, в чем заключались особенности жизни "тяглых" людей и каких повседневных трудностей они сталкивались в свое время.
Ответ:
"Тяглые" люди - это представление о крестьянском сословии, которое включало зависимых крестьян и людей, занимающихся сельским хозяйством. Они обременялись различными налогами и повинностями, были обязаны работать на земле, зачастую принадлежащей "служилым" людям. Главными трудностями в их жизни были крепостное право, бедность, отсутствие прав и возможности улучшить свои условия жизни. Кроме того, они часто сталкивались с природными катаклизмами, что влияло на урожай и возможность прокормить семью.
Класс: 11
Предмет: Психология
Тема: Обучение одаренных детей в системе дополнительного обучения
Какая из следующих характеристик не относится к одаренным детям?
A) Повышенная способность к обучению
B) Низкий уровень мотивации
C) Высокая креативность
D) Способность к критическому мышлению
Ответ: B) Низкий уровень мотивации
Какой метод обучения наиболее эффективен для одаренных детей?
A) Шаблонное обучение
B) Индивидуализированное обучение
C) Обучение через запоминание
D) Групповое обучение с фиксированным расписанием
Ответ: B) Индивидуализированное обучение
Какой фактор может отрицательно повлиять на обучение одаренных детей?
A) Поддержка родителей
B) Чувство одиночества
C) Доступ к ресурсам
D) Участие в конкурсах
Ответ: B) Чувство одиночества
Какое из следующих утверждений верно относительно дополнительного образования для одаренных детей?
A) Оно не имеет смысла и только отвлекает от основной программы
B) Оно должно быть гибким и учитывать интересы ребенка
C) Оно должно быть одинаковым для всех детей
D) Оно не нуждается в квалифицированных педагогах
Ответ: B) Оно должно быть гибким и учитывать интересы ребенка
Какую роль играют эмоции в обучении одаренных детей?
A) Не играют никаких ролей
B) Могут снижать мотивацию к обучению
C) Влияют на восприятие информации и мотивацию
D) Однозначно мешают учебному процессу
Ответ: C) Влияют на восприятие информации и мотивацию
Тест по предмету МГП (Медицинская и гигиеническая подготовка) для 11 класса.
Тема: Какие данные регистрируются для установления личности раненых или больных, попавших в плен, для последующей передачи этих данных в Справочное бюро?
Вопрос 1: Какие данные необходимо регистрировать для установления личности раненых или больных, попавших в плен? a) Только имя b) Только возраст c) Имя, фамилия, дата рождения, место рождения, паспортные данные
Ответ: c) Имя, фамилия, дата рождения, место рождения, паспортные данные
Вопрос 2: Какие цели преследует передача данных о раненых и больных в Справочное бюро? a) Анализировать структуру ранений b) Установление личности, обеспечение связи с близкими, медицинская помощь c) Для статистики
Ответ: b) Установление личности, обеспечение связи с близкими, медицинская помощь
Вопрос 3: Почему важно регистрировать все данные о раненых и больных? a) Для бронирования мест в госпитале b) Для контроля лекарств c) Для обеспечения связи с близкими и поддержания медицинской истории
Ответ: c) Для обеспечения связи с близкими и поддержания медицинской истории
Вопрос 4: Какие данные способствуют установлению личности человека? a) Только имя b) Только фамилия c) Имя, фамилия, дата рождения, место рождения, паспортные данные
Ответ: c) Имя, фамилия, дата рождения, место рождения, паспортные данные
Тест окончен. Надеюсь, он был полезен.