Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 августа 2025 19:22
Тест по математике Тема: Задачи Класс учеников: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 6 Выводить тест с ответами: Без ответов
В коробке было 24 конфеты. Добавили еще 15 конфет. Сколько конфет стало в коробке? A) 37 B) 39 C) 40 D) 42
У Марии было 52 карандаша. Она отдала другу 19 карандашей. Сколько карандашей осталось? A) 33 B) 43 C) 31 D) 27
На огороде 3 грядки, в каждой по 7 огурцов. Сколько огурцов всего? A) 21 B) 24 C) 14 D) 28
На полке лежат 4 корзины, в каждой по 5 книг. Сколько книг всего? A) 15 B) 20 C) 25 D) 30
Перемена начинается через 15 минут после 9:25. Во сколько она начнется? A) 9:35 B) 9:40 C) 9:50 D) 9:45
У Лизы было 50 рублей. Она купила карандаши за 23 рубля и тетрадь за 12 рублей. Сколько рублей осталось? A) 15 B) 25 C) 23 D) 12
Тест по обществознанию Тема: Динамика общественного развития Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 15 Ответы: Да
Что понимают под динамикой общественного развития? A) Статическое сохранение существующего порядка B) Изменение общества во времени, охватывающее его структуру и институты C) Эволюцию природы D) Ускорение технологического прогресса Ответ: B
Какие факторы чаще всего считают базовыми для динамики общества? A) Только экономические B) Экономические, политические, культурные, технологические, демографические C) Только демографические D) Только культурные Ответ: B
Эволюционные изменения в обществе — это: A) Резкие и разрушительные потрясения B) Постепенные, устойчивые изменения C) Исключительно технологические прорывы D) Изменения, происходящие только в другой стране Ответ: B
Что из ниже перечисленного относится к революционному изменению? A) Плавная модернизация школ B) Введение новых законов без кризиса C) Резкое разрушение старой системы и замена её новой D) Ежегодная смена менеджмента в фирме Ответ: C
Чем отличается реформа от революции? A) Реформа — постепенное изменение в рамках существующей системы; революция — коренной переворот B) Реформа — насильственное свержение власти; революция — административная модернизация C) Реформа — только политическая; революция — только экономическая D) Нет различий Ответ: A
Что означает модернизация? A) Отказ от технологий B) Привнесение традиционных обрядов C) Приведение общества к современным технологическим, экономическим и институциональным стандартам D) Укрепление прошлого века Ответ: C
Какие стадии экономического роста по Ростоу можно упомянуть? A) Период кризиса, период усиления конфликта B) Традиционное общество, предпосылки взлёта, взлёт, путь к зрелости, век массового потребления C) Стагнация, возрождение D) Война, мир, холодный период Ответ: B
Какую роль играют технологии в динамике общества? A) Никакую B) Только для развлечения C) Ускоряют производственные процессы, коммуникации, образование, здравоохранение D) Увеличивают только расходы Ответ: C
Что такое глобализация как фактор общественного развития? A) Ограничение контактов и потоков B) Расширение взаимосвязей и взаимозависимостей между странами и регионами C) Отделение регионов D) Закрытие рынков Ответ: B
Какие институты характеризуют общество и влияют на динамику развития? A) Только семья B) Государство, экономика, образование, культура, религия, СМИ C) Только закон и порядок D) Только бизнес-сектор Ответ: B
Что такое регресс в социально-экономическом контексте? A) Улучшение благосостояния B) Возрастание уровня образования C) Ухудшение социально-экономического положения, снижение показателей D) Стабилизация положения Ответ: C
Какую роль может играть социальный конфликт в динамике общества? A) Только разрушительный B) Может быть тормозом, но также двигателем изменений C) Не имеет значения D) Всегда ведёт к революции Ответ: B
Что означает социальный контракт (теория общественного договора)? A) Правила, по которым граждане и государство договариваются о правах и обязанностях B) Военный договор между государствами C) Коммерческое соглашение между бизнесами D) Религиозное соглашение Ответ: A
Что такое цикличность в динамике общества? A) Непрерывный без изменения процесс B) Периодический повтор подъемов и спадов C) Резкие разрушения D) Прогресс в одном направлении Ответ: B
Какие показатели часто входят в анализ социального развития? A) Уровень образования B) Уровень здравоохранения C) Доступность услуг и уровень жизни D) Все перечисленное Ответ: D
Правильные ответы: 1-B, 2-B, 3-B, 4-C, 5-A, 6-C, 7-B, 8-C, 9-B, 10-B, 11-C, 12-B, 13-A, 14-B, 15-D
Класс: 10
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложения.
Социальная идентичность формируется на основе _______ (принадлежность/отдаленность) к определенной группе.
Межличностное взаимодействие часто основано на _______ (стереотипах/размышлениях) о поведении других людей.
Этническая идентичность — это один из элементов _______ (групповой/индивидуальной) идентичности.
Социологи изучают _______ (социальные/индивидуальные) отношения между людьми в различных группах.
Взаимодействие между людьми может быть _______ (положительным/негативным) или отрицательным.
Коммуникация в группе может происходить как _______ (вербально/молчаливо), так и невербально.
Личность формирует свою идентичность под воздействием _______ (окружения/изоляции).
В процессе социального взаимодействия могут возникать _______ (конфликты/согласия) из-за различных взглядов.
Микросоциальные группы часто влияют на _______ (мировоззрение/изоляцию) индивидов.
Идентификация с определенной группой может повысить _______ (самооценку/неуверенность) человека.
Социальные нормы определяют, что считается _______ (допустимым/невозможным) в той или иной группе.
Кросс-культурные взаимодействия способствуют _______ (мультикультурализму/изоляции) и пониманию между различными культурами.
Важной характеристикой межличностных отношений является _______ (доверие/подозрительность) между участниками.
Групповая идентичность часто приводит к _______ (солидарности/конфликтам) среди членов группы.
Эмоциональный интеллект играет важную роль в _______ (партнерстве/конфронтации) и взаимодействии между людьми.
Удачи на тестировании!
Тема: Повторительно-обобщающий урок по разделу «Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине ХХ в. - начале XXI в.»
Класс: 11
Соотнесите каждое утверждение с правильным вариантом ответа. В левом столбце представлены факты или события, а в правом - возможные ответные варианты.
| № | Утверждение | Варианты ответов |
|---|---|---|
| 1 | Индия стала независимой страной в 1947 году. | А. 1945 г. |
| 2 | Падение Берлинской стены. | Б. 1989 г. |
| 3 | Гражданская война в Ливане. | В. 1975-1990 гг. |
| 4 | Революция в Иране. | Г. 1979 г. |
| 5 | Движение неприсоединения. | Д. 1961 г. |
| 6 | Программа «Зелёная революция» в Индии. | Е. 1960-е гг. |
| 7 | Образование ОАЭ. | Ж. 1971 г. |
| 8 | Диктатура Пиночета в Чили. | З. 1973-1990 гг. |
| 9 | Восстание Тяньаньмэнь. | И. 1989 г. |
| 10 | Фолклендская война. | К. 1982 г. |
| 11 | Начало войны в Ираке. | Л. 2003 г. |
| 12 | Конфликт в Судане и появление Южного Судана. | М. 2011 г. |
| 13 | «Арабская весна». | Н. 2010-2012 гг. |
| 14 | Распад Советского Союза. | О. 1991 г. |
| 15 | Первая палестинская интифада. | П. 1987-1993 гг. |
| 16 | Экономические реформы «Перестройка» в России. | Р. 1985 г. |
| 17 | Принятие Конституции в Южноафриканской Республике. | С. 1996 г. |
| 18 | Война в Югославии. | Т. 1991-2001 гг. |
| 19 | Соглашение Осло. | У. 1993 г. |
| 20 | Формирование МЕРКОСУР. | Ф. 1991 г. |
| 21 | Странные опыты Кубы с советской поддержкой. | Х. 1960-1980-е гг. |
| 22 | Страсть КНР к экономическим реформам. | Ц. 1978 г. |
| 23 | Установление режимов «технократов» в Латинской Америке. | Ч. 1990-е гг. |
| 24 | Восстание в Египте против Хосни Мубарака. | Ш. 2011 г. |
| 25 | Деколонизация Африки. | Щ. 1960-е гг. |
| 26 | Кризис в Сирии. | Э. 2011 г. |
| 27 | Создание Конституционного суда в Тунисе. | Ю. 2014 г. |
| 28 | Глобализация и ее влияние на страны с развивающейся экономикой. | Я. 1990-е гг. |
| 29 | Движение за права человека в Латинской Америке. | 10. 1980-е гг. |
| 30 | Подписание Договора о свободной торговле между североамериканскими странами. | 11. 1994 г. |
1 - А
2 - Б
3 - В
4 - Г
5 - Д
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - К
11 - Л
12 - М
13 - Н
14 - О
15 - П
16 - Р
17 - С
18 - Т
19 - У
20 - Ф
21 - Х
22 - Ц
23 - Ч
24 - Ш
25 - Щ
26 - Э
27 - Ю
28 - Я
29 - 10
30 - 11
Этот тест может быть полезен для проверки знаний студентов на тему стран Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине ХХ века - начале XXI века.
Вот тест по биологии на тему "Севооборот" для 7 класса. Вопросы формата "единственный выбор".
Вопрос 1: Что такое севооборот?
A) Порядок, в котором различные культуры растут на одной и той же земле в разные годы.
B) Система, позволяющая выращивать все культуры одновременно.
C) Процесс, который не влияет на урожайность.
D) Метод удобрения почвы.
Ответ: A
Вопрос 2: Какое преимущество севооборота?
A) Увеличивает цельное использование воды.
B) Понижает разнообразие растений.
C) Улучшает здоровье почвы и предотвращает истощение.
D) Снижает урожайность.
Ответ: C
Вопрос 3: Какой из следующих факторов не является целью севооборота?
A) Предотвращение распространения вредителей.
B) Устойчивое использование ресурсов.
C) Увеличение количества удобрений.
D) Повышение плодородия почвы.
Ответ: C
Вопрос 4: Какая культура часто объединяется в севооборот с бобовыми для улучшения почвы?
A) Пшеница
B) Редька
C) Картофель
D) Кукуруза
Ответ: A
Вопрос 5: Какой из следующих методов агрономии не является частью севооборота?
A) Чередование культур.
B) Использование мульчи.
C) Применение химических удобрений каждый год.
D) Ротация растений по сезонам.
Ответ: C
Этот тест поможет проверить знания учеников о севообороте и его значении для сельского хозяйства.