Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 августа 2025 05:10
Тест по математике (2 класс) Тема: умножение чисел Тип вопросов: Единственный верный ответ Количество вопросов: 15 Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов (A, B, C, D). Запишите номер вопроса и букву выбранного варианта.
7 × 4 = ? A) 28 B) 24 C) 32 D) 14
6 × 0 = ? A) 0 B) 6 C) 1 D) 36
3 × 9 = ? A) 27 B) 36 C) 39 D) 30
8 × 5 = ? A) 40 B) 35 C) 45 D) 50
2 × 7 = ? A) 12 B) 14 C) 16 D) 21
9 × 2 = ? A) 9 B) 18 C) 27 D) 81
4 × 6 = ? A) 24 B) 28 C) 20 D) 16
0 × 8 = ? A) 8 B) 0 C) 4 D) 16
5 × 3 = ? A) 15 B) 10 C) 20 D) 25
9 × 3 = ? A) 27 B) 24 C) 21 D) 18
2 × 9 = ? A) 18 B) 11 C) 9 D) 81
7 × 2 = ? A) 14 B) 12 C) 16 D) 9
6 × 5 = ? A) 30 B) 20 C) 25 D) 35
3 × 4 = ? A) 12 B) 7 C) 16 D) 24
1 × 8 = ? A) 8 B) 6 C) 4 D) 9
Ответы
Тест по изобразительному искусству на тему "Искусство Византии"
Класс: 5
Вопросы:
Какой стиль характеризует искусство Византии?
a) Ренессанс
b) Готика
c) Мозаика
d) Барокко
Византийские мозаики чаще всего изображали:
a) Пейзажи
b) Портреты
c) Религиозные сцены
d) Животных
Какой самый известный храм Византии находится в Стамбуле?
a) Собор Святого Петра
b) Собор Святой Софии
c) Нотр-Дам
d) Собор Святого Павла
Византийские иконы чаще всего писались на:
a) Бумаге
b) Дереве
c) Холсте
d) Металле
Какие цвета наиболее характерны для византийских икон?
a) Только черно-белые
b) Яркие и чистые
c) Пастельные тона
d) Темные и мрачные
Византийское искусство было тесно связано с:
a) Научными открытиями
b) Религией
c) Политическими событиями
d) Модой
Как называется художественный стиль, который использовался для создания византийских икон?
a) Импрессионизм
b) Романизм
c) Иконописный стиль
d) Сюрреализм
Какие материалы использовались для создания мозаик в Византии?
a) Стекло и камни
b) Клей и бумага
c) Металлы и дерево
d) Ткань и фарфор
Какой элемент архитектуры часто встречается в византийских церквях?
a) Готические арки
b) Купола
c) Колонны в стиле тосканского ордера
d) Сводчатые потолки
Византийские художники часто изображали святых с:
a) Реалистичными чертами
b) Идеальными пропорциями
c) Приземистыми фигурами
d) Многими деталями одежды
Какой из следующих элементов не относится к византийскому искусству?
a) Икона
b) Мозаика
c) Живопись на холсте
d) Архитектура церквей
В каком веке произошло значительное развитие византийского искусства?
a) IV века
b) VI века
c) IX века
d) XIV века
Византийское искусство оказало влияние на искусство:
a) Только Востока
b) Только Запада
c) Востока и Запада
d) Ни на кого
Какой важный художественный прием использовался в мозаиках?
a) Живопись маслом
b) Крупные детали
c) Геометрические узоры
d) Смешение цветов
В каком компоненте архитектуры византийские мастера проявили максимальную креативность?
a) Фасад
b) Интерьер
c) Купол
d) Поли
Кто был основным потребителем византийского искусства?
a) Крестьяне
b) Дворяне
c) Церковь
d) Искусствоведы
Что из перечисленного чаще всего изображалось на византийских мозаиках?
a) Египетские богини
b) Исчезнувшие города
c) Спаситель и святые
d) Природа
Какой стиль часто смешивался с византийским искусством в период его развития?
a) Полинезийский
b) Римский
c) Японский
d) Русский
В какой стране находилась столица Византийской империи?
a) Италия
b) Греция
c) Турция
d) Франция
Какой символ часто встречается в византийских иконах?
a) Змея
b) Ореол
c) Роза
d) Лев
Конец теста
Вот тест для школьников 11 класса по биологии на тему "Вегетативные органы растений". Тест включает 20 вопросов соотнесения.
Инструкция: Соотнесите каждую из категорий в левом столбце с правильным ответом из правого столбца.
| № | Вегетативные органы | Описание |
|---|---|---|
| 1 | Корень | А) Орган, выполняющий функцию фотосинтеза. |
| 2 | Стебель | Б) Подземная часть растения, обеспечивающая воду и питательные вещества. |
| 3 | Лист | В) Главная часть растения, ответственной за устойчивость и транспорт веществ. |
| 4 | Побег | Г) Участок растения, позволяющий расти вверх и поддерживать листья. |
| 5 | Корнеплод | Д) Модифицированный корень для хранения питательных веществ. |
| 6 | Цветок | Е) Орган, обеспечивающий размножение. |
| 7 | Листовой черенок | Ж) Участок растения, который может укореняться и образовывать новое растение. |
| 8 | Вегетативное размножение | З) Размножение с помощью вегетативных органов. |
| 9 | Модели растений | И) Систематизация форм и функций вегетативных органов. |
| 10 | Узел | К) Точка на стебле, где крепятся листья. |
| 11 | Листовая пластинка | Л) Основная часть листа, где происходит фотосинтез. |
| 12 | Боковой корень | М) Корень, развивающийся из главного корня для увеличения площади питания. |
| 13 | Луковица | Н) Модифицированный стебель, сохраняющий питательные вещества и влагу. |
| 14 | Плосколистные растения | О) Растения с широкими листьями, обеспечивающими большую площадь для фотосинтеза. |
| 15 | Стеблевые корни | П) Модифицированные стебли, которые могут врастать в почву и всасывать воду. |
| 16 | Поросль | Р) Новые побеги, развивающиеся из корней или стеблей. |
| 17 | Кустарники | С) Растения с несколькими стеблями, образующими куст. |
| 18 | Микориза | Т) Симбиотическая ассоциация между грибами и корнями растений. |
| 19 | Дихотомное ветвление | У) Разветвление, когда стебель разделяется на два равных побега. |
| 20 | Погруженные корни | Ф) Корни, которые проникают в воду или подводную почву. |
| № | Правильный ответ |
|---|---|
| 1 | Б |
| 2 | Г |
| 3 | А |
| 4 | В |
| 5 | Д |
| 6 | Е |
| 7 | Ж |
| 8 | З |
| 9 | И |
| 10 | К |
| 11 | Л |
| 12 | М |
| 13 | Н |
| 14 | О |
| 15 | П |
| 16 | Р |
| 17 | С |
| 18 | Т |
| 19 | У |
| 20 | Ф |
Перед началом теста убедитесь, что ученики понимают условия задания и знают, как правильно соотносить термины с описаниями. Успехов на экзамене!
Тест по информатике для 9 класса
Тема: Управление. Сигнал. Обратная связь
Вопросы:
Что из перечисленного относится к сигналу в информатике? A) Электромагнитное излучение B) Программный код C) Текстовый документ D) Рисунок
Что такое обратная связь в информационных системах? A) Процесс передачи данных в обе стороны B) Возможность контроля и коррекции действий системы C) Передача информации только в одном направлении D) Исключение возможности ошибок
Какая из нижеперечисленных характеристик является типичной для системы управления? A) Отсутствие обратной связи B) Автономность работы C) Наличие целей и задач D) Отсутствие сигналов
Каким образом происходит передача сигнала в цифровой форме? A) Аналоговым способом B) Цифровым способом C) По радиоволнам D) Через оптические волокна
Что такое ПИД-регулятор в системах управления? A) Программный интерфейс данных B) Плавный индикатор давления C) Пропорционально-интегрально-дифференциальный регулятор D) Память в компьютере
Какие компоненты обычно входят в систему обратной связи? A) Исходный сигнал и конечный результат B) Датчик, контроллер и исполнительное устройство C) Программное обеспечение и алгоритмы D) Электрический провод и реле
Какие преимущества обычно приводятся при использовании систем с обратной связью? A) Большая надежность и устойчивость к помехам B) Быстрое выполнение функций C) Меньшие затраты на оборудование D) Уменьшение потребляемой энергии
Какие виды ошибок могут возникать в системах управления? A) Механические и тепловые B) Программные и аппаратные C) Цифровые и аналоговые D) Электрические и звуковые
Что такое регулирование в системах управления? A) Процесс изменения параметров системы для достижения требуемого результата B) Замена старых компонентов на новые C) Отключение всей системы D) Повторение одних и тех же действий
Какое значение имеет пропорциональная составляющая в ПИД-регуляторе? A) Исправление ошибки в соответствии с ее текущим значением B) Интегрирование ошибки во времени C) Дифференцирование ошибки D) Управление с помощью дискретных сигналов
Ответы:
Желаю вам удачи на экзамене!
Тест по Международному гуманитарному праву для учащихся 11 класса
Тема: Должны ли стороны находящиеся в военном конфликте соблюдать нормы международного гуманитарного права, если их противник нарушает эти нормы
Вопрос 1: Должны ли стороны конфликта соблюдать нормы международного гуманитарного права, даже если их противник нарушает эти нормы?
A) Да, обязательно
B) Нет, не обязательно
C) Зависит от обстоятельств
D) Только если об этом есть соответствующее соглашение
Вопрос 2: Какие меры должны предприниматься, если сторона конфликта нарушает нормы международного гуманитарного права?
A) Объявить военный флот
B) Провести переговоры
C) Обратиться к международным организациям
D) Продолжить наступление
Ответы: