Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 августа 2025 17:45
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тип вопросов: открытый вопрос. Всего 15 вопросов. Каждый вопрос сопровождается образцом ответа.
Вопрос: Где располагался Древний Египет и какая река была его главной? Ответ: Древний Египет располагался в северо‑восточной Африке вдоль реки Нил. Главная река — Нил, по долине которой росло плодородное зерно из-за годовых разливов.
Вопрос: Кто такой фараон и чем он занимался? Почему его считали богом на Земле? Ответ: Фараон — верховный правитель Древнего Египта. Он занимался управлением страной, войной, сбором налогов и строительством храмов. Его считали полубогом и сыном богов, что давало ему право держать Маат — порядок в стране.
Вопрос: Что такое иероглифы и где их писали? Ответ: Иероглифы — система письма древних египтян, состоящая из рисунков и символов. Их писали на стенах храмов и пирамид, а также на папирусе и дереве для документации и религиозных текстов.
Вопрос: Опишите, как учились писцы в Древнем Египте. Ответ: Мальчики, стремившиеся стать писцами, учились в специальных школах под руководством опытных писцов. Они учили иероглифы, счёт и знание текстов, переписывали образцы и выполняли практические задания. Учёба была долгой и требовала терпения.
Вопрос: Назовите главных богов египетской мифологии и их роли. Ответ: Основные боги: Осирис (бог жизни после смерти и судья духов), Исида (богиня материнства и магии), Гор (бог неба и царский покровитель), Ра или Амон‑Ра (солнце и творец мира), Анубис (бог погребальных обрядов и мумификации).
Вопрос: Что такое пирамиды и зачем они строились? Ответ: Пирамиды — огромные гробницы фараонов, построенные для сохранения тела и богатств в загробной жизни. Они символизировали могущество царской власти и служили местами поклонения богам.
Вопрос: Опишите процесс мумирования в общих чертах. Ответ: В процессе мумирования удаляли внутренности (иногда сердце оставляли), тело высушивали и сохраняли с помощью соли натрон. Затем обматывали плащами из лент и помещали в саркофаг вместе с амулетами и вещами для загробной жизни.
Вопрос: Что такое папирус и как его использовали? Ответ: Папирус — материал для письма, из длинных полосок растения папирус. Его резали, склеивали и сгибали в рулоны. Писали на нём тексты законов, религиозные и бытовые записки, переписки и чертёжные планы.
Вопрос: Какие товары и какие пути торговли у Египта были важны? Ответ: Египет торговал зерном, льном, папирусом, золотом, медью и дерево. Главные торговые пути пролегали вдоль Нила и в великие торговые регионы Ближнего Востока и Нубии; купцы привозили кедр, благовония, редкие металлы и другие ценные товары.
Вопрос: Как устроено общество Древнего Египта? Опишите социальную лестницу. Ответ: Общество Египта можно представить ступенями: фараон; везирь и высшие чиновники; жрецы и писцы; ремесленники и крестьяне; рабы и рабочая сила. Правительство и храм имели большой контроль над жизнью людей.
Вопрос: Какие виды искусства были характерны для Египта? Расскажите об их целях. Ответ: Характерны рельефы и живопись на стенах храмов и гробниц, скульптуры богов и фараонов, надписи на стенах и папирусе. Художественные работы служили для почитания богов, увековечивания памятей и поддержания веры в загробную жизнь.
Вопрос: Какие знания изучали писцы? Что входило в их обучение? Ответ: Писцы изучали иероглифы, умение читать и переписывать тексты, математику и счёт для учёта налогов и запасов, черчение для составления планов и храмовых надписей, знание религиозных и правовых текстов.
Вопрос: Как жили обычные люди: еда, жильё, одежда? Ответ: Большинство людей занимались земледелием: ели хлеб, бобовые, овощи, фрукты, рыбу. Дома строились из глины и тростника, крыши — из соломы. Одежда была из льна; мужчины носили ближе к телу простые одежды, женщины — платья или длинные туники.
Вопрос: Какие памятники Древнего Египта вы знаете и чем они известны? Ответ: Пирамиды Гизы (Хеопса, Хефрена, Меникура) известны своей величиной и точностью строительства; Сфинкс — гигантская каменная статуя; храм Карнак — один из крупнейших храмовых комплексов. Они демонстрируют мастерство инженеров и глубину верований древних египтян.
Вопрос: Какова роль женщины в обществе Древнего Египта? Могли ли женщины владеть имуществом? Ответ: Женщины в Египте имели значимые права: могли владеть имуществом, подавать на развод, наследовать имущество, работать в храме, быть врачами, жрицами или учёными. Хотя чаще встречались мужчины‑управляющие, женщины пользовались юридической и экономической свободой в рамках своего времени.
Ниже тест по теме TOO. Ответы даются на английском языке. Тип вопросов: открытые. Всего 10 вопросов. Без ответов.
Опишите на английском языке значение слова "too" и объясните, как оно используется вместе с прилагательными/наречиями и с инфинитивами. Приведите два оригинальных примера.
Напишите одно оригинальное предложение на английском, в котором используется конструкция "too + adjective + to + verb".
Напишите предложение на английском, в котором "too" применяется с существительным (используйте "too much" или "too many") и из-за этого что-то невозможно сделать. Обоснуйте контекст.
Исправьте ошибку в следующем предложении и объясните, почему исправление нужно: "There are too much people in the room."
Объясните на английском языке разницу между словами "too" и "enough". Приведите по одному примеру каждого слова.
Напишите небольшой абзац на английском (4–5 предложений) о вашем любимом хобби. Включите как минимум одно предложение с конструкцией "too + adjective + to + verb".
Заполните пропуск корректно: "The soup is ___ hot to eat." Напишите одно слово.
Переведите на английский предложение: "Эта чашка слишком горячая, чтобы взять её." Подсказка: используйте конструкцию "too ... to ...".
Сыграйте короткий диалог между двумя друзьями (4–5 реплик), в котором как минимум две реплики содержат конструкцию "too + adjective + to + verb". Напишите диалог полностью на английском.
Придумайте три коротких предложения на английском, каждое из которых содержит конструкцию "too + adjective + to + verb". В конце добавьте одно предложение-объяснение, как изменение прилагательного влияет на смысл каждого примера.
Тест по географии: Германия
Класс: 10
Открытые вопросы:
Какое крупнейшее озеро Германии?
Назовите столицу Германии.
Как называется самая длинная река Германии?
Укажите название горы, которая является самой высокой точкой Германии.
Как называется берлинская стена, которая была построена для разделения города и страны?
Какой термин использовался для обозначения деления Германии на Восточную и Западную части в период Холодной войны?
Назовите знаменитый замок, расположенный в Германии, где родился и вырос Людвиг II, король Баварии.
Как называется самый крупный город Германии по численности населения?
Как называется федеральный парламент Германии?
Как называется ежегодный праздник в Баварии, который славится пивом и национальными костюмами?
Ответы на вопросы: не предоставлены
Желаю удачи на тесте!
Тема: Организация документооборота и правила хранения документов
Класс: 11
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Единственный выбор
Какой документ обычно используется для подтверждения факта отгрузки товара?
Ответ: A) Товарно-транспортная накладная
Какой тип хранения документов подразумевает наличие физической копии на бумаге?
Ответ: C) Картотека
В каком порядке должны храниться документы в архиве?
Ответ: C) Хронологически
Какой из перечисленных документов не является основным в процессе закупки?
Ответ: D) Учетная карточка
Какой из следующих принципов управления документооборотом включает минимизацию бумажной документации?
Ответ: D) Цифровизация
Какой документ используется для подтверждения оплаты поставляемого товара?
Ответ: C) Счёт-фактура
Как часто рекомендуется проводить инвентаризацию документов в архиве?
Ответ: B) Каждый год
Какой из перечисленных документов является основанием для бухгалтерских проводок?
Ответ: A) Счёт-фактура
Какой из способов управления документами позволяет легко находить необходимую информацию?
Ответ: B) Индексация
Что такое электронный документооборот?
Ответ: B) Обмен документами в цифровом формате
Какой документ чаще всего используется для передачи товарно-материальных ценностей?
Ответ: B) Накладная
Какой срок хранения расчётных документов согласно законодательству?
Ответ: B) 3 года
Для чего используется реестр документов?
Ответ: C) Для учета и систематизации
Какой из перечисленных документов рекомендуется хранить в оригинале?
Ответ: C) Приказы
Какой из следующих методов хранения документов самый эффективный для крупных компаний?
Ответ: B) Электронное хранение
Какой документ служит основой для оформления налогового учета?
Ответ: C) Счёт-фактура
Какой из этих элементов имеет ключевое значение для организации документооборота?
Ответ: B) Чёткие правила и порядок
Как называется процесс удаления устаревших или ненужных документов?
Ответ: B) Уничтожение
Какая система управления документами позволяет следить за их движением и изменениями?
Ответ: B) Система контроля версий
Какой из следующих факторов не влияет на срок хранения документов?
Ответ: C) Пожелания сотрудников
Этот тест поможет ученикам 11 класса оценить их знания в области организации документооборота и правил хранения документов. Удачи на экзаменах!
Тест по математике для учеников 1 класса
Тема: Нумерация двузначных чисел
Полный порядковый номер между числами 12 и 14 - 13
Число, следующее за 25 - 26
Пропущенное число в последовательности: 37, 38, ___, 40 - 39
Какое число идет перед 49? - 48
Найдите число между 52 и 54 - 53
Число на один больше 60 - 61
На что нужно прибавить 5, чтобы получить 70? - 65
Ответы к тесту: