Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 08:46
Ниже тест по теме неопределённого артикля A/AN для 6 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Количество вопросов: 10. Вывод теста — без ответов.
___ apple a day keeps the doctor away. A) a B) an C) the D) no article
I saw ___ orange in the basket. A) a B) an C) the D) no article
She bought ___ European car. A) a B) an C) the D) no article
It takes ___ hour to do this task. A) a B) an C) the D) no article
He wants to become ___ astronaut. A) a B) an C) the D) no article
She is reading ___ interesting book. A) a B) an C) the D) no article
I would like ___ cup of tea. A) a B) an C) the D) no article
He opened ___ umbrella during the rain. A) a B) an C) the D) no article
___ one-eyed pirate sailed the seas. A) a B) an C) the D) no article
Please bring me ___ European dish. A) a B) an C) the D) no article
Тест по истории. Тема: Начало индустриальной эпохи в Европе. 9 класс. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 6. Без ответов.
Опишите основные причины начала индустриальной эпохи в Европе. Какие факторы сделали Великобританию «колыбелью промышленной революции», и какие изменения произошли в сельском хозяйстве, торговле, технологиях и финансах?
Назовите и объясните ключевые технологические инновации ранней индустриализации и их влияние на производство. Какие роль сыграли паровая машина, механизация прядения и ткачества, а также развитие транспортной инфраструктуры?
Сравните развитие индустриализации в Великобритании и на континенте Европы в первый период эпохи: темпы, источники энергии, роль предпринимательства, государственная поддержка и влияние на занятость и урбанизацию.
Какие социально-экономические изменения сопровождали индустриализацию? Опишите изменение условий жизни рабочих, городской миграции, роли женщин и детей, а также трансформацию семейного уклада и образования.
Какие проблемы и конфликты сопровождали индустриализацию в Европе? Раскройте вопросы условий труда, детского труда, экологического воздействия и социального неравенства. Какие меры принимались государством и обществом для их смягчения?
Напишите развернутое эссе на тему: «Как индустриальная революция изменила образ жизни людей и облик европейских стран в начале индустриальной эпохи?» Включите примеры из повседневной жизни рабочих, условий городов, транспорта, образования и политики.
Ниже тест по истории на тему "Древнейшие люди" для пятого класса. Все вопросы — с одним правильным ответом. В конце каждого вопроса указан правильный вариант.
Какие из перечисленных существ считаются древнейшими людьми? A) Австралопитек, Питекантроп, Неандерталец B) Кошки и собаки C) Динозавры D) Роботы Ответ: A
Как называли эпоху, в которой люди впервые начали пользоваться каменными инструментами? A) Железный век B) Каменный век C) Медный век D) Радиовек Ответ: B
Чем в основном занимались люди в эпоху палеолита? A) Охотой и сбором растений B) Земледелием C) Рыбалкой на космических кораблях D) Писанием книг Ответ: A
Что характеризует неолит? A) Появление металлов B) Появление земледелия и скотоводства C) Появление письма D) Изобретение компьютера Ответ: B
Какая из групп людей ближе к современному человеку по времени существования? A) Австралопитек B) Питекантроп C) Неандерталец D) Homo sapiens (современный человек) Ответ: D
Тест по математике: Рациональные неравенства (9 класс)
Вопрос 1:
Какое из следующих неравенств является рациональным?
A) ( \sqrt{x} < 5 )
B) ( \frac{1}{x} > 2 )
C) ( x^2 - 1 \leq 0 )
D) ( e^x > 0 )
Вопрос 2:
Решите неравенство ( \frac{2x - 4}{x + 1} < 0 ). Какой из следующих интервалов является решением?
A) ( (-\infty, -1) )
B) ( (-1, 2) )
C) ( (2, \infty) )
D) ( (-\infty, 2) )
Вопрос 3:
Какое из следующих неравенств верно при ( x = 3 ), если неравенство имеет вид ( \frac{x - 1}{x - 2} > 0 )?
A) Верно
B) Неверно
C) Неопределено
D) Не имеет решения
Вопрос 4:
Решите неравенство ( \frac{x + 2}{x - 3} \geq 1 ). Какой из следующих интервалов является решением?
A) ( (-\infty, -2] )
B) ( [-2, 3) )
C) ( (3, \infty) )
D) ( (-\infty, 3) )
Вопрос 5:
Какое из следующих неравенств нет решений?
A) ( \frac{x - 1}{x + 1} < 0 )
B) ( \frac{1}{x - 1} > 0 )
C) ( \frac{x + 3}{x - 3} < -1 )
D) ( \frac{x^2}{x} = 0 )
Вопрос 6:
Для какого значения ( x ) неравенство ( \frac{3}{x - 4} \leq 2 ) не имеет решения?
A) ( x = 4 )
B) ( x = 5 )
C) ( x < 4 )
D) ( x > 4 )
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса. Удачи!
Тест по МГП для 11 класса
Тема: 68. Какие положения определяет IV Женевская конвенция?
Вопросы:
Какие положения определяет IV Женевская конвенция? A) Правила обращения с военнопленными и гражданскими лицами B) Запрет применения пыток C) Условия для участия детей в военных конфликтах D) Принципы защиты мирного населения
Какие нормы содержит IV Женевская конвенция? A) Защита жертв вооруженных конфликтов B) Правила верификации ядерного оружия C) Регулирование торговли оружием D) Условия заключения мирных договоров
Какие субъекты международного гуманитарного права осуществляют контроль за соблюдением IV Женевской конвенции? A) ООН B) Красный Крест C) Международный комитет Красного Креста D) Группа G7
Что предусматривает IV Женевская конвенция относительно гуманного обращения с заключенными военнопленными? A) Запрет на пытки и жестокое обращение B) Право на автономию C) Передачу в плен гражданских лиц D) Использование военнопленных в качестве рабской рабочей силы
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по МГП!