Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 09:52
Вот тест по теме "Дроби" для 4 класса. Тип вопросов: множественный выбор. 5 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какой дробью выражена часть пирога, если съели 3 из 4 равных частей? A) 3/5 B) 3/4 C) 1/4 D) 4/3 Ответ: B
Найди дробь, эквивалентную 2/5. A) 4/10 B) 3/10 C) 1/5 D) 5/8 Ответ: A
Найди сумму 1/3 + 1/6. A) 1/4 B) 1/2 C) 1/3 D) 2/3 Ответ: B
Какая дробь больше: 3/7 или 1/2? A) 3/7 B) 1/2 C) Они равны D) Нельзя сравнить Ответ: B
Пирог разделили на 8 равных частей. Маше дали 3 куска, Кате 2 куска. Какая доля пирога у Маши и Катя вместе? A) 3/8 B) 2/8 C) 5/8 D) 1/2 Ответ: C
Рабочий лист по заданиям 9–12 ЕГЭ по русскому языку (11 класс) Тип заданий: открытый вопрос Количество заданий: 12 (3 задания на каждый номер 9, 10, 11, 12) Формат: текстовый анализ/краткие ответы на вопросы по данному тексту Время на выполнение: ориентировочно 90 минут Выводить ответы: без ответов
Задание 9. Текст для анализа Текст 9: Человек и время. В каждом дне мы встречаем прошлое в мелочах: в запахе старого дома, в словах, которым мы обучились, в привычке делать утреннюю зарядку. Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения. Но смысл не появляется сам по себе: он рождается в том, как мы воспринимаем события, как выбираем слова, как строим планы и их реализацию. В этом смысле каждый человек — творец своего времени. И если мы хотим жить осмысленно, нужно учиться замечать детали и связывать их между собой. Тогда прошлое перестает быть куском срезов, а становится зеркалом будущего.
Задания к тексту 9 9.1 Определите главную мысль текста 9 и сформулируйте её своими словами. 9.2 Какие три языковых средства выразительности использованы автором в тексте 9? Приведите примеры и поясните, какую функцию они выполняют. 9.3 Переформулируйте одним предложением следующую мысль из текста 9: «Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения.»
Задание 10. Текст для анализа Текст 10: Искусство — разговор между художником и зрителем. Когда мы рассматриваем картину, важно не только увидеть цвета, но и прочитать жесты, намеки, контраст. Художник выбирает детали не случайно: свет, тень, направление взгляда героев, композиционная рамка подсказывают настроение и смысл произведения. Зритель дополняет замысел автора своими ощущениями и опытом. В этом диалоге рождается впечатление целостности: мы слышим голос искусства, который говорит не словами, а образами.
Задания к тексту 10 10.1 Определите тему и основную идею текста 10. 10.2 Назовите два выразительных средства, используемых в тексте, и поясните их роль в передаче смысла. 10.3 Приведите свой пример ситуации из жизни, в которой искусство действительно становится диалогом между творцом и зрителем.
Задание 11. Текст для анализа Текст 11: Память — не архив, а динамический процесс, который живет в настоящем. Вспомнить — значит выбрать, отделить важное от второстепенного, переработать информацию и вернуть ее в речь. Человек, который умеет помнить, строит свое будущее на примерах прошлого, но не зацикливается на нём. Память работает через ассоциации и образы: запахи, звуки, места, лица. Поэтому память — не только хранение фактов, но и творческий ресурс, помогающий ориентироваться в сегодняшнем дне.
Задания к тексту 11 11.1 Определите главную мысль текста 11 и кратко сформулируйте её. 11.2 Какие лексические средства выразительности применяются в тексте 11? Приведите примеры и поясните их значение. 11.3 Сформируйте краткое резюме текста 11 (3–4 предложения) своими словами.
Задание 12. Текст для анализа Текст 12: Язык — это зеркало общества и инструмент взаимодействия. Он меняется вместе с культурой, адаптируется под новые реалии, подчеркивает различия между людьми и объединяет их общими словами. Грамматика, орфография и лексика отражают способы мышления и историю народной речи. В разговорной речи часто встречаются упрощения и разговорные обороты, тогда как официальный стиль требует точности и ясности. В конечном счете язык служит для передачи не только информации, но и настроения, и этикет.
Задания к тексту 12 12.1 Определите основную идею текста 12 и поясните её формулировку. 12.2 Приведите два примера контраста между стилями речи, упомянутых в тексте, и объясните их значение. 12.3 Объясните, как язык может служить не только для передачи информации, но и для передачи настроения и этикета. Приведите примеры из текста.
Ниже представлен тест по химии на тему: «Роль химии в жизни человека» для 8 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Всего 6 вопросов. В конце указаны правильные ответы.
Какую роль в жизни человека выполняет химия в контексте пищи и энергетических процессов? A) Химия ничего не объясняет в организме. B) Она объясняет состав пищи и превращение питательных веществ в энергию в клетках. C) Она объясняет только цвет пищи. D) Она объясняет только реакции в лаборатории. Ответ: B
Что такое пищеварение с точки зрения химии? A) Разрушение пищи механически без химических изменений. B) Расщепление питательных веществ в организме за счёт химических реакций, образующихся вещества, которые клетки могут использовать. C) Ничего не происходит. D) Только процесс всасывания. Ответ: B
Что такое клеточное дыхание? A) Фотосинтез в животных. B) Химический процесс превращения пищи в энергию в клетках с использованием кислорода. C) Переваривание пищи. D) Процесс выделения кислоты. Ответ: B
Какая роль химии в медицине? A) Создание лекарств и средств лечения. B) Ничего не влияет. C) Только в лаборатории. D) Только для приготовления пищи. Ответ: A
Какие бытовые вещества полезны для здоровья человека и почему? A) Мыло, зубная паста и вода — они помогают поддерживать гигиену и здоровье. B) Бытовые средства можно использовать без инструкций. C) Только лекарства влияют на здоровье; бытовая химия не нужна. D) Вредные вещества не встречаются дома. Ответ: A
Как химия влияет на экологию и защиту окружающей среды? A) Помогает очищать воду и воздух, переработка отходов, снижение загрязнения. B) Вредна для природы. C) Никак не влияет. D) Только в производстве. Ответ: A
Если нужна версия без ответов для самостоятельной проверки учеников или небольшие корректировки под конкретные учебные материалы, скажите — подготовлю альтернативу.
Тест по физике на тему "Магнетизм" для 11 класса
Какое из следующих свойств характерно для магнитных полей?
Ответ: B
Как называется направление магнитной индукции в магнитном поле?
Ответ: B
Что происходит с магнитным полем, когда по проводнику с током пропускается переменный ток?
Ответ: C
К какому явлению относится влияние магнитного поля на проводник с током?
Ответ: B
Какую единицу измерения имеет магнитная индукция?
Ответ: C
Какой закон описывает взаимодействие проводника с током и магнитным полем?
Ответ: D
Что такое магнитная проницаемость вещества?
Ответ: B
Какой из указанных магнитов является постоянным?
Ответ: B
Какую силу испытывает заряд, движущийся в магнитном поле?
Ответ: C
Как называется область вокруг магнита, в которой обнаруживаются магнитные эффекты?
Ответ: B
Этот тест охватывает основные понятия и законы, относящиеся к магнетизму. Удачи в подготовке!
Класс: 9
Подведомственность: Единственный выбор
Количество вопросов: 10
Вопрос 1: Какой из следующих вариантов правильно формулирует первый закон Ньютона?
A) На тело, на которое не действуют силы, всегда действует сила тяжести.
B) Если на тело не действуют силы, оно сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.
C) Все движения в природе являются равноускоренными.
D) Сила всегда пропорциональна массе тела.
Ответ: B
Вопрос 2: Какое из утверждений верно относительно векторов силы?
A) Вектор силы всегда направлен вниз.
B) Вектор силы может иметь отрицательную величину.
C) Векторы силы складываются как обычные числа.
D) Вектор силы имеет направление.
Ответ: D
Вопрос 3: Если на тело действует несколько сил, то его движение будет зависеть от:
A) Лишь самой большой силы.
B) Векторов всех действующих сил и их сложения.
C) Только стрелы, указывающей на тело.
D) Характеристик сил, действующих на его поверхность.
Ответ: B
Вопрос 4: Какой из примеров лучше всего иллюстрирует первый закон Ньютона?
A) Шарик, катящийся по гладкой поверхности, останавливается из-за трения.
B) Автомобиль, движущийся по прямой, продолжает движение с той же скоростью, если не действуют другие силы.
C) Тело, брошенное вверх, останавливается и начинает падать.
D) Ледоход на реке.
Ответ: B
Вопрос 5: Что произойдёт с телом, если на него не действуют никакие силы?
A) Оно начнёт двигаться с ускорением.
B) Оно останется в покое или будет двигаться равномерно.
C) Оно будет двигаться в круге.
D) Оно остановится.
Ответ: B
Вопрос 6: При соблюдении первого закона Ньютона, тело в состоянии покоя будет оставаться в этом состоянии, если:
A) На него действует сила тяжести.
B) На него не действуют другие силы.
C) На него действуют силы, направленные в разные стороны.
D) Оно имеет большую массу.
Ответ: B
Вопрос 7: Какой векторной величиной является сила?
A) Масса
B) Скорость
C) Ускорение
D) Вектор
Ответ: D
Вопрос 8: Что произойдет с движущимся телом, если на него одновременно действуют две равные силы, направленные в противоположные стороны?
A) Оно остановится.
B) Оно продолжит движение с той же скоростью.
C) Оно будет двигаться с ускорением.
D) Оно изменит направление движения.
Ответ: B
Вопрос 9: В каком случае тело будет двигаться с постоянной скоростью?
A) Если на него не действуют силы.
B) Если на него действуют силы, направленные в разные стороны и равные по величине.
C) Если на него действует одна сила.
D) A и B верны.
Ответ: D
Вопрос 10: Какой вектор обозначается стрелкой, указывающей направление, и длиной, пропорциональной силе?
A) Вектор массы
B) Вектор скорости
C) Вектор силы
D) Вектор ускорения
Ответ: C
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания по первому закону Ньютона и векторным характеристикам силы. Удачи на экзаменах!