Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Создай рабочий лист по заданиям 9, 10, 11, 12 ЕГЭ 2026 года по русскому языку. В рабочем листе должны быть задания в формате ЕГЭ, должно быть по 3 задания на каждый из запрашиваемых номеров

29 сентября 2025 12:17

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Рабочий лист по заданиям 9–12 ЕГЭ по русскому языку (11 класс) Тип заданий: открытый вопрос Количество заданий: 12 (3 задания на каждый номер 9, 10, 11, 12) Формат: текстовый анализ/краткие ответы на вопросы по данному тексту Время на выполнение: ориентировочно 90 минут Выводить ответы: без ответов

Задание 9. Текст для анализа Текст 9: Человек и время. В каждом дне мы встречаем прошлое в мелочах: в запахе старого дома, в словах, которым мы обучились, в привычке делать утреннюю зарядку. Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения. Но смысл не появляется сам по себе: он рождается в том, как мы воспринимаем события, как выбираем слова, как строим планы и их реализацию. В этом смысле каждый человек — творец своего времени. И если мы хотим жить осмысленно, нужно учиться замечать детали и связывать их между собой. Тогда прошлое перестает быть куском срезов, а становится зеркалом будущего.

Задания к тексту 9 9.1 Определите главную мысль текста 9 и сформулируйте её своими словами. 9.2 Какие три языковых средства выразительности использованы автором в тексте 9? Приведите примеры и поясните, какую функцию они выполняют. 9.3 Переформулируйте одним предложением следующую мысль из текста 9: «Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения.»

Задание 10. Текст для анализа Текст 10: Искусство — разговор между художником и зрителем. Когда мы рассматриваем картину, важно не только увидеть цвета, но и прочитать жесты, намеки, контраст. Художник выбирает детали не случайно: свет, тень, направление взгляда героев, композиционная рамка подсказывают настроение и смысл произведения. Зритель дополняет замысел автора своими ощущениями и опытом. В этом диалоге рождается впечатление целостности: мы слышим голос искусства, который говорит не словами, а образами.

Задания к тексту 10 10.1 Определите тему и основную идею текста 10. 10.2 Назовите два выразительных средства, используемых в тексте, и поясните их роль в передаче смысла. 10.3 Приведите свой пример ситуации из жизни, в которой искусство действительно становится диалогом между творцом и зрителем.

Задание 11. Текст для анализа Текст 11: Память — не архив, а динамический процесс, который живет в настоящем. Вспомнить — значит выбрать, отделить важное от второстепенного, переработать информацию и вернуть ее в речь. Человек, который умеет помнить, строит свое будущее на примерах прошлого, но не зацикливается на нём. Память работает через ассоциации и образы: запахи, звуки, места, лица. Поэтому память — не только хранение фактов, но и творческий ресурс, помогающий ориентироваться в сегодняшнем дне.

Задания к тексту 11 11.1 Определите главную мысль текста 11 и кратко сформулируйте её. 11.2 Какие лексические средства выразительности применяются в тексте 11? Приведите примеры и поясните их значение. 11.3 Сформируйте краткое резюме текста 11 (3–4 предложения) своими словами.

Задание 12. Текст для анализа Текст 12: Язык — это зеркало общества и инструмент взаимодействия. Он меняется вместе с культурой, адаптируется под новые реалии, подчеркивает различия между людьми и объединяет их общими словами. Грамматика, орфография и лексика отражают способы мышления и историю народной речи. В разговорной речи часто встречаются упрощения и разговорные обороты, тогда как официальный стиль требует точности и ясности. В конечном счете язык служит для передачи не только информации, но и настроения, и этикет.

Задания к тексту 12 12.1 Определите основную идею текста 12 и поясните её формулировку. 12.2 Приведите два примера контраста между стилями речи, упомянутых в тексте, и объясните их значение. 12.3 Объясните, как язык может служить не только для передачи информации, но и для передачи настроения и этикета. Приведите примеры из текста.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
8 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
Обществознание
8 Класс
{Другой предмет}
3 Класс

Саша — ассистент в телеграмме