Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 12:17
Рабочий лист по заданиям 9–12 ЕГЭ по русскому языку (11 класс) Тип заданий: открытый вопрос Количество заданий: 12 (3 задания на каждый номер 9, 10, 11, 12) Формат: текстовый анализ/краткие ответы на вопросы по данному тексту Время на выполнение: ориентировочно 90 минут Выводить ответы: без ответов
Задание 9. Текст для анализа Текст 9: Человек и время. В каждом дне мы встречаем прошлое в мелочах: в запахе старого дома, в словах, которым мы обучились, в привычке делать утреннюю зарядку. Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения. Но смысл не появляется сам по себе: он рождается в том, как мы воспринимаем события, как выбираем слова, как строим планы и их реализацию. В этом смысле каждый человек — творец своего времени. И если мы хотим жить осмысленно, нужно учиться замечать детали и связывать их между собой. Тогда прошлое перестает быть куском срезов, а становится зеркалом будущего.
Задания к тексту 9 9.1 Определите главную мысль текста 9 и сформулируйте её своими словами. 9.2 Какие три языковых средства выразительности использованы автором в тексте 9? Приведите примеры и поясните, какую функцию они выполняют. 9.3 Переформулируйте одним предложением следующую мысль из текста 9: «Время не просто протекает; оно наполняет смыслами наши решения.»
Задание 10. Текст для анализа Текст 10: Искусство — разговор между художником и зрителем. Когда мы рассматриваем картину, важно не только увидеть цвета, но и прочитать жесты, намеки, контраст. Художник выбирает детали не случайно: свет, тень, направление взгляда героев, композиционная рамка подсказывают настроение и смысл произведения. Зритель дополняет замысел автора своими ощущениями и опытом. В этом диалоге рождается впечатление целостности: мы слышим голос искусства, который говорит не словами, а образами.
Задания к тексту 10 10.1 Определите тему и основную идею текста 10. 10.2 Назовите два выразительных средства, используемых в тексте, и поясните их роль в передаче смысла. 10.3 Приведите свой пример ситуации из жизни, в которой искусство действительно становится диалогом между творцом и зрителем.
Задание 11. Текст для анализа Текст 11: Память — не архив, а динамический процесс, который живет в настоящем. Вспомнить — значит выбрать, отделить важное от второстепенного, переработать информацию и вернуть ее в речь. Человек, который умеет помнить, строит свое будущее на примерах прошлого, но не зацикливается на нём. Память работает через ассоциации и образы: запахи, звуки, места, лица. Поэтому память — не только хранение фактов, но и творческий ресурс, помогающий ориентироваться в сегодняшнем дне.
Задания к тексту 11 11.1 Определите главную мысль текста 11 и кратко сформулируйте её. 11.2 Какие лексические средства выразительности применяются в тексте 11? Приведите примеры и поясните их значение. 11.3 Сформируйте краткое резюме текста 11 (3–4 предложения) своими словами.
Задание 12. Текст для анализа Текст 12: Язык — это зеркало общества и инструмент взаимодействия. Он меняется вместе с культурой, адаптируется под новые реалии, подчеркивает различия между людьми и объединяет их общими словами. Грамматика, орфография и лексика отражают способы мышления и историю народной речи. В разговорной речи часто встречаются упрощения и разговорные обороты, тогда как официальный стиль требует точности и ясности. В конечном счете язык служит для передачи не только информации, но и настроения, и этикет.
Задания к тексту 12 12.1 Определите основную идею текста 12 и поясните её формулировку. 12.2 Приведите два примера контраста между стилями речи, упомянутых в тексте, и объясните их значение. 12.3 Объясните, как язык может служить не только для передачи информации, но и для передачи настроения и этикета. Приведите примеры из текста.
Тест по географии (8 класс) Тема: Федеративное устройство России. Субъекты РФ: их равноправие и разнообразие Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Answers included
Готово. Если нужно, могу адаптировать уровень сложности вопросов или добавить пояснения к ответам.
Тест по предмету «Ориентирование»
Тема: Туризм (11 класс)
Время выполнения: 20 минут
Инструкции: Выберите один правильный вариант ответа на каждый вопрос.
Правильный ответ: a) Процесс определения своего положения и направления движения по карте и универсальному компасу
Правильный ответ: b) Карта, компас, природные ориентиры (например, реки, горы)
Правильный ответ: b) Угол между направлением на север и направлением на интересующий объект
Правильный ответ: b) Компас и карта
Правильный ответ: b) Продолжительность маршрута, сложность рельефа и наличие необходимых снаряжений
Желаю удачи!
Соотнесите предложенные понятия с соответствующими определениями, используя буквы в скобках. Напишите номера понятий и соответствующие буквы определений.
Экономика
(A) Наука, изучающая производство, распределение и потребление товаров и услуг.
Товар
(B) Для удовлетворения потребностей людей, имеющий стоимость и предназначенный для обмена.
Услуга
(C) Деятельность, которая приносит пользу другим и не имеет материальной формы.
Спрос
(D) Желание и возможность купить товар или услугу по определенной цене.
Предложение
(E) Количество товара или услуги, которое производители готовы продать на рынке по определенной цене.
Рынок
(F) Место, где встречаются спрос и предложение.
Цена
(G) Количество денег, которое нужно заплатить за товар или услугу.
Издержки
(H) Затраты на производство товаров и услуг.
Прибыль
(I) Разница между доходом и расходами.
Конкуренция
(J) Соперничество между производителями за покупателей.
Экономические ресурсы
(K) Все полезные ресурсы, которые могут быть использованы для производства товаров и услуг.
Человеческий капитал
(L) Умения, навыки и знания, которые имеют люди и которые могут использоваться в производстве.
Инвестиции
(M) Вложения капитала с целью получения прибыли.
Бюджет
(N) План доходов и расходов на конкретный период времени.
Налоги
(O) Обязательные платежи граждан и организаций в госбюджет.
Экономическая система
(P) Способ организации хозяйственной жизни в стране.
Дефицит
(Q) Состояние, когда спрос превышает предложение.
Инфляция
(R) Процесс обесценивания денег и роста цен на товары и услуги.
Валюта
(S) Денежная единица страны.
Глобализация
(T) Процесс интеграции мировых экономик и культур.
Курсовая разница
(U) Разница в ценах на национальной и международной валютных рынках.
Монополия
(V) Ситуация на рынке, при которой только один продавец контролирует предложение.
Олигополия
(W) Рынок, на котором несколько фирм контролируют предложение.
Стимулирование спроса
(X) Меры, направленные на увеличение потребления товаров и услуг.
Социальные отношения
(Y) Связи между людьми в процессе экономической деятельности.
Адаптация
(Z) Способность человека или общества приспосабливаться к измененим в экономической среде.
Рабочая сила
(AA) Все трудоспособные жители, готовые работать.
Экспорт
(BB) Вывоз товаров и услуг за пределы страны.
Импорт
(CC) Ввоз товаров и услуг из-за границы.
Ценные бумаги
(DD) Документы, удостоверяющие долю в капитале или заемные обязательства.
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
21 - U
22 - V
23 - W
24 - X
25 - Y
26 - Z
27 - AA
28 - BB
29 - CC
30 - DD
Удачи на экзамене!
Тест по английскому языку для 3 класса
Тема: Favorite Activities
Соотнесение (сопоставьте деятельность с картинкой или описанием)
Задание: Соотнесите каждую активность с правильным номером.
А. 🏃♂️ (Человек на спортивном событии)
Б. 🎨 (Картинка с рисованием)
В. 📚 (Книги на полке)
Г. 🕹️ (Игровой контроллер)
Д. 🌳 (Дети на улице)
Ответы:
1 - В
2 - Д
3 - Б
4 - Г
5 - А
Пожалуйста, дайте знать, если нужно внести изменения или добавить что-то еще!