Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 14:49
Вот тест по теме "Правила безопасности" для 2 класса по предмету Физкультура. Тест состоит из вопросов с одним правильным ответом. Выберите один вариант из каждого вопроса.
Что нужно надевать на урок физкультуры? A) Домашнюю одежду B) Пижаму C) Спортивную форму и обувь D) Шапку и шарф
Какой предмет взять с собой на урок? A) Рюкзак с конфетами B) Спортивную форму и бутылку воды C) Пальто D) Игрушку
Что нужно сделать перед началом разминки? A) Вначале начать бегать B) Разминаться и привести мышцы в тонус C) Играть в мяч без указания D) Лежать на коврике
Как правильно держаться близко к другим ученикам во время упражнений? A) Подходить вплотную B) Держаться на расстоянии и слушать инструктора C) Кричать другу D) Бегать по залу
Что делать, если ударились об оборудование? A) Продолжать занятие B) Игнорировать C) Немедленно остановиться и сообщить учителю D) Бежать домой
Что делать, если во время урока хочется пить? A) Подождать B) Пить воду из бутылки C) Нюхать столы D) Пить сладкую газировку
Как правильно переносить спортивный инвентарь? A) Бросать B) Поднимать и ставить на место по указаниям учителя C) Катить через зал D) Наклоняться без разрешения
Что делать на скользком полу? A) Бежать B) Ходить медленно и держаться за поручни C) Прыгать D) Лежать
Что означает сигнал учителя "Внимание"? A) Можно отдыхать B) Сосредоточься и слушай указания C) Бегай быстрее D) Кричи
Как правильно надевать обувь на урок? A) Надеть без разминки B) Надеть спортивную обувь и тщательно завязать шнурки C) Надеть тапочки D) Обуться босиком
Какие действия запрещены во время урока? A) Помогать другу B) Поднимать тяжёлые предметы без разрешения C) Выполнять упражнения D) Пить воду
Что делать, если кто-то травмировался? A) Играть дальше B) Игнорировать C) Сообщить учителю и получить помощь D) Убежать
Какие предметы можно использовать без разрешения? A) Любые B) Только по инструкции учителя C) Ничего D) Техника без инструкции
Как правильно выполнять прыжки через скакалку? A) Без разминки B) По инструкции учителя, ровным темпом C) Неаккуратно D) Переставлять скакалку через зал
Что нужно делать, чтобы не мешать другим? A) Игнорировать указания B) Двигаться осторожно, соблюдать дистанцию C) Бежать по залу D) Прыгать без остановки
Как относиться к помощи и идеям других? A) Игнорировать B) Уважать и просить помощи у учителя C) Настаивать на своём D) Не обсуждать
Что делать, если стало жарко или кружится голова? A) Кричать B) Прекратить упражнения и попросить помощь C) Продолжать D) Бросить занятия
Как не повредить себя при работе с мячом? A) Метать без контроля B) Ловить и передавать аккуратно C) Бросать вверх и смотреть вверх D) Игнорировать инструктора
Что делать при скользком полу после дождя? A) Бежать быстрее B) Ходить внимательно, держаться за поручни C) Играть в скакалку D) Играть в футбол
Какие предметы помогут избежать травм? A) Спортивная обувь и комфортная одежда B) Туфли на каблуках C) Шорты без футболки D) Пуховик зимой
Ниже представлен тест по предмету Физическая культура, тема: Развитие легкой атлетики. Уровень сложности ориентирован на 11 класс. Тип вопросов — множественный выбор. В конце — ответами.
Какие дисциплины относятся к легкой атлетике? A) бег, прыжки, метания B) плавание, синхронное плавание C) борьба D) гимнастика
Что такое периодизация тренировок? A) разделение цикла подготовки на этапы: подготовительный, основной, переходный B) ежедневная однообразная нагрузка C) план питания на тренировочный день D) методика дыхания во время занятий
Какие принципы применяются для повышения скорости в беге на короткие дистанции? A) работа на скорости, силовая подготовка, техника старта и разбега B) длительные медленные кроссы C) плавание D) статическая растяжка только
Что характеризует технику разбега в прыжке в длину? A) короткий разбег без скорости B) длинный разбег с ускорением и контролируемым темпом C) разбег с внутренней ноги D) стартовая поза с грудью вниз
Какие дисциплины относятся к беговым видам легкой атлетики? A) спринт и барьерный бег B) толкание ядра C) прыжки в длину D) метание молота
Какие дисциплины относятся к метательным видам легкой атлетики? A) толкание ядра, метание диска, копья и молота B) прыжки C) бег на длинные дистанции D) армрестлинг
Какое значение дыхания имеет в беге на средние дистанции? A) задержка дыхания B) ритмичное дыхание, согласование с шагами C) дыхание только через рот D) дыхание не влияет
Что характеризует разминка перед тренировкой? A) подготовить мышцы к нагрузке и снизить риск травм B) проверить форму C) начинать с тяжёлых упражнений D) сделать только статическую растяжку
Какие элементы техники относятся к прыжку в высоту? A) разбег, толчок, смена положения тела в полёте, приземление B) старт, ускорение C) разбег и толчок одной ногой D) приземление без разбега
Что такое эстафета? A) соревнование индивидуальное B) командное соревнование, где участники передают эстафетную палку C) вид прыжков D) вид метания
Какие виды выносливости развиваются в легкой атлетике? A) только аэробную B) только анаэробную C) и аэробную, и анаэробную D) не развивает выносливость
Какие принципы подготовки применяются для улучшения технического мастерства? A) много техники и мало отдыха B) техника и сила, работа над техникой, анализ ошибок C) только техничность D) только дыхательная методика
Как периодизация влияет на достижение пикового результата? A) пиковый результат достигается в запланированный период пикового состояния B) не влияет C) достигается произвольно D) влияет только на праздники
Какие действия считаются безопасными при занятиях легкой атлетикой? A) разминка, соблюдение техники безопасности, постепенная нагрузка B) без разминки C) использование чрезмерно тяжёлых весов D) тренировка на травмированном участке
Что из перечисленного влияет на результат в беге на 100 м? A) стартовая техника и скорость реакции, сила ног, техника фаз ускорения B) возраст спортсмена C) цвет одежды D) время суток
Ответы:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник, добавить баллы за каждый вопрос или сделать тест в формате PDF/интерактивного теста.
Вот тест по теме "Мировоззрение и идентичность" для 10-го класса с единственным выбором:
1. Что такое мировоззрение?
a) Система знаний о мире
b) Система оценок и представлений о мире
c) Набор правил поведения
d) Способ достижения целей
Ответ: b) Система оценок и представлений о мире
2. Какое из следующих понятий наиболее близко к понятию "идентичность"?
a) Самосознание
b) Культура
c) Общество
d) Образование
Ответ: a) Самосознание
3. Что влияет на формирование мировоззрения человека?
a) Образование
b) Опыты из жизни
c) Социальное окружение
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
4. Какой из этих факторов не является частью идентичности?
a) Национальность
b) Хобби
c) Возраст
d) Уровень дохода
Ответ: d) Уровень дохода
5. Какой термин описывает группу людей с одинаковыми культурными и историческими корнями?
a) Нация
b) Групповая идентичность
c) Сообщество
d) Политика
Ответ: a) Нация
6. В каком возрасте идентичность начинает активно формироваться?
a) В раннем детстве
b) В подростковом возрасте
c) В зрелом возрасте
d) В старости
Ответ: b) В подростковом возрасте
7. Что такое культурное наследие?
a) Наличие материальных ресурсов
b) Традиции и обычаи, передающиеся из поколения в поколение
c) Культурные достижения отдельного человека
d) Изменения в культуре
Ответ: b) Традиции и обычаи, передающиеся из поколения в поколение
8. Какой из следующих факторов не влияет на мировоззрение?
a) Субъективный опыт
b) Информация из СМИ
c) Наследственность
d) Политическая система
Ответ: c) Наследственность
9. Какое из следующих утверждений о мировоззрении является верным?
a) Мировоззрение всегда остается неизменным
b) Мировоззрение может меняться на протяжении жизни
c) Мировоззрение не зависит от окружения
d) Мировоззрение формируется только в детстве
Ответ: b) Мировоззрение может меняться на протяжении жизни
10. Какой из этих аспектов не относится к личной идентичности?
a) Хобби
b) Политические убеждения
c) Имя
d) Географическое положение
Ответ: d) Географическое положение
11. В чем заключается основное различие между индивидуальной и групповой идентичностью?
a) Индивидуальная идентичность - это всего лишь составная часть групповой
b) Групповая идентичность основана на общей истории и культуре
c) Индивидуальная идентичность никогда не меняется
d) Групповая идентичность не может включать индивидуальные особенности
Ответ: b) Групповая идентичность основана на общей истории и культуре
12. Какое из следующих утверждений касается представления о мировоззрении в философии?
a) Мировоззрение - это всегда рациональное понимание мира
b) Мировоззрение включает в себя как рациональные, так и иррациональные элементы
c) Мировоззрение не имеет никакого отношения к философии
d) Мировоззрение можно изучить только через науку
Ответ: b) Мировоззрение включает в себя как рациональные, так и иррациональные элементы
13. Как влияет образование на мировоззрение человека?
a) Оно не влияет
b) Расширяет кругозор и понимание окружающего мира
c) Уменьшает количество вопросов
d) Увеличивает уровень стресса
Ответ: b) Расширяет кругозор и понимание окружающего мира
14. Какой из следующих аспектов может вызвать кризис идентичности?
a) Позитивный опыт
b) Социальные изменения
c) Наличие друзей
d) Успехи в учебе
Ответ: b) Социальные изменения
15. В чем заключается основная задача мировоззрения?
a) Создать систему знаний
b) Привести к неопределенности
c) Обеспечить понимание своего места в мире
d) Не зависеть от других
Ответ: c) Обеспечить понимание своего места в мире
16. Какой термин обозначает глобальную идентичность?
a) Локальность
b) Гражданство
c) Интернационализм
d) Этничность
Ответ: c) Интернационализм
17. Как культурные различия могут влиять на идентичность?
a) Уменьшают чувство общности
b) Разнообразят восприятие мира
c) Не имеют значения
d) Упрощают идентификацию
Ответ: b) Разнообразят восприятие мира
18. Какое из следующих утверждений является верным в контексте идентичности?
a) Идентичность никогда не меняется
b) Идентичность состоит только из национальных аспектов
c) Идентичность развивается на протяжении всей жизни
d) Идентичность зависит только от генетики
Ответ: c) Идентичность развивается на протяжении всей жизни
19. Что влияет на формирование идентичности в подростковом возрасте?
a) Только семья
b) Только школа
c) Только дружеские отношения
d) Комбинация всех этих факторов
Ответ: d) Комбинация всех этих факторов
20. Какое влияние имеет язык на мировоззрение человека?
a) Не влияет никак
b) Является лишь средством общения
c) Формирует мысли и восприятие мира
d) Ограничивает возможности
Ответ: c) Формирует мысли и восприятие мира
21. Какой из этих терминов используют для описания идентичности, основанной на религиозной принадлежности?
a) Этническая идентичность
b) Национальная идентичность
c) Религиозная идентичность
d) Социальная идентичность
Ответ: c) Религиозная идентичность
22. Какой из этих факторов может способствовать формированию глобального мировоззрения?
a) Изоляция
b) Связь с другими культурами
c) Нехватка информации
d) Местные традиции
Ответ: b) Связь с другими культурами
23. Какой из следующих факторов может привести к конфликту идентичностей?
a) Разное мировоззрение
b) Одинаковый опыт
c) Совпадение культур
d) Единые традиции
Ответ: a) Разное мировоззрение
24. Какое из этих понятий характеризует личную идентичность?
a) Постоянство
b) Гармония с социумом
c) Разнообразие интересов и опыта
d) Абсолютная независимость
Ответ: c) Разнообразие интересов и опыта
25. Чем может быть поддержана гармония между различными идентичностями?
a) Конфликтом
b) Толерантностью иAcceptance
c) Изоляцией
d) Принуждением
Ответ: b) Толерантностью иAcceptance
Пожалуйста, проверьте свои ответы! Успехов в подготовке и на экзаменах!
Тест по предмету "Человек и мир" на тему "Почва" для 2 класса
Что такое почва?
a) Вода
b) Смесь минералов, органических веществ и воздуха
c) Облако
Какой цвет чаще всего имеют чернозёмы?
a) Красный
b) Черный
c) Желтый
Какие существа живут в почве?
a) Динозавры
b) Бабочки
c) Черви
Какую роль играет почва в природе?
a) Помогает растению расти
b) Накапливает воду
c) Ничего не делает
Что происходит с почвой, если она долго не поливается?
a) Она становится влажной
b) Она становится сухой
c) Она становится зеленой
Тест готов для использования! Удачи вашим ученикам!
Тест по математике для 3 класса
Тема: Разряды трёхзначных чисел
Запиши число 256, указав разряды: сколько сотен, десятков и единиц в этом числе?
Какое число в разрядах: 4 сотни, 7 десятков и 8 единиц? Запиши его.
Если к числу 342 прибавить 100, то какое число получится? Объясни, как ты это сделал.
Разложи число 519 по разрядам и запиши: сколько в нём сотен, десятков и единиц.
Дай пример трёхзначного числа, где в разряде десятков находится 5, а в разряде сотен находится 2. Запиши это число.