Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 08:31
Тест по технологии. Тема: модель и моделирование. 6 класс. Тип вопросов: Единичный выбор. Всего вопросов: 5. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что такое модель? A) Реальный объект B) Упрощённое представление системы или процесса C) Тип материала D) Только математическая формула Ответ: B
Какой из примеров является физической моделью? A) Компьютерная симуляция погоды B) Масштабная модель моста C) Набор уравнений D) Диаграмма кровеносной системы Ответ: B
Какова основная цель моделирования? A) Сделать вещи дороже B) Понять, объяснить и предсказать, как работает система C) Заменить эксперименты полностью D) Запоминать цифры Ответ: B
Что верно про модель? A) Она включает все детали реального объекта B) Она упрощает детали и фокусируется на важных свойствах C) Не имеет отношения к реальному объекту D) Всегда полезнее оригинала Ответ: B
Какой пример является математической моделью? A) Глобус, представляющий Землю B) Игрушечная масштабная машинка C) График или уравнение, моделирующее рост населения D) Картонная вырезка дома Ответ: C
Ниже готов тест для 5 класса по истории на тему: Общество Древнего Египта. Тип вопросов: открытые вопросы. 5 вопросов. Тест с ответами приведён после каждого вопроса.
Тест по биологии на тему «Видоизменение корней» для 6 класса
Соотнесите видоизменение корней с его описанием. Напишите букву, соответствующую описанию, рядом с номером видоизменения.
A. Увеличивает устойчивость растений к ветрам и наводнениям.
B. Используется для хранения запасов питательных веществ.
C. Развивается в воде и помогает осуществлять дыхание.
D. Участвует в поглощении азота из воздуха за счет симбиоза с бактериями.
E. Обеспечивает питание и поддержку растения в почве.
F. Помогает растениям удерживаться на сыпучих почвах.
G. Применяется для получения побегов и листьев.
H. Служит для поглощения воды и минеральных веществ.
I. Помогает получать опору, прорастая в поверхность.
J. Служит для накопления воды в условиях недостатка влаги.
K. Используется для декоративных целей, обладает интересной формой.
L. Поглощает дополнительную влагу в условиях повышенной влажности.
Проверьте свои ответы и посчитайте, сколько заданий вы выполнили правильно. Успехов в обучении!
Вот тест для учеников 10 класса по предмету ОБЖ на тему "Достоверность информации в цифровой среде". Он включает 20 вопросов с множественным выбором, а также правильные ответы.
Какой из следующих источников информации считается наиболее надежным?
Какое из следующих утверждений верно относительно фейковых новостей?
Что вы должны проверить в первую очередь при получении информации из интернет-источника?
К каким признакам относится "предвзятость источника"?
Какой из методов наиболее эффективен для проверки фактов?
Каковой основной признак надежного веб-сайта?
Какой из следующих факторов не является признаком фейковой информации?
Почему важно критически оценивать источники информации?
Какое из следующих утверждений хорошо описывает "плагиат"?
Что такое "дезинформация"?
Как лучше поступить, если вы видите непроверенную новость?
Какого стиля следует избегать при оценке информации?
Что такое "троллинг" в контексте цифровой среды?
Какова основная цель упражнений по медиаграмотности?
Какой из перечисленных методов распространения информации наиболее подвержен манипуляциям?
Что следует делать с информацией, которая сильно противоречит вашим убеждениям?
Какой принцип важен при работе с видеоконтентом?
Что такое "clickbait"?
Почему стоит оставлять комментарии под новостными статьями?
Что важно делать при изучении цифровых источников информации?
Вопрос 1: Какой HTML-тег используется для начала маркированного списка?
<ol><ul><li><dl>Вопрос 2: Какой тег используется для пункта маркированного списка?
<list><item><li><point>Вопрос 3: Какой символ обычно используется для представления маркированного списка в HTML по умолчанию?
Вопрос 4: Какой тег используется для окончания маркированного списка?
</li></ul></ol></list>Вопрос 5: Сколько уровней маркированных списков можно создать в HTML?
Вопрос 6: Какой из следующих примеров показывает правильное создание маркированного списка?
<ul><li>Первый элемент</li><li>Второй элемент</li></ul><ol><li>Первый элемент</li><li>Второй элемент</li></ol><list><item>Элемент 1</item><item>Элемент 2</item></list><menu><li>Элемент 1</li><li>Элемент 2</li></menu>Вопрос 7: Какой атрибут можно использовать, чтобы изменить стиль маркера в маркированном списке?
styletypemarkerbulletВопрос 8: Какой тег используется для создания упорядоченного списка?
<ul><ol><dl><list>Вопрос 9: Какой символ указывает на начало маркированного списка в HTML-коде?
<start><begin><ul><mark>Вопрос 10: Как вы можете вложить один маркированный список в другой?
<sub><li> другого спискаВопрос 11: Какой эффект будет у нескольких <ul> внутри одного другого <ul>?
Вопрос 12: Какой стиль обычно применяют к маркированным спискам в CSS?
list-style-typemarker-stylebullet-typepoint-styleВопрос 13: Какой атрибут не применим к элементам списка (<li>)?
valueclassstyleidВопрос 14: Какой элемент самый верхний уровень маркированного списка?
<li><ul><ol><item>Вопрос 15: Какой из следующих примеров представляет вложенный маркированный список?
<ul>
<li>Элемент 1</li>
<li>Элемент 2
<ul>
<li>Вложенный элемент 1</li>
<li>Вложенный элемент 2</li>
</ul>
</li>
</ul>
<ul>
<list>
<item>Элемент 1</item>
<item>Элемент 2</item>
</list>
</ul>
<ol>
<li>Элемент 1</li>
<li>Элемент 2</li>
</ol>
<menu>
<li>Элемент 1</li>
<li>Элемент 2</li>
</menu>