Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 августа 2025 15:53
Тест по английскому языку: Present Simple и Present Continuous (4 класс) Тип вопросов: Единственный правильный ответ Количество вопросов: 30 Инструкция: Выберите один правильный вариант (A, B, C или D)
She ____ to school every day. A) go B) goes C) going D) went
They ____ a movie right now. A) watch B) watching C) are watching D) watched
He ____ his homework after dinner. A) do B) does C) did D) doing
We ____ to the park on Sundays. A) goes B) go C) going D) went
My mother ____ coffee. A) like B) likes C) liking D) liked
The children ____ apples every day. A) eats B) eat C) eating D) eaten
She ____ a book. A) reads B) read C) reading D) is reading
The dog ____ in the garden right now. A) barks B) is barking C) bark D) barking
We ____ dinner. A) eat B) eats C) eating D) ate
He ____ his bike every weekend. A) rides B) ride C) riding D) rode
She ____ a book. A) reads B) read C) reading D) is reading
The cat ____ on the sofa. A) sleeps B) sleep C) sleeping D) is sleeping
They ____ to the cinema every Friday. A) go B) goes C) going D) went
My brother ____ a hobby. A) has B) have C) having D) had
She ____ to music now. A) listens B) is listening C) listening D) listened
They ____ a movie at the moment. A) watch B) watches C) watching D) are watching
He ____ in the garden every afternoon. A) works B) work C) working D) worked
They ____ to play soccer. A) love B) loves C) loving D) loved
She ____ the keys. A) finds B) find C) finding D) found
The children ____ lunch now. A) have B) are having C) having D) has
My father ____ coffee every morning. A) drink B) drinks C) drinking D) drank
Look! The dog ____ at the mailman. A) barks B) bark C) is barking D) barking
The students ____ the lesson now. A) finish B) are finishing C) finishes D) finished
She often ____ in the park. A) walk B) walks C) walking D) walked
Where ____ you live? A) do B) does C) did D) doing
He ____ soccer every afternoon. A) plays B) play C) playing D) played
The boy ____ his bike right now. A) rides B) riding C) is riding D) rode
They ____ their homework at the moment. A) do B) are doing C) did D) does
Dogs ____ loyal animals. A) is B) are C) am D) be
She ____ to the radio. A) listens B) listened C) listening D) is listening
Тест по английскому языку (Present Simple Active и Passive) Класс: 8 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция для учеников:
Вопросы
Преобразуйте активное предложение в Present Simple Passive: The teacher explains the lesson.
Преобразуйте пассивное предложение в Present Simple Active: The books are read by the students.
Напишите предложение в Present Simple Active со следующими элементами: подлежащее – the students; сказуемое – write; дополнение – exams. (Пример: The students write exams.)
Напишите предложение в Present Simple Passive: The letters are delivered by the postman.
Преобразуйте активное предложение в Present Simple Passive: The chef cooks meals.
Преобразуйте пассивное предложение в Present Simple Active: The meals are cooked by the chef.
Сформируйте вопрос в Present Simple Active к предложению: The sun rises in the east. (Ответ должен быть в форме Does/Do + подлежащее + глагол в начальной форме.)
Сформируйте вопрос в Present Simple Passive к предложению: The mail is delivered every day. (Ответ должен быть в форме Is/Are + подлежащее + причастие прошедшего времени.)
Заполните пропуск, используя Present Simple Active: She ___ (like) chocolate.
Объясните своими словами, чем отличаются Present Simple Active и Present Simple Passive, и приведите по одному примеру каждого. (Например: Active – субъект выполняет действие: The chef cooks meals. Passive – действие направлено на субъект: The meals are cooked by the chef.)
Ответы (примерный ключ к заданию)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или добавить дополнительные примеры для закрепления.
Вот тест для школьников по теме "Эпоха дворцовых переворотов":
Количество вопросов: 20
Кто стал императором России после смерти Петра I?
a) Екатерина I
b) Анна Иоанновна
c) Петр II
d) Екатерина II
Ответ: a) Екатерина I
Какой дворцовый переворот произошел в 1740 году?
a) Переворот, приведший к власти Анну Иоанновну
b) Переворот, приведший к власти Иоанна VI
c) Переворот, приведший к власти Екатерины II
d) Переворот, приведший к власти Петра II
Ответ: b) Переворот, приведший к власти Иоанна VI
Какой документ провозгласил трансформацию России в империю?
a) Указ о престолонаследии
b) Манифест о восшествии на престол
c) Конституция 1741 года
d) Учреждение Тайной канцелярии
Ответ: b) Манифест о восшествии на престол
Кто был регентом при Иоанне VI?
a) Бирон
b) Миних
c) Григорий Орлов
d) Алексанра Федоровна
Ответ: a) Бирон
Какое название получило правление Екатерины II?
a) Золотой век
b) Утраченная эпоха
c) Эпоха просвещения
d) Век реформ
Ответ: c) Эпоха просвещения
Какая реформа была осуществлена во время правления Екатерины II?
a) Реформа местного самоуправления
b) Реформа армии
c) Реформа образования
d) Все перечисленные
Ответ: d) Все перечисленные
Какой из данных монархов был свергнут в ходе дворцового переворота?
a) Петр III
b) Павел I
c) Николай I
d) Александр II
Ответ: a) Петр III
Кому принадлежала идея "Нового порядка" в России в XVIII веке?
a) Петру I
b) Екатерине II
c) Анне Иоанновне
d) Павлу I
Ответ: b) Екатерине II
Какой город стал центром политической жизни России в XVIII веке?
a) Москва
b) Санкт-Петербург
c) Казань
d) Смоленск
Ответ: b) Санкт-Петербург
Какой из монархов правил самой короткой продолжительности во время дворцовых переворотов?
a) Петр II
b) Анна Леопольдовна
c) Иоанн VI
d) Екатерина I
Ответ: a) Петр II
Чей фаворит был Григорий Орлов?
a) Екатерина I
b) Анна Иоанновна
c) Екатерина II
d) Петр III
Ответ: c) Екатерина II
Какое название носила тайная полиция, созданная при Екатерине II?
a) Генеральный штат
b) Тайная канцелярия
c) Инквизиция
d) Лжедмитрий
Ответ: b) Тайная канцелярия
Какой из следующих реформаторов был активен в период правления Анны Иоанновны?
a) Сперанский
b) Ломоносов
c) Миних
d) Нарышкин
Ответ: c) Миних
Какой итоговый формат союзов был создан в результате применения внешней политики Екатерины II?
a) Лига
b) Альянс
c) Согласие
d) Конфедерация
Ответ: b) Альянс
Кем была Екатерина II до того, как стать императрицей?
a) Принцесса
b) Княжна
c) Графиня
d) Королева
Ответ: a) Принцесса
Какой памятник был воздвигнут в честь Екатерины II в Санкт-Петербурге?
a) Памятник на Сенатской площади
b) Памятник на Дворцовой площади
c) Памятник на Неве
d) Памятник в Гатчине
Ответ: a) Памятник на Сенатской площади
Сколько лет правил Петр III?
a) 2 года
b) 5 лет
c) 10 лет
d) 8 месяцев
Ответ: d) 8 месяцев
Какой манифест был принят в 1762 году, провозглашающий свободу крестьян?
a) Манифест об освобождении крестьян
b) Манифест о восшествии на престол
c) Принятие новых законов
d) Манифест об образовании
Ответ: b) Манифест о восшествии на престол
Кто из следующих деятелей был известен как "Князь Льва"?
a) Григорий Орлов
b) Аристотель
c) Алексей Разумовский
d) Петр Фёдорович
Ответ: a) Григорий Орлов
Кто из следующих правителей был последним монархом, который управлял Россией до Екатерины II?
a) Петр I
b) Анна Иоанновна
c) Петр III
d) Иоанн VI
Ответ: c) Петр III
Тест предназначен для оценки знаний учащихся по теме "Эпоха дворцовых переворотов". Рекомендуется обсудить правильные ответы и объяснить историю событий.
Тест по теме "Биотехнология жаңалықтары" для 9 класса (казахский язык)
Вопрос 1: Биотехнологияның анықтамасы неде?
А) Адамның генетикалық ақпаратын өзгерту.
Б) Өсімдіктер мен жануарларды сұрыптау.
В) Табиғи ресурстарды қорғау.
Г) Биологиялық процестерді қолдану арқылы өнімдер алу.
Правильный ответ: Г) Биологиялық процестерді қолдану арқылы өнімдер алу.
Вопрос 2: Жаңа генетикалық инженерия әдістерінің бірі қандай?
А) РНҚ-тәуелді ДНҚ-полимераза.
Б) CRISPR-Cas9.
В) Микробиология.
Г) Күн энергиясы.
Правильный ответ: Б) CRISPR-Cas9.
Вопрос 3: Биотехнология қай салаларда қолданылуы мүмкін?
А) Медициналық.
Б) Ауыл шаруашылығында.
В) Экологияда.
Г) Барлық жоғарыда көрсетілген.
Правильный ответ: Г) Барлық жоғарыда көрсетілген.
Вопрос 4: Нанотехнология мен биотехнология арасындағы байланыс қандай?
А) Екеуі де тек теориялық білім.
Б) Нанотехнология биологиялық құрылымдарды зерттейді.
В) Биотехнология наноматериалдарды қолданады.
Г) Олардың арасында ешқандай байланыс жоқ.
Правильный ответ: В) Биотехнология наноматериалдарды қолданады.
Вопрос 5: Биобақылау қалай жүзеге асырылады?
А) Биологиялық жолмен зиянкестермен күресу.
Б) Химиялық тыңайтқыштарды қолдану.
В) Генетикалық модификацияланған өнімдерді өндіру.
Г) Қолмен егу.
Правильный ответ: А) Биологиялық жолмен зиянкестермен күресу.
Вопрос 6: Генетикалық модификацияның пайдасы неде?
А) Тек мал шаруашылығының өнімдерін жақсарту.
Б) Азық-түлік қауіпсіздігін арттыру.
В) Дәстүрлі мәдениетті сақтау.
Г) Тек экологияға әсер ету.
Правильный ответ: Б) Азық-түлік қауіпсіздігін арттыру.
Вопрос 7: ГМО (генетикалық модификацияланған организм) не үшін пайдаланылады?
А) Тек ауруларды емдеу үшін.
Б) Өндіріс тиімділігін арттыру үшін.
В) Тек сәндік мақсаттары үшін.
Г) Тек табиғи өнімдер өндіру үшін.
Правильный ответ: Б) Өндіріс тиімділігін арттыру үшін.
Вопрос 8: Қай технология азық-түлік ішіндегі бактериялар мен вирустарды бақылауға көмектеседі?
А) Нанотехнология.
Б) Шуақты технология.
В) Нанограмма.
Г) Микробиология.
Правильный ответ: Г) Микробиология.
Вопрос 9: Синтетикалық биологияның мақсаты неде?
А) Тек өнеркәсіпті дамыту.
Б) Тұрақты экожүйелер құру.
В) Тірі организмдерді конструireу.
Г) Тек білім беру.
Правильный ответ: В) Тірі организмдерді конструireу.
Вопрос 10: Биотехнологияның экологиядағы рөлі қандай?
А) Тек энергия үнемдеу.
Б) Табиғатты қорғау және қалпына келтіру.
В) Аналитикалық зерттеулер жүргізу.
Г) Тек өткенді зерттеу.
Правильный ответ: Б) Табиғатты қорғау және қалпына келтіру.
Удачи на тесте!
Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
Класс: 11
Тема: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Вопросы:
Внеурочная работа организуется для _____________ учеников в их познавательной активности.
Основная цель внеурочной деятельности - развитие _______________ интереса учеников.
Работа в школьном научном обществе способствует формированию у учащихся навыков самостоятельной ____________.
Научно-познавательная деятельность направлена на расширение кругозора и развитие __________ мышления.
Ученики могут принять участие в международных _____________ по научным исследованиям.
Организация научно-познавательной деятельности в школе способствует формированию ответственности и _____________ учеников.
Взаимодействие с научными руководителями позволяет учащимся развить навыки __________ работы.
Проведение конференций и научных семинаров помогает учащимся научиться ____________ свои исследовательские проекты.
Подготовка к участию в научных олимпиадах способствует развитию в учащихся научного _____________.
Внеурочная работа включает в себя ____________ научные экскурсии и практикумы.
Основы внеурочной работы важны для формирования научно-исследовательской ______________ у учащихся.
Участие в школьных научных проектах позволяет ученикам применить теоретические знания на ____________.
____________ и креативность развиваются через участие в научно-познавательной деятельности.
Научное обоснование гипотез и выводов является важным аспектом научно-познавательной ___________.
Школьные научные конференции содействуют развитию умения ___________ научные доклады.
Внеурочная деятельность способствует раскрытию творческого _______________ учеников.
Организация мастер-классов и лекций по интересующим учеников темам способствует расширению их ________________.
Внеурочная работа по научной тематике позволяет ученикам понять принципы _____________ науки.
Умение работать в команде и делиться знаниями также формируется через внеурочную ______________.
Научная деятельность в школе играет важную роль в подготовке учащихся к дальнейшему обучению в области ___________.
Тест с ответами
Желаю удачи на тестировании!