Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Проверка знаний

30 августа 2025 16:02

{Другой предмет}
6 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по русскому языку Предмет: Русский язык Тема: Проверка знаний Класс: 6 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 5 Выводить тест с ответами: Да

  1. Разберите по членам предложения предложение: «Листья шуршат под ногами».
  • Что в предложении является подлежащим?
  • Что является сказуемым?
  • Какие словосочетания являются обстоятельствами (указать вид обстоятельств)?

Ответ образец:

  • Подлежащее: Листья
  • Сказуемое: шуршат
  • Обстоятельство места: под ногами
  • Примечание: в «под ногами» — обстоятельство места, выражено существительным с предлогом.
  1. Определите часть речи и грамматические признаки следующих слов в предложении: «Быстро прошел мимо станции».
  • быстро
  • прошел
  • мимо
  • станции

Ответ образец:

  • быстро — часть речи: наречие; обстоятельство образа действия (образ действия).
  • прошел — часть речи: глагол; время: прошедшее; вид: совершенный; залог: действительный; лицо/число: форма мужского рода (контекст может требовать уточнения по субъекту).
  • мимо — часть речи: предлог.
  • станции — часть речи: существительное; род: женский; число: единственное; падеж: родительный (после предлога мимо).
  1. Придумайте два примера простых предложений: в одном подлежащее выражено существительным, в другом — местоимением.
  • Пример 1 (подлежащее — существительное): …
  • Пример 2 (подлежащее — местоимение): …

Ответ образец:

  • Пример 1: «Собака лает.» Подлежащее «Собака» — существительное.
  • Пример 2: «Она улыбается.» Подлежащее «Она» — местоимение.
  1. Расставьте пропущенные знаки препинания в предложение: «Если пойдет дождь мы останемся дома».
  • Исправленное предложение: …
  • Объясните правило: …

Ответ образец:

  • Исправленное предложение: «Если пойдет дождь, мы останемся дома.»
  • Объяснение: это сложноподчинённое предложение с придаточным условия; запятая ставится перед придаточным в начале придаточного предложения (между частями сложного предложения).
  1. Напишите небольшой текст-рассуждение на тему «Мой школьный день» (4–6 предложений). Обращайте внимание на правильное использование заглавных букв, знаков препинания и связность текста.
  • Текст: …
  • Примечание к критериям: соблюдение правил орфографии и пунктуации, логика изложения, плавное повествование.

Ответ образец (пример эссе, можно оставить свободно, но корректно оформленный): «Каждое утро я прихожу в школу и начинаю день с приветствия друзей. Уроки идут по расписанию: сначала математика, затем русский язык и другие предметы. В классе мы активно работаем: повторяем правила, пишем заметки и помогаем друг другу. После уроков я делаю домашнее задание, читаю книгу и готовлюсь к контрольной. В конце дня я понимаю, что сегодня узнал много нового и стал ближе к своей цели — хорошо учиться.»

Примечание:

  • Шестиклассник может адаптировать текст под свою тему, однако рекомендуется придерживаться 4–6 предложений и соблюдать нормы орфографии и пунктуации.

Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
11 Класс

Саша — ассистент в телеграмме