Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 августа 2025 07:31
Вопрос: Какие были цели Великого посольства Петра I (1697–1698) и какие итоги оно принесло для России? Ответ: Цели заключались в изучении западных достижений в науке, технике, военном деле и госуправлении, в освоении европейских технологий и методов управления, а также в установлении торговых и дипломатических связей. Итоги включали длительное знакомство с европейскими образцами кораблестроения, судоходства, техники и ремёсел, приглашение иностранных специалистов в Россию, заимствование идей организации армии и флота, а также мотивацию к проведению последующих реформ в государственном управлении и образовании.
Вопрос: Перечислите основные направления реформ Петра I и приведите по одному конкретному примеру по каждой из сфер: армии и флота, государственного управления, экономики и образования. Ответ:
Вопрос: Расскажите об основании Санкт-Петербурга: когда город был основан и для чего, почему его называют «окном в Европу», какое значение он имел для России, и какие трудности сопровождали строительство. Ответ: Санкт-Петербург был основан Петром I в 1703 году на берегу Невы для выхода России к Балтийскому морю и укрепления флота; в 1712 город стал столицей страны. Его называют «окном в Европу» потому, что он стал главным портом, мостом для контактов с Западной Европой и центром модернизации культуры, науки и экономики. Значение города для России заключалось в расширении торговли, создании флота и новой архитектурной и культурной среды. Строительство сопровождалось трудностями: суровый климат и болотистая местность, нехватка рабочей силы и материалов, высокие затраты и необходимость привлечения иностранной рабочей силы.
Тест по алгебре Тема: Степени натуральных чисел Класс: 7 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Да
Ответы
Ниже — тест по теме: Виды сложных предложений и их выделение. Класс: 11. Тип вопросов: Открытый вопрос. Всего 20 заданий. Ответы не приводятся.
Дайте определение сложного предложения и перечислите три основных вида сложных предложений.
Перечислите признаки каждого из трёх видов сложного предложения (сложносочинённого, сложноподчинённого, бессоюзного) и кратко охарактеризуйте их различия.
Приведите по одному примеру каждого вида сложного предложения и объясните, почему именно этот пример относится к данному виду.
Опишите, как по пунктуации и интонации можно отличить сложносочинённое предложение от сложноподчинённого.
Приведите пример сложносочинённого предложения и поясните, какая связь между частями и есть ли союз.
Приведите пример сложноподчинённого предложения с придаточным изъяснительным и поясните вид придаточного.
Приведите пример бессоюзного сложного предложения и объясните, какая связь между частями и как они разделены знаками препинания.
Определите вид следующего предложения: Я хотел уйти, но остался.
Определите вид следующего предложения: Если пойдёт дождь, мы останемся дома.
Определите вид следующего предложения: Солнце вышло — дети побежали играть.
Определите вид следующего предложения: Я прочитал книгу и вышел на улицу.
Определите вид следующего предложения: Я знал, что он придёт.
Определите вид следующего предложения и укажите, зачем стоит запятая: Расскажи, что ты сделал, и почему.
Определите вид следующего предложения и поясните пунктуацию: Утром вернулся дед — мы за столом начали разговор.
Перечислите виды придаточных по значению и для каждого приведите по одному примеру: изъяснительное, определительное, временное, условное, причинное, следственное, уступительное.
Опишите правила выделения границ придаточных предложений в СПП и где ставятся запятые.
Сформулируйте собственный пример сложносочинённого предложения и проставьте знаки препинания между частями.
Сформулируйте собственный пример сложноподчинённого предложения с придаточным временным и поясните, какой вид придаточного времени и какой признак связи между частями.
Сформулируйте собственный пример бессоюзного сложного предложения и объясните, чем он отличается от сложносочинённого.
Сформулируйте сложное предложение, содержащее два придаточных и один главный: одно придаточное — временное, другое — причинное. Укажите вид каждого придаточного и расставьте границы частей с нужной пунктуацией.