Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 августа 2025 08:32
Ниже тест по экологии на тему «Рассортировка бытовых отходов» для 1 класса. Тест состоит из 15 вопросов с одним правильным ответом. В ответах пометки не проставлены.
Куда следует выбросить бумажную газету? A) в контейнер для пластика B) в контейнер для стекла C) в контейнер для бумаги D) в общий мусор
Какой отход нельзя выбрасывать в контейнер для пластика? A) пластиковая бутылка B) алюминиевая банка C) пластиковый пакет D) яблоко
В какой контейнер кладут стеклянные бутылки и банки? A) бумага B) стекло C) металл D) органика
Какой отход относится к органическим? A) яблоко B) стекло C) металл D) картофель
В какой контейнер кладут металлические банки? A) бумага B) стекло C) металл D) органика
Что можно переработать, чтобы получить новые вещи? A) стекло B) пластик C) бумагу D) все выше перечисленное
Куда следует выбрасывать батарейки? A) в общий мусор B) в контейнер для опасных отходов C) в контейнер для органики D) в контейнер для бумаги
Что нельзя класть в контейнер для бумаги? A) газета B) картон C) грязный пластиковый пакет D) журналы
Какие предметы относятся к стеклу? A) бутылки и банки из стекла B) бутылки из пластика C) банки из металла D) газеты
Что может снизить количество мусора в доме? A) покупать больше одноразовых вещей B) повторно использовать и перерабатывать C) выбрасывать без сортировки D) не сортировать
Что мешает переработке мусора? A) чистый и разделённый мусор B) загрязнённый и перемешанный мусор C) цветной документ D) пустые банки
Что можно сделать с макулатурой дома? A) выбросить в общий мусор B) сдать на переработку C) сжечь D) утилизировать в землю
Какие предметы относятся к опасным отходам? A) батарейки B) бумага C) стекло D) картофель
Какие основные группы бытовых отходов существуют? A) бумага, стекло, металл, пластик, органика B) хлеб, молоко, масло C) вода, воздух D) костюм, ботинки
Что можно сделать, чтобы защитить природу? A) выбрасывать мусор в лес B) сортировать и перерабатывать C) сжигать мусор дома D) не вывозить мусор
Вопрос 1:
Кто из первых Романовых стал первым царём после Смутного времени, и в каком году он взошел на престол?
Ответ: Михаил Фёдорович Романов, 1613 год.
Вопрос 2:
Какое значение имело избрание Михаила Романова для завершения Смутного времени в России?
Ответ: Избрание Михаила Романова ознаменовало окончание Смутного времени, так как он стал символом стабильности и единства государства; его правление способствовало восстановлению порядка и укреплению центральной власти.
Вопрос 3:
Опишите основные направления внутренней политики первых Романовых.
Ответ: Основные направления внутренней политики включали укрепление центральной власти, восстановление административного порядка, судебную реформу, а также поддержку русской православной церкви и развитие экономики.
Вопрос 4:
Какой важный договор был подписан в 1667 году, и какие территории Россия приобрела по этому договору?
Ответ: Андрусовский мир был подписан в 1667 году; по его условиям Россия приобрела Левобережную Украину и Київ, а также право на вечное владение Смоленском.
Вопрос 5:
Какое значение для международного положения России имело правление Алексея Михайловича?
Ответ: Правление Алексея Михайловича привело к улучшению международного положения России, включая восстановление утраченных территорий, установление дипломатических отношений с европейскими государствами и начало активной внешней политики.
Вопрос 6:
Назовите изменения, произошедшие в культуре и образовании России при первых Романовых.
Ответ: При первых Романовых наблюдался рост интереса к культуре и образованию: появилась первая типография, активное строительство каменных храмов, развитие литературы и искусства, а также начало образования светских учебных заведений.
Этот тест позволит оценить знания учеников по теме «Россия при первых Романовых» и стимулировать их интерес к истории России.
Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие слова.
На территории Беларуси в древности существовали племенные союзы, такие как __________.
В IX-X веках территория Беларуси входила в состав __________.
Одним из важнейших культурных центров на территории Беларуси в XI-XII вв. был город __________.
Названия основных рек, использовавшихся для торговых путей древними белорусами, включают __________ и __________.
Миф о __________ отражает представления древних белорусов о природе и жизни.
В XII веке Беларусь стала объектом противостояния между __________ и __________.
В XIII веке на территории Беларуси возникло __________ княжество.
Социальная структура древних белорусов состояла из __________, __________ и __________.
В конце IX века сформировалась новая политическая единица - __________, которая включала белорусские земли.
Первая письменная запись о белорусских землях встречается в __________.
Христианизация белорусов началась в X веке и была связана с правлением князя __________.
В XIV-XV веках Беларусь входила в состав __________.
На ранних этапах развития, белорусские земли активно развивали __________ хозяйство.
Важной вехой в истории Беларуси стало образование __________, как культурного центра.
В борьбе с нападениями кочевников, белорусы организовывали __________.
Одним из знаковых документом для белорусского народа в XIII веке стал __________.
В средневековье белорусские земли развивались благодаря __________ торговым путям.
Первые завоевания на беларуской земле совершены __________ (назовите народ, если хотите уточнить).
В догосударственный период белорусы активно взаимодействовали с __________ (назовите соседние народы).
Культурное наследие белорусского народа в догосударственный период выражалось через __________.
Поздравляю с завершением теста! Проверьте свои ответы, сравнив их с предоставленными вариантами.
Тест по географии для 10 класса: Основные черты научно-технической революции
Выберите правильный вариант ответа:
Что является ключевым событием в начале научно-технической революции? A) Открытие Индии B) Появление первых паровых машин C) Падение Римской империи D) Открытие Америки
Какие изменения произошли в области производства в результате научно-технической революции? A) Большее использование ручного труда B) Увеличение производительности труда за счет механизации C) Сокращение производства товаров D) Отказ от использования технологий
Какие сферы жизни человека затронула научно-техническая революция? A) Только медицина B) Только экономика C) Только образование D) Многие сферы: производство, коммуникации, медицина и др.
Какие изобретения относятся к периоду научно-технической революции? A) Трехколесный велосипед B) Телефон C) Каменное орудие D) Только B
Какое влияние оказала научно-техническая революция на общество? A) Уменьшила развитие наук B) Устарели все технологии C) Ускорила прогресс различных отраслей жизни D) Не оказала никакого влияния
Какие ресурсы стали основными для производства в результате научно-технической революции? A) Ручной труд B) Вода и ветер C) Пар и электричество D) Древесина
Какие изменения произошли в сфере транспорта в результате научно-технической революции? A) Увеличение использования верблюдов B) Появление паровозов, автомобилей, самолетов C) Использование только пешего транспорта D) Сокращение количества транспортных средств
В каком столетии началась научно-техническая революция? A) XII B) XVII C) XX D) XIX
Какое значение имела научно-техническая революция для развития образования? A) Не оказала никакого влияния B) Помогла усовершенствовать методы обучения C) Все школы закрылись D) Ограничила доступ к образованию
Какое изобретение было одним из ключевых для начала научно-технической революции? A) Колесо B) Печатный станок C) Полотенцесушитель D) Дренажная канава
Какое отношение имеют паровые машины к научно-технической революции? A) Никакого B) Стимулировали промышленное производство, транспорт C) Снизили производительность труда D) Были исполнены только в музеях
Какой термин используется для обозначения периода научно-технической революции? A) Каменный век B) Эпоха паровозов C) Возрождение D) Индустриальная революция
Чем отличается новая техника производства от старой в результате научно-технической революции? A) Она стала менее эффективной B) Больше базировалась на ручном труде C) Использовались новые технологии, механизмы, машины D) Отказались от производства товаров
Какую роль играли новые изобретения в жизни людей во времена научно-теехнической революции? A) Никакую B) Стимулировали развитие экономики, коммуникаций, улучшали качество жизни C) Затормозили прогресс D) Увеличили срок жизни медленного развития
Как изменялось производство товаров в результате научно-технической революции? A) Стало обходиться без производства B) Увеличилось количество производимых товаров C) Не произошло никаких изменений D) Ручной труд был единственным способом производства
В каком направлении развивалась наука в период научно-технической революции? A) Наука была полностью забыта B) Наука стала активно исследовать новые области, развиться в различных направлениях C) Наука процветала только на бумаге D) Наука остановилась на месте
Как были связаны научно-техническая революция и промышленное производство? A) Никак не связаны B) Научно-техническая революция далеко обходила промышленное производство C) Промышленное производство было стимулировано научно-технической революцией D) Промышленное производство полностью остановилось
Какие отрасли стали особенно активно развиваться в результате научно-технической революции? A) Только искусство B) Только гастрономия C) Промышленность, транспорт, медицина, коммуникации и др. D) Только космонавтика
Какие новые возможности открыла научно-техническая революция для коммуникаций? A) Ни одной B) Упрощение обмена информацией, появление телефонов, интернета C) Прекращение связи с другими странами D) Встречались только лично
Какие последствия оказались наиболее значимыми в результате научно-технической революции для будущих поколений? A) Разрушение всей технологической базы B) Уменьшение продолжительности жизни C) Обеспечение развития науки, технологий, улучшение качества жизни D) Начался темный век
Ответы к тесту: