Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 сентября 2025 15:29
Вот тест по предмету Русский язык, тема: язык и речь. Тип вопросов — множественный выбор. 20 вопросов. В конце — ключ ответов.
Что такое язык? A) система знаков и правил их употребления в обществе B) процесс говорения C) конкретный диалект D) внешний знак
Что такое речь? A) конкретные высказывания в конкретной ситуации B) система правил C) только устная речь D) набор слов
Какие функции языка существуют? A) коммуникативная, познавательная, эстетическая B) экономическая, юридическая, техническая C) только коммуникативная D) только эстетическая
Какие слова относятся к самостоятельным частям речи? A) существительное, глагол, прилагательное B) предлог, союз C) частица D) междометие
Что относится к синтаксису? A) построение предложений и связи слов B) произношение слов C) правописание D) ударение
Что такое лексика? A) словарный запас и смыслы слов B) звуковой состав речи C) орфография D) интонация
Что такое орфография? A) правила правописания B) правила произношения C) правила построения предложения D) пунктуация
Что такое культура речи? A) соблюдение норм употребления языка, этикет и стиль B) набор лексических слов C) правила правописания D) интонационная краска
Какие стили речи существуют в русском языке? A) разговорный, нейтральный, книжный B) литературный, технический C) деловой, бытовой, устный D) все перечисленное
Что такое термин? A) словарное понятие в специализированной области B) разговорное словечко C) грамматический признак D) заимствование
Интонация — это... A) высотная и мелодическая организация речи B) подбор слов C) орфография D) слог
Антонимы? A) слова близкие по значению B) слова противоположного значения C) слова, звучащие одинаково D) слова с разными значениями
Синонимы? A) слова близкие по значению B) слова противоположного значения C) омонимы D) заимствования
Полисемия? A) одно слово имеет несколько значений B) одно значение C) ни одно D) звуки
Лексема? A) базовая единица словаря, имеющая смысл B) форма слова без значения C) звук D) ударение
Что такое омонимы? A) слова, одинаковые по звучанию и написанию, но разные по значению B) слова, близкие по звучанию, с одинаковым значением C) слова с противоположным значением D) слова с разным ударением
Что такое паронимы? A) слова, близкие по звучанию, но разных значений B) слова полностью идентичные по значению C) слова-маркеры D) слова-синонимы
Что такое пунктуация? A) правила расстановки знаков препинания B) правила правописания C) правила ударения D) правила согласования
Что такое ударение? A) выделение ударного слога в слове B) интонация C) ритм речи D) фонема
Что такое заимствование? A) слово или выражение, заимствованное из другого языка B) ископаемое слоговое C) синонимичное D) лексема
Ответы: 1:A, 2:A, 3:A, 4:A, 5:A, 6:A, 7:A, 8:A, 9:A, 10:A, 11:A, 12:B, 13:A, 14:A, 15:A, 16:A, 17:A, 18:A, 19:A, 20:A
Вот готовый тест по теме: Машины и механизмы. Кинематические схемы. Для 6 класса. Тип вопросов: открытые. 4 вопроса. В конце — образец ответов.
Тест
Что такое кинематическая схема механизма? Какие элементы на ней обычно изображают? Приведите простой словесный пример кинематической схемы с двумя звеньями A и B, связанных через шарнир C и закреплённых к неподвижной раме. Опишите, как будет двигаться выходное звено B при вращении входного звена A.
Объясните принцип работы зубчатой передачи. Что изображают на кинематической схеме зубчатой передачи: ведущая шестерня с Z1 зубьями и ведомая шестерня с Z2 зубьями? Запишите передаточное отношение скорости ω2/ω1 и укажите направление вращения (если ведущая шестерня вращается по часовой стрелке, как вращается ведомая?). Что произойдет с частотой вращения ведомой шестерни, если Z1 > Z2?
Опишите принцип работы ременной передачи. Опишите словесно кинематическую схему: приводной шкив диаметром D1, ремень и ведомый шкив диаметром D2. Запишите передаточное отношение ω2/ω1 = D1/D2 (при отсутствии проскальзывания ремня). Объясните, как изменение размеров шкивов влияет на скорость вращения и момент на ведомом валу. Упомяните различия между открытой и перекрёстной передачей и их влияние на направление вращения.
Приведите пример механизма, в котором вращательное движение превращается в линейное: поршень-шатун в поршневом двигателе или насосе. Опишите словесно кинематическую схему: какой элемент вращается, какие звенья соединяют его с поршнем, и как поршень движется линейно вдоль цилиндра. Какие параметры механизма влияют на характер линейного движения поршня?
Ответы (образец)
Кинематическая схема — это графическое изображение взаимного положения звеньев механизма, их соединений и узлов, показывающее, как движение переходит от одного элемента к другому. Её элементы: звенья (детали, которые могут двигаться), шарниры (соединения между звеньями), опорная/стационарная рама (неподвижная часть). Пример: две ссылки A и B соединены через шарнир C и закреплены к неподвижной раме; входное звено A может вращаться вокруг своей опоры, а через шарнир C приводить в движение выходное звено B. В зависимости от длины звеньев и угла поворота A, выходное звено B будет двигаться по дуге (или по другой траектории, ограниченной геометрией звеньев).
Зубчатая передача передаёт вращение между двумя зубчатыми колесами. На кинематической схеме изображаются две шестерни: ведущая Z1 зубьев и ведомая Z2 зубьев. Передаточное отношение скорости равно ω2/ω1 = Z1/Z2; направления вращения противоположны (для обычной внешней зацепления). Если ведущая шестерня вращается по часовой стрелке, ведомая будет вращаться против часовой. При Z1 > Z2 ведомая вращается быстрее (ω2 > ω1) и момент на ведомом валу снижается по сравнению с приводным.
Ременная передача передаёт вращение через ремень между двумя шкивами. На схеме изображаются приводной шкив диаметром D1 и ведомый шкив диаметром D2, ремень между ними. Передаточное отношение ω2/ω1 = D1/D2 (при отсутствии проскальзывания). Если D1 > D2, ведомый вал будет вращаться быстрее (скорость ω2 возрастает по отношению к ω1), но момент на ведомом валу уменьшается. В открытой передаче шкивы вращаются в одном направлении; в перекрёстной передаче направление вращения будет противоположным. Проскальзывание ремня ухудшает передачу скорости и крутящий момент.
Пример такого механизма — поршень-шатун. Вращательное движение коленчатого вала через шарнир соединяется со штоком (шатуном), который передаёт движение поршню внутри цилиндра и превращает вращение в линейное перемещение поршня. Кинематическая схема включает вращающееся звено (коленчатый вал), шатун, поршень и цилиндр. Влияют на характер движения поршня такие параметры: диаметр цилиндра, длина шатуна, радиус кривошипа и угол поворота коленчатого вала; эти параметры задают амплитуду, скорость и траекторию линейного перемещения поршня.
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретные школьные программы или добавить дополнительные пояснения к каждому вопросу.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Культура безопасности" для 11 класса по предмету ОБЖ, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Тест по предмету ОБЖ: Тема "Культура безопасности" (11 класс)
Что из перечисленного является основными принципами культуры безопасности?
a) Ответственность, профилактика, обучение
b) Сам себе специалист, игнорирование правил, срочность
c) Эксперименты, риск, конкурентоспособность
d) Ожидание помощи, пассивность, избежание ответственности
Какое из перечисленных мероприятий способствует формированию культуры безопасности?
a) Регулярные тренировки и учения по безопасности
b) Игнорирование правил и внедрение новых методов без проверки
c) Передача полномочий другому человеку без инструктажа
d) Откладывание мер предосторожности на потом
Почему важно знать и соблюдать правила пожарной безопасности?
a) Чтобы избежать штрафов и штрафных санкций
b) Для защиты своей жизни и здоровья, а также окружающих
c) Для того, чтобы отключить систему оповещения
d) Потому что правила предназначены для опытных специалистов
Что является первой мерой при обнаружении загорающегося электроприбора?
a) Отключить электропитание и вызвать пожарных
b) Попытаться потушить огонь водой, если он не большой
c) Обойти зажжённое устройство стороной и не вмешиваться
d) Использовать металлический предмет, чтобы погасить огонь
Какая основная причина возникновения чрезвычайных ситуаций на производстве?
a) Нарушение правил техники безопасности и личной ответственности
b) Простая случайность и природа вещей
c) Высокий уровень квалификации персонала
d) Использование современных технологий
Что такое "аварийная безопасность"?
a) Меры, направленные на предотвращение и ликвидацию последствий аварий
b) Регламенты по общему порядку в учебных классах
c) Правила поведения на спортивных соревнованиях
d) Договоренности между руководством и сотрудниками о рабочих часах
Какие действия считаются правильными при подходе к месту ЧС (чрезвычайной ситуации)?
a) Оставаться на безопасном расстоянии и сообщить о ситуации ответственным лицам
b) Самостоятельно устранять причину ЧС, даже без подготовки
c) Игнорировать сигнал тревоги и продолжать деятельность
d) Фотографировать ситуацию для соцсетей
Почему важно знать маршрут эвакуации в учебных заведениях?
a) Чтобы быстро и безопасно покинуть здание при угрозе или ЧС
b) Для экскурсионных прогулок по учебной территории
c) Чтобы знать, где находятся учебные кабинеты
d) Для проведения спортивных мероприятий на территории
Что должно входить в комплект личной противопожарной защиты?
a) Огнетушитель, аптечка, план эвакуации
b) Молоток, отвертка, фонарик
c) Летняя одежда и солнцезащитные очки
d) Компьютер и зарядное устройство
Какие меры следует предпринять в случае урагана или сильного ветра?
a) Постараться укрыться в надёжном помещении, избегать окон и открытых пространств
b) Продолжать ходить на улицу, чтобы увидеть природу в движении
c) Вскоре после начала ветра выйти на улицу для фотографий
d) Использовать электронику на улице для развлечения
Ответы:
Если нужно подготовить более длинный тест или добавить объяснения к ответам, скажите!
Вот тест по теме "Происхождение жизни на Земле" для 11 класса. Вопросы составлены в формате единственного выбора.
Какое событие считается началом истории жизни на Земле?
a) Образование кислорода в атмосфере
b) Появление первых одноклеточных организмов
c) Развитие много клеточных организмов
d) Формирование Земли
Какой процесс, согласно современным представлениям, мог способствовать синтезу органических веществ на ранней Земле?
a) Фотосинтез
b) Химический синтез
c) Дыхание
d) Углекислый цикл
Какой ученый провел эксперимент, который поддержал теорию абиогенеза?
a) Чарльз Дарвин
b) Луи Пастер
c) Стэнли Миллер
d) Александер Опарин
Какое вещество считается «строительным блоком» жизни?
a) Вода
b) Углеводы
c) Аминокислоты
d) Белки
Что такое биохимическая эволюция?
a) Эволюция видов
b) Изменения в составе атмосферы
c) Изменения молекул и биомолекул в ходе развития жизни
d) Процесс, при котором происходит размножение организмов
Как называются микроскопические структуры, которые являются основными единицами жизни?
a) Атомы
b) Молекулы
c) Клетки
d) Организмы
Какую роль в происхождении жизни играет вода?
a) Является источником энергии
b) Является растворителем, способствующим химическим реакциям
c) Не играет никакой роли
d) Обеспечивает защиту от ультрафиолетового излучения
Какой термин обозначает возникновение жизни из неживой материи?
a) Биосфера
b) Параллельная эволюция
c) Абиогенез
d) Биогенез
Какое из приведенных утверждений верно?
a) Первая жизнь на Земле была многоклеточной
b) Жизнь возникла вскоре после формирования планеты
c) Все живые организмы произошли от одного общего предка
d) Жизнь появилась только на поверхности суши
Какое из открытий Стэнли Миллера оказало значительное влияние на понимание происхождения жизни?
a) Обнаружение ДНК
b) Синтез органических молекул из неорганических веществ
c) Открытие клеточной структуры
d) Создание первых клеток
Что такое первичные клетки?
a) Клетки, которые существуют в настоящее время
b) Клетки, появившиеся в результате мутации
c) Простые одноклеточные организмы, предшественники более сложных
d) Клетки, которые получили энергию от солнца
Что не является компонентом, необходимым для возникновения жизни по гипотезе Опарина?
a) Органические молекулы
b) Электрические разряды
c) Солнечный свет
d) Вода
Какую роль играли вулканические извержения в процессе происхождения жизни?
a) Они уничтожали жизнь
b) Они способствовали концентрации кислорода
c) Они создавали условия для образования органических соединений
d) Они не оказывали никакого влияния на жизнь
Как называется теория о том, что жизнь могла быть занесена на Землю с метеоритами?
a) Панспермия
b) Эволюционная теория
c) Гипотеза РНК
d) Синтетическая теория
Какое значение в происхождении жизни имели ультрафиолетовые лучи солнца?
a) Они уничтожали все живые организмы
b) Они способствовали образованию сложных органических молекул
c) Они не имели значения
d) Они зависели от уровня кислорода в атмосфере
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки к экзамену!
Тест по русскому языку для учащихся 3 класса. Тема: Глаголы
Какое слово является глаголом в следующем предложении: "Мальчик бежит на урок"? A) Мальчик B) Бежит C) На D) Урок
В каком предложении глагол написан с ошибкой? A) Кот спит под столом. B) Мама чистит дом. C) Папа ходит в магазин. D) Дети играли во дворе.
Какой глагол употреблен в повелительном наклонении? A) Спит B) Играть C) Пойди D) Плакать
Какой глагол пропущен в следующем предложении: "Мы сегодня в парке?"? A) Играем B) Поиграем C) Играли D) Играть
Какой глагол в форме прошедшего времени в предложении: "Я пела песню"? A) Пою B) Петь C) Пела D) Буду петь
Какой из глаголов обозначает действие, которое еще не произошло? A) Помог B) Помогу C) Помогал D) Помогаю
Какое слово является глаголом в предложении: "Мальчик рисует карандашом"? A) Мальчик B) Рисует C) Карандашом D) Карандаш
Какой глагол употреблен в будущем времени в предложении: "Завтра мы поедем на дачу"? A) Едем B) Поехали C) Поезд D) Поедем
Какой глагол употреблен в форме множественного числа в предложении: "Ребята пели песни"? A) Пели B) Поют C) Будут петь D) Петь
В каком предложении глагол употреблен в повторяющейся форме? A) Мы пойдем в парк. B) Я могу читать книгу. C) Он всегда играет в футбол. D) Она танцует хорошо.
Ответы на вопросы предоставлены без возможности выбора.