Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 03:13
Тест по химии. Тема: Валентность. Класс: 8. Тип вопросов: Открытый вопрос. Количество вопросов: 15. Выводить тест с ответами: Без ответов.
Что такое валентность? Опишите понятие своими словами и приведите примеры, почему валентность важна для объяснения состава веществ.
Назовите типичные валентности следующих элементов в наиболее распространённых соединениях: водород (H), кислород (O), углерод (C), азот (N). Обоснуйте свой ответ.
В молекуле воды H2O определите валентность атома кислорода и объясните ваш ответ.
В молекуле аммиака NH3 определите валентность азота и объясните ваш ответ.
В молекуле углекислого газа CO2 определите валентность углерода и объясните ваш ответ.
В молекуле метана CH4 определите валентность углерода и объясните ваш ответ.
В поваренной соли NaCl определите валентности натрия и хлора и объясните, как они участвуют в образовании молекулы NaCl.
Рассмотрите соединение Na2O. Определите валентности натрия и кислорода и объясните, почему формула имеет такую пропорцию.
Объясните, как валентность влияет на образование ионной или ковалентной связи на примерах NaCl и H2O.
Как определить валентность элемента по его группе в периодической системе? Приведите два примера из разных групп.
Приведите три примера простых веществ и для каждого опишите валентности основных элементов (например, H, O, C, N) в этих веществах.
Какие общие правила можно запомнить для быстрого определения валентности элементов H, C, N, O в типичных соединениях?
Задача: в формуле H2SO4 определить валентности элементов S, O и H и кратко объяснить, почему такая формула возможна.
Задача: в формуле CaCO3 определить валентности кальция, углерода и кислорода и пояснить, почему это соединение стабильно.
Напишите короткое эссе на тему: «Как валентность помогает понять строение формул и свойства веществ» (включите пример из экзаменационной задачи).
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Социальные науки" для учащихся 10-го класса, состоящий из 20 вопросов с одним правильным ответом и без указания правильных вариантов:
Тест по обществознанию: Социальные науки (10 класс)
Что изучает социология?
a) Биологические процессы в организме человека
b) Общественную жизнь и социальные отношения
c) Законы природы
d) Экономические модели
Какую роль играют социальные науки в обществе?
a) Упорядочивают природные процессы
b) Позволяют понять структуру и развитие общества
c) Изучают только исторические события
d) Не имеют практического применения
Какая наука занимается изучением происхождения и развития права?
a) Социология
b) Психология
c) Юриспруденция
d) Антропология
Что изучает психология?
a) Структуру общества
b) Внутренний мир и поведение человека
c) Экономические системы
d) Политические процессы
Наиболее важной задачей социологии является…
a) Изучение межличностных отношений
b) Анализ природных ресурсов
c) Разработка программ по экономике
d) Изучение биологических особенностей человека
Какая социальная наука занимается изучением культурных ценностей?
a) Социология
b) Антропология
c) Политология
d) Экономика
Что включает понятие "социальная структура"?
a) Природные особенности общества
b) Совокупность социальных групп и институтов
c) Научные знания
d) Законодательные акты
Какая наука изучает поведенческие реакции человека и почему он действует определённым образом?
a) Антропология
b) Психология
c) Обществоедение
d) История
Какие из перечисленных наук относятся к социальным?
a) Биология и химия
b) История и география
c) Социология и экономика
d) Физика и математика
Что является одним из методов исследования в социологии?
a) Эксперимент
b) Анкетирование
c) Моделирование
d) Все перечисленные
Какая из наук занимается анализом общественных институтов, таких как семья, государство, религия?
a) Юриспруденция
b) Социальная философия
c) Социология
d) История
Что такое "социальные роли"?
a) Конкретные профессии
b) Ожидаемое поведение человека в определённой социальной позиции
c) Нормы и законы общества
d) Исторические события
Какие факторы влияют на формирование социальных ценностей?
a) Рельеф местности
b) Образование, культура, воспитание
c) Типы растений и животных
d) Географическое положение
Что представляет собой концепция "социального статуса"?
a) Уровень богатства человека
b) Социальное положение человека в обществе
c) Возраст человека
d) Количество его достижений
Какое понятие характеризует способы ведения хозяйственной деятельности в обществе?
a) Социальные нормы
b) Экономическая система
c) Политическая культура
d) Культурные традиции
Какая наука занимается подготовкой населения к участию в политической жизни?
a) Политология
b) Экономика
c) Социология
d) Философия
Почему важно изучать социальные науки?
a) Для понимания природы
b) Для управления обществом и исправления его недостатков
c) Для изучения биологических процессов
d) Для освоения природных ресурсов
Что такое "институт" в социальном контексте?
a) Правовая норма
b) Регулируемая социальная структура, выполняющая важную функцию
c) Образовательное учреждение
d) Экономическая категория
Какие из нижеперечисленных наук относятся к гуманитарным?
a) Химия и физика
b) История и литература
c) Математика и информатика
d) Астрономия и геология
Какое явление является примером социального изменения?
a) Изменение климата
b) Новая законодательная реформа
c) Размножение животных
d) Изменения в солнечном цикле
Если нужно подготовить ответный ключ или внести дополнительные корректировки, сообщите!
Тема: Логические задачи (решение табличным способом)
Вам нужно соотнести логические задачи с правильными ответами. В таблице вам даны задачи, которые нужно сопоставить с решениями.
| Задачи | Ответы |
|---|---|
| 1. У Маши 5 яблок, а у Пети на 3 яблока больше. Сколько яблок у Пети? | A. 8 |
| 2. В комнате 10 стульев. 4 стула поломаны. Сколько целых стульев? | B. 6 |
| 3. В коробке 12 карандашей, 4 из них синие. Сколько других карандашей? | C. 4 |
| 4. У меня 7 рублей, а у брата на 2 рубля меньше. Сколько рублей у брата? | D. 5 |
| 5. В саду 15 деревьев, 5 из них вишневые. Сколько других деревьев? | E. 11 |
| 6. В группе 20 учеников. 8 из них девочки. Сколько мальчиков? | F. 12 |
| 7. У Лены 9 конфет, а у Оли на 3 конфеты больше. Сколько конфет у Оли? | G. 12 |
| 8. На столе 14 книг. 6 книг – учебники. Сколько художественных книг? | H. 8 |
| 9. В классе 30 учеников. 15 из них - первоклашки. Сколько остальных учеников? | I. 15 |
| Номер задачи | Ответ |
|---|---|
| 1 | A |
| 2 | B |
| 3 | C |
| 4 | D |
| 5 | E |
| 6 | F |
| 7 | G |
| 8 | H |
| 9 | I |
Удачи на тесте!
Тест по биологии для 8 класса: Влияние человека на животных
Отметьте верный ответ на каждый вопрос:
Какое воздействие человека может негативно повлиять на животных? A) Охрана природы и редких видов B) Очистка водоемов и лесов C) Загрязнение окружающей среды токсичными веществами D) Уход за домашними животными
Как изменился климат на Земле из-за действий человека? A) Стал более стабильным B) Стал более холодным C) Стал более влажным D) Стал более теплым
Что происходит с численностью многих видов животных из-за деятельности человека? A) Увеличивается B) Уменьшается C) Остается постоянной D) Не зависит от человека
Какие виды деятельности ведут к уменьшению численности животных? A) Создание заповедников B) Легальная охота и рыбалка C) Застройка территорий D) Утилизация отходов
Какие меры помогают охранять и сохранять животный мир? A) Вырубка лесов B) Повышение загрязнения воды C) Создание защищенных природных территорий D) Промышленная добыча ресурсов
Какую роль играют заповедники и национальные парки в охране животных? A) Негативную B) Нейтральную C) Позитивную D) Случайную
Почему важно сохранять биоразнообразие животных? A) Для удовольствия человека B) Для обеспечения экологического баланса и устойчивого развития C) Для экономической выгоды D) Для скорости передвижения животных
С какой целью создаются специальные программы по восстановлению популяций редких видов животных? A) Для увеличения численности угрожаемых видов B) Для уменьшения популяции животных C) Для развлечения людей D) Для продажи дорогих видов
К какой категории относятся виды животных, которые находятся под угрозой исчезновения? A) Животные с устойчивой численностью B) Красные книги C) Домашние животные D) Меняющие поведение животные
Что включает в себя понятие «биотехногенные изменения» животных? A) Естественные изменения в организме животных B) Изменения в результате действия человека (техногенные) C) Изменения в зависимости от среды обитания D) Изменения в рацеоне и пищевых привычках
Какие могут быть последствия загрязнения среды для различных видов животных? A) Не оказывает влияние на животных B) Аллергии C) Хронические заболевания и вымирание популяций D) Повышение численности животных
Какая роль у молодняка у редких видов животных для сохранения популяции? A) Уменьшение численности B) Принесение прибыли C) Обеспечение возобновления популяции D) Становление главарем вида
Какие законодательные акты охраняют животных от нежелательных воздействий человека? A) Законы о карантине B) Законы о поводырях C) Законы об охране природы и окружающей среды D) Законы о дорожном движении
Какие методы мониторинга используют для изучения состояния популяции животных? A) Осмотр издалека B) Следы и долготочивые наблюдения C) Пересчет по остаткам D) Фотосъемка со спутника
Какие меры помогут сохранить животных для будущих поколений? A) Охота на редких видов B) Восстановление и охрана среды обитания C) Разрушение природных убежищ D) Обезвредить отходы в окружающей среде
Ответы: