Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 16:02
Ниже представлен тест по теме: "Транспортная система России" для 11 класса. Тип вопросов: Соотнесение. 8 заданий. Включены ответы.
Инструкция
Вопрос 1. Соотнесите элементы транспортной системы РФ с характеристиками. Левая колонка:
Вопрос 2. Соотнесите города с их транспортными объектами. Левая колонка:
Вопрос 3. Соотнесите виды транспорта с основной характеристикой перевозок в России. Левая колонка:
Вопрос 4. Соотнесите ключевые географические объекты с их транспортной ролью. Левая колонка:
Вопрос 5. Соотнесите транспортный объект с его характеристикой. Левая колонка:
Вопрос 6. Соотнесите транспортное средство с его типовой функцией. Левая колонка:
Вопрос 7. Соотнесите категории аэропортов и портов с примерами. Левая колонка:
Вопрос 8. Соотнесите проблемы транспортной инфраструктуры с типичными решениями. Левая колонка:
Ответы Q1: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D Q2: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D Q3: 1-C, 2-D, 3-B, 4-A Q4: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D Q5: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D Q6: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D Q7: 1-A, 2-B, 3-C, 4-D Q8: 1-B, 2-A, 3-C, 4-D
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник, добавить баллы за каждую задачу или оформить тест под формат теста (например, карточки для тестирования в классе).
Тест по истории для 5 класса Тема: Древнейшие цивилизации Месопотамии Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 2 Ответы: да (ключ к ответам приведён ниже)
Вопрос 1 Опишите географическое положение Древней Месопотамии и объясните, почему её называют «миром между реками». Укажите две главные реки, протекавшие здесь, и кратко объясните, как затопления и ирригационная система помогали развиваться сельскому хозяйству и городам-государствам шумеров.
Вопрос 2 Выберите одно важное изобретение шумеров и объясните, почему вы считаете его самым значимым. Опишите, как это изобретение повлияло на повседневную жизнь людей: работу, торговлю, образование или управление общиной.
Ключ к ответам
Ответ на Вопрос 1:
Географическое положение: Древняя Мессопотамия располагалась между двумя рекующимися реками Тигр и Евфрат в регионе на территории современного Ирака (частично соседние территории). Название «месопотамия» буквально значит «между реками».
Главные реки: Тигр и Евфрат.
Причина названия «мир между реками» и роль рек: плодородная почва образовывалась от наносного ила, которым обогащались поля после затоплений; для использования воды строились ирригационные каналы и дамбы; это обеспечивало устойчивое сельское хозяйство и избыточный продукт, что способствовало росту населения и возникновению городов-государств.
Примеры городов-государств шумеров: Урук, Ур, Лагаш (и другие — Эриду, Киркук и т. п.).
Ответ на Вопрос 2:
Если нужно, можно дополнительно добавить в критерии оценки конкретные примеры городов и упоминание других достижений (колесо, зиккуаты, календарь), но приведённые ответы охватывают базовые требования по теме.
Тест по английскому языку – Present Perfect (5 класс) Инструкция: Выберите один правильный вариант из четырех для каждого задания.
Выберите предложение, в котором используется Present Perfect. A) I have finished my homework. B) I finished my homework. C) I am finishing my homework. D) I finish my homework.
Выберите предложение в Present Perfect, которое описывает длительное действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся до сих пор. A) She has lived in Moscow for five years. B) She lived in Moscow for five years. C) She is living in Moscow for five years. D) She has living in Moscow for five years.
Выберите предложение в Present Perfect с частицей yet. A) They have not seen the movie yet. B) They have seen the movie yet. C) They didn't see the movie yet. D) They have not see the movie yet.
Выберите предложение, являющееся вопросом в Present Perfect. A) Have you ever eaten sushi? B) Do you ever eat sushi? C) Are you eating sushi? D) Have you eaten sushi yesterday?
Выберите предложение в Present Perfect с частицей just. A) He has just finished his meal. B) He just finished his meal. C) He finishes his meal just. D) He have just finished his meal.
Выберите предложение в Present Perfect, которое правильно употребляет время with since. A) She has studied English since 2018. B) She studied English since 2018. C) She is studying English since 2018. D) She have studied English since 2018.
Выберите предложение в Present Perfect, показывающее длительное действие в настоящем с использованием since. A) They have lived in this town since they were children. B) They live in this town since they were children. C) They have lived in this town for since they were children. D) They lived in this town since they were children.
Выберите предложение в Present Perfect, которое является вопросом. A) Have you ever ridden a bicycle? B) Have you ever ride a bicycle? C) Do you ever ridden a bicycle? D) Are you ever riding a bicycle?
Выберите предложение в Present Perfect, описывающее знакомство, начинаящееся в прошлом и продолжающееся до сих пор. A) We have known each other since we were kids. B) We know each other since we were kids. C) We knew each other since we were kids. D) We have known each other when we were kids.
Выберите предложение в Present Perfect, означающее опыт/посещение места. A) They have been to Paris. B) They have been in Paris. C) They are to Paris. D) They went to Paris.
Тест по предмету "Окружающий мир" на тему "Строение человека" для 4 класса
Голова
A. Орган, отвечающий за дыхание
Сердце
B. Часть тела, в которой находятся глаза, уши, нос и рот
Легкие
C. Мышечный орган, перекачивающий кровь
Желудок
D. Орган, где переваривается пища
Кости
E. Структуры, составляющие скелет
Мышцы
F. Орган, который обеспечивает движение
Кожа
G. Защищает тело и регулирует тепло
Мозг
H. Центр управления всеми действиями организма
Удачи на тесте!
Тест по римскому праву для учеников 11 класса
Тема: Права на чужие вещи
Инструкция: Выберите верный ответ на каждый вопрос.
Что понимается под понятием "права на чужие вещи" в римском праве? A) Право собственности B) Право обладания C) Права требования к выполнению обязательства D) Право пользования
Какие из перечисленных объектов НЕ могли быть объектом права собственности в римском праве? A) Септик B) Невольники C) Воздух D) Скот
Как называется ограниченное вещное право, предоставляющее владельцу вещи право пользования или пользования и распоряжения вещью? A) Право обладания B) Право обременения C) Право пользования D) Право собственности
Какое из перечисленных действий НЕ возможно осуществить владельцу вещи в рамках права собственности? A) Распоряжение вещью B) Исключительное пользование вещью C) Отчуждение вещи D) Пользование чужой вещью
Как назывались акты, закрепляющие права на чужие вещи в римском праве? A) разрешения B) патенты C) нормы D) преторские формулы
В какие периоды римская правовая система предоставляла возможности для установления вещных прав на чужую вещь? A) Только в период Республики B) Только в период Империи C) В обоих периодах D) В раннем периоде Кесарев
Какие из перечисленных прав могут быть реализованы владельцем вещи? A) Право голоса B) Право синдрома C) Право гламина D) Право залога
Что представляют собой вещные права в римском праве в отличие от личных прав? A) Предоставляют право требования у определенного лица B) Предоставляют право владеть вещью C) Предоставляют право наследовать вещь D) Предоставляют право пользоваться вещью
Какие из перечисленных вещей в римском праве могут быть объектами вещных прав? A) Земля B) Вода C) Воздух D) Огонь
Какое действие является преступным по отношению к вещному праву в римском праве? A) Распоряжение предметом без согласия владельца B) Использование вещи в соответствии с ее назначением C) Сдача вещи в залог D) Нанесение ущерба вещи
Как называется вещное право на косвенный объект, обусловленное правом или обязанностью владеть или пользоваться предметной вещью? A) Право использования B) Право обязательства C) Право залога D) Право пользования
Какой институт римского права регулировал и защищал вещные права граждан? A) Преторские права B) Гражданские права C) Цивилистические права D) Сенатские права
Какой принцип в римском праве предполагает, что каждое право должно быть ограничено с целью не причинения ущерба другим правам? A) Принцип обоснованности B) Принцип обеспечения C) Принцип общности D) Принцип неоснованности
Что представляет собой основное право владельца вещи в римском праве? A) Право пользования B) Право обращения C) Право распоряжения D) Право усмотрения
Какое понятие используется в римском праве для обозначения совокупности вещных прав на имущество? A) Дача B) Обет C) Гаррелия D) Финик
Ответы к тесту
Успехов в тестировании!