Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 сентября 2025 16:53
Тест по английскому языку Тема теста: Summer gone and it's last year at school! Speak on your perspectives and future orienteers Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Ответы: Без ответов
Summer has ended and you are about to begin your final year at school. Describe how you feel about this transition and what changes you expect in your life, studies, and goals.
What are your main goals for the last year of school? Write about academic, personal, and extracurricular targets and the steps you will take to reach them.
The phrase “future orienteers” invites you to navigate your path after school. Which directions are you considering (e.g., university, vocational training, work, travel) and why?
Explain how teachers, counselors, and mentors have influenced your thinking about the future. Provide specific examples of guidance that helped you plan.
Assess your strengths and weaknesses. What skills are essential for your chosen future, and how do you intend to develop them during the final year?
Describe a realistic weekly routine that would help you balance studies, clubs, part-time work (if any), and rest.
What strategies will you use to take care of your mental and physical health this year? Include examples of routines, hobbies, and support networks.
Imagine you must decide between going to university abroad, staying local, or starting work after graduation. Argue for one option and outline a plan to implement it.
Write a letter to your future self at the end of this year. What do you hope you will have achieved, and what advice would you give your present self?
Discuss the ethical and practical challenges of pursuing your dreams: balancing ambition with wellbeing, finances, family expectations, and relationships. How will you handle these challenges?
Тест по биологии для учеников 6 класса. Тема: Вегетативное размножение растений
Правила:
Что такое вегетативное размножение растений? A. Размножение семенами B. Размножение черенками C. Размножение пыльцой D. Размножение спорами
Какой орган растения используется при размножении черенками? A. Корни B. Семена C. Побеги D. Листья
Примером вегетативного размножения является: A. Образование семян B. Разделение клеток C. Прищепки D. Опыление цветков
Какое растение чаще всего используется для размножения путем отростков-побегов? A. Капуста B. Картофель C. Морковь D. Пшеница
Что такое отводок? A. Росток, выращенный из семени B. Росток, выращенный из черенка C. Росток, выращенный из луковицы D. Росток, выращенный из корня
Какую роль выполняют клубни и луковицы при вегетативном размножении? A. Хранение питательных веществ B. Оплодотворение цветков C. Фотосинтез D. Размножение семенами
Как называется вегетативное размножение растений через луковицы в результате деления клубней на сегменты? A. Черенкование B. Опрыскивание C. Сепарирование D. Деление
Как можно размножать растения, при которых побег покрывается землей и через некоторое время появляются новые растения? A. Черенками B. Луковицами C. Клубнями D. Стеблевыми отводками
Чем отличается размножение растений отростками от размножения черенками? A. Отростками - это подземные побеги, черенками - надземные B. Отростки возникают из семени, черенки - из клубней C. Отростки возникают на листьях, черенки - на стеблях D. Отростки являются формой семенного размножения, черенки - вегетативного
Как называется процесс, при котором клетки на поверхности листа образуют новые кустарнички и развиваются в новые растения? A. Побеги B. Рогообразование C. Адвентивные корни D. Листовые пазухи
Какой термин используется для обоснования того, что отростки распределяются по земле, образуя новые идентичные экземпляры растения? A. Генетическая модификация B. Массивное размножение C. Вегетативное селекционирование D. Клонирование
Как называется способ вегетативного размножения, при котором от края растения отделяется его часть со стеблем и корнями? A. Черенкование B. Деление C. Адвентивное размножение D. Отростки
Какую функцию выполняют опушеники и бутоны при вегетативном размножении растений? A. Фотосинтез B. Размножение C. Опыление D. Защита растения
Какие растения, как правило, размножаются при помощи клубней? A. Деревья B. Лианы C. Цветы D. Травы
Для каких целей проводится вегетативное размножение растений? A. Снижение уровня биоразнообразия B. Создание новых видов C. Сохранение особей с особыми свойствами D. Повышение конкурентоспособности вида
Ответы:
Успешной проверки знаний!
Вопрос 1: Кто является автором рассказа "Тёплый хлеб"?
A) Константин Паустовский
B) Михаил Пришвин
C) Антон Чехов
D) Александр Пушкин
Вопрос 2: Какой основной мотив рассматривания природы присутствует в рассказе "Заячьи лапы"?
A) Городская жизнь
B) Дружба между людьми
C) Красота леса и дикой природы
D) Приключения животных
Вопрос 3: Какой важный элемент олицетворяет теплый хлеб в рассказе Пришвина?
A) Семейные узы
B) Тепло домашнего очага
C) Бедность
D) Образование
Вопрос 4: В каком времени года происходит действие рассказа "Тёплый хлеб"?
A) Летнее
B) Осеннее
C) Зимнее
D) Весеннее
Вопрос 5: Какое действие главного героя "Заячьих лап" приводит к развитию сюжета?
A) Помощь зайцу
B) Поиск еды
C) Строительство домика
D) Путешествие по лесу
Вопрос 6: Какую эмоцию испытывает автор по отношению к природе в рассказах обоих авторов?
A) Неприязнь
B) Уважение и восхищение
C) Равнодушие
D) Страх
Вопрос 7: Какие продукты питания упоминаются в "Тёплом хлебе"?
A) Яблоки и груши
B) Хлеб и молоко
C) Мясо и рыба
D) Овощи и фрукты
Вопрос 8: В чем проявляется забота матери о своем ребенке в рассказе Пришвина?
A) Она дает ему деньги
B) Она печет хлеб
C) Она ездит с ним на собеседование
D) Она учит его письму
Вопрос 9: Какой стиль написания используют Пришвин и Паустовский?
A) Научный
B) Поэтический
C) Прозаический
D) Иронический
Вопрос 10: Какая черта характерна для главного героя "Заячьих лап"?
A) Безответственность
B) Хитрость
C) Сострадание
D) Равнодушие
Вопрос 11: Какой образный элемент используется в "Тёплом хлебе" для создания уютной атмосферы?
A) Цвета
B) Звуки
C) Запахи
D) Вкусы
Вопрос 12: Какова основная идея рассказа "Заячьи лапы"?
A) Сила дружбы
B) Важность матери
C) Красота природы
D) Стремление к знаниям
Вопрос 13: В "Тёплом хлебе" как дети реагируют на тепло и уют домашнего очага?
A) Они игнорируют это
B) Они стремятся к этому
C) Они боятся этого
D) Они не понимают этого
Вопрос 14: Какая из следующих тем не является основной в творчестве Пришвина и Паустовского?
A) Взаимоотношения человека и природы
B) Социальные протесты
C) Тепло и уют домашнего очага
D) Природа и её красота
Вопрос 15: Какой эмоции больше всего подвержены персонажи рассказа "Заячьи лапы"?
A) Страх
B) Радость
C) Грусть
D) Ностальгия
Вопрос 16: Какой вопрос задаёт себе главный герой "Тёплого хлеба"?
A) Что я буду делать?
B) Зачем мне учиться?
C) Какова цена счастья?
D) Почему люди не понимают друг друга?
Вопрос 17: В какой виде олицетворяется природа в обоих рассказах?
A) Как враг человека
B) Как друг и помощник
C) Как безразличный наблюдатель
D) Как источник проблем
Вопрос 18: Какой предмет или явление является символом лета в рассказе "Заячьи лапы"?
A) Снег
B) Дождь
C) Солнце
D) Листья
Вопрос 19: Каковы чувства главных героев в обоих рассказах к окружающей действительности?
A) Нехватка
B) Ослепление
C) Удовлетворение
D) Неопределённость
Вопрос 20: Как вы считаете, какую роль играет воспоминание в обеих рассказах?
A) Оно приносит беду
B) Оно служит источником вдохновения
C) Оно мешает жить
D) Оно не имеет значения
Тест по английскому языку для 5 класса
Тема: Утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения
Инструкция: Заполните пропуски подходящими словами в каждом предложении.
Удачи!