Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 06:32
Ниже представлен тест по ОБЖ на тему «Открытый перелом» для 10 класса. Тип вопросов – открытые вопросы. Всего 20 вопросов. В конце — ответы и критерии оценки.
Название теста: ОБЖ. Тема: Открытый перелом. Класс: 10. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 20. Вывод теста с ответами: да.
Ответы и критерии оценки
Если нужно, могу адаптировать язык под конкретный учебник/программу ОБЖ вашего региона, добавить схемы или сформулировать критерии оценки под вашу школьную систему баллов.
Ниже представлен тест по теме "Системы счисления" для 10 класса. Тип вопросов: открытые. В конце – раздел с ответами и примерами решений.
Часть 1. Тест (10 открытых вопросов) Инструкция: для каждого вопроса приводите развернутый ответ с ходом рассуждений и необходимыми вычислениями.
Дайте определение системы счисления. Что означают понятия основание системы счисления и разряд числа? Приведите по одному примеры для десятичной, двоичной и шестнадцатеричной систем счисления.
Переведите десятичное число 2023 в двоичную систему счисления. Покажите все шаги преобразования.
Переведите двоичное число 1101011 в десятичную систему счисления. Объясните каждый шаг.
Переведите десятичное число 1234 в восьмеричную систему счисления. Приведите полный разбор деления на 8 и полученные остатки.
Переведите шестнадцатеричное число 3F4A в десятичную систему счисления. Расскажите формулу и вычисления.
Выполните сложение в двоичной системе счисления: 101101 + 11011. Покажите все шаги сложения и итоговую запись.
Объясните, как представляются отрицательные числа в двоичной системе счисления с использованием дополнительно́го кода. Приведите пример 8-битного представления числа -5.
Объясните различия между основаниями 2, 10 и 16. Какие цифры допустимы в каждой из этих систем? Как решаются задачи, когда встречаются цифры A–F в шестнадцатеричной системе?
Дано десятичное число 1000. Запишите его в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Покажите последовательность преобразований и результаты.
Что такое кодированная десятичная система (BCD)? Приведите пример кодирования числа 157 в BCD и поясните, зачем используется этот код.
Часть 2. Ответы к тесту (пример решений)
Система счисления – упорядоченная запись чисел по основанию b: число записывается как сумма цифр d_i·b^i. Основание системы обозначает, какая база используется для разрядов. Примеры: десятичная (основание 10) использует цифры 0–9; двоичная (основание 2) использует цифры 0 и 1; шестнадцатеричная (основание 16) использует цифры 0–9 и буквы A–F.
2023_10 = 11111100111_2. Пояснение: последовательно делим на 2 и записываем остатки справа налево: 2023 = 1024 + 512 + 256 + 128 + 64 + 32 + 7; остатки дают двоичную запись 11111100111.
1101011_2 = 107_10. Пояснение: 1·2^6 + 1·2^5 + 0·2^4 + 1·2^3 + 0·2^2 + 1·2^1 + 1·2^0 = 64 + 32 + 0 + 8 + 0 + 2 + 1 = 107.
1234_10 = 2322_8. Пояснение: делим на 8: 1234 = 154·8 + 2; 154 = 19·8 + 2; 19 = 2·8 + 3; 2 = 0·8 + 2. Остатки: 2, 2, 3, 2 → 2322_8.
3F4A_16 = 16202_10. Пояснение: 3·16^3 + 15·16^2 + 4·16 + 10 = 12288 + 3840 + 64 + 10 = 16202.
101101_2 + 011011_2 = 1001000_2. Пояснение: сложение поразрядно с переносами: результат 72_10, что равно 1001000_2.
-5 в 8-битном дополняющем коде: 11111011_2. Пояснение: взять 2^8 − 5 = 251, двоичное представление 251 = 11111011. Это обычное 8-битовое представление отрицательного числа в дополняющем коде.
Различия: основание 2 допускает только 0,1; основание 10 – цифры 0–9; основание 16 – цифры 0–9 и буквы A–F. Для преобразований зачастую применяются таблицы соответствий и правила переноса (carry) при сложении и умножении. В шестнадцатеричной системе удобно обозначать числа больше 9 буквами A–F.
1000_10 = 1111101000_2 = 1750_8 = 3E8_16. Пояснение: двоичное преобразование: разложение по степеням двойки; октальная запись достигается группировкой по три бита слева направо; шестнадцатеричная запись – группировка по четыре бита слева направо.
BCD: кодировка каждой десятичной цифры отдельной собранной нитью по 4 бита. 157 в BCD: 0001 0101 0111. Пояснение: 1→0001, 5→0101, 7→0111; каждая цифра кодируется отдельно.
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (PDF, Word) или адаптировать под конкретный формат (ответы отдельно или в виде развернутого решения по каждому вопросу).
Тест по ОБЖ для 11 класса: Распространение эпидемии, которой раньше не было и не изучена
Выберите правильный ответ:
Что такое эпидемия? A) Заболевание, поражающее множество людей в одной местности B) Заболевание, порожденное вирусами C) Заболевание, передающееся только через воздушно-капельный путь D) Заболевание, которое не может распространяться
Каковы основные способы распространения эпидемии? A) Контактный B) Воздушно-капельный C) Антисанитария D) Все вышеперечисленное
Как можно предотвратить распространение эпидемии? A) Носить маску B) Соблюдать гигиену рук C) Избегать скоплений людей D) Все вышеперечисленное
Какие группы людей в первую очередь подвержены риску заражения неизвестной эпидемией? A) Дети B) Пожилые C) Больные хроническими заболеваниями D) Все вышеперечисленное
Что такое иммунитет и как он может помочь в борьбе с эпидемией? A) Защитная реакция организма на вирус B) Способность организма сопротивляться инфекциям C) Вакцинация D) Развитие аллергии
Какие шаги следует предпринять в случае подозрения на заражение эпидемией? A) Обратиться к врачу B) Изолировать себя от окружающих C) Следовать рекомендациям медицинских специалистов D) Все вышеперечисленное
Какие симптомы могут указывать на наличие эпидемии? A) Высокая температура B) Кашель и затрудненное дыхание C) Головная боль и слабость D) Все вышеперечисленное
Какое значение имеет санитарная антисанитария в предотвращении распространения эпидемии? A) Основное B) Второстепенное C) Нет значения D) Зависит от наличия вакцины
Что важно учитывать при разработке плана действий в случае возникновения эпидемии? A) Скорость распространения болезни B) Наличие лекарственных препаратов C) Готовность медицинских учреждений D) Все вышеперечисленное
Почему важно информировать население о мерах предосторожности при возникновении эпидемии? A) Для предотвращения распространения болезни B) Для вызывания паники среди людей C) Для создания шумихи и привлечения внимания D) Все вышеперечисленное
Тест завершен. Надеюсь, он поможет вам подготовиться к изучению темы о распространении неизвестной эпидемии!
Тест по истории на тему: Развитие исторического краеведения на Алтае
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 4
Соотнесите исторические события с их датами:
Соотнесите именитых исследователей с их вкладом в краеведение Алтая:
Соотнесите географические объекты с их историческими значениями:
Соотнесите темы исследований с именами ученых:
1.
2.
3.
4.
Тест по литературе на тему творчества Александра Пушкина для 3 класса
Тест: Творчество Пушкина
Заполните пропуски в предложениях, выбрав подходящее слово.
Александра Пушкина называют основателем __________ литературы.
Поэма Пушкина «Евгений Онегин» считается __________ его творчества.
Пушкин написал сказки о __________, например, «Сказка о рыбаке и рыбке».
Его стихи часто наполнены __________ чувствами и событиями.
Пушкин родился в _______ году.
В детстве Пушкин учился в _________ лицее.
Одна из знаменитых строк из его поэм - «Я вас __________, хоть не знаю вас».
Пушкин сильно повлиял на __________ русской литературы.
Одним из основных мотивов его творчества является __________ свободы.
Пушкина часто называют поэтом __________ и красоты.
Ответы:
Успехов в подготовке к экзаменам!