Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 09:21
Тест по информатике Тема: Информатика и информация Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: Выберите один правильный ответ из четырех вариантов.
Что такое информация? A) данные без смысла B) сведения, структурированные и имеющие смысл C) шум в системе D) файл данных без контекста
В чем разница между данными и информацией? A) данные — смысл, информация — набор чисел B) данные — исходные факты, информацией становится после обработки и контекста C) нет разницы D) информация всегда хуже данных
Бит и байт: сколько бит в одном байте? A) 4 B) 8 C) 16 D) 1024
Двоичная система: какой двоичный код представляет десятичное число 5? A) 101 B) 110 C) 111 D) 100
Что такое ASCII? A) 8-битная кодировка B) кодировка, использующая 7 битов, для 128 символов C) кодировка для графических изображений D) метод сжатия данных
Что такое кодирование? A) процесс упорядочивания данных B) процесс представления информации в виде символов и чисел C) метод передачи без ошибок D) процесс защиты данных
Сжатие данных: чем отличается сжатие без потерь от сжатия с потерями? A) без потерь данные полностью восстанавливаются, с потерями часть данных теряется B) без потерь данные теряются частично C) потери применяются к тексту D) это одно и то же
Единицы измерения объема информации: что равно одному байту? A) 8 бит B) 4 бита C) 1024 бита D) 1 бит
Что такое алгоритм? A) последовательность шагов для решения задачи B) набор случайных инструкций C) способ запоминания паролей D) вид программирования
Что относится к качеству информации? A) скорость передачи B) точность, полнота, актуальность и достоверность C) объем данных D) цвет шрифта в отчете
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — A 5 — B 6 — B 7 — A 8 — A 9 — A 10 — B
Итоговый контроль по литературе. 9 класс. Тип заданий: Соотнесение. Всего 5 вопросов. В тесте используются пары левой и правой колонок. Запишите свои ответы в виде примера: A-1, B-2 и т.д. Ответы не приводятся.
Задание 1. Соотнесите названия произведений с их авторами. Левая колонка: A. Евгений Онегин B. Мцыри C. Горе от ума D. Ревизор Правая колонка:
Задание 2. Соотнесите персонажей с их произведениями. Левая колонка: A. Чацкий B. Печорин C. Чичиков D. Онегин Правая колонка:
Задание 3. Соотнесите жанры с примерами. Левая колонка: A. Роман в стихах B. Поэма C. Комедия D. Роман Правая колонка:
Задание 4. Соотнесите произведения с годами выхода. Левая колонка: A. Евгений Онегин B. Капитанская дочка C. Ревизор D. Мцыри Правая колонка:
Задание 5. Соотнесите персонажей с их характеристиками. Левая колонка: A. Чацкий B. Печорин C. Чичиков D. Онегин Правая колонка:
Тест по предмету ОДНКНР для 6 класса
Тема: Люди в обществе: духовно-нравственное взаимовлияние
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным элементом духовной культуры общества?
A) Наука
B) Искусство
C) Природа
D) Техника
Правильный ответ: B) Искусство
Вопрос 2: Какое из следующих понятий наиболее точно описывает нравственную категорию?
A) Закон
B) Совесть
C) Успех
D) Культура
Правильный ответ: B) Совесть
Вопрос 3: Какое из действий считается проявлением духовно-нравственного отношения к окружающим?
A) Игнорирование чужих чувств
B) Помощь другим людям
C) Зависть к успехам других
D) Ложь ради выгоды
Правильный ответ: B) Помощь другим людям
Вопрос 4: Какое из утверждений верно отражает взаимовлияние человека и общества?
A) Человек формирует общество, а общество не влияет на человека
B) Общество влияет на человека, а человек не имеет никакого влияния на общество
C) Человек и общество взаимно влияют друг на друга
D) Влияние общества ограничивается лишь историей
Правильный ответ: C) Человек и общество взаимно влияют друг на друга
Вопрос 5: Способы передачи духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению включают:
A) Образование и воспитание
B) Игру на компьютере
C) Просмотр теле-шоу
D) Поездки за границу
Правильный ответ: A) Образование и воспитание
Тест составлен в соответствии с темой и целями обучения. Успехов вам на экзамене!
Класс: 8
Тема: Французская революция 18 века
Какой год считается началом Французской революции?
Какой документ был принят в 1789 году, провозгласивший права человека и гражданина?
Какой символ Французской революции был штурмован 14 июля 1789 года?
Какое политическое течение борется за права и преимущества среднего класса и буржуазии в ходе революции?
Кто стал лидером якобинцев во время революции?
Какой период в истории Франции характеризуется массовыми репрессиями против противников революции?
Какая из этих группировок не была частью Французской революции?
Какие последствия имела Французская революция для монархии в Европе?
Какой государтсвенный переворот произошёл в 1799 году?
Что такое "Декрет о ливре"?
Какое из этих событий произошло позднее других в ходе революции?
Что стало основным итогом Французской революции?
Какой принцип было решено включить в новую Конституцию после революции?
Кто из этих исторических деятелей не был казнен в ходе террора?
Что представляют собой "Террор" и "Директория" в контексте Французской революции?
Тест завершен. Удачи на экзамене!
Тест по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений" для учащихся 11 класса на тему "Обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти".
Что включает в себя обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти? A) Содействие в развитии инфраструктуры B) Проведение праздничных мероприятий C) Организация культурных мероприятий D) Проведение политических дебатов Ответ: A
Какие действия входят в меры поддержки товарного производства со стороны государства? A) Устанавливание высоких налогов B) Проведение реформ в юридической системе C) Обеспечение доступа к финансовым ресурсам D) Проведение судебных исков Ответ: C
Что влияет на эффективность деятельности государственных и муниципальных учреждений в области обеспечения условий для товарного производства? A) Профессионализм и компетентность работников B) Размер учебных кабинетов C) Количество выполненных документов D) Стаж работы руководителя Ответ: A
В чем заключается роль государства в обеспечении условий для товарного производства? A) Поддержка создания новых организаций без проверок B) Содействие в создании благоприятной экономической среды C) Ограничение доступа к финансовым ресурсам D) Высокие нормативы налогов Ответ: B
Какие факторы могут препятствовать эффективной деятельности государственных и муниципальных учреждений в сфере товарного производства? A) Открытость для коррупции B) Профессионализм сотрудников C) Прозрачность в принятии решений D) Регулярный мониторинг и оценка результатов Ответ: A
Какие меры могут помочь улучшить эффективность деятельности государственных и муниципальных учреждений в области обеспечения условий для товарного производства? A) Работа на благо общества B) Нарушение законодательства C) Игнорирование регулярных оценок D) Использование личных интересов Ответ: A
Почему важно, чтобы органы государственной власти поддерживали товарное производство? A) Для увеличения количества бюрократии B) Для создания рабочих мест и развития экономики C) Для увеличения налоговых сборов без перспективы на рост D) Для ограничения конкуренции Ответ: B
Какие положения могут быть реализованы для улучшения ситуации в области обеспечения условий для товарного производства? A) Усиление контроля со стороны государства B) Увеличение налоговых льгот для крупных компаний C) Уменьшение прозрачности в сфере регулирования D) Усиление влияния коррупции на принятие решений Ответ: A
Какие недостатки могут привести к ухудшению деятельности государственных и муниципальных учреждений в сфере обеспечения товарного производства? A) Непрофессионализм и несистемность действий B) Прозрачность и открытость C) Регулярные обновления и инновации D) Стремление к развитию Ответ: A
Какие критерии могут быть использованы для оценки эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений? A) Профессионализм сотрудников и прозрачность в принятии решений B) Низкие налогообложение и отсутствие контроля C) Отказ от инноваций и развития D) Нерациональное использование финансов Ответ: A
Это был тест по предмету "Оценка эффективности деятельности государственных и муниципальных учреждений" на тему "Обеспечение условий для товарного производства органами государственной власти" для учащихся 11 класса. Надеюсь, это будет полезным для вашей подготовки к экзамену.