Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 12:29
Вопрос: Сложите дроби 2/3 и 4/5. Запишите результат в несократимом виде и кратко поясните шаги решения. Ответ: Приводим к общему знаменателю: 2/3 = 10/15, 4/5 = 12/15. Сумма = 22/15 = 1 7/15. Значение в несократимом виде = 22/15.
Вопрос: Вычтите дробь 3/10 из 7/8. Покажите вычисления и запишите ответ в несократимённой форме. Ответ: Общий знаменатель 40: 7/8 = 35/40, 3/10 = 12/40. Разность = 23/40. Ответ: 23/40.
Вопрос: Умножьте дроби (3/5) и (-2/7). Какой получится знак и какая дробь? Ответ: (3/5) × (-2/7) = -6/35. Ответ: -6/35.
Вопрос: Разделите дробь (5/6) на (-3/4). Покажите пошагово и запишите ответ в виде дроби. Ответ: (5/6) ÷ (-3/4) = (5/6) × (-4/3) = -20/18 = -10/9. Ответ: -10/9.
Вопрос: Приведите к неправильной дроби и найдите сумму смешанных чисел 3 1/4 и 2 2/3. Ответ: 3 1/4 = 13/4; 2 2/3 = 8/3. Сумма = 13/4 + 8/3 = 39/12 + 32/12 = 71/12. Ответ: 71/12 (или 5 11/12).
Вопрос: Вычислите выражение (1/2 + 1/3) × (4/5). Распишите каждое действие. Ответ: 1/2 + 1/3 = 3/6 + 2/6 = 5/6. Затем (5/6) × (4/5) = 20/30 = 2/3. Ответ: 2/3.
Вопрос: Упростите дробь 48/64 до несократимой формы. Ответ: 48/64 можно разделить на 16: 48/64 = 3/4. Ответ: 3/4.
Вопрос: Сравните дроби 5/9 и 7/12. Какая из них больше и почему? Выпишите вывод. Ответ: Сравниваем через взаимное приведение: 5/9 = 20/36, 7/12 = 21/36. 7/12 больше 5/9. Ответ: 7/12 > 5/9.
Вопрос: Вычислите слоение 2/3 − 1/4 + 3/5. Покажите порядок действий и результат. Ответ: 2/3 − 1/4 = 8/12 − 3/12 = 5/12. 5/12 + 3/5 = 25/60 + 36/60 = 61/60. Ответ: 61/60.
Вопрос: Вычислите и упростите выражение (5/8) ÷ (15/16) − 1/2. Ответ: (5/8) ÷ (15/16) = (5/8) × (16/15) = 80/120 = 2/3. Затем 2/3 − 1/2 = 4/6 − 3/6 = 1/6. Ответ: 1/6.
Ниже тест по математике. Тема: действия с многозначными числами. Класс: 6. Тип вопросов: единственный выбор. Всего вопросов: 10. Ответы не приводятся.
4578 + 7392 = ? A) 11970 B) 11958 C) 12000 D) 11870
10458 - 2974 = ? A) 7484 B) 7480 C) 7568 D) 6184
1234 × 27 = ? A) 33318 B) 33316 C) 3330 D) 33328
4500 ÷ 15 = ? A) 200 B) 300 C) 350 D) 150
8600 - 2345 = ? A) 6255 B) 6355 C) 6580 D) 6250
157 × 68 = ? A) 10676 B) 10656 C) 10670 D) 10576
9876 ÷ 12 = ? A) 823 B) 824 C) 822 D) 825
345 + 98 = ? A) 443 B) 439 C) 343 D) 450
7200 ÷ 24 = ? A) 300 B) 320 C) 290 D) 310
(8000 + 400) - 1250 = ? A) 7150 B) 7250 C) 8050 D) 6250
Конечно! Вот тест по теме "Сохранение природной среды" для 7 класса по предмету "Технология" с 25 вопросами множественного выбора. В конце приведены правильные ответы.
Тест по технологии: Сохранение природной среды (7 класс)
1. Почему важно сохранять природную среду?
a) Для природных ресурсов
b) Для здоровья человека
c) Для сохранения биоразнообразия
d) Все вышеперечисленное
2. Что из перечисленного является примером возобновляемых ресурсов?
a) Нефть
b) Дерево
c) Уран
d) Камень
3. Какие действия помогают уменьшить загрязнение воздуха?
a) Использование общественного транспорта
b) Сажать деревья
c) Экономия электроэнергии
d) Все вышеперечисленное
4. Что такое переработка отходов?
a) Удаление мусора на свалке
b) Повторное использование материалов и их переработка
c) Вывоз мусора за пределы города
d) Сжигание отходов
5. Какие из следующих веществ являются опасными для окружающей среды?
a) Пластиковый мусор
b) Бетонные осколки
c) Отработанное масло
d) Все вышеперечисленное
6. Почему важно сохранять леса?
a) Они дают кислород
b) Обеспечивают место обитания для животных
c) Контролируют климат
d) Все вышеперечисленное
7. Какие меры помогают сохранять воду?
a) Ремонтировать протекающие краны
b) Использовать водосберегающие технологии
c) Собирать дождевую воду
d) Все вышеперечисленное
8. Что такое экологический след?
a) Место, где живут дикие животные
b) Объем природных ресурсов, использованных человеком для своих нужд
c) Вид природных лесов
d) Зона, загрязнённая отходами
9. Почему важно избавляться от пластика правильно?
a) Он может разлагаться сотни лет
b) Он загрязняет воду и землю
c) Он опасен для животных и человека
d) Все вышеперечисленное
10. Что такое зелёная энергия?
a) Энергия, полученная из ископаемых источников
b) Энергия из природных источников, не загрязняющих окружающую среду
c) Энергия, полученная из угля
d) Энергия, вырабатываемая из нефти
11. Какие растения помогают очищать воздух?
a) Кактусы
b) Деревья, особенно лиственные
c) Плющи
d) Все растения
12. Что происходит при сжигании мусора?
a) Выделяется вредные газы и частицы
b) Образуется тепло
c) Сокращается объем отходов
d) Все ответы верны
13. Какие меры помогают бороться с вырубкой лесов?
a) Создание охраняемых природных территорий
b) Использование древесины по необходимости
c) Посадка новых деревьев
d) Все вышеперечисленное
14. Почему важно сохранять редкие виды животных и растений?
a) Они красивые
b) Они важны для экосистемы и биоразнообразия
c) Они могут стать домашними питомцами
d) Они не важны
15. Что такое экологический туризм?
a) Туризм, связанный с посещением природных заповедников и национальных парков
b) Туризм в города
c) Посещение торговых центров
d) Экстремальные виды спорта
16. Каким образом можно снизить количество мусора?
a) Использовать многоразовые сумки и контейнеры
b) Покупать товары с минимальной упаковкой
c) Правильно сортировать отходы
d) Все вышеперечисленное
17. Что можно делать, чтобы защитить озёра и реки?
a) Не выбрасывать туда мусор
b) Следить за качеством воды
c) Не пользоваться вредными веществами
d) Все вышеперечисленное
18. Почему вредные отходы категорируют как опасные?
a) Они могут загрязнить воду и почву
b) Они вредны для здоровья человека и животных
c) Они требуют особых методов утилизации
d) Все вышеперечисленное
19. Какие виды транспорта являются более экологически чистыми?
a) Автомобили на бензине
b) Электромобили
c) Личные велосипеды и пешие прогулки
d) Все вышеперечисленное
20. Что такое "экологический баланс"?
a) Соотношение между природными ресурсами и их использованием человеком
b) Количество растений и животных в лесу
c) Время суток в природе
d) Температура в лесах
21. Почему мероприятие по посадке деревьев важно для окружающей среды?
a) Оно создает новую экологическую систему
b) Помогает сохранить баланс кислорода и углекислого газа
c) Укрепляет почву и препятствует эрозии
d) Все вышеперечисленное
22. Какая роль человека в сохранении природы?
a) Использовать природные ресурсы разумно
b) Защитить редкие виды животных и растений
c) Совершать экологически безопасные поступки
d) Все вышеперечисленное
23. Что такое "зеленая технология"?
a) Технологии, не наносящие вреда окружающей среде
b) Технологии для выращивания растений
c) Специальные устройства для озеленения городов
d) Операции по засушливым зонам
24. Что можно сделать дома для охраны природы?
a) Экономить электроэнергию и воду
b) Использовать экологические средства и продукты
c) Не выбрасывать мусор в природные места
d) Все вышеперечисленное
25. Какие возможности есть для каждого человека по сохранению природы?
a) Утилизировать отходы
b) Использовать экономичные ресурсы
c) Привлекать других к экологическим акциям
d) Все вышеперечисленное
Если нужно больше заданий или уточнения — обращайтесь!
Вопрос 1: Какой из следующих методов амортизации является наиболее распространенным в бухгалтерском учете?
a) Линейный метод
b) Метод уменьшаемого остатка
c) Метод начисления пропорционально объему продукции
d) Метод двойного уменьшения остатка
Ответ: a) Линейный метод
Вопрос 2: Какой метод амортизации предполагает более высокие отчисления в начале срока службы актива?
a) Линейный метод
b) Метод уменьшаемого остатка
c) Метод равномерных отчислений
d) Метод списания остаточной стоимости
Ответ: b) Метод уменьшаемого остатка
Вопрос 3: Какой метод амортизации наиболее подходит для активов, срок службы которых зависит от объема производства?
a) Линейный метод
b) Метод единиц продукции
c) Метод ускоренной амортизации
d) Метод предполагаемого ресурса
Ответ: b) Метод единиц продукции
Вопрос 4: Какие способы амортизации могут быть использованы для нематериальных активов?
a) Линейный метод
b) Метод единиц продукции
c) Метод двойного уменьшения остатка
d) a и b
Ответ: d) a и b
Вопрос 5: Какой из перечисленных методов не является методом амортизации для целей налогообложения?
a) Линейный метод
b) Метод ускоренной амортизации
c) Метод списания на расходы
d) Метод снижения остатка
Ответ: c) Метод списания на расходы
Проверьте свои ответы и узнайте, какие методы амортизации являются наиболее актуальными для целей налогообложения!
Тест по истории для 11 класса
Тема: США и страны Западной Европы во второй половине 20 века - в начале 21 века
Инструкция: Соотнесите слева события, явления и факты с соответствующими их описаниями или последствиями справа. Укажите номер события и букву, соответствующую его описанию.
A. Привел к созданию нового международного порядка и западной политики безопасности.
B. Разделил влиятельные сферы на планете между двумя супердержавами.
C. Стал важным этапом в движении за гражданские права и равенство.
D. Вызвал миграцию и перемещение населения в Европе.
E. Обозначил начало интеграции стран Западной Европы.
F. Оказал серьезное влияние на внутреннюю политику США и международные отношения.
G. Завершил многолетнюю конфронтацию в Центральной Европе.
H. Обострил международные отношения и привел к войне с терроризмом.
I. Вызвал кризисы в мировой экономике и финансовой системе.
J. Привел к выделению Восточной и Западной Германии до 1990 года.
Удачи!