Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Контрольная работа по теме «Моделирование как метод познания»

03 сентября 2025 12:40

{Другой предмет}
9 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Контрольная работа по предмету: Информатика Тема: «Моделирование как метод познания» Класс: 9 Тип заданий: Соотнесение Количество заданий: 3 Вывод теста с ответами: Да

Инструкция: в каждом задании соотнесите элементы левой колонки с элементами правой колонки. Запишите ответ в формате «номер левой части – буква правой (например: 1–a)».

Задание 1 Соотнесите понятия с их определениями. Левая колонка:

  1. Модель
  2. Объект моделирования
  3. Цель моделирования
  4. Типы моделей

Правая колонка: a) упрощённое или абстрактное представление реального процесса, сохраняющее существенные признаки b) реальный предмет, процесс или явление, над которым проводится исследование c) задача или вопрос, ради которого создаётся модель d) разновидности моделей по разным критериям: математические, физические, графические, концептуальные и т. д.

Ответ: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d

Задание 2 Соотнесите методы моделирования с их описаниями. Левая колонка:

  1. Идеализация
  2. Абстрагирование
  3. Эмпирическое тестирование модели
  4. Верификация модели

Правая колонка: a) приведение объекта к наиболее существенным признакам и упрощение b) выделение общих признаков явления и упрощение для анализа c) проверка модели на практике через эксперименты или имитации d) проверка соответствия модели данным и требованиям теории/задачи

Ответ: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d

Задание 3 Соотнесите утверждения/принципы с понятиями. Левая колонка:

  1. Преимущество моделирования
  2. Ограничение моделирования
  3. Условия корректной модели
  4. Пример модели

Правая колонка: a) позволяет изучать и предсказывать поведение сложных систем без риска для реального объекта и без больших затрат b) не отражает всех свойств реального объекта; упрощает реальность c) наличие достоверных исходных данных и реалистичных предположений d) пример модели: графическая или математическая модель очередей (иллюстративная демонстрационная модель)

Ответ: 1–a, 2–b, 3–c, 4–d


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
11 Класс
Обществознание
6 Класс
{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
6 Класс

Саша — ассистент в телеграмме