Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 14:21
Вот тест по теме present continuous для 5 класса. Формат: 20 вопросов с единственным правильным ответом. В конце — ключ к ответам.
Название: Английский язык – Present Continuous Класс: 5 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Ответы: будут приведены в конце (Ключ)
Вопросы
Which sentence is in present continuous? A) She is read a book. B) She reading a book. C) She is reading a book. D) She reads a book.
What are you doing now? A) What you are doing now? B) What are you doing now? C) What are you do now? D) What you do now?
The cat ____ on the roof. A) is sit B) are sitting C) is sitting D) are sitting
He ____ to music at the moment. A) is listening B) listens C) are listening D) listen
We ____ in the park right now. A) are playing B) is playing C) is playing D) am playing
My friends ____ for a bus. A) is waiting B) are waiting C) are wait D) is wait
Which sentence is present continuous? A) She cooks dinner. B) She is cooking dinner. C) She cook dinner. D) She cooked dinner.
They ____ with their friends at the moment. A) are playing B) are plays C) is playing D) are play
I ____ my homework right now. A) am do B) am doing C) is doing D) do
Look! The dog ____ in the yard. A) barks B) is barking C) was barking D) will bark
Mark and Sue ____ a film. A) are watching B) is watching C) is watching D) am watching
Look! The flowers ____ in the sun. A) bloom B) are blooming C) are bloom D) are bloomed
She ____ her room now. A) clean B) is cleaning C) cleans D) cleaned
We ____ a new game this week. A) are trying B) is trying C) are try D) are tries
They ____ to the gym right now. A) are going B) is going C) am going D) go
Why is Sam late? He ____ a bus. A) catch B) is catching C) catches D) catching
The kids ____ a new song. A) are learning B) is learning C) are learn D) is learn
She ____ a book at the moment. A) read B) is reading C) reads D) reading
It ___ loudly right now. A) are rain B) is raining C) rain D) rains
We ____ tennis now. A) play B) are playing C) is playing D) am playing
Ключ к тесту 1: C 2: B 3: C 4: A 5: A 6: B 7: B 8: A 9: B 10: B 11: A 12: B 13: B 14: A 15: A 16: B 17: A 18: B 19: B 20: B
Если хотите, могу адаптировать тест под ваш школьный формат (например, добавить картинки, аудио-элементы, или сделать версии на английском и русском).
Ниже представлен тест по истории для 5 класса на тему: История Древнего мира. Первобытное общество. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 15 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что было основной деятельностью первобытного человека? A) сельское хозяйство B) охота и собирательство C) торговля между городами D) строительство больших городов Правильный ответ: B
Какой образ жизни характерен для большинства первобытных обществ? A) оседлый земледелец B) кочевой охотник и сборщик C) городское ремесло D) морское рыболовство Правильный ответ: B
В конце неолита произошёл переход к оседлому образу жизни. Что стал основным фактором? A) изобретение огня B) развитие сельского хозяйства C) появление металлов D) изобретение колес Правильный ответ: B
Какие формы общественного устройства были типичны для первобытного общества? A) государство с правителями B) родовые общины и кланы C) города-государства D) демократия Правильный ответ: B
Где чаще всего оставляли свои рисунки древние люди? A) на стенах пещер B) на глиняных плитах C) на деревьях D) на костях животных Правильный ответ: A
Какие предметы относятся к неолиту? A) каменные орудия до обработки B) земледелие и керамика C) железо и бронза D) порох и металлообработка Правильный ответ: B
Что помогало людям в быту и охоте прежде всего? A) письменность B) огонь C) металлы D) корабли Правильный ответ: B
Что обозначает понятие "первобытная религия"? A) вера в множество богов B) культ предков и духов природы C) атеизм D) религиозные праздники Правильный ответ: B
Как люди стали оседлыми? A) изобрели письменность B) освоили металл C) занялись сельским хозяйством D) стали торговать Правильный ответ: C
Какой период характеризуется появлением обработанных каменных орудий? A) палеолит B) неолит C) бронзовый век D) железный век Правильный ответ: B
Где найдены знаменитые наскальные рисунки эпохи палеолита, например в пещере Ласко? A) в пещере Ласко B) в пирамиде Хеопса C) в Стоунхендже D) в храме Артемиды Правильный ответ: A
Какие социальные особенности характерны для позднего первобытного общества? A) появление государства и письменности B) развитие родовых общин и разделение труда C) города-государства D) рабство Правильный ответ: B
Какие животные чаще всего охотили древние люди? A) мамонты, лоси и олени B) динозавры C) слоны D) рыбы Правильный ответ: A
Что означало появление керамики для первобытного общества? A) начало письменности B) хранение и приготовление пищи C) использование металлов D) строительство городов Правильный ответ: B
Какой из ниже перечисленного является признаком перехода от первобытного общества к более развитым? A) изобретение огня B) изобретение письма C) появление охоты D) строительство пещер Правильный ответ: B
Ключ ответов: 1B, 2B, 3B, 4B, 5A, 6B, 7B, 8B, 9C, 10B, 11A, 12B, 13A, 14B, 15B
Вот тест по теме "Аддитивные технологии" для 9 класса:
Вопрос 1: Какое из следующих определений лучше всего описывает аддитивные технологии?
Вопрос 2: Какой из следующих методов не является аддитивной технологией?
Вопрос 3: Какой материал чаще всего используется в 3D-печати?
Вопрос 4: Что такое SLA в контексте аддитивных технологий?
Вопрос 5: Какой процесс используется для соединения порошкового материала с помощью лазера?
Вопрос 6: Какой из следующих объектов чаще всего производится с помощью аддитивных технологий?
Вопрос 7: Какой из перечисленных методов требует использования поддерживающих конструкций для успешного завершения печати?
Вопрос 8: Каковы преимущества аддитивных технологий?
Вопрос 9: Какой из этих материалов не подходит для аддитивной печати?
Вопрос 10: Что такое "гибридное производство" в контексте аддитивных технологий?
Этот тест поможет оценить знание учеников об аддитивных технологиях и их применении в различных областях.