Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 сентября 2025 19:44
Ниже представлен тест по литературе на тему Куприн «Олеся» для 11 класса. Тип вопросов — множественный выбор. Количество вопросов: 10. Формат: каждый вопрос с вариантами A, B, C, D. Тест выводится без ответов.
В каком жанре относится произведение Куприна «Олеся»? A) роман B) рассказ C) повесть D) драма
Что лежит в основе эмоционального напряжения в рассказе? A) конфликт героя с обществом B) любовь героя к природе и к Олеcе C) историческое противостояние D) бытовые семейные проблемы
Как автор описывает образ Олеcи? A) как холодного расчетливого человека B) как естественную красоту и силу природы C) как крутого манипулятора D) как модницу города
Какие чувства вызывает встреча героя с Олеcей? A) безразличие B) любовь C) гнев D) страх
Как Куприн передает настроение и идею через описание природы? A) сухими фактами B) лирическими пейзажами и символами C) через сатиру D) через сцены городской жизни
Какие природные образы чаще всего выступают в роли символов свободы и силы? A) городские огни B) лес, река, ветер C) пустыня D) поля
Какой мотив лежит в основе повествования? A) гармония человека и природы B) борьба за власть C) технологический прогресс D) историческая реконструкция
Какую роль в произведении играет лес? A) фон для действий B) символ свободы и природной силы C) незначительный элемент D) источник опасности
Что, по замыслу автора, открывает встреча героя с Олесей? A) новое понимание природы и самого себя B) расширение владений C) экономический успех D) любовь к искусству
Какова основная идея рассказа? A) человек должен отвергнуть природу B) человек и природа должны жить в гармонии C) природа опасна и беззащитна D) город лучше, чем природа
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить задания на анализ эпитетов, образов природы и символики.
Тест по английскому языку: Passive. Тема: Passive. Класс: 9. Тип вопросов: Множественный выбор. Всего вопросов: 15. Выводить тест без ответов.
Выберите правильную форму пассива для предложения: "The teacher explains the lesson." A) The lesson is explained by the teacher. B) The lesson was explained by the teacher. C) The lesson will be explained by the teacher. D) The lesson has been explained by the teacher.
Выберите правильную форму пассива для предложения: "The students are cleaning the classroom." A) The classroom is cleaning by the students. B) The classroom is being cleaned by the students. C) The classroom is cleaned by the students. D) The classroom was cleaned by the students.
Выберите правильную форму пассива для предложения: "They built a new library last year." A) A new library is built by them. B) A new library was built last year. C) A new library has been built last year. D) A new library will be built last year.
Выберите правильную форму пассива для предложения: "Researchers have announced a new vaccine." A) A new vaccine is announced by researchers. B) A new vaccine was announced by researchers. C) A new vaccine has been announced by researchers. D) A new vaccine has been announcing by researchers.
Выберите правильную форму пассива для предложения: "They will publish the results tomorrow." A) The results will be published tomorrow. B) The results will be publish tomorrow. C) The results are published tomorrow. D) The results were published tomorrow.
Выберите правильную форму пассива без указания агента: "English is spoken all over the world." A) English is spoken all over the world. B) English is speaking all over the world. C) English speaks all over the world. D) English has spoken all over the world.
Выберите правильную форму пассива с указанием времени: "The chef prepares meals every day." A) Meals are prepared every day by the chef. B) Meals are prepared every day. C) Meals are being prepared every day by the chef. D) Meals have been prepared every day by the chef.
Выберите правильную форму пассива для предложения: "They will sell the old cars." A) The old cars will be sold. B) The old cars will have sold. C) The old cars will be selling. D) The old cars are sold.
Выберите предложение, которое находится в пассивном залоге: A) Maria writes the letter. B) The letter was written by Maria. C) Maria wrote the letter. D) The letter writes Maria.
Выберите правильную пассивную форму исчисления: "I want someone to repair my watch." A) I want my watch be repaired. B) I want my watch to be repaired. C) I want my watch repairing. D) I want my watch repaired.
Выберите правильную пассивную форму для предложения: "The museum will reopen next week." A) The museum will be reopened next week. B) The museum will reopen next week. C) The museum is reopened next week. D) The museum has been reopened next week.
Выберите правильную пассивную форму для предложения: "They make cars in that factory." A) Cars are made in that factory. B) Cars are making in that factory. C) Cars were made in that factory. D) Cars have been making in that factory.
Выберите правильную пассивную форму для предложения: "They are checking the documents." A) The documents are checking by the police. B) The documents are being checked by the police. C) The documents were being checked by the police. D) The documents have checked by the police.
Выберите правильную пассивную форму для предложения: "The scientist will publish the report next month." A) The report will be published by the scientist next month. B) The report will publish by the scientist next month. C) The report will be publishing by the scientist next month. D) The report is published by the scientist next month.
Выберите предложение, использующее форму get-пассива: A) The window was broken by the storm. B) The window got broken during the storm. C) The window is broken during the storm. D) The window has been broken by the storm.
Тест по русскому языку (2 класс) Тема: Знаки препинания Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
Расставь знаки препинания в предложение: „В школу мы идём рано а там нас ждёт урок русского языка.“ Ответ: В школу мы идём рано, а там нас ждёт урок русского языка.
Найди место, где нужна запятая, и поставь её в предложении: „Если пойдёт дождь мы останемся дома.“ Ответ: Если пойдёт дождь, мы останемся дома.
Напиши предложение с прямой речью и расставь знаки препинания. Ответ образец: Учитель сказал: «Пожалуйста, откройте тетради».
Объясни, зачем нужны запятая и перечисление. Приведи пример. Ответ: Запятая разделяет однородные члены перечисления. Пример: яблоки, груши, апельсины.
Расставь знаки препинания в сложном предложении: „Я хотел пойти в парк но погода испортилась.“ Ответ: Я хотел пойти в парк, но погода испортилась.
Исправь ошибки в предложении: „Он живёт в городе но любит жить на природе.“ Ответ: Он живёт в городе, но любит жить на природе.
Напиши предложение с прямой речью, где прямая речь заключена в кавычки и добавь авторскую часть. Ответ образец: Учитель сказал: «Смотри внимательно».
Для чего нужен тире между частями сложного предложения? Приведи пример. Ответ: Тире может показывать резкое присоединение второй части или паузу. Пример: День был жарким — мы решили остаться дома.
Какие знаки препинания ставятся в конце повествовательного предложения? Ответ: В большинстве случаев точка. Если предложение вопросительное — знак вопроса; если восклицательное — знак восклицания.
Напиши небольшой текст (3–4 предложения) с правильной пунктуацией. Ответ образец: Сегодня был ясный день. Мы гуляли во дворе и играли в мяч. Я записал в тетрадь три новых слова и показал их друзьям. Было весело и спокойно.
Вот тест по русскому языку на тему "Глаголы" для 5 класса. Тип вопросов — единый выбор. 10 вопросов. В конце — ключ ответов.
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности или добавить пояснения к каждому вопросу.
Этот тест состоит из открытых вопросов и призван способствовать более глубокому пониманию темы Средних веков. Учащиеся смогут продемонстрировать свои знания, анализируя и излагая свои мысли по каждому вопросу.