Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 09:51
Ниже представлен тест по физике: тема «Магнитное поле тока», класс 11, открытые вопросы. В конце – образцы ответов с расчётами и пояснениями.
Название теста: Магнитное поле тока (11 класс). Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 10. Ответы: приведены после теста.
Вопрос 1 Опишите направление магнитного поля вокруг длинного прямого проводника и примените правило правой руки. Определите направление B на точке, лежащей справа от проводника, если ток направлен вверх.
Вопрос 2 Расчитайте величину магнитного поля вблизи длинного однотипного провода, если через него течёт ток I = 6 А, на расстоянии r = 3 см от провода. Используйте формулу B = μ0 I / (2π r). Числовой ответ приведите в теслах (Т).
Вопрос 3 Определите магнитное поле в центре кольца радиусом R = 0,10 м, по одному витку, через который течёт ток I = 2 А. Каково направление поля? (Укажите формулу и направление по правилу правой руки.)
Вопрос 4 Соленоид имеет число витков на единицу длины n = 1500 витков/м и через него протекает ток I = 3 А. Найдите магнитное поле внутри соленоида. Укажите направление поля вдоль оси соленоида.
Вопрос 5 Прямоугольный контур площадью S = 0,004 м² с током I = 2 А размещён в однородном магнитном поле B = 0,30 Т. Нормаль к плоскости контура образует угол θ = 60° с направлением B. Найдите момент силы τ, действующий на контур. (μ = I S, τ = μ B sin θ).
Вопрос 6 Проведён проводник длиной L = 0,60 м, по которому течёт ток I = 3 А. Этот проводник расположен в однородном магнитном поле B = 0,15 Т под углом 90° между направлением conduct и B. Найдите силу F, действующую на проводник. Укажите направление силы.
Вопрос 7 Две длинные параллельные проволоки несут токи I1 = 2,0 А и I2 = 1,5 А и разделены на d = 4 см. Найдите силу на единицу длины, которая действует между ними (укажите направление: притяжение или отталкивание). Используйте F/L = μ0 I1 I2 / (2π d).
Вопрос 8 Определите магнитную энерготку (энергетическую плотность) магнитного поля, если B = 0,25 Т. Используйте u = B² / (2 μ0). При необходимости приведите числовое значение в Дж/м³.
Вопрос 9 Круговой виток радиуса R = 0,05 м протекает ток I = 2 А. Найдите магнитный момент μ витка и его направление. (μ = I S, S = π R²). Укажите ориентацию по правилу правой руки.
Вопрос 10 Объясните принцип применения закона Ампера к длинному проводнику и приведите вывод формулы B(r) вокруг него. Как из закона Ампера вытекает выражение B = μ0 I / (2π r) для окружности радиуса r вокруг провода?
Ответы (образец решений)
Примечания и подсказки:
Если нужно, могу оформить тест в виде компактного файла (кандидатский бланк) или добавить балльную систему и временные рамки.
Тест по биологии для 9 класса Тема: науки о человеке и их методы. Значение знаний о человеке, человек как часть природы Тип вопросов: выбор варианта ответа (множественный выбор) Количество вопросов: 20 Ответы приведены после каждого вопроса.
Какая наука изучает человека как органическое существо, его строение и функции? A) География B) Биология C) Физика D) Математика Ответ: B
Какие методы применяются в науках о человеке для проверки гипотез? A) Наблюдение и эксперимент B) Прогнозирование без данных C) Логические рассуждения без данных D) Интуиция Ответ: A
Что означает выражение "человек как часть природы"? A) Человек не зависит от природы B) Человек существует независимо от окружающей среды C) Человек — биологическое существо, живущее в рамках природных законов D) Человек не влияет на природу Ответ: C
Что такое гомеостаз? A) Процесс роста B) Поддержание постоянства внутренней среды организма C) Рост клеток D) Распад тканей Ответ: B
Какая система отвечает за обмен газами между организмом и окружающей средой? A) Нервная B) Дыхательная C) Эндокринная D) Кровеносная Ответ: B
Какие органы относятся к кровеносной системе? A) Легкие и бронхи B) Сердце и сосуды C) Мозг и спинной мозг D) Костная система Ответ: B
Какой компонент пищи служит основным источником энергии для организма? A) Белки B) Углеводы C) Жиры D) Витамины Ответ: B
Зачем изучают человека? Какие знания помогают? A) Для развлечения B) Для строительства мостов C) Для сохранения здоровья, профилактики болезней и улучшения качества жизни D) Для упрощения математики Ответ: C
Что такое наследственность? A) Передача признаков от родителей к потомкам через гены B) Влияние факторов окружающей среды на признаки C) Прогнозирование климата D) Выработка энергии Ответ: A
Чем занимается генетика? A) Изучает звезды B) Изучает наследственность и вариацию признаков C) Изучает экономику здравоохранения D) Изучает поведение животных Ответ: B
Какой орган относится к органам чувств? A) Легкое B) Глаз C) Косточка D) Почки Ответ: B
Какие методы чаще всего применяются в науках о человеке (антропология, психология, социология)? A) Наблюдение, опросы, сравнительный анализ B) Только лабораторные эксперименты C) Только теоретические рассуждения D) Визуальное искусство Ответ: A
Как человек относится к природе? A) Человек — часть природы и зависит от нее B) Человек выше природы и не подчиняется ей C) Человек источник всего D) Человек не влияет на природу Ответ: A
Что такое биоразнообразие? A) Разнообразие мирового океана B) Разнообразие видов, генов и экосистем на Земле C) Разнообразие материалов D) Разнообразие языков Ответ: B
Какой пример устойчивого развития? A) Вырубка лесов без восстановления B) Экологически ответственный выбор и экономия ресурсов C) Загрязнение рек D) Повышение выбросов Ответ: B
К какой системе организма относится кишечник? A) Нервная B) Пищеварительная C) Дыхательная D) Эндокринная Ответ: B
Что изучает экология? A) Планеты B) Взаимодействие живых существ с окружающей средой C) Химические реакции D) История человечества Ответ: B
Какой набор методов используется для изучения человека с этическими ограничениями? A) Наблюдение и опыты в рамках этики, сбор статистики B) Неслужебные методики C) Только теоретические рассуждения D) Визуальное искусство Ответ: A
Какие признаки условно отличают человека от животных на уровне физиологии? A) Наличие прямой походки B) Развитый мозг, способность к сложному языку и абстрактному мышлению C) Наличие шерсти D) Большая мышечная сила Ответ: B
Какой метод позволяет оценивать здоровье населения? A) Наблюдение и тестирование, сбор статистических данных B) Только случайные догадки C) Исключительно клиническое обследование без данных D) Игры Ответ: A
Если нужно, могу дополнить тест объяснениями к каждому вопросу или адаптировать под конкретный учебник.
Класс: 7
Что такое гражданское право?
Перечислите основные принципы гражданского права.
Объясните, что такое обязательство в гражданском праве и приведите пример.
Этот тест поможет школьникам лучше понять основы гражданского права, его основные принципы и ключевые понятия.
Тест по алгебре для 8 класса на тему "Теорема Пифагора"
Вопрос 1:
Каково общее утверждение теоремы Пифагора? Приведите формулу и объясните ее значение.
Ответ:
Общее утверждение теоремы Пифагора: в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Формула: ( c^2 = a^2 + b^2 ), где ( c ) — длина гипотенузы, ( a ) и ( b ) — длины катетов. Это означает, что если мы знаем длины двух катетов, мы можем найти длину гипотенузы и наоборот.
Вопрос 2:
В прямоугольном треугольнике один катет равен 6 см, а другой катет равен 8 см. Найдите длину гипотенузы.
Ответ:
Длина гипотенузы ( c ) вычисляется по формуле:
( c^2 = 6^2 + 8^2 )
( c^2 = 36 + 64 )
( c^2 = 100 )
( c = \sqrt{100} = 10 ) см.
Вопрос 3:
Если в прямоугольном треугольнике длина гипотенузы равна 13 см, а один из катетов равен 5 см, найдите длину другого катета.
Ответ:
Обозначим второй катет как ( b ). Используем теорему Пифагора:
( 13^2 = 5^2 + b^2 )
( 169 = 25 + b^2 )
( b^2 = 169 - 25 )
( b^2 = 144 )
( b = \sqrt{144} = 12 ) см.
Вопрос 4:
Опишите, как можно использовать теорему Пифагора в реальной жизни, приведите конкретный пример.
Ответ:
Теорему Пифагора можно использовать для определения высоты зданий или деревьев. Например, если мы знаем расстояние от места, где мы стоим до основания дерева (например, 30 м), и угол, который образует верхушка дерева с землей (например, 60°), мы можем использовать теорему Пифагора, чтобы вычислить высоту дерева, используя прямоугольный треугольник, образованный деревом, землей и линией взгляда.
Вопрос 5:
Постройте прямоугольный треугольник, если длины катетов равны 9 см и 12 см. Используйте теорему Пифагора для проверки правильности построения.
Ответ:
Первым шагом нужно нарисовать два катета длиной 9 см и 12 см, образующих прямой угол. Затем следует измерить длину гипотенузы с помощью теоремы Пифагора.
( c^2 = 9^2 + 12^2 )
( c^2 = 81 + 144 )
( c^2 = 225 )
( c = \sqrt{225} = 15 ) см.
После измерения гипотенузы, если ее длина близка к 15 см, построение будет подтверждено.
Конец теста.
Тест по русскому языку для 11 класса
Тема: Согласование, Управление, Примыкание
Что является важным при согласовании глагола с субъектом предложения? A) Число B) Падеж C) Род D) Время
В каком случае нужно использовать деепричастие в функции обстоятельства? A) При обозначении действия, совершенного последовательно B) При обозначении одновременного действия C) При обозначении действия, выполняемого субъектом D) При обозначении условия действия
Какой падеж требуется после безличных глаголов в русском языке? A) Имениительный B) Родительный C) Дательный D) Винительный
Какой предлог используется после глагола "радоваться"? A) От B) На C) За D) К
Как правильно примыкает к фразе "идти вперед, головой в тумане" наречие "тумане"? A) существительное "туман" B) прилагательное "туманный" C) наречие "туманно" D) деепричастие "туманя"
Что подразумевает управление глагола в русском языке? A) Наличие дополнения B) Наличие прямого дополнения C) Согласование с предложным падежом D) Отсутствие дополнения
...
Тест завершен.
Ответы: