Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 сентября 2025 17:16
Тест по геометрии. 7 класс. Все темы за курс 7 класса. Тип вопросов: открытые. Всего 20 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса.
Определите, что такое отрезок, луч и прямая. Приведите по одному простому примеру для каждого. Ответ: Отрезок — часть прямой, ограниченная двумя конечными точками; луч — часть прямой, начинающаяся в некоторой точке и продолжающаяся в одном направлении; прямая — бесконечна в обе стороны. Примеры: отрезок AB, луч AX, прямая ℓ.
В треугольнике один угол равен 40°, второй — 70°. Найдите третий угол. Ответ: 70° (сумма углов треугольника равна 180°, 180 − (40 + 70) = 70).
Треугольник имеет стороны длиной 5, 5 и 7. Какой это тип по сторонам? Ответ: равнобедренный (две стороны равны — 5 и 5).
Найдите гипотенузу прямоугольного треугольника, если катеты равны 3 и 4. Ответ: 5 (гипотенуза по теореме Пифагора: √(3²+4²) = 5).
Основание треугольника равно 8 см, высота — 5 см. Найдите площадь треугольника. Ответ: 20 см² (S = ½·основание·высота = ½·8·5 = 20).
Площадь трапеции: основания 6 см и 10 см, высота 4 см. Найдите площадь. Ответ: 32 см² (S = (b1 + b2)/2 · h = (6+10)/2 · 4 = 16).
Площадь параллелограмма: сторона основания 7 см, высота 5 см. Найдите площадь. Ответ: 35 см² (S = a · h = 7 · 5 = 35).
Периметр прямоугольника со сторонами 9 см и 4 см. Ответ: 26 см (P = 2(a + b) = 2(9 + 4) = 26).
Треугольник со сторонами 5 см, 7 см, 8 см. Найдите его периметр. Ответ: 20 см (P = 5 + 7 + 8 = 20).
В прямоугольном треугольнике один катет равен 6 см, гипотенуза — 10 см. Найдите второй катет. Ответ: 8 см (по теореме Пифагора: b = √(10² − 6²) = √64 = 8).
Проверка: треугольник с сторонами 5, 12 и 13. Является ли он прямоугольным? Ответ: Да (5² + 12² = 25 + 144 = 169 = 13²).
Даны два треугольника с углами 50°, 60° и 70° в каждом. Можно ли утверждать, что треугольники подобны? Обоснуйте. Ответ: Да, потому что соответствующие углы равны; их стороны пропорциональны, следовательно, треугольники подобны.
Найдите расстояние между точками A(1, 2) и B(4, 6) на координатной плоскости. Ответ: 5 (d = √[(4−1)² + (6−2)²] = √(9 + 16) = √25 = 5).
Радиус круга равен 7 см. Найдите длину окружности и площадь круга. Ответ: Длина окружности C = 2πr = 14π ≈ 43.98 см; площадь S = πr² = 49π ≈ 153.94 см².
Площадь сектора круга радиуса 5 см, центральный угол 60°. Найдите площадь сектора. Ответ: (60/360)·π·5² = (1/6)·25π = 25π/6 ≈ 13.09 см².
Сравните площади двух треугольников: A) основание 8 см, высота 5 см; B) основание 6 см, высота 6 см. Какой треугольник имеет большую площадь? Ответ: Треугольник A имеет площадь 40 см², треугольник B — 36 см²; A больше.
Объясните разницу между прямой, лучом и отрезком. Приведите простые наглядные примеры в равной форме. Ответ: Прямая — бесконечна в обе стороны; луч имеет начальную точку и бесконечно продолжает в одном направлении; отрезок ограничен двумя концами. Примеры: прямая AB бесконечна, луч AX начинается в A и идет через X, отрезок AB ограничен точками A и B.
В масштабе 1:100 длина фигуры на чертеже равна 7 см. Какая реальная длина фигуры? Ответ: 700 см = 7 м (реальная длина = масштабная длина × коэффициент масштаба; 7 см × 100 = 700 см).
Сколько углов у правильного восьмиугольника? Какова сумма его внутренних углов? Каков размер каждого угла в правильном восьмиугольнике? Ответ: У восьмиугольника 8 углов; сумма внутренних углов = (n−2)·180° = 6·180° = 1080°; каждый угол в правильном восьмиугольнике = 1080° / 8 = 135°.
Объясните кратко, зачем нужна формула площади круга S = πr² и как она объясняется геометрически. Ответ: Формула S = πr² выражает зависимость площади круга от квадрата радиуса; при изменении радиуса площадь пропорциональна квадрату радиуса. Геометрически она появляется, когда круг приближают к многоугольникам с большим числом сторон или когда рассматривают встроенные и описанные окружности, и линия окружности имеет длину, которая пропорциональна площади, связанная через число π; в любом случае S растет пропорционально r².
Если хотите, могу переработать тест: изменить порядок вопросов, добавить подсказки или сделать несколько задач на решение без явного подстановочного вывода.
Вот тест по биологии для 6 класса по теме "Вегетативные органы покрытосеменных растений" с типом вопросов "Вставка пропущенного слова" и ответами:
Тест по биологии: Вегетативные органы покрытосеменных растений
Класс: 6
Основной вегетативный орган растения — это ____ , который обеспечивает его рост и питание.
Ответ: корень
Вести воду и растворённые в ней вещества от корня к листьям помогают ____ сосудистые пучки, расположенные в стебле.
Ответ: сосуды
Листья служат для ____ воздуха и выделения лишней влаги.
Ответ: фотосинтеза
Ветви и стебель вместе образуют ____ растения, поддерживая его и обеспечивая транспорт веществ.
Ответ: надземную часть
Корень, скрытый в земле, называется ____ корнем, если он длинный и тонкий, или ____ корнем, если основная часть — это крупный стержень.
Ответ: мицеловатым или стержневым
Вегетативные органы, которые участвуют в повышении размножения и укорачивании времени цветения, — это ____ — листья, сменяющие расположение и функцию в течение жизни растения.
Ответ: побеги
Если нужны дополнительные материалы или изменения, пожалуйста, сообщите!
Какой император издал указ о судебной реформе в 1864 году?
Какое основное изменение было введено судебной реформой 1864 года?
Что стало основой деятельности судебных органов после реформы 1864 года?
Кто мог выступать в качестве присяжного заседателя согласно реформе 1864 года?
Какой принцип лег в основу работы судебных органов после реформы?
Какой вид суда был учреждён в результате судебной реформы 1864 года?
Как изменилось отношение к адвокатам после судебной реформы?
Какое влияние оказала судебная реформа 1864 года на правовую систему России?
Какие две категории дел рассматривались в мировых судах?
Какой документ стал основой для проведения судебной реформы в 1864 году?
Удачи на экзамене!
Соотнести год с событием:
a) Создание первой игры на компьютере b) Создание первого графического пользовательского интерфейса c) Первое появление векторной графики
Ответ: 1-c, 2-b, 3-a
Соотнести технологию с описанием:
a) Создание реалистичных светотеневых эффектов b) Создание изображений путем обработки пикселей c) Визуализация трехмерных объектов
Ответ: 1-b, 2-a, 3-c
Соотнести термин с его определением:
a) Техника создания изображений путем устранения ступенчатости на краях графики b) Графическое изображение, составленное из пикселей c) Геометрическая фигура, состоящая из множества углов и сторон
Ответ: 1-a, 2-b, 3-c
Соотнести программу с ее функцией:
a) Редактирование и обработка растровых изображений b) Создание трехмерных моделей и анимаций c) Проектирование и создание чертежей
Ответ: 1-a, 2-b, 3-c
Соотнести вид компьютерной графики с его характеристикой:
a) Использует математические формулы для определения формы и цвета b) Использует сетку пикселей для создания изображения c) Использует точки для создания изображения
Ответ: 1-a, 2-b, 3-c
Соотнести имя художника с его работой:
a) Computer-generated Ballet (1968) b) Computer Graphic Artworks (1962) c) Studies of symbolical forms (1965-1967)
Ответ: 1-c, 2-a, 3-b
Соотнести термин с описанием:
a) Процесс создания реалистичного изображения из модели сцены b) Процесс нанесения текстуры на поверхность трехмерного объекта c) Буфер, используемый для хранения временных данных изображения
Ответ: 1-b, 2-c, 3-a
Соотнести инструмент с его назначением:
a) Выделение области на изображении b) Захват цвета с изображения c) Рисование кистью
Ответ: 1-c, 2-a, 3-b
Соотнести исследование с результатом:
a) Оптимизация рендеринга 3D объектов b) Алгоритм для рисования линий на растровом устройстве c) Метод расчета освещения для трехмерных моделей
Ответ: 1-a, 2-c, 3-b
Соотнести имя с фирмой:
a) Специализируется на графических процессорах b) Известна своими анимационными фильмами c) Разработчик программного обеспечения для редактирования графики
Ответ: 1-a, 2-b, 3-c
Надеюсь, этот тест поможет вам лучше овладеть темой истории развития компьютерной графики. Успехов на экзамене!
Тест по математике для учеников 1 класса
Тема: Связь между суммой и слагаемыми
Вопрос 1:
Соедините слагаемые с их суммой:
1 + 2 =
3
Вопрос 2:
Соедините слагаемые с их суммой:
4 + 1 =
5
Вопрос 3:
Соедините слагаемые с их суммой:
2 + 3 =
5
Вопрос 4:
Соедините слагаемые с их суммой:
3 + 1 =
4
Вопрос 5:
Соедините слагаемые с их суммой:
5 + 0 =
5
Ответы:
Вопрос 1: 1 + 2 = 3
Вопрос 2: 4 + 1 = 5
Вопрос 3: 2 + 3 = 5
Вопрос 4: 3 + 1 = 4
Вопрос 5: 5 + 0 = 5
Желаю успехов на тесте!