Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему История развития компьютерной графики

30 апреля 2024 18:30

{Другой предмет}
Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по информатике: История развития компьютерной графики

Класс: 7

Вопрос 1:

Соотнести год с событием:

  1. 1963
  2. 1972
  3. 1984

a) Создание первой игры на компьютере b) Создание первого графического пользовательского интерфейса c) Первое появление векторной графики

Ответ: 1-c, 2-b, 3-a


Вопрос 2:

Соотнести технологию с описанием:

  1. Raster graphics
  2. Ray tracing
  3. 3D rendering

a) Создание реалистичных светотеневых эффектов b) Создание изображений путем обработки пикселей c) Визуализация трехмерных объектов

Ответ: 1-b, 2-a, 3-c


Вопрос 3:

Соотнести термин с его определением:

  1. Anti-aliasing
  2. Pixel art
  3. Polygon

a) Техника создания изображений путем устранения ступенчатости на краях графики b) Графическое изображение, составленное из пикселей c) Геометрическая фигура, состоящая из множества углов и сторон

Ответ: 1-a, 2-b, 3-c


Вопрос 4:

Соотнести программу с ее функцией:

  1. Adobe Photoshop
  2. Blender
  3. AutoCAD

a) Редактирование и обработка растровых изображений b) Создание трехмерных моделей и анимаций c) Проектирование и создание чертежей

Ответ: 1-a, 2-b, 3-c


Вопрос 5:

Соотнести вид компьютерной графики с его характеристикой:

  1. Векторная графика
  2. Растровая графика
  3. Точечная графика

a) Использует математические формулы для определения формы и цвета b) Использует сетку пикселей для создания изображения c) Использует точки для создания изображения

Ответ: 1-a, 2-b, 3-c


Вопрос 6:

Соотнести имя художника с его работой:

  1. Ivan Sutherland
  2. Chuck Csuri
  3. Frieder Nake

a) Computer-generated Ballet (1968) b) Computer Graphic Artworks (1962) c) Studies of symbolical forms (1965-1967)

Ответ: 1-c, 2-a, 3-b


Вопрос 7:

Соотнести термин с описанием:

  1. Texture mapping
  2. Frame buffer
  3. Rendering

a) Процесс создания реалистичного изображения из модели сцены b) Процесс нанесения текстуры на поверхность трехмерного объекта c) Буфер, используемый для хранения временных данных изображения

Ответ: 1-b, 2-c, 3-a


Вопрос 8:

Соотнести инструмент с его назначением:

  1. Brush tool
  2. Lasso tool
  3. Eyedropper tool

a) Выделение области на изображении b) Захват цвета с изображения c) Рисование кистью

Ответ: 1-c, 2-a, 3-b


Вопрос 9:

Соотнести исследование с результатом:

  1. Hidden-line removal
  2. Phong shading
  3. Bresenham's line algorithm

a) Оптимизация рендеринга 3D объектов b) Алгоритм для рисования линий на растровом устройстве c) Метод расчета освещения для трехмерных моделей

Ответ: 1-a, 2-c, 3-b


Вопрос 10:

Соотнести имя с фирмой:

  1. NVIDIA
  2. Pixar
  3. Adobe

a) Специализируется на графических процессорах b) Известна своими анимационными фильмами c) Разработчик программного обеспечения для редактирования графики

Ответ: 1-a, 2-b, 3-c


Надеюсь, этот тест поможет вам лучше овладеть темой истории развития компьютерной графики. Успехов на экзамене!


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
11 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
2 Класс

Саша — ассистент в телеграмме