Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 сентября 2025 14:32
Тест по английскому языку Тема: Предлоги Класс: 1 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: Выберите один единственный правильный вариант.
The ball is ___ the table. a) in b) on c) under d) behind
The cat is ___ the chair. a) in b) on c) under d) behind
The picture is ___ the wall. a) on b) in c) under d) behind
The book is ___ the notebook. a) next to b) under c) over d) near
The dog is ___ the house. a) in front of b) behind c) next to d) above
The bird is ___ the tree. a) above b) below c) beside d) between
The cat is ___ the dog. a) next to b) near c) behind d) in front of
The pen is ___ the desk. a) under b) over c) on d) in front of
The lamp is ___ the bed. a) near b) on c) over d) under
The ball is ___ the boxes. a) between b) among c) near d) around
Тест по обществознанию Тема: Стратификация в информационном обществе Класс: 11 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Вопросы (сроки и рекомендации по ответу приведены после каждого задания как примеры ответов):
Определите понятие информационного общества и объясните, как в нем проявляется стратификация. Назовите три основных фактора, влияющих на неравный доступ к информации. Ответы: Информационное общество — этап социально-экономического развития, в котором информация и знания становятся ключевыми производственными ресурсами. Стратификация проявляется через различия в доступе к технологиям, информации и навыкам её использования. Три основных фактора: доступ к устройствам и интернету; уровень цифровой грамотности; региональные и социально-экономические различия (доход, образование, язык, возраст).
Что такое цифровой разрыв? Опишите формы цифрового разрыва и то, как они влияют на жизненные возможности людей. Ответы: Цифровой разрыв — неравенство в доступе к информационным и коммуникационным технологиям и к качеству их использования. Формы: 1) доступ к устройствам (мобильные телефоны, ПК, планшеты), 2) доступ к сети и скорости интернетa, 3) цифровая грамотность и навыки использования онлайн-ресурсов, 4) качество контента и языковой барьер. Влияние: ограничение образования, карьеры, доступ к услугам, информации о правах, участие в политической жизни.
Как образование и цифровая грамотность влияют на социальную мобильность в информационном обществе? Приведите конкретные примеры. Ответы: Образование и цифровая грамотность повышают способность искать, оценивать и использовать информацию, что улучшает экономические возможности и социальный статус. Примеры: люди с онлайн-компетенциями легче осваивают востребованные профессии (программирование, анализ данных), получают доступ к онлайн-обучению и удалённой работе, растёт шанс на карьерный рост и переход в более квалифицированные сферы деятельности.
Какие социальные группы формируют элиту и периферию в информационной экономике? Укажите примеры профессий и навыков. Ответы: Элита информационной экономики — специалисты в области IT, data science, кибербезопасности, цифрового маркетинга, управления информационными системами; обладатели высокого уровня цифровой грамотности и доступ к ресурсам. Периферия — низкоквалифицированные или полузакрытые позиции, где доступ к обучению и технике ограничен. Примеры: оператор оборудования без доступа к обучению, работники сферы услуг с ограниченным онлайн-доступом, сельские работники с ограниченным доступом к интернету.
Как государство может снижать стратификацию в информационном обществе? Приведите примеры конкретной политики. Ответы: Политики снижения неравенства доступа к информации: финансирование интернет-устройств и доступа в школах и библиотеках, бесплатное или субсидированное обучение цифровой грамотности, упрощение доступа к онлайн-услугам госорганов, развитие инфраструктуры связи в сельских территориях, создание открытых образовательных ресурсов, защита прав на приватность и прозрачность алгоритмов.
В чем роль медиа и информационных технологий в усилении или снижении стратификации? Что такое медийный капитал и фильтровальный пузырь? Ответы: Медиа и алгоритмы могут усиливать стратификацию через эхо-камеры, персонализацию контента и «показ» материалов, соответствующих убеждениям пользователя, что ограничивает доступ к различной информации. Медийный капитал — ресурсы, связанные с владением и управлением информацией и медиапродуктами (среды, каналы, аудитория). Фильтровальный пузырь — эффект, когда пользователи видят преимущественно подтверждающий их взгляды контент, ограничивая информационное разнообразие.
Какие проблемы приватности и цифровой безопасности связаны с стратификацией? Как неравный доступ к знаниям о правах влияет на риски? Ответы: Проблемы приватности и безопасности: сбор данных, слежка, слабая защита персональных данных, киберугрозы. Неравный доступ к знаниям о правах и мерах защиты усиливает риск эксплуатации, дискриминации, ограничивает возможность защиты своих интересов и доступа к справедливым услугам.
Как образование и цифровая грамотность могут формировать или сокращать стратификацию? Что значит цифровая грамотность в контексте школы? Ответы: Школы, развивая цифровую грамотность, формируют базовые навыки работы с информацией, критическое мышление и умение оценивать источники. Это повышает шансы учащихся на успешную социализацию и карьеру. Отсутствие таких компетенций усиливает неравенство, так как ученики без доступа к цифровым ресурсам и дополнительному обучению остаются позади.
Как онлайн-услуги государства и общественные сервисы влияют на стратификацию? Какие решения помогают снизить дисбаланс? Ответы: Онлайн-услуги могут упрощать взаимодействие с госорганами, но требуют доступа к интернету и базовых навыков. Решения: обеспечение бесплатного доступа к интернету, цифровая грамотность в школах и центрах занятости, оффлайн-альтернативы для тех, кто не имеет доступа, наличие помощников в учреждениях, единый и понятный интерфейс госуслуг.
Какие тенденции в информационном обществе могут привести к новым формам стратификации в ближайшие десятилетия? Какие меры помогут нивелировать такие риски? Ответы: Тенденции: рост автоматизации и использования искусственного интеллекта, усиление зависимости от цифровых платформ и больших данных, развитие онлайн-образования и удаленной работы. Меры: расширение доступа к цифровым технологиям и обучению, прозрачные алгоритмы и открытые данные, защита приватности, поддержка цифровой грамотности на протяжении всей жизни, инфраструктура, доступная всем слоям населения.
Ключи к ответам (краткий ориентир для оценивания):
Примечание для учителя: при выставлении баллов можно использовать шкалу 0–4 за каждый вопрос, где 0 — не ответил; 1 — частично отвечает; 2 — базовый ответ; 3 — развернутый ответ с примерами; 4 — системный и аргументированный ответ с связью к теории и примерами из реальной жизни. Общий максимум: 40 баллов.
Тест по социальной работе для 11 класса
Тема: Права лиц, страдающих психическими заболеваниями в соответствии с ФЗ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании"
Вопрос 1:
Какие права гарантирует Федеральный закон "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" лицам, страдающим психическими заболеваниями?
Ответ:
(Ответ студента)
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к экзамену по социальной работе. Если у вас есть еще какие-либо запросы на тесты или учебные материалы, не стесняйтесь обращаться!
Предмет: Основы финансовой грамотности
Класс: 11
Количество вопросов: 20
Какой из ниже перечисленных налогов является прямым?
Какой из налогов уплачивается с доходов физических лиц?
Какова ставка НДФЛ в России для большинства физических лиц?
Какой из следующих доходов не облагается НДФЛ?
Какой налог выплачивается при продаже недвижимости, если она находилась в собственности менее 5 лет?
Какой из вариантов является налоговым вычетом для физических лиц?
Какой срок давности для уплаты НДФЛ с доходов физических лиц?
Какой вид налога является косвенным?
Кем осуществляется сбор налогов?
Какой из следующих доходов облагается по ставке 35%?
Что такое налоговый вычет?
Какой налог взимается с наследства?
Что необходимо для получения налогового вычета?
Какой налог необходимо уплатить при получении дохода от предприятия?
Какой налог платят индивидуальные предприниматели от своих доходов?
Какие налоговые декларации необходимо подавать физическим лицам для получения вычетов?
Какое из ниже перечисленных лиц не обязано уплачивать НДФЛ с заработной платы?
На что начисляется НДС?
Какой орган осуществляет контроль за уплатой налогов?
Какой закон регулирует налогообложение физических лиц в России?
Тест содержит 20 вопросов, каждый из которых оценивается в 1 балл. Максимально можно набрать 20 баллов. Успех в тесте зависит от количества правильных ответов.
Удачи на экзаменах!
Тест по Биологии для 11 класса: Тема – Эволюция животного мира
Опишите основные теории эволюции, выделите основные положения каждой из них.
Объясните, что такое естественный отбор и приведите примеры его проявления в животном мире.
Какие факторы, помимо естественного отбора, влияют на эволюционные процессы в популяциях животных? Приведите примеры.
Разъясните понятие "адаптация" и приведите примеры адаптивных характеристик у разных групп животных.
Каким образом географическое распределение видов животных свидетельствует о процессе эволюции? Приведите примеры.
Как разделение популяции на изолированные группы может привести к образованию новых видов? Объясните процесс видообразования.
Обсудите роль мутаций в эволюции. Как они могут способствовать как эволюционному прогрессу, так и деградации видов?
Приведите примеры конвергентной и дивергентной эволюции в животном мире и объясните, как они влияют на разнообразие жизни.
Как различные механизмы изоляции, такие как предзаботительная и постзаботительная изоляция, влияют на процесс эволюции? Объясните с примерами.
Как массовые вымирания, произошедшие в истории Земли, изменили направление эволюции животных? Обсудите последствия массового вымирания для экосистем.
Этот тест поможет оценить глубину понимания темы "Эволюция животного мира" у старшеклассников.