Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 сентября 2025 05:57
Ниже представлен тест по литературе для 11 класса по теме А. И. Куприн «Гранатовый браслет». Формат – множественный выбор. В конце указаны правильные ответы.
Кто автор рассказа «Гранатовый браслет»? A) А. И. Куприн B) Л. Н. Толстой C) Ф. М. Достоевский D) А. П. Чехов Ответ: A
В каком литературном направлении чаще всего относят это произведение? A) романтизм B) реализм и психологизм C) модернизм D) сюрреализм Ответ: B
Основная тема рассказа? A) верность и идеал любви B) приключения и риск C) социальное неравенство D) борьба за власть Ответ: A
Что символизирует гранатовый браслет в рассказе? A) богатство и статус B) верность и благородство чувств C) власть и влияние D) рок и судьба Ответ: B
Какие чувства испытывает герой к героине? A) страсть и буря эмоций B) безразличие C) восхищение и благоговение перед ее нравственными качествами D) злость Ответ: C
Где разворачиваются события рассказа в рамках эпохи? A) в древности B) в эпоху классицизма C) в XIX – начало XX века D) в современности Ответ: C
Какую роль играет память в рассказе? A) память разрушает настоящее B) память сохраняет образ любви как нечто вечное и благородное C) память бесполезна D) память переходит в забвение Ответ: B
Какие качества женщины в рассказе выделяются как особенно достойные? A) красота и богатство B) грубость и независимость C) нравственные качества: честность, верность D) власть и амбиции Ответ: C
Какова судьба героя в контексте рассказа? A) он достигает счастья и осуществляет свою мечту B) он мучительно хранит память о любви, оставаясь безответно влюбленным C) он забывает всю историю и начинает новую жизнь D) он уезжает за границу и забывает прошлое Ответ: B
Как Куприн относится к обществу времени рассказа? A) подчёркнуто критично к общественным нормам и чести B) безразлично к морали C) прославляет сугубо личные удовольствия D) не касается общественных вопросов Ответ: A
Какие художественные приемы преобладают в тексте? A) реализм и психологизм (лаконичное описание характеров) B) гротеск и сарказм C) эпическая пафосная пронзительность D) лиризм без реалистичных деталей Ответ: A
Основной конфликт рассказа — это конфликт между: A) любовью и долголетием материальных ценностей B) чувством и общественным долгом/нормами C) молодостью и старостью D) влюблённостью и враждебной средой Ответ: B
Каково место диалога и монолога в повествовании? A) рассказ ведется от лица первого лица, с большим количеством психологических размышлений B) рассказ в виде дневниковых записей C) рассказ в форме внешнего богатого описания без внутреннего монолога D) основная часть текста строится как диалог между героями Ответ: A
Какова основная мораль рассказа о любви и жизни? A) любовь должна всегда быть реализована любой ценой B) истинная любовь — благородная и вечная, память об идеале ценна C) любовь — иллюзия, развеивающаяся со временем D) общество должно разрушить романтические устремления Ответ: B
Какие уроки можно вынести из рассказа для современного читателя? A) романтика выше прагматизма и этики B) память о настоящих чувствах сохраняет человеческое достоинство; верность и честь важны независимо от времени C) богатство и статус заменяют нравственные качества D) чувства не имеют значения в условиях социальной реальности Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные учебные материалы вашего курса (указать имена персонажей, точные годы публикации, добавить вопросы по цитатам и анализу эпиграфов).
Вот тест по истории на тему "СССР в 1964-1991 гг" для 11 класса с множественным выбором. Вопросы включают правильные ответы.
Кто стал Генеральным секретарем ЦК КПСС в 1964 году?
Какой экономический курс был провозглашён после прихода Брежнева к власти?
Какой важный документ был принят в 1977 году?
В каком году произошла трагедия на Чернобыльской АЭС?
Что такое "Перестройка"?
Какой союзный государственный орган возглавлял Михаил Горбачёв в 1985 году?
Какое событие произошло в 1991 году?
Какое соглашение было подписано в 1991 году, положившее конец существованию СССР?
Какой термин используется для обозначения внешнеэкономической политики СССР в 1970-е годы?
В каком году произошла попытка государственного переворота, известная как "августовский путч"?
Какое движение возникло в СССР в начале 1980-х, выступающее за демократизацию и реформы?
Какая национальная политика проводила СССР в отношении стран Восточной Европы?
Какой социалистический строй был объявлен в Восточной Европе после Второй мировой войны?
В каком году была принята новая Конституция РСФСР?
Кто возглавил СССР после гибели Брежнева в 1982 году?
Какой основополагающий принцип «гласности» был внедрён в СССР в конце 1980-х?
Какие события в странах Восточной Европы в 1989 году стали известны как «бархатные революции»?
Как назывался первый секретарь ЦК Компартии Латвии, который призвал к независимости в 1989 году?
Какой был основной мотив советской внешней политики в 1980-е годы?
Какой фонд был создан в 1989 году для поддержки школьного образования в СССР?
В каком году начались мелкие столкновения в Нагорном Карабахе между Арменией и Азербайджаном?
Какое мероприятие стало одним из первых символов конца СССР?
What was the primary aim of the Soviet foreign policy in the late 1970s and 1980s?
Кто был первым президентом России после распада СССР?
Какое движение в конце 1980-х годов требовало демонтажа тоталитарной системы в СССР?
Этот тест может помочь ученикам оценить свои знания о важнейших событиях и процессах в истории СССР с 1964 по 1991 годы.
Тест по Теории и методике ознакомления с социальным миром детей раннего и дошкольного возраста
Класс: 11
Открытые вопросы:
Что такое социализация детей раннего и дошкольного возраста?
Какие методы используются для ознакомления детей с социальным миром?
Почему важно развивать социальные навыки у детей в раннем возрасте?
Какова роль взрослых в процессе ознакомления детей с социальным миром?
Какие принципы основаны на теории социокультурного развития для работы с детьми раннего и дошкольного возраста?
Каким образом можно создать благоприятную социальную среду для детей в дошкольном возрасте?
Какие аспекты следует учитывать при организации социальных игр для дошкольников?
Каким образом формируется самосознание ребенка в процессе социализации?
В чем заключается роль социальных ролей в жизни дошкольников?
Какой вклад вносит социальное взаимодействие в развитие коммуникативных навыков?
Ответы к вопросам будут предоставлены после завершения теста