Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 сентября 2025 10:37
Диагностическая работа по окружающему миру Класс: 2-й (однако параметр «Класс учеников: 3» может требовать уточнения — скажите, если нужен тест для 3-го класса) Тип заданий: Соотнесение Количество вопросов: 10 Вывод теста: без ответов
Инструкция: Соотнесите каждое слово левой колонки с правильным описанием в правой колонке. Запишите номер описания рядом с номером слова.
Левая колонка (А)
Правая колонка (В)
Вот тест по ОБЖ на тему: Правила безопасного поведения в природной среде. Тип вопросов: множественный выбор. 5 вопросов. Ответы приведены после вариантов.
Какой из нижеперечисленных вариантов соответствует правильному поведению перед походом в лес? A) Игнорировать подготовку и идти по интуиции. B) Проверить снаряжение, взять воду и карту/компас, сообщить план маршрута взрослым, следовать тропам. C) Оставить телефон дома и полагаться на удачу. D) Игнорировать погодные условия.
Что делать при встрече с диким животным (например, медведем или лисой) в природе? A) Бежать и кричать. B) Медленно отойти, не приближаться, не кормить, сообщить взрослым. C) Протянуть животному еду в надежде наладить контакт. D) Пытаться погладить животного через защиту.
Что нужно взять с собой в поход для обеспечения безопасности? A) Только телефон. B) Аптечку первой помощи, воду, карту или компас, тёплую одежду, средства защиты от насекомых. C) Нож и бензин. D) Игрушки для развлечения.
Как правильно разводить или использовать костёр в природной среде? A) Разводить костёр прямо на сухой траве без присмотра. B) Разводить костёр только в специально отведённых местах, вдали от палаток, всегда иметь рядом воду для тушения. C) Разжигать костёр бензином. D) Не пользоваться огнём никогда.
Что делать, если заблудились в лесу? A) Бежать в неизвестном направлении. B) Оставаться на месте, ориентироваться по карте/компасу, сообщать взрослым, использовать сигналы (свисток, фонарик). C) Кричать без остановки. D) Разрывать следы и пытаться копать дорогу.
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — B 5 — B
Конечно! Вот тест по теме "Социально-экономическое развитие СССР в 1964–1985 гг." для 11 класса, состоящий из 50 вопросов с множественным выбором и с ответами.
ТЕСТ: Социально-экономическое развитие СССР в 1964–1985 гг.
1. В каком году в СССР был проведен первый этап реформ, связанных с развитием промышленных предприятий?
A) 1964
B) 1970
C) 1973
D) 1980
Ответ: А) 1964
2. Как назывался период активных реформ в экономике СССР в 1965–1985 гг.?
A) Перестройка
B) Новая экономическая политика
C) Развитие «процветания»
D) Эпоха модернизации
Ответ: C) Развитие «процветания»
3. Какое из следующих событий связано с разгоном экономических реформ в СССР?
A) XX съезд КПСС
B) Ввод закона о госзаказе 1965 г.
C) Объявление курса на ускорение развития науки и техники 1973 г.
D) Введение хозрасчета в 1985 г.
Ответ: A) XX съезд КПСС
4. Как называлась программа, реализуемая в 1970-х по расширению производства товаров народного потребления?
A) Программа «500 дней»
B) Девятилетняя программа
C) Программа «Одиннадцатая пятилетка»
D) Модернизационная программа
Ответ: B) Девятилетняя программа
5. В каком году был введен третий пятилетний план развития народного хозяйства СССР?
A) 1966
B) 1971
C) 1976
D) 1981
Ответ: C) 1976
6. Что означала цель «экономии ресурсов» в контексте СССР?
A) Повышение уровня жизни
B) Увеличение производства товаров
C) Снижение издержек производства и рацпредложения
D) Ускорение научных исследований
Ответ: C) Снижение издержек производства и рацпредложения
7. Какая отрасль стала ключевой для развития советской экономики в 1970-х?
A) Наука и техника
B) Энергетика и тяжелое машиностроение
C) Сельское хозяйство
D) Транспорт и связь
Ответ: B) Энергетика и тяжелое машиностроение
8. Как назывался советский план по развитию космической программы, начатый в 1970-х?
A) Союз-эксперимент
B) Операция «Луна»
C) Ракетно-космическая программа
D) Программа «Энергия»
Ответ: D) Программа «Энергия»
9. В каком году в СССР началась активная борьба с «теневой экономикой» и нелегальной торговлей?
A) 1964
B) 1970
C) 1977
D) 1985
Ответ: C) 1977
10. Что произошло в экономике СССР в 1980-х годах?
A) Начало масштабных реформ
B) Продолжение стагнации и кризиса
C) Внедрение рыночных механизмов
D) Полная либерализация экономики
Ответ: B) Продолжение стагнации и кризиса
11. Контроль за производством и распределением товаров назывался:
A) Хозяйственное планирование
B) Советская бюрократия
C) Государственное регулирование
D) Командная экономика
Ответ: D) Командная экономика
12. Что означала крылатая фраза «Энергия и труд — главные ценности» в эпоху социализма?
A) Стремление к технологическому прогрессу
B) Акцент на развитие промышленности и сельского хозяйства
C) Важность труда каждого гражданина
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
13. Являлся ли 1970-класс периодом тотального экономического роста в СССР?
A) Да
B) Нет
Ответ: B) Нет
14. В чём заключалась экономическая концепция «ускорения»?
A) Повышении эффективности труда и технологий
B) Увеличении производства за счет вложений
C) Получении максимальной отдачи от ресурсов
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
15. Какая фабрика стала символом советской индустриализации 1970-х?
A) Магнитогорский металлургический комбинат
B) ОКБ им. Ильюшина
C) Научно-производственный комплекс «Климов»
D) Воронежский самолетостроительный завод
Ответ: A) Магнитогорский металлургический комбинат
16. В каком году была принята Советская Конституция, которая усиливала роль советской власти в экономике?
A) 1962
B) 1977
C) 1982
D) 1985
Ответ: B) 1977
17. В чем заключалась особенность плановой экономики СССР в 1960–1970-х?
A) Централизация и жесткое планирование
B) Внедрение рыночных механизмов
C) Распределение прибыли по частным лицам
D) Отказ от хозяйственного планирования
Ответ: A) Централизация и жесткое планирование
18. Какие реформы в области сельского хозяйства предприняты в этот период?
A) Внедрение колхозов и совхозов
B) Стимулирование товарного производства
C) Ужесточение государственного регулирования
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
19. Какое направление развития было приоритетным в советской науке 1970-х?
A) Космос и аэрокосмическая техника
B) Биотехнологии
C) Информационные технологии
D) Медицина
Ответ: A) Космос и аэрокосмическая техника
20. В каком году был принят закон о кооперативной торговле, вводящий элементы рыночных отношений?
A) 1962
B) 1971
C) 1980
D) 1986
Ответ: B) 1971
(Продолжение следует в следующем сообщении)
Если хотите, я могу продолжить, или подготовить список ответов для каждого вопроса.
Класс: 7
Тема: Напишите, кто бы сыграл кого в театральном представлении
1. Кто бы сыграл роль Гагарина в театральном представлении?
A) Крош
B) Ёжик
C) Нюша
D) Бараш
Правильный ответ: A) Крош
2. Какой персонаж мог бы сыграть роль мудрого наставника?
A) Лосяш
B) Копатыч
C) Пин
D) Совунья
Правильный ответ: A) Лосяш
3. Кто мог бы сыграть роль злодея в сказке?
A) Нюша
B) Лосяш
C) Крош
D) Пин
Правильный ответ: D) Пин
4. Кто должен был бы сыграть принцессу в театральной постановке?
A) Нюша
B) Крош
C) Бараш
D) Копатыч
Правильный ответ: A) Нюша
5. Какой Смешарик мог бы сыграть роль смелого рыцаря?
A) Крош
B) Копатыч
C) Лосяш
D) Бараш
Правильный ответ: A) Крош
6. Кто бы исполнил роль доброй феи?
A) Совунья
B) Нюша
C) Ёжик
D) Пин
Правильный ответ: A) Совунья
7. Какой персонаж смог бы сыграть шутника?
A) Бараш
B) Крош
C) Лосяш
D) Нюша
Правильный ответ: B) Крош
8. Кто мог бы сыграть мудрого короля?
A) Копатыч
B) Лосяш
C) Бараш
D) Совунья
Правильный ответ: B) Лосяш
9. Какой из Смешариков мог бы стать модным дизайнером в спектакле?
A) Нюша
B) Крош
C) Бараш
D) Ёжик
Правильный ответ: A) Нюша
10. Кто был бы идеальным комическим персонажем?
A) Пин
B) Крош
C) Совунья
D) Копатыч
Правильный ответ: B) Крош
11. Какой Смешарик мог бы записаться в поэты?
A) Бараш
B) Крош
C) Нюша
D) Пин
Правильный ответ: A) Бараш
12. Кто исполнил бы роль умного ученого?
A) Лосяш
B) Копатыч
C) Ёжик
D) Нюша
Правильный ответ: A) Лосяш
13. Какой Смешарик мог бы сыграть роль лукавого плутовки?
A) Крош
B) Нюша
C) Пин
D) Бараш
Правильный ответ: C) Пин
14. Кто мог бы сыграть роль веселого путешественника?
A) Копатыч
B) Крош
C) Ёжик
D) Бараш
Правильный ответ: B) Крош
15. Какой из персонажей мог бы исполнять роль главного героя?
A) Нюша
B) Лосяш
C) Ёжик
D) Крош
Правильный ответ: D) Крош
16. Кто мог бы сыграть роль невезучего персонажа?
A) Копатыч
B) Пин
C) Нюша
D) Лосяш
Правильный ответ: B) Пин
17. Какой Смешарик мог бы стать сказочным бароном?
A) Крош
B) Бараш
C) Ёжик
D) Копатыч
Правильный ответ: B) Бараш
18. Кто бы идеально подошел для роли писателя?
A) Лосяш
B) Крош
C) Нюша
D) Совунья
Правильный ответ: A) Лосяш
19. Какой персонаж мог бы сыграть роль защитника животных?
A) Нюша
B) Копатыч
C) Ёжик
D) Пин
Правильный ответ: B) Копатыч
20. Кто мог бы исполнять роль главной злодейки?
A) Нюша
B) Совунья
C) Крош
D) Лосяш
Правильный ответ: B) Совунья
Желаем удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Сущность государства" для 10 класса на предмет "Право". Тест состоит из 3 вопросов с множественным выбором, а также ответов к ним.
Вопрос 1: Что является основным признаком государства?
A) Наличие территории
B) Наличие население
C) Суверенитет
D) Наличие законодательства
Вопрос 2: Какое из перечисленных определений наиболее точно описывает сущность государства?
A) Организация, регулирующая общественные отношения
B) Объединение людей, живущих на одной территории
C) Институт, ответственный за защиту прав граждан
D) Все перечисленные варианты верны
Вопрос 3: Какие функции выполняет государство?
A) Правоохранительная
B) Экономическая
C) Социальная
D) Все перечисленные функции
Этот тест помогает проверить знания школьников о сущности государства и его основных характеристиках.