Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 07:05
Вот тест по теме: складские помещения в сельском хозяйстве. Тип вопросов — единственный выбор. Включены ответы.
Какие параметры наиболее критичны для хранения зерна в складе? A Освещение и вентиляция B Температура и влажность C Цвет стен D Резервуар для воды
Какой тип склада лучше всего подходит для хранения овощей и фруктов с ограниченным сроком годности? A Холодильный склад B Сухой склад C Солнечный склад D Офисное помещение
Какие рекомендуемые условия для хранения картофеля в складских помещениях? A Температура 1–2°C B Температура 4–6°C и влажность 85–95% C Температура 20–25°C D Влажность 20–30%
Что обеспечивает эффективное хранение зерна в сухом складе? A Только подоконники B Вентиляцию и контроль влажности C Приточно-интенсивное освещение D Паровую обработку
Какие мероприятия относятся к санитарной обработке складского помещения? A Ежедневная уборка и дезинфекция B Регулярная уборка и дезинфекция C Только после пожара D Системы сигнализации
Для хранения зерна и круп в складе допускается использование следующих систем контроля? A Только ручной контроль B Приточно-вытяжная вентиляция и датчики влажности C Только естественная вентиляция через окна D Небольшие вентиляторы без контроля
Какой материал стен и утепления предпочтительнее для складских помещений сельхозпродукции? A Цемент без утепления B Пенополистирол или минеральная вата C Деревянные панели без утепления D Глухие стены без изоляции
Какие требования к организации погрузочно-разгрузочных работ на складе? A Разрешены любые действия без правил B Должны быть планировка, маркировка проходов и весовой контроль C Нужны только ручные переноски D Вентиляции без контроля
Какой режим освещения наиболее подходит для склада сельхозпродукции? A Только естественное освещение B Искусственное освещение с резервным источником C Нет освещения D Очень яркое освещение без регуляции
Какой признак нарушения режима хранения является признаком порчи запасов? A Регулярная вентиляция и чистота B Появление плесени и запаха гнили C Наличие срока годности D Влажность в пределах нормы
Ответы: 1B, 2A, 3B, 4B, 5B, 6B, 7B, 8B, 9B, 10B
Тест по информатике на тему "Текстовый редактор" для 5 класса
Тест по информатике: Текстовый редактор
1. Какое из следующих действий можно выполнить в текстовом редакторе?
a) Создать новый документ
b) Создать новую таблицу
c) Нарисовать картину
d) Все вышеперечисленное
2. Какой из следующих инструментов позволяет изменить размер шрифта?
a) Масштаб
b) Увеличение
c) Изменение размера шрифта
d) Иконка "уменьшить"
3. Как сохранить документ в текстовом редакторе?
a) Нажать на кнопку "Удалить"
b) Нажать на кнопку "Сохранить"
c) Нажать на кнопку "Закрыть"
d) Нажать на кнопку "Печать"
4. Какой формат файла обычно используется для документов в текстовых редакторах?
a) .jpg
b) .docx
c) .mp3
d) .exe
5. Как вставить изображение в текстовый документ?
a) Нажать Ctrl + V
b) Нажать правую кнопку мыши и выбрать "Вставить"
c) Перетащить изображение в документ
d) Все вышеперечисленное
6. Какой инструмент используется для выделения текста?
a) Карандаш
b) Линейка
c) Маркер
d) Ластик
7. Что произойдет, если вы нажмете Ctrl + Z в текстовом редакторе?
a) Вставка изображения
b) Отмена последнего действия
c) Сохранение документа
d) Печать документа
8. Какой из следующих пунктов не является стилем текста?
a) Жирный
b) Курсив
c) Размер
d) Подчеркнутый
9. Как изменить цвет текста в документе?
a) Использовать инструмент "Цвет фона"
b) Нажать на кнопку "Цвет текста"
c) Ничего не изменится, цвет не меняется
d) Нажать на кнопку "Шрифт"
10. Как можно распечатать документ из текстового редактора?
a) Нажать на кнопку "Сохранить как"
b) Нажать на кнопку "Печать"
c) Нажать на кнопку "Закрыть"
d) Нажать на кнопку "Выход"
Пожелаем удачи в прохождении теста!
Тест по истории для 11 класса
Тема: Почему Петр II насрал под кустарником
Какое событие произошло в жизни Петра II, которое могло привести к его конфликту с окружающими?
Какое влияние оказал двор на поведение Петра II?
Какую характеристику можно дать Петру II как правителю?
Каковы были основные причины недовольства современников Petr II?
Каковы были последствия правления Петра II для России?
Кто был наиболее влиятельным советником Петра II?
Что могло служить причиной появления скандалов при дворе Петра II?
Как сложилась ситуация с наследованием после смерти Петра II?
Какую роль сыграли иностранные державы в политике Петра II?
Какие исторические источники помогают понять личность Петра II?
Удачи на экзаменах!
Соотнесите термины в левой колонке с их описаниями в правой колонке, записав букву ответа рядом с соответствующим номером.
| № | Термины | Описания |
|---|---|---|
| 1 | Натуральный отбор | A. Процесс, в котором организмы, лучше приспособленные к условиям окружающей среды, выживают и размножаются. |
| 2 | Ламаркизм | B. Теория, выдвинутая Жаном Батистом Ламарком, утверждающая, что организмы могут передавать приобретенные в жизни признаки. |
| 3 | Естественный отбор | C. Механизм эволюции, при котором выживание организмов зависит от их наследственных признаков. |
| 4 | Эмбриология | D. Наука о закономерностях развития и эволюции организмов, изучающая зародышевые стадии. |
| 5 | Конвергентная эволюция | E. Явление, при котором разные организмы, находясь в схожих условиях, развивают похожие признаки. |
| 6 | Дивергенция | F. Процесс, при котором виды развиваются в разные стороны, обретая новые признаки. |
| 7 | Ископаемые | G. Останки или следы организмов, которые существовали в прошлом, используемые для изучения эволюции. |
| 8 | Адаптация | H. Процесс, с помощью которого живые организмы приобретают способности к выживанию в определенных условиях. |
| 9 | Половой отбор | I. Вид отбора, при котором делается акцент на особей с определенными сексуальными признаками. |
| 10 | Биоразнообразие | J. Разнообразие живых организмов в экосистемах, обеспечивающее стабильность и выживаемость. |
| 11 | Гены | K. Единицы наследственной информации, которые передаются от родителей к потомству. |
| 12 | Мутации | L. Случайные изменения в генетическом коде, которые могут приводить к новым признакам. |
| 13 | Артефакты | M. Искусственно созданные объекты, которые могут помочь в понимании эволюции. |
| 14 | Эволюция | N. Процесс изменения живых организмов на протяжении времени, приводящий к образованию новых видов. |
| 15 | Система Таксономии | O. Научная классификация живых организмов, основанная на их эволюционных связях. |
| 16 | Гибридизация | P. Процесс скрещивания двух различных видов или подвидов, в результате которого возникают гибриды. |
| 17 | Генеалогия | Q. Наука, изучающая происхождение и развитие организмов через родственные связи. |
| 18 | Генетический дрейф | R. Случайное изменение частот аллей в сообществе, возникающее от случайных вариаций. |
| 19 | Филогения | S. Раздел биологии, изучающий эволюционные связи между организмами. |
| 20 | Доказательства эволюции | T. Научные данные и факты, подтверждающие теорию эволюции. |
1 - A
2 - B
3 - C
4 - D
5 - E
6 - F
7 - G
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
16 - P
17 - Q
18 - R
19 - S
20 - T
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальный возможный балл - 20.
Тест по вероятности и статистике для 8 класса
Тема: Случайные события. Вероятность. Графы.
Какие из следующих событий являются случайными? A) Бросок монеты B) Сложение двух чисел C) Решение уравнения D) Прогулка в парке
Чему равна вероятность выпадения орла при однократном броске честной монеты? A) 1/2 B) 1/3 C) 1/4 D) 2/3
Какие из представленных графов являются связными? A)
A - B
B)
A - B
\ /
C
C)
A - B - C
D)
A - B
\ |
C
``
Если вероятность наступления события А равна 0.4, то вероятность наступления события "не А" равна: A) 0.6 B) 0.4 C) 0.5 D) 0.8
Сколько вершин и рёбер в графе:
A - B
| / |
C - D
```
A) 4 вершины, 4 ребра
B) 4 вершины, 3 ребра
C) 3 вершины, 4 ребра
D) 3 вершины, 3 ребра
Чему равна вероятность выпадения числа 6 на кубике? A) 1/6 B) 1/8 C) 1/12 D) 1/3
Как вычислить общее количество способов выбрать 2 предмета из 5? A) 10 B) 5 C) 15 D) 20
Чему равна вероятность наступления исходного события? A) 1 B) 0 C) 0.5 D) -1
Что такое дерево вероятностей? A) Граф, представляющий события и их вероятности B) Случайный граф C) Приближение вероятности D) Вероятностное равенство
Чему равна вероятность того, что из колоды из 52 карт выпадет пикас (туз пик)? A) 1/13 B) 1/26 C) 1/52 D) 1/4
Какая вершина является центром графа:
A - B
| / |
C - D
A) B B) C C) A D) D
Какие события называются независимыми? A) События, наступление одного из которых исключает другое B) События, которые не влияют друг на друга C) События, сумма которых равна 1 D) События, для которых пустое множество является элементом
Какова вероятность того, что при бросании кубика выпадет четное число? A) 2/3 B) 1/2 C) 1/4 D) 1/6
Чему равна вероятность наступления обратного события? A) 1 B) 0 C) 0.5 D) -1
Что такое граф Эйлера? A) Связный граф без простых циклов B) Граф, где каждая вершина соединена с каждой другой вершиной C) Граф, в котором каждая вершина соединяется своими соседями D) Граф, содержащий хотя бы один простой цикл
Ответы: