Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 13:58
Тест по английскому языку: This/That (This that) Класс: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 5 Ответы: Без ответов
Предмет близко к вам. Выберите правильное предложение: A) This is a ball. B) That is a ball. C) These is a ball. D) Those is a ball.
Предмет далеко от вас. Выберите правильное предложение: A) This is a ball. B) That is a ball. C) These is a ball. D) Those is a ball.
Выберите предложение, где правильно употреблено this (для предмета близко): A) This is my pencil. B) That is my pencil. C) These is my pencil. D) Those is my pencil.
Выберите предложение, где правильно употреблено that (для предмета далеко): A) This is my book. B) That is my book. C) These is my book. D) Those is my book.
Выберите корректное предложение о предмете, который ближе: A) This is a pen. B) That is a pen. C) These is a pen. D) Those is a pen.
Ниже представлен тест по английскому языку для 9 класса. Тест разбит на два варианта (A и B). Каждый вариант содержит 5 вопросов типа множественный выбор. В каждом вопросе приведено предложение на английском с употреблением одной из идиом, затем варианты ответов и перевод предложения на русский. Преподавателю в конце указан ключ к ответам. Тест выводится без ответов для учеников.
Класс: 9 Тема теста: Идиомы: sells like hot cakes, icing on the cake, a piece of cake, have your cake and eat it too
Вариант A
The latest sneakers sold like hot cakes at the launch event. A) sold slowly B) sold quickly C) didn't sell D) sold for a high price Перевод предложения: Последняя модель кроссовок продавалась как горячие пирожки на мероприятии по запуску.
Getting a bonus this month was nice, but the extra vacation days were the icing on the cake. A) an essential extra B) the main reason C) a pleasant addition D) a small problem Перевод предложения: Получение бонуса в этом месяце было приятно, но дополнительные дни отпуска стали вишенкой на торте.
The math test was a piece of cake for Mia. A) difficult B) easy C) tricky D) boring Перевод предложения: Тест по математике для Мии был пустяком.
If you want to travel every summer and buy a new car, you can't have your cake and eat it too. A) you can have both B) you must choose one C) it's easy to balance D) it's impossible to have both Перевод предложения: Если хочешь каждое лето путешествовать и купить новую машину, ты не можешь иметь и то, и другое.
At the festival, the T-shirts sold like hot cakes. A) sold slowly B) sold quickly C) didn't sell D) were expensive Перевод предложения: На фестивале футболки продавались как горячие пирожки.
Вариант B
The latest smartphone accessories sold like hot cakes after the influencer posted about them. A) sold slowly B) sold quickly C) didn't sell D) sold for a high price Перевод предложения: Аксессуары для смартфонов продавались как горячие пирожки после того, как блогер написал об этом.
The bonus was the icing on the cake for the employees. A) a minor addition B) a surprise C) an extra pleasant addition D) a heavy burden Перевод предложения: Бонус был вишенкой на торте для сотрудников.
The puzzle was a piece of cake for the student after practice. A) difficult B) easy C) tricky D) boring Перевод предложения: Загадка была для ученика пустяком после практики.
If you want the best grade and extra credit, you can't have your cake and eat it too. A) you can have both B) you must choose one C) it's easy D) it's impossible Перевод предложения: Если хочешь получить наилучшую оценку и дополнительные баллы, ты не можешь иметь и то, и другое.
The group found the final assignment to be a piece of cake. A) difficult B) easy C) tricky D) boring Перевод предложения: Группа нашла итоговое задание пустяком.
Ответы (для учителя)
Вариант A: 1 — B 2 — C 3 — B 4 — D 5 — B
Вариант B: 1 — B 2 — C 3 — B 4 — D 5 — B
Примечание для учителя:
Вопросы:
Определите, что такое обвал, и приведите примеры природных и техногенных обвалов.
Ответ: Обвал - это процесс обрушения или сдвига масс земли, камней или другого материала, возникающий в результате естественных или антропогенных факторов. Примеры: падение камней с гор (природный обвал) и обрушение строительной конструкции (техногенный обвал).
Какие факторы могут способствовать возникновению обвалов?
Ответ: К факторам, способствующим возникновению обвалов, относятся: геологические условия, осадки, человеческая деятельность (например, выемка грунта), эрозия, сейсмическая активность и изменение температурных режимов.
Опишите меры безопасности, которые следует предпринять при угрозе обвала.
Ответ: При угрозе обвала необходимо: избегать нахождения в зонах возможного обвала, информировать других о ситуации, при возможности выйти в безопасное место, следить за предупреждениями местных властей и служб.
Каковы признаки близящегося обвала?
Ответ: Признаки близящегося обвала могут включать: трещины в земле, изменение уровня воды, звуки сдвигающих масс, падение мелких фрагментов, изменения в поведении животных.
Опишите действия, которые нужно предпринимать после обвала, если вы оказались в его зоне.
Ответ: После обвала следует проверять себя и окружающих на наличие травм, оставаться в безопасном месте, если возможно, сообщить о своем местонахождении, оказать первую помощь пострадавшим и дождаться спасательных служб.
Объясните, как обвалы могут повлиять на экологию региона.
Ответ: Обвалы могут негативно сказываться на экологии, вызывая разрушение habitats, загрязнение почвы и водоемов, изменение ландшафта, что может привести к утрате биоразнообразия и разрушительной деятельности в экосистемах.
Какие технологии используются для мониторинга и предотвращения обвалов?
Ответ: Для мониторинга и предотвращения обвалов применяются геодезические инструменты, системы раннего оповещения, сейсмометры, а также программное обеспечение для анализа данных и моделирования потенциальных обвалов.
Сравните природные и техногенные обвалы. В чем их основные отличия и схожести?
Ответ: Природные обвалы происходят по причинам естественного происхождения (например, дождь, землетрясения), в то время как техногенные обвалы возникают в результате человеческой деятельности (например, строительство, выемка грунта). Сходства заключаются в том, что оба типа обвалов могут причинять вред людям и инфраструктуре, а различия — в их причинах и условиях возникновения.
Этот тест поможет учащимся продемонстрировать свои знания о обвалах, а также подготовить их к более глубокому изучению темы защиты жизнедеятельности в условиях опасности.
Тест по химии для 9 класса: Простое вещество азот
Что представляет собой азот в виде элемента? A. Газ B. Жидкость C. Твердое вещество
Какова молекулярная формула азота? A. N B. N2 C. NO3
Какое количество протонов содержится в азотном атоме? A. 6 B. 7 C. 8
Какое соединение образует азот с кислородом? A. Аммиак B. Азотная кислота C. Диоксид азота
Каково количество валентных электронов у азота? A. 2 B. 5 C. 8
В каком состоянии азот обычно встречается в атмосфере? A. Газообразном B. Жидком C. Твердом
Ответы не предоставляются.