Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 14:32
Тест по биологии Предмет: Биология Тема: Учение Дарвина про естественный и искусственный отбор Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: Да
Что такое естественный отбор? A) Процесс, при котором люди селекционно выбирают особи с нужными признаками. B) Процесс, при котором особи с признаками, лучше соответствующими условиям среды, чаще выживают и дают потомство. C) Процесс случайного изменения признаков без связи со средой. D) Процесс полного вымирания видов.
Какие условия необходимы для естественного отбора? A) Вариации признаков, наследуемость признаков, ограничение ресурсов, борьба за существование. B) Только мутации. C) Полное отсутствие наследуемости признаков. D) Фиксация признаков в популяции.
Какой пример естественного отбора часто приводят как иллюстрацию естественного отбора? A) Разведение собак определенной породы. B) Индустриальная меланизм у бабочек Biston betularia: темные формы стали более частыми там, где индустриализация окрасила стволы деревьев. C) Гибридизация между видами. D) Искусственный отбор цветов в огороде.
Что такое искусственный отбор? A) Отбор, приводимый естественным давлением среды. B) Отбор, осуществляемый человеком для получения определённых признаков. C) Процесс изоляции видов. D) Географическое разделение популяций.
Приведите пример искусственного отбора. A) Выведение пород собак (например, породистых собак). B) Естественный отбор у бабочек. C) Приспособление рыб к естественной среде. D) Выбор случайных признаков без цели.
Какие ключевые различия между естественным и искусственным отбором? A) Естественный отбор направлен на выживание и приспособление к среде, искусственный — на получение желаемых признаков человеком. B) Они идентичны. C) Естественный отбор управляется человеком. D) Искусственный отбор не требует наследуемости признаков.
Что такое адаптация? A) Процесс изменения внешности человека. B) Приспособление организма к среде через изменение признаков, повышающее шансы выживания и размножения. C) Замена экосистемы. D) Наследование признаков в неизменном виде.
Что не является механизмом естественного отбора? A) Наследуемые вариации признаков. B) Борьба за существование. C) Ограничение ресурсов. D) Вмешательство человека.
Может ли естественный отбор приводить к появлению новых видов? A) Да, со временем через процесс дивергенции и изоляции. B) Нет. C) Только через искусственный отбор. D) Не связан с эволюцией.
Что означает «приспособленность» в контексте естественного отбора? A) Любой признак организма. B) Способность организма выживать и размножаться в данной среде благодаря данным признакам. C) Непрерывное развитие организма до совершенства. D) Все виды становятся одинаковыми.
Ответы: 1 — B 2 — A 3 — B 4 — B 5 — A 6 — A 7 — B 8 — D 9 — A 10 — B
Тест по предмету "Рисунок"
Тема: Как выбор линии горизонта влияет на восприятие натюрморта
Класс: 11
Время выполнения: [указать, если необходимо]
Вопрос 1:
Объясните, как изменение положения линии горизонта может влиять на восприятие пространства в натюрморте. Приведите пример, какую эмоцию или атмосферу может создать низкая или высокая линия горизонта.
Ответ:
(Пример ответа: Низкая линия горизонта создает ощущение пространства с большим горизонтом, что делает изображение более просторным и свободным, а также может вызвать чувство открытости или спокойствия. Высокая линия горизонта делает композицию компактнее и может передавать ощущение ограниченности, уюта или напряженности.)
Вопрос 2:
Опишите, как использование линии горизонта на уровне глаз по сравнению с её расположением ниже или выше создаёт разные визуальные эффекты в натюрмортном рисунке.
Ответ:
(Пример ответа: Линия горизонта на уровне глаз создает ощущение равновесия и реалистичности, а также позволяет воспринимать все объекты в натюрморте с одинаковой важностью. Если линия горизонта расположена ниже, художник делает акцент на переднем плане, создавая ощущение удлиненного пространства или глубины. При повышенной линии горизонта может возникнуть впечатление сильной перспективы или страха, а также фокусировка на верхней части композиции.)
Вопрос 3:
Как изменение положения линии горизонта влияет на восприятие объектов внутри натюрморта, если художник использует её для разделения пространства?
Ответ:
(Пример ответа: Когда линия горизонта расположена низко в композиции, объекты на переднем плане кажутся крупнее и важнее, создавая ощущение близости. При высоком положении линии горизонта объекты выглядят меньшими и более удалёнными, что способствует ощущению глубины и расширения пространства. Также изменение положения линии горизонта помогает подчеркнуть определённые части натюрморта и направить взгляд зрителя.)
Желаю удачи в подготовке!
Что такое военный коммунизм?
Ответ: b) Экономическая политика, направленная на централизованное распределение ресурсов
Когда началась политика военного коммунизма в России?
Ответ: b) 1918 год
Какой из следующих пунктов не является характерной чертой военного коммунизма?
Ответ: c) Свобода торговли
Какое событие способствовало введению политики военного коммунизма?
Ответ: a) Гражданская война в России
Какой из следующих факторов способствовал недовольству крестьян политикой военного коммунизма?
Ответ: c) Принудительное изъятие продукции
Какое влияние оказала политика военного коммунизма на промышленность?
Ответ: b) Снижение уровня производительности
Кто был основным идеологом политики военного коммунизма?
Ответ: b) Владимир Ленин
Когда закончилась политика военного коммунизма в России?
Ответ: b) 1921 год
Какой экономический курс был принят после окончания военного коммунизма?
Ответ: a) НЭП (новая экономическая политика)
Какое из следующих утверждений правильно описывает последствия военного коммунизма?
Ответ: b) Дефицит продукции и голод
Этот тест поможет ученикам лучше понять основные аспекты и последствия политики военного коммунизма в России.
Вот тест по алгебре на тему дробей для учеников 9 класса:
Какое из чисел является натуральной дробью? A) -2/3 B) 5 C) 8/4 D) 0.2
Как умножить дробь на целое число? A) Умножить числитель на это число B) Умножить знаменатель на это число C) Ничего не изменить D) Помножить числитель и знаменатель на это число
Какое число больше: 2/3 или 3/4? A) 2/3 B) 3/4 C) Они равны D) Не верно
Чему равно произведение 1/2 и 2/3? A) 1/3 B) 1 C) 3/4 D) 2/6
Какое из утверждений верно? A) Дроби можно сложить только если они имеют одинаковые знаменатели B) Дроби можно сложить, независимо от знаменателей C) Дроби нельзя сложить D) Дроби можно сложить только если они имеют одинаковые числители
Как называется дробь, у которой числитель больше знаменателя? A) Ненатуральная дробь B) Смешанное число C) Неправильная дробь D) Рациональное число
Какая из дробей не равна 1/3? A) 3/9 B) 2/6 C) 6/18 D) 4/13
Как упростить дробь 12/18? A) 6/9 B) 2/3 C) 4/6 D) 5/6
Если к числителю алгебраической дроби прибавить знаменатель, то получится: A) 0 B) 1 C) Числитель D) Знаменатель
Как называется дробь, у которой числитель равен знаменателю? A) Правильная дробь B) Смешанное число C) Единичная дробь D) Неправильная дробь
Как записать 0.75 в виде дроби? A) 3/4 B) 4/5 C) 2/3 D) 1/2
Чему равно произведение 1/4 и 2/5? A) 1/10 B) 1/2 C) 2/9 D) 3/8
Желаю успехов в подготовке к экзамену!
Тест по математике для учеников 1 класса
Тема: Нумерация двузначных чисел
Правила: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Чему равно число 25? A) 25 B) 15 C) 35
Какое число идет после числа 47? A) 48 B) 37 C) 57
Какое число идет перед числом 92? A) 91 B) 93 C) 82
Как пишется число 69 прописью? A) Шестьдесят семь B) Семьдесят девять C) Девяносто два
Какое число между 18 и 20? A) 19 B) 21 C) 17
Чему равно число 53, если к нему прибавить 10? A) 45 B) 63 C) 58
Какое число находится десятками меньше числа 76? A) 86 B) 66 C) 56
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!