Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 21:43
Вот тест для учеников 10 класса по теме: сюжет и содержание драмы Н.А. Островского "Гроза". Формат: единичный выбор (один верный ответ). Всего 18 вопросов. Для удобства после каждого вопроса указан правильный ответ.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашего курса (формулировка вопросов, уровень сложности, акценты на конкретных эпизодах/персонажах). Также могу подготовить вариант с пометками сложности по каждому вопросу или добавить подсказки для учителя.
Ниже представлен тест по математике для 4 класса на тему: «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». Тип вопросов: открытые вопросы (с вычислениями и пояснениями). Количество вопросов: 20. Тест выводится с ответами (ключ к каждому заданию приведён после вопроса).
Если нужно, могу переписать тест без пояснений (только задания и ответы), или же вынести ключ к тесту в отдельный файл. Также могу адаптировать уровень сложности под конкретные требования вашей школы (например, убрать очень крупные числа или сделать больше заданий на один конкретный тип операции).
Ниже представлен тест по математике для 4 класса. Тема: Задачи и примеры по действиям. Тип вопросов: открытые. Всего 15 вопросов. В конце идут ответы.
Инструкция: записывайте решение и ответ к каждому вопросу в свободной форме.
Вычисли примеры: 256 + 489 = ____________________
Вычисли примеры: 735 - 268 = ____________________
Вычисли примеры: 23 × 7 = ____________________
Вычисли примеры: 144 ÷ 12 = ____________________
Вычисли выражение с учетом порядка действий: 12 + 7 × 3 = ____________________
Задача на сложение и умножение: В мешке было 2 мешка по 18 кг, привезли еще 14 кг. Сколько килограмм стало всего? ____________________
Задача на вычитание: В магазине было 12 яблок. 5 купили. Сколько осталось? ____________________
Задача на умножение: В коробке 4 пачки по 9 маркеров в каждой. Сколько маркеров всего? ____________________
Задача на деление (порционность): 63 пассажира делят на 7 рядов поровну. Сколько пассажиров в каждом ряду? ____________________
Задача на умножение и сложение: В школе 8 классов, в каждом 6 учеников. Сколько учеников всего? ____________________
Задача на вычитание с денежной арифметикой: У Миши было 100 рублей. Он потратил 37 на карандаши и 22 на тетради. Сколько осталось? ____________________
Задача на сумму монет: У Алины есть 10 монет по 5 рублей и 6 монет по 2 рубля. Сколько рублей всего? ____________________
Простое деление: 81 ÷ 9 = ____________________
Вычисли выражение с приоритетами: 50 − 8 × 2 = ____________________
Задача на сложение с подарками: Мама купила 3 пирога по 12 рублей и еще один за 9 рублей. Сколько рублей потрачено всего? ____________________
Ответы (проверьте свои решения):
Тест по литературе: "Соловей" Г.Х. Андерсена
Класс: 5
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какой жанр произведения "Соловей" Г.Х. Андерсена?
a) Роман
b) Новелла
c) У сказка
d)Poема
Где происходит действие в сказке "Соловей"?
a) В городе
b) В дворце
c) В лесу
d) На острове
Чем необычен Соловей в рассказе?
a) Он поет очень громко
b) Он умеет говорить с людьми
c) Он поет очень красиво и он – живой
d) Он был создан из дерева
Почему император решил подарить императору Соловью с золотым пением?
a) Он хотел услышать его снова
b) Он был очень богат и хотел порадовать гостей
c) Он был очень красив и ценен как украшение
d) Он подумал, что птица поможет ему стать счастливым
Что случилось, когда император услышал холодное пение искусственной птицы?
a) Он был очень рад и похвалил музыкантов
b) Он был расстроен и пожелал вернуть настоящего Соловья
c) Он забыл о Соловье вовсе
d) Он подарил искусственную птицу гостю
Почему император решил избавиться от настоящего Соловья?
a) Он устал слушать его
b) Он испугался его острых клювов
c) Он боялся, что он может навредить ему или кому-то еще
d) У него не было больше времени слушать пение
Чем закончилась сказка?
a) Император вновь услышал живого Соловья и стал счастлив
b) Искусственная птица пролежала в палате и ее забыли
c) настоящий Соловей убежал и пропал навсегда
d) Император подарил птицу своему другу
Какая мораль есть в сказке "Соловей"?
a) Искусство дорого ценится, а настоящее — еще дороже
b) Только богатство приносит счастье
c) Важна только внешняя красота
d) Искусство не важно, если есть деньги
Кто в сказке "Соловей" символизирует настоящее искусство?
a) Император
b) Искусственная птица
c) Настоящий Соловей
d) Люди, слушающие музыку
Почему, по мнению автора, важно ценить живое искусство?
a) Потому что оно приносит радость и тепло
b) Потому что оно дорого стоит
c) Потому что его могут сделать из дерева и металла
d) Потому что оно практично в любой ситуации
Желаем удачи!
Тест по стоматологии: Композитные материалы с светостойкими покрытиями
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый из вопросов.
1. Что такое композитные материалы в стоматологии?
a) Материалы, состоящие только из металла
b) Материалы, состоящие из разных компонентов, объединенных в единую массу
c) Материалы, состоящие только из стекла
d) Материалы, используемые только для коронок
Правильный ответ: b
2. Какой компонент обычно включается в состав композитных материалов?
a) Кальций
b) Полимер
c) Золото
d) Силикат
Правильный ответ: b
3. Каковы основные преимущества композитных материалов с светостойкими покрытиями?
a) Высокая прочность
b) Эстетика и цветовая гамма
c) Устойчивость к окрашиванию
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d
4. Какой метод полимеризации используется для композитных материалов с светостойкими покрытиями?
a) Химическая полимеризация
b) Тепловая полимеризация
c) Световая полимеризация
d) Электрическая полимеризация
Правильный ответ: c
5. Какие длины волн излучает световая лампа для полимеризации композитов?
a) 200-300 нм
b) 400-500 нм
c) 600-700 нм
d) 320-450 нм
Правильный ответ: d
6. Какое свойство композитных материалов с светостойкими покрытиями влияет на их долговечность?
a) Плотность
b) Устойчивость к влаге
c) Коэффициент теплового расширения
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d
7. Какой из перечисленных материалов не рекомендуется использовать в качестве покрытия для композитов?
a) Лак на основе эпоксидной смолы
b) УФ-лак
c) Поливинилхлорид
d) Полимерные покрытия
Правильный ответ: c
8. В чем заключается основной риск недостаточной полимеризации композитного материала?
a) Появление трещин
b) Увеличение времени работы стоматолога
c) Снижение прочности и долговечности
d) Изменение цвета
Правильный ответ: c
9. Как можно улучшить адгезию композитного материала к зубной эмали?
a) Использовать более густой материал
b) Удалить загрязнения и подготовить поверхность
c) Добавить больше пигментов
d) Работать только с мягкими материалами
Правильный ответ: b
10. На какие факторы следует обращать внимание при выборе композитного материала?
a) Цвет и эстетика
b) Прочность и устойчивость к износу
c) Сложность работы с материалом
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d
11. Какой из методов обработки композитных материалов может увеличить их прочность?
a) Полировка
b) Процесс сушки
c) Добавление отвердителя
d) Никакой из вышеописанных методов
Правильный ответ: a
12. Какое покрытие чаще всего применяется для защиты композитных реставраций от внешних воздействий?
a) Гидрофобные покрытия
b) Гидрофильные покрытия
c) УФ-защитные покрытия
d) Прозрачные лаки
Правильный ответ: c
13. Какие композитные материалы имеют лучшую светопроводимость?
a) Теплопроводящие
b) Нанокомпозиты
c) Тодоутвержденные композиты
d) Обязательно с добавками
Правильный ответ: b
14. Что важно делать перед процедурой полимеризации?
a) Изменить настройки устройства
b) Проверить, работает ли источник света
c) Убедиться в наличии методов удаления линз
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d
15. Какие исследования проводятся для улучшения свойств композитных материалов?
a) Химические анализы
b) Механические тесты
c) Клинические испытания
d) Все вышеперечисленное
Правильный ответ: d
Конец теста.
Удачи на экзамене!