Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ08 сентября 2025 21:57
Ниже готовий тест по предмету ОБЖ на тему: правила безопасного поведения в природной среде. Класс: 9. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 10 вопросов. В конце — ответы.
Что следует сделать при ухудшении погоды во время похода? A) продолжать путь B) найти укрытие и сообщить взрослым C) развести большой костер для тепла D) снимать одежду для охлаждения
Где безопаснее разжигать костер в природной среде? A) под кронами сухих деревьев B) в специально оборудованном месте, вдали от горючих материалов C) рядом с палаткой D) на открытом ветреном участке
Как действовать при встрече с диким животным? A) кричать и бегать B) держаться на расстоянии и медленно отступать C) кормить его D) пытаться подойти ближе
Что делать, если начинается гроза в лесу? A) прятаться под одиноким деревом B) найти укрытие в рельефе и держаться подальше от воды C) идти к воде D) лежать на земле
Какое поведение может привести к травме в лесу? A) идти по хорошо натоптанной тропе B) трогать пчелиное гнездо C) внимательно слушать птиц D) пить дождевую воду
Что нужно взять с собой в поход в соответствии с правилами ОБЖ? A) только телефон B) карту маршрута, аптечку, воду, одежду C) только еду D) ноутбук и зарядку
Что делать, если потерял ориентир в лесу? A) паниковать и кричать B) остановиться, определить ориентиры и обратиться за помощью C) идти в любом направлении D) копать яму
Где купаться безопаснее? A) в любом месте реки B) в оборудованных местах и зонах отдыха C) рядом с плотиной D) на скользком камне у берега
Как оказать первую помощь при укусе насекомого? A) расчесывать место укуса B) промыть рану чистой водой, при необходимости снять жало и приложить холод C) мазать место керосином D) немедленно бежать к врачу без обработки
Что делать после похода, чтобы сохранить природу? A) оставить мусор и не тушить костер B) собрать мусор, погасить костер и привести место в исходное состояние C) унести растения D) забрать воду из источника без разрешения
Ответы:
Ниже представлен тест по технологии для 8 класса на тему «Производство и его виды». Формат – открыть вопросы. В конце приведены образцовые ответы (ключ к заданиям).
Название: Технология. Тема: Производство и его виды. Класс: 8. Тип вопросов: Открытые. Количество вопросов: 10. Тест с ответами: Да.
Дайте определение понятия «производство». Ответ: Производство — это процесс преобразования природных ресурсов и материалов в готовые изделия и полезные продукты путём сочетания труда, техники и материалов.
Назовите три основных класса производства по объему выпуска и поясните каждый. Приведите по одному короткому примеру для каждого класса. Ответ:
Приведите пример единичного производства и объясните, почему он относится к единичному. Ответ: Пример — изготовление индивидуального изделия по заказу (например, индивидуальный набор мебели под конкретный интерьер). Он относится к единичному, потому что изделие уникально и не повторяется в сериях.
Приведите пример серийного производства и объясните, чем оно отличается от единичного. Ответ: Пример — выпуск мебели или обуви партиями под сериями (несколько десятков или сотен единиц). Отличие от единичного в том, что изделия повторяются и выпускаются в ограниченной серии, а не по индивидуальному заказу.
Приведите пример массового производства и поясните, чем оно характеризуется. Ответ: Пример — массовый выпуск пластик.бутылок на конвейерной линии. Характерна большая производственная мощность, одинаковые изделия и непрерывный выпуск без длительных остановок.
Что такое производственный цикл? Опишите основные стадии цикла от сырья до готового изделия. Ответ: Производственный цикл — это последовательность стадий преобразования сырья в готовый продукт. Основные стадии: поставка и подготовка сырья и материалов; переработка и производство деталей; сборка и монтаж; контроль качества на разных этапах; упаковка и маркировка; хранение и реализация/отгрузка.
Какие факторы влияют на выбор типа производства и как этот выбор влияет на экономическую эффективность? Ответ: Факторы: спрос на изделие, требуемый объем выпуска, сложность и стоимость технологий, доступность оборудования и рабочей силы, сроки изготовления, капитальные затраты и риск потерь. Влияние на экономическую эффективность: выбор типа производства влияет на себестоимость, скорость выпуска, качество и гибкость, что в итоге влияет на прибыль и окупаемость проекта.
Перечислите преимущества и недостатки автоматизированного производства. Ответ:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу вашего региона или добавить more примеры под конкретные изделия.
Ниже подготовлен тест по физике для 9 класса. Тема: Динамика. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 5. Тест включает ответы и решения.
Название теста: Тест по динамике (9 класс)
Блок на горизонтальной поверхности Дано: масса блока m = 5 кг. Поверхность имеет коэффициент статического трения μs = 0,6 и кинематического трения μk = 0,4. На блок действует горизонтальная сила F, которая постепенно увеличивается. Задачи: а) Найдите минимальную силу F, чтобы начать движение блока. б) При F = 20 Н найдите ускорение блока и силу трения. в) При F = 40 Н найдите ускорение блока (после начала движения).
Движение по наклонной плоскости Дано: масса тела m = 4 кг, наклонная плоскость без трения, угол наклона α = 30°. Ускорение тела по линии наклонной плоскости вычисляется как a = g sin α. Задача: найдите ускорение тела по наклонной плоскости.
Трение на горизонтальной поверхности Дано: шар массой m = 0,5 кг лежит на горизонтальной поверхности; коэффициент кинематического трения μk = 0,3. На шар действует сила F = 6 Н вдоль поверхности. Задача: найдите ускорение шара.
Импульс и сила удара Дано: мяч массой m = 1 кг движется вдоль прямой со скоростью v_i = 3 м/с, сталкивается с преградой и отскакивает обратно со скоростью v_f = -3 м/с. Контакт длится Δt = 0,2 с. Задача: найдите изменение импульса мяча (Δp) и среднюю силу, действующую со стороны преграды на мяч за время контакта.
Нитяной подъем веса (гладкая система) Дано: массами m1 = 2 кг и m2 = 3 кг соединены невесомой нитью через гладкий невозмущённый pulley: масса m1 лежит на горизонтальной поверхности, масса m2 висит. Система движется без трения. Задача: найдите ускорение системы a и натяжение нити T.
Ответы и решения
Блок на горизонтальной поверхности Данные: m = 5 кг, g = 9,8 м/с², μs = 0,6, μk = 0,4. N = mg = 5 · 9,8 = 49 Н. Макс статическое трение: f_s,max = μs N = 0,6 · 49 = 29,4 Н. а) Минимальная сила для начала движения: F_min = f_s,max = 29,4 Н. Любая F > 29,4 Н приведёт к началу скольжения. б) При F = 20 Н: F < f_s,max, блок остаётся неподвижным. Уравнение баланса: F = f_s (статическое). Ускорение a = 0. Сила трения равна 20 Н (направлена противоположно приложенной силе). в) При F = 40 Н: блок уже движется. Кинетическое трение: f_k = μk N = 0,4 · 49 = 19,6 Н. net F = F − f_k = 40 − 19,6 = 20,4 Н. Ускорение: a = net F / m = 20,4 / 5 = 4,08 м/с² (направлено в ту же сторону, что и приложенная сила).
Движение по наклонной плоскости Дано: m = 4 кг, α = 30°, без трения. Ускорение по наклонной: a = g sin α = 9,8 · sin 30° = 9,8 · 0,5 = 4,9 м/с². Ответ: a ≈ 4,9 м/с² вниз по наклонной.
Трение на горизонтальной поверхности Дано: m = 0,5 кг, μk = 0,3, F = 6 Н. N = mg = 0,5 · 9,8 = 4,9 Н. Friction kinematic: f_k = μk N = 0,3 · 4,9 = 1,47 Н. Net F = 6 − 1,47 = 4,53 Н. a = net F / m = 4,53 / 0,5 = 9,06 м/с². Ответ: a ≈ 9,1 м/с² (направление вдоль направления приложения силы).
Импульс и сила удара Дано: m = 1 кг, v_i = 3 м/с, v_f = -3 м/с, Δt = 0,2 с. Изменение импульса: Δp = p_f − p_i = m v_f − m v_i = 1·(−3) − 1·(3) = −6 кг·м/с. Средняя сила za время удара: F_avg = Δp / Δt = (−6) / 0,2 = −30 Н. Модуль силы удара 30 Н. Направление — противоположно начальному направлению движения мяча (со стороны преграды). Ответ: Δp = −6 кг·м/с; F_avg ≈ 30 Н (правило: сила направлена противоположно начальному движению).
Нитяной подъем веса (гладкая система) Дано: m1 = 2 кг на поверхности, m2 = 3 кг висит, без трения. Разделим по силам:
Примечания к решениям
Вопрос 1: Что утверждает молекулярно-кинетическая теория о составе вещества?
A) Вещества состоят из непрерывного вещества.
B) Вещества состоят из атомов или молекул, находящихся в постоянном движении.
C) Вещества состоят только из твердых частиц.
D) Вещества состоят из энергии.
Ответ: B
Вопрос 2: Как называется хаотическое движение мелких частиц в жидкости или газе, наблюдаемое под микроскопом?
A) Дифузия
B) Броуновское движение
C) Конвекция
D) Осмос
Ответ: B
Вопрос 3: Какой фактор не влияет на скорость диффузии?
A) Температура
B) Размер частиц
C) Давление
D) Плотность среды
Ответ: C
Вопрос 4: Какое утверждение о молекулах в газе является верным?
A) Молекулы находятся в состоянии покоя.
B) Молекулы движутся по строго определенным траекториям.
C) Молекулы движутся произвольно и на большой скорости, сталкиваясь друг с другом.
D) Молекулы находятся ближе друг к другу, чем в жидкости.
Ответ: C
Вопрос 5: Что происходит с температурой вещества при увеличении скорости молекул?
A) Температура уменьшается.
B) Температура остается постоянной.
C) Температура увеличивается.
D) Температура зависит от давления.
Ответ: C
Вопрос 6: Какой процесс обеспечивает равномерное распределение веществ в среде?
A) Конвекция
B) Броуновское движение
C) Диффузия
D) Капиляраность
Ответ: C
Вопрос 7: При какой температуре молекулы в идеальном газе имеют максимальную кинетическую энергию?
A) 0°C
B) 100°C
C) 273°C
D) Зависит от вида газа
Ответ: D
Вопрос 8: Какой из следующих факторов способствует увеличению броуновского движения частиц?
A) Уменьшение температуры
B) Увеличение вязкости жидкости
C) Увеличение температуры
D) Увеличение плотности
Ответ: C
Вопрос 9: Какова основная причина диффузии в газах?
A) Молекулы газа имеют массу.
B) Молекулы газа движутся медленно.
C) Молекулы газа находятся в состоянии теплового движения.
D) Наличие внешнего поля.
Ответ: C
Вопрос 10: Какое из этих явлений является следствием молекулярно-кинетической теории?
A) Упругость газов
B) Явление капиллярности
C) Разложение веществ
D) Свободное падение
Ответ: A
Тест содержит 10 вопросов на тему молекулярно-кинетической теории, броуновского движения и диффузии. Каждый вопрос имеет один правильный ответ. Успехов в подготовке к экзаменам!