Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2025 12:58
Ниже итоговый тест по английскому языку для 3 класса. Тип вопросов: единственный выбор. 15 вопросов. Без ответов.
What color is the sun? A) blue B) yellow C) green D) purple
Which animal says "Meow"? A) dog B) cat C) cow D) sheep
This is a ___. A) cat B) run C) blue D) quickly
Which word is a verb? A) run B) blue C) cat D) apple
Which is a farm animal? A) dog B) cat C) cow D) fish
Which is a fruit? A) apple B) chair C) pencil D) water
What is the opposite of "big"? A) small B) long C) short D) high
What day comes after Monday? A) Sunday B) Tuesday C) Friday D) Thursday
Which word is a question word? A) what B) run C) blue D) cat
Which sentence is correct? A) She is go to school. B) She goes to school. C) She going to school. D) She to go school.
Which word is an adjective? A) quickly B) blue C) run D) apple
Complete with the correct form of "to be": He ___ a student. A) is B) am C) are D) be
Which starts with the letter "B"? A) apple B) ball C) cat D) dog
Which item is used to write? A) pen B) spoon C) cup D) chair
Complete: They ___ happy. A) is B) am C) are D) be
Конечно! Ниже представлен тест по технологии для 8 класса на тему «Построение чертежей с использованием разрезов и сечений в САПР» с 20 вопросами типа «единственный выбор». В конце указаны правильные ответы.
Тест по технологии: Построение чертежей с использованием разрезов и сечений в САПР (8 класс)
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: c
Ответ: b
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: b
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Ответ: a
Если нужно, я могу подготовить вариант с ответами отдельно или изменить уровень сложности.
Класс: 8
Тематика: Действия при возникновении массовых беспорядков, паники и толпы
Опишите, что такое массовые беспорядки и какие могут быть их причины.
Какие меры предосторожности следует принимать при возникновении массовых беспорядков?
Как действовать, если вы оказались в толпе, охваченной паникой?
Какие признаки могут указывать на возможные массовые беспорядки?
Какова роль службы безопасности и полиции во время массовых беспорядков?
Объясните, что такое «демонстрация» и почему она может привести к беспорядкам.
Какие действия необходимо предпринять для спасения жизни при панике в закрытом помещении?
Как правильно вести себя во время массовых беспорядков, если вы находитесь с детьми?
В чем разница между «паникой» и «толпой»?
Какие первичные действия нужно делать при обнаружении беспорядков за пределами вашего дома?
Как можно предотвратить массовые беспорядки?
Каковы психологические последствия для людей, участвующих в массовых беспорядках?
Какие виды помощи следует предоставлять пострадавшим при беспорядках?
Каковы основные ошибки, которые люди делают во время паники?
Что делать, если ваши друзья или близкие потерялись в толпе?
Какова роль средств массовой информации в освещении массовых беспорядков?
Как определить, когда надо начинать эвакуацию в случае массовых беспорядков?
Почему важно знать свои права во время массовых беспорядков?
Опишите, как можно предоставить первую помощь людям, пострадавшим в результате беспорядков.
Каково значение гражданской ответственности в контексте массовых беспорядков?
Как избежать дезинформации во время массовых беспорядков?
Какие тактики можно использовать для выхода из толпы безопасно?
Как общаться с детьми о массовых беспорядках и безопасности?
Каковы особенности поведения толпы в состоянии паники?
Какие действия должны предпринять наблюдатели для предотвращения эскалации насилия во время беспорядков?
Какова роль наблюдателей в ситуациях массовых беспорядков?
Как в первую очередь позаботиться о своем здоровье в ситуации массовых беспорядков?
Что делать, если вы стали жертвой насилия в ситуации массовых беспорядков?
Почему важно сохранять спокойствие во время паники?
Какую информацию стоит запомнить и передать своим близким в случае массовых беспорядков?
Примечание: Ответы могут варьироваться в зависимости от понимания и анализа ситуации учениками. Учителя могут использовать этот тест для оценки знаний и уровня готовности учеников к критическим ситуациям.
Какое ускорение испытывает объект при свободном падении на Земле?
Какой закон объясняет движение объекта при свободном падении?
Что происходит с скоростью падающего тела при свободном падении с увеличением времени падения?
Каков эффект сопротивления воздуха на скорость свободно падающего объекта?
На каком уровне земли была бы разная скорость свободного падения?
Используйте этот тест для проверки знаний учеников по теме свободного падения и ускорению свободного падения!
Тест по Специальной педагогике и психологии для учащихся 11 класса
Тема: Особенности развития познавательной, эмоционально-волевой и личностной сферы ребенка с нарушением слуха
Тип вопросов: Соотнесение
--- Вопрос 1 --- Соотнесите особенности развития познавательной сферы ребенка с нарушением слуха с их описанием:
a. Связано с отсутствием слухового восприятия b. Способность фокусироваться на визуальных материалах
Ответ: 1 - a 2 - b
--- Вопрос 2 --- Соотнесите особенности развития эмоционально-волевой сферы ребенка с нарушением слуха с их описанием:
a. Затруднения в формировании дружеских отношений b. Улучшенное восприятие пространственной информации
Ответ: 1 - a 2 - b
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!