Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 сентября 2025 16:24
Ниже тест по математике для 3 класса. Тип вопросов: единичный выбор. Все вопросы — на решение уравнений. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Ниже представлен тест по предмету Физ-ра на тему: тестирование бега на 30 м и челночного бега 3х10 м. Тип вопросов — множественный выбор. 20 вопросов. Ответы приведены после каждого вопроса и в конце — ключ ответов.
Название: Тест по Физ-ра: тестирование бега на 30 м и челночного бега 3х10 м Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Какой параметр измеряется в тесте на 30 м спринт?
A) Выносливость
B) Ускорение и скорость на первых 30 м
C) Гибкость икроножных мышц
D) Координация движений
Ответ: B
Какой старт допускается в школьном тесте на 30 м спринт?
A) Старт из положения готовности стоя без стартовых блоков
B) Старт из положения сидя
C) Старт с толчком из стартовых блоков
D) Старт с полуприседа
Ответ: A
Какова рекомендуемая длительность отдыха между попытками теста на 30 м спринт?
A) 10 минут
B) 2–3 минуты
C) 30 секунд
D) 1 час
Ответ: B
Сколько повторений обычно выполняют в тесте на 30 м спринт?
A) 1
B) 2–3
C) 4–6
D) 10
Ответ: B
Что влияет на результаты челночного бега 3х10 м?
A) Только скорость хода
B) Скорость, ускорение, замедление и смена направления
C) Сила рук
D) Размер обуви
Ответ: B
Какие параметры важно соблюдать для точного измерения времени в тестах?
A) Использовать электронный таймер или секундомер; старт по команде; измерение от старта до финиша
B) Считать вслух вслух
C) Измерять время с закрытыми глазами
D) Измерять позже суток
Ответ: A
Что нужно проверить перед проведением теста на 30 м спринт?
A) Состояние поверхности, обувь, разминку
B) Только обувь
C) Наличие учителя только после урока
D) Выключение звука
Ответ: A
Как можно использовать результаты 30 м спринта для оценки физической подготовки?
A) Сравнение с нормативами по возрасту и анализ скорости и ускорения
B) Оценка общей выносливости
C) Оценка гибкости
D) Оценка координации рук
Ответ: A
Что означает «разгон» в контексте 30 м спринта?
A) Начальные 0–10 м
B) Основной участок 20–30 м
C) Полная дистанция
D) Заминка
Ответ: A
В чем состоит цель челночного бега 3х10 м?
A) Оценить смену направления и скорость
B) Оценить выносливость
C) Оценить гибкость
D) Оценить координацию рук
Ответ: A
Как лучше зафиксировать время теста по 30 м спринту?
A) Только ручной секундомер
B) Электронный таймер в сочетании с измерительной линией старта/финиша
C) По ощущениям тренера
D) По звонку ученика
Ответ: B
Какие факторы могут исказить результаты теста?
A) Плохой разогрев, неподходящая обувь, сильный ветер, неточный старт
B) Только обязанности учителя
C) Время суток
D) Цвет одежды
Ответ: A
Какие принципы безопасного проведения теста важны?
A) Разминка, контроль пульса, ровная поверхность, подходящая обувь
B) Без разминки
C) Старт без подготовки и мгновенная максимальная скорость
D) Прыжки через скакалку без подготовки
Ответ: A
Что означает «наилучшее время» в тестах?
A) Лучшее личное время из всех попыток
B) Среднее время
C) Последнее время
D) Самое позднее время
Ответ: A
Что такое «сила взрывной скорости» и как она влияет на тест?
A) Способность быстро развивать силу мышц при старте и разгонке; влияет на время в первые метры
B) Выносливость
C) Гибкость
D) Координация
Ответ: A
В челночном беге 3х10 м, что важнее: стартовая сила или техника поворота?
A) Стартовая скорость
B) Техника поворота и ускорение после разворота
C) Только слух
D) Музыка
Ответ: B
Какой режим разминки перед тестом полезно выполнить?
A) 5–10 минут легкой кардио и динамическая растяжка, затем специфические упражнения на скорость
B) Полное спокойствие
C) Прыжки через скакалку 200 раз без подготовки
D) Бег на 40 минут в спокойном темпе
Ответ: A
Какие из перечисленного не относится напрямую к тестированию скорости?
A) Цвет обуви
B) Техника бега
C) Мощность ног
D) Готовность организма
Ответ: A
Как часто рекомендуется повторять тесты для отслеживания прогресса?
A) Каждые 4–6 недель
B) Раз в год
C) Каждый день
D) Никогда
Ответ: A
Какова разница между тестами 30 м спринта и челночного бега?
A) 30 м спринт измеряет ускорение и скорость на короткой дистанции; челночный бег — скорость и способность менять направление
B) Нет различия
C) Оба теста измеряют только аэробную выносливость
D) 30 м спринт измеряет гибкость
Ответ: A
Ключ ответов 1 A 2 A 3 B 4 B 5 B 6 A 7 A 8 A 9 A 10 A 11 B 12 A 13 A 14 A 15 A 16 B 17 A 18 A 19 A 20 A
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретные нормативы вашего региона, добавить ориентировочные баллы или сделать версию теста без ответов для учащихся.
Вот тест по теме «Фонетика» для 5 класса по русскому языку. Вопросы имеют формат множественного выбора, и в конце приведены правильные ответы.
1. Какой из приведённых звуков является гласным?
a) Р
b) Ш
c) О
d) Т
2. Сколько гласных букв в русском языке?
a) 5
b) 10
c) 6
d) 33
3. Какой из следующих звуков является согласным?
a) А
b) И
c) Е
d) Л
4. Какой из вариантов является парным по глухости и звонкости?
a) П - Б
b) С - Ш
c) Л - М
d) Ф - В
5. Что такое слог?
a) Звук, состоящий только из согласной
b) Звук, состоящий только из гласной
c) Комбинация гласной и согласной
d) Группа звуков, которые трудно произнести
6. Сколько слогов в слове "картошка"?
a) 3
b) 4
c) 2
d) 5
7. Какой из следующих звуков является дифтонгом?
a) А
b) ОЙ
c) И
d) Э
8. Какой вариант включает в себя только мягкие согласные?
a) Л, Н, Р
b) Т, К, П
c) Ль, Нь, Рь
d) Ж, Ш, Ч
9. Что такое фонема?
a) Это звук, имеющий смысл
b) Это единица звучания, отличающая одно слово от другого
c) Это комбинация нескольких звуков
d) Это одна буква
10. Какой из этих звуков является сонорным?
a) Х
b) Б
c) М
d) П
11. Какое слово состоит из двух слогов?
a) Кот
b) Птица
c) Дерево
d) Озеро
12. Какой звук обозначается буквой "Щ"?
a) Гласный
b) Твердый согласный
c) Мягкий согласный
d) Звонкий согласный
13. Какой из перечисленных звуков является глухим?
a) Ж
b) Ч
c) Ш
d) З
14. Какие звуки называются долгими?
a) Согласные
b) Гласные
c) Ударные
d) Неударные
15. Сколько звуков в слове "звезда"?
a) 5
b) 4
c) 3
d) 6
Надеюсь, этот тест поможет вам в подготовке! Удачи на экзаменах!
Тест по Литературе для 5 класса. Тема: "Снежная королева" Х.К.Андерсен
Вопрос 1: Как звали главного героя сказки "Снежная королева" Х.К.Андерсена?
Ответ: Герда
Вопрос 2: Чем закончилось приключение героев сказки "Снежная королева"?
Ответ: Герда нашла Кая и спасла его от заклятия Снежной королевы
Надеюсь, этот тест поможет ученикам подготовиться к экзаменам. Если нужно еще что-то добавить или изменить, пожалуйста, дайте знать.