Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 04:24
Тест по предмету: социальная работа Тема: Основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 6 С ответами: Да
Какое из перечисленных действий лучше всего подходит для развития крупной моторики у детей раннего и дошкольного возраста? A) Гимнастика на силовых тренажёрах B) Свободная подвижная игра, ходьба, лазание C) Длительное сидение за планшетом D) Упражнения с тяжелыми весами без инструктора
Сколько времени в день рекомендуется уделять физической активности детям 3–5 лет? A) Не менее 60 минут B) Не менее 90 минут C) Не менее 3 часов D) Не более 1 часа
Какие признаки относятся к нормальному развитию крупной моторики у детей 3–4 лет? A) Постоянное сидение без движения B) Ходьба, бег, лазание, прыжки C) Неумение держать баланс D) Отсутствие интереса к движению
Какую роль играют родители и воспитатели в физическом воспитании детей? A) Обеспечение безопасности и поощрение двигательной активности B) Непривлечение к активностям и отстранённость C) Запрет на любую активность без медицинского заключения D) Фокус на умственных занятиях без физической активности
Какие риски связаны с неправильным подходом к физическому воспитанию? A) Травмы, перегрев, перегрузка B) Только польза C) Никакие риски D) Уменьшение аппетита без последствий
Какой элемент является основой программы физического воспитания для детей раннего возраста? A) Ежедневная активная игра и разнообразие движений B) Только структурированные занятия на тренажёрах C) Силовые упражнения без надзора D) Длительные занятия без перерыва
Ответы:
Вот готовый тест по теме: Признаки параллельных прямых для 9 класса. Тип вопросов — открытые. Всего 5 вопросов. В конце добавлены ответы (решения).
Название: Математика. Признаки параллельных прямых. 9 класс. Открытые вопросы. 5 вопросов. Ответы приведены ниже.
Вопросы
Докажите с использованием признака параллельности: если две прямые a и b пересекают одну и ту же прямую t и образуют равные соответствующие углы, то a ∥ b. Опишите по шагам обоснование без использования примеров.
Являются ли параллельными прямые a и b, если: a: y = (3/2)x + 4 b: y = (3/2)x − 7 Обоснуйте свое решение.
Найдите расстояние между параллельными прямыми: 3x − 4y + 5 = 0 и 3x − 4y − 6 = 0. Покажите вычисления и результат.
Определите, параллельны ли две прямые: l1: 6x − 8y + 12 = 0 l2: 3x − 4y − 5 = 0 Укажите критерий параллельности и объясните, почему эти прямые параллельны (и являются ли они различными).
Докажите и проиллюстрируйте утверждение: две прямые, обе перпендикулярны одной и той и той же прямой, параллельны. Приведите формальное обоснование и пример.
Ответы (решения)
Ответ: Это прямой следствие из признака параллельности. Если две прямые a и b пересекают одну и ту же прямую t и образуют равные соответствующие углы, то по признаку параллельности эти две прямые параллельны: a ∥ b. Кратко: равные соответствующие углы при пересечении одной и той же прямой т означают, что направление обеих прямых совпадает, следовательно, они не пересекаются и являются параллельными.
Ответ: Да, прямые параллельны, потому что имеют одинаковый наклон (угол наклона m = 3/2). Два линейных уравнения в виде y = mx + b с одинаковым m образуют две параллельные прямые; различие в b не меняет параллельность.
Ответ: Расстояние между параллельными прямыми ax + by + c1 = 0 и ax + by + c2 = 0 равно |c1 − c2| / sqrt(a^2 + b^2). Здесь a = 3, b = −4, c1 = 5, c2 = −6. Значит расстояние = |5 − (−6)| / sqrt(3^2 + (−4)^2) = 11 / sqrt(25) = 11/5 = 2.2.
Ответ: Да, параллельны и различны. Коэффициенты a и b пропорциональны: 6/3 = −8/−4 = 2. Это говорит о параллельности. При этом c1/c2 = 12/(−5) не равно 2, следовательно линии не совпадают и являются двумя различными параллельными прямыми.
Ответ: Утверждение верно: если две прямые обе перпендикулярны одной и той же прямой t, то они параллельны. Обоснование: если t задаёт направление некоторого направления, то перпендикулярные ему прямые имеют одинаковое направление (они являются параллельными или совпадающими). Пример: t = y = 0 (горизонтальная прямая). Прямые a: x = 2 и b: x = −5 обе перпендикулярны t и следовательно параллельны друг другу (они различны и не пересекаются).
Если хотите, могу адаптировать вопросы под конкретный формат или добавить чертёж/пояснения к каждому пункту.
Тест по Международному государственному праву для 11 класса
Тема: Можно ли утверждать, что вооруженный легким личным оружием гражданский персонал гражданской обороны является комбатантами?
Ответы: A, B, C, D
Согласно Женевской конвенции о защите жертв международного вооруженного конфликта, кто является комбатантами? A) Только военнослужащие B) Только гражданский персонал гражданской обороны C) Лица, участвующие во враждебностях, но не входящие в вооруженные силы D) Все гражданские лица
Какая роль гражданского персонала гражданской обороны в контексте международного права? A) Они не участвуют вообще в конфликтах B) Они могут участвовать во враждебностях и вооружены личным оружием C) Они обязательно должны иметь военное образование для участия в конфликтах D) Они не имеют права на участие в конфликтах
Гражданский персонал гражданской обороны, вооруженный легким личным оружием, имеет статус комбатантов в случае: A) Если приняты военные меры мобилизации B) Безусловно, всегда имеет статус комбатантов C) Только если они активно участвуют в вооруженных столкновениях D) Если они имеют поддержку со стороны вооруженных сил
Что означает статус комбатанта с точки зрения международного права? A) Они имеют больше прав во время конфликта B) Они остаются защищенными субъектами международного права C) Они теряют все права в случае участия в конфликте D) Они становятся невидимыми для международного права
Какие гарантии предоставляются комбатантам в случае попадания в плен? A) Возможность не возбраняться B) Защита от любого враждебного действия C) Ответственность за все свои действия перед международным правом D) Отсутствие гарантий и защиты
Ответы к тесту: