Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 04:57
Ниже представлен тест по биологии для 6 класса на тему общие признаки, разнообразие и значение растений. Тип вопросов — открытый. Всего 10 вопросов. В конце каждого вопроса приведен образец ответа (ключ к ответам).
Вопрос: Какие признаки характерны для всех растений? Объясните, как эти признаки помогают растениям жить на суше. Ответ: Общие признаки: 1) клетки с клеточной стенкой из целлюлозы; 2) наличие хлоропластов и фотосинтеза; 3) запас углеводов в виде крахмала; 4) обычно неподвижны и прикреплены к почве (растения-капли не передвигаются). Эти признаки помогают жить на суше: кутикула на поверхности листьев уменьшает испарение воды, корневая система обеспечивает поглощение воды и минеральных веществ, фотосинтез позволяет самим производить пищу и кислород.
Вопрос: Опишите роль фотосинтеза и почему он важен для всей жизни на планете. Ответ: Фотосинтез — процесс преобразования солнечного света, воды и углекислого газа в глюкозу и кислород. Это источник органических веществ для растений и основа пищевой цепи; выделяемый кислород необходим всем живым существам для дыхания.
Вопрос: Назовите основные группы растений по сложности и по одному характерному признаку каждой группы. Ответ: 1) Водоросли — живут в воде; 2) Мхи — наземные, без развитой сосудистой системы; 3) Папоротники — наземные растения с развитой сосудистой системой и съёмными листьями; 4) Голосеменные — семенные растения без цветков (например, сосна); 5) Цветковые (покрытосеменные) — имеют цветы и плоды.
Вопрос: Что такое семя и какова его роль в размножении растений? Ответ: Семя — оболочка с зародышем будущего растения и запасами питательных веществ. Роль: защищает зародыш и обеспечивает пищу для него; способствует дальнему распространению растения через ветер, животных и т. п., а затем обеспечивает прорастание в благоприятных условиях.
Вопрос: Опишите функции корня, стебля и листа и почему они важны для растения. Ответ: Корень: поглощает воду и минеральные вещества и закрепляет растение в почве. Стебель: держит растение над землёй, проводит воду и питательные вещества, служит проводником и опорой. Лист: основной орган фотосинтеза, газообмен и испарение воды; обеспечивает образование пищи для растения.
Вопрос: Как цветок обеспечивает размножение цветковых растений? Ответ: Цветок содержит мужские органы (пыльники) и женские органы (микроспоральные/зародышевые). Пыльца переносится на рыльце плодородной пинки (опыление), происходит оплодотворение, из завязи образуется плод, внутри которого развиваются семена.
Вопрос: Приведите примеры значений растений для человека и природы. Ответ: Значения включают: производство пищи (зерновые, фрукты, овощи), кислород, материалы и строительные ресурсы (дерево), лекарства и лекарственные растения, создание укрытий и местообитаний для животных, защита почвы от эрозии, декоративное и культурное значение.
Вопрос: Как растения влияют на климат и почву? Ответ: Растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород; леса и луга регулируют климат, уменьшая температуру и испарение воды. Корни растений укрепляют почву и снижают эрозию, корневая сеть способствует удержанию влаги и органических веществ; многие растения участвуют в круговороте воды и питательных веществ.
Вопрос: Как можно беречь растения в быту и в школе? Ответ: Заниматься посевом и выращиванием комнатных и школьных растений; экономить воду, следить за чистотой почвы; компостировать органические отходы; не срывать редкие растения, сохранять природные уголки; использовать переработанные материалы для горшков и ёмкостей.
Вопрос: Опишите жизненный цикл цветкового растения от цветка до семени. Ответ: Цветок привлекает опылителей; после опыления образуется завязь; происходит оплодотворение (слияние гамет) и формирование семени внутри завязи; завязь развивает плод; семена высовываются или попадают извне и после попадания в благоприятную почву прорастают, образуя новое растение.
Конечно! Ниже представлен тест по физической культуре для учеников 3 класса, состоящий из 20 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по физической культуре для 3 класса
1. Что такое зарядка?
a) Игра в мяч
b) Утренняя гимнастика
c) Чтение книги
Ответ: b) Утренняя гимнастика
2. Какая часть тела помогает нам бежать быстрее?
a) Руки
b) Ноги
c) Голова
Ответ: b) Ноги
3. Что нужно делать перед физической активностью?
a) Есть шоколад
b) Сделать разминку
c) Лечь отдыхать
Ответ: b) Сделать разминку
4. Какая игра помогает развивать скорость и ловкость?
a) Шахматы
b) Классики
c) Бег с препятствиями
Ответ: c) Бег с препятствиями
5. Почему важно пить воду во время физической нагрузки?
a) Чтобы не было скучно
b) Чтобы насморк прошёл
c) Чтобы не было обезвоживания
Ответ: c) Чтобы не было обезвоживания
6. Какая часть тела помогает держать равновесие?
a) Руки
b) Ноги и мышцы живота
c) Глаза
Ответ: b) Ноги и мышцы живота
7. Что помогает нам оставаться сильными и здоровыми?
a) Правильное питание и спорт
b) Смотреть телевизор
c) Играть в компьютерные игры
Ответ: a) Правильное питание и спорт
8. Какая поза считается правильной при беге?
a) Наклоненная вперед
b) Спина прямо, руки свободно висят
c) Голову опустили вниз
Ответ: b) Спина прямо, руки свободно висят
9. Что такое «спортсмен»?
a) Тот, кто занимается спортом
b) Тот, кто любит читать книги
c) Тот, кто играет в компьютерные игры
Ответ: a) Тот, кто занимается спортом
10. Какие мячи бывают?
a) Мягкие и плотные
b) Только деревянные
c) Только пластиковые
Ответ: a) Мягкие и плотные
11. Для чего нужен мяч в спортивных играх?
a) Для украшения
b) Чтобы играть и забивать голы
c) Для рисования
Ответ: b) Чтобы играть и забивать голы
12. Что делаем, когда прыгаем через скакалку?
a) Бегаем на месте
b) Пересекаем скакалку ногами
c) Ловим мяч
Ответ: b) Пересекаем скакалку ногами
13. Как правильно выполнить прыжок вперед?
a) Прыгать с одной ноги на другую
b) Отталкиваться обеими ногами и мягко приземляться на обе ступни
c) Делать глубокий вдох и задерживать дыхание
Ответ: b) Отталкиваться обеими ногами и мягко приземляться на обе ступни
14. Почему важно делать упражнения для рук и ног?
a) Чтобы выглядеть красиво
b) Чтобы укрепить мышцы и быть сильнее
c) Чтобы больше спать
Ответ: b) Чтобы укрепить мышцы и быть сильнее
15. Какая игрушка помогает развивать ловкость?
a) Мяч
b) Кукла
c) Плюшевая игрушка
Ответ: a) Мяч
16. Что нужно делать, если чувствуешь усталость во время занятия?
a) Продолжать без отдыха
b) Сделать небольшой перерыв и немного отдохнуть
c) Лечь на землю и поспать
Ответ: b) Сделать небольшой перерыв и немного отдохнуть
17. Как называется упражнение, при котором ты поднимаешься и опускаешься на носках?
a) Прыжки через скакалку
b) Приседания
c) Подъем на носки
Ответ: c) Подъем на носки
18. Что такое командный спорт?
a) Игра, где играют один
b) Игра, где участвуют две и более команды
c) Игра, которую никто не играет
Ответ: b) Игра, где участвуют две и более команды
19. Какие правила важны при игре в футбол?
a) Можно бить мяч руками
b) Нельзя бить по мячу руками, только ногами
c) Нельзя играть головой
Ответ: b) Нельзя бить по мячу руками, только ногами
20. Что самое главное в любой физической активности?
a) Быстрое выполнение
b) Получение удовольствия и здоровье
c) Быстрое завершение
Ответ: b) Получение удовольствия и здоровье
Если нужно, я могу подготовить более расширенную версию или дополнительно подготовить ответы или интерпретацию результатов.
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Какое из государств было одним из крупнейших на Востоке в 18 веке?
Ответ: B) Османская империя
Какой европейский народ имел значительное влияние на поток торговли с Востоком?
Ответ: C) Португальцы
Какая столица Османской империи в 18 веке?
Ответ: C) Стамбул
Какой правитель Персии (Ирана) был известен своей борьбой против Афганца Нadir Shah?
Ответ: D) Надир Шах
Какой из указанных торговых путей был особенно важен для стран Востока?
Ответ: A) Шелковый путь
Какое из следующих событий произошло в 18 веке в Японии?
Ответ: B) Период Эдо
Кто был известным правителем Османской империи в 18 веке?
Ответ: B) Ахмед III
Какой город был важным культурным и экономическим центром Индии в 18 веке?
Ответ: A) Делхи
Кто из европейских стран колонизировал существовавшие территории Mughal Empire в 18 веке?
Ответ: C) Великобритания
Как судили о статусе стран Востока в 18 веке?
Ответ: D) По экономическому богатству
Какое из перечисленных Династийных правлений завершилось в 18 веке в Китае?
Ответ: B) Мин
Какой торг был особенно важен для Японии в 18 веке?
Ответ: A) Торговля шёлком
Какое событие в 18 веке оказало значительное влияние на распространение ислама в Восточной Африке?
Ответ: C) Работорговля
Какое из перечисленных государств контролировалось Британской Ост-Индской компанией?
Ответ: B) Бенгалия
Какой документ признал независимость Османской империи от Нидерландов?
Ответ: A) Стамбульский договор
Какое из следующих утверждений является верным о империи Цин?
Ответ: C) Она распалась в 19 веке
Какой важный продукт экспортировался из Китая в 18 веке?
Ответ: B) Чай
Кто из манифестантов был известен как "король Японии" в 18 веке?
Ответ: D) Сёгун Токугава
Какое событие произошло во время правления Нади Шаха в 18 веке?
Ответ: A) Сражение при Панипате
Какой европейский подход был основой политики колониализма в 18 веке?
Ответ: C) Экспансия
Какой культуре оказала значительное влияние на Восток в 18 веке?
Ответ: B) Европейской
Какое государство стало важным союзником Османской империи в 18 веке?
Ответ: A) Франция
Какой товар был основным объектом торговли в Восточной Азии в 18 веке?
Ответ: C) Чай
Какой из перечисленных конфликтах разразился из-за обострения отношений между Россией и Османской империей?
Ответ: B) Четвертая турецкая война
Какой из посланцев был известен своей миссией в Персии в 18 веке?
Ответ: C) Жан-Батист Гренвиль
Итоги: Подсчитайте количество правильных ответов, чтобы оценить свои знания о странах Востока в 18 веке. Удачи на экзаменах!
Тест по биологии для учеников 9 класса.
Тема: День без табака
Вопрос 1: Почему важно проводить День без табака? A) Для экономии денег B) Для улучшения здоровья C) Для уменьшения количества учащихся D) Для увеличения продажи жевачки
Правильный ответ: B) Для улучшения здоровья
Вопрос 2: Что может произойти с организмом при употреблении табака? A) Улучшение физической выносливости B) Появление здоровой улыбки C) Повреждение органов и систем D) Увеличение роста волос
Правильный ответ: C) Повреждение органов и систем
Вопрос 3: Какие вредные вещества содержатся в табаке? A) Вода и витамины B) Никотин и смолы C) Кальций и магний D) Белки и жиры
Правильный ответ: B) Никотин и смолы
Вопрос 4: Какие возможные последствия для здоровья могут возникнуть у курильщика? A) Улучшение памяти B) Повышение риска развития рака легких C) Уменьшение дыхательных проблем D) Увеличение силы иммунной системы
Правильный ответ: B) Повышение риска развития рака легких
Желаю удачи на тесте!
Тест по Психологии для учащихся 9 класса
Тема: Проблема перехода от младшего школьного возраста к подростковому
Что характерно для подросткового возраста по сравнению с младшим школьным возрастом? A) Установление личной идентичности B) Повышенное влияние родителей C) Меньшая зависимость от сверстников D) Отсутствие потребности в самостоятельности Ответ: A) Установление личной идентичности
Какие типичные проблемы могут возникнуть у подростков в процессе перехода к новому возрастному этапу? A) Стремление к зависимости от родителей B) Конфликты со сверстниками C) Стабильность в собственной личности D) Отказ от общения со взрослыми Ответ: B) Конфликты со сверстниками
Какие факторы могут оказывать влияние на успешный переход подростка от младшего школьного возраста к подростковому? A) Поддержка окружающих и общение с психологом B) Изоляция от общества и уклонение от учебы C) Отсутствие интересов и хобби D) Идеальное родительское контролирующее влияние Ответ: A) Поддержка окружающих и общение с психологом
Какой из нижеперечисленных пунктов является важной задачей для подростков в период перехода? A) Подчинение своей индивидуальности стандартам окружающей среды B) Поиск и укрепление своего места в обществе C) Избегание любых конфликтов D) Полное подчинение родительским запретам Ответ: B) Поиск и укрепление своего места в обществе
Каково значение периода перехода от младшего школьного возраста к подростковому для формирования личности? A) Не оказывает влияния на дальнейшее развитие B) Критически важен для формирования личности C) Лучше пропустить этот период и вернуться к нему взрослым D) Личность формируется только в детском возрасте Ответ: B) Критически важен для формирования личности
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению темы "Проблема перехода от младшего школьного возраста к подростковому" в рамках учебного курса по Психологии.