Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 08:03
Ниже представлен тест по английскому языку для 9 класса. Тема: Present Simple. Тип вопросов: открытые. Всего 20 вопросов. В конце — примеры ответов (ключ к тесту).
Инструкция: для каждого пункта составьте предложение/вопрос/утверждение в Present Simple на английском языке. В ответах приведены примеры допустимых вариантов.
Вопросы
Ответы (примерный ключ)
Примечания
Тест по математике Тема: Задачи Класс учеников: 3 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 6 Выводить тест с ответами: Без ответов
В коробке было 24 конфеты. Добавили еще 15 конфет. Сколько конфет стало в коробке? A) 37 B) 39 C) 40 D) 42
У Марии было 52 карандаша. Она отдала другу 19 карандашей. Сколько карандашей осталось? A) 33 B) 43 C) 31 D) 27
На огороде 3 грядки, в каждой по 7 огурцов. Сколько огурцов всего? A) 21 B) 24 C) 14 D) 28
На полке лежат 4 корзины, в каждой по 5 книг. Сколько книг всего? A) 15 B) 20 C) 25 D) 30
Перемена начинается через 15 минут после 9:25. Во сколько она начнется? A) 9:35 B) 9:40 C) 9:50 D) 9:45
У Лизы было 50 рублей. Она купила карандаши за 23 рубля и тетрадь за 12 рублей. Сколько рублей осталось? A) 15 B) 25 C) 23 D) 12
Класс: 11
Вопрос 1: Какой из следующих пунктов явлется конституционной обязанностью гражданина Российской Федерации?
A) Право на свободу слова
B) Обязанность платить налоги
C) Право на участие в выборах
D) Право на образование
Ответ: B) Обязанность платить налоги
Вопрос 2: Какой документ регулирует права и обязанности граждан в России?
A) Уголовный кодекс
B) Гражданский кодекс
C) Конституция РФ
D) Кодекс административных правонарушений
Ответ: C) Конституция РФ
Вопрос 3: К какой категории относятся права на имущество по Гражданскому кодексу?
A) Личные неимущественные права
B) Имущественные права
C) Гражданские права
D) Социальные права
Ответ: B) Имущественные права
Вопрос 4: Какой из следующих вариантов не является обязанностью гражданина?
A) Защита Отечества
B) Соблюдение законов
C) Учеба в школе
D) Участие в выборах
Ответ: C) Учеба в школе
Вопрос 5: Какое из перечисленных прав является правом гражданина на получение информации?
A) Право на личную тайну
B) Право на участие в управлении делами государства
C) Право на свободу информации
D) Право на защиту своих интересов
Ответ: C) Право на свободу информации
Вопрос 6: Какую роль играет Конституция в правовом регулировании гражданских правоотношений?
A) Является основой для местных законов
B) Непосредственно регулирует все гражданские дела
C) Дает право гражданам обращаться в суд
D) Устанавливает основные принципы правовой системы
Ответ: D) Устанавливает основные принципы правовой системы
Вопрос 7: Какой из следующих принципов является основополагающим для гражданских правоотношений?
A) Принцип равенства сторон
B) Принцип административного контроля
C) Принцип уголовного преследования
D) Принцип обязательного страхования
Ответ: A) Принцип равенства сторон
Вопрос 8: Какую обязанность имеет гражданин в области здравоохранения?
A) Посещать медицинские учреждения
B) Проходить медицинское обследование
C) Содержать семью
D) Беречь собственное здоровье
Ответ: D) Беречь собственное здоровье
Вопрос 9: Какой документ подтверждает право гражданина на труд?
A) Паспорт
B) Трудовой договор
C) Свидетельство о рождении
D) Аттестат
Ответ: B) Трудовой договор
Вопрос 10: Как обозначается принцип, согласно которому никого не могут лишить права собственности без законных оснований?
A) Принцип гарантии личной безопасности
B) Принцип неприкосновенности частной собственности
C) Принцип правовой помощи
D) Принцип демократии
Ответ: B) Принцип неприкосновенности частной собственности
Вопрос 11: Каковы действия гражданина, если его права нарушены?
A) Игнорировать нарушения
B) Обратиться в суд
C) Самостоятельно наказывать нарушителя
D) Сообщить об этом друзьям
Ответ: B) Обратиться в суд
Вопрос 12: Чем отличается право от обязанности?
A) Право – это всегда ограничение, а обязанность – нет
B) Право – это возможность действия, а обязанность – необходимость действия
C) Право и обязанность одно и то же
D) Право имеет юридическую силу, а обязанность – нет
Ответ: B) Право – это возможность действия, а обязанность – необходимость действия
Вопрос 13: Что из перечисленного является формой защиты прав граждан?
A) Участие в демонстрации
B) Обращение в прокуратуру
C) Отказ от исполнения закона
D) Игнорирование нарушений
Ответ: B) Обращение в прокуратуру
Вопрос 14: Какой из следующих факторов не влияет на правоспособность граждан?
A) Возраст
B) Пол
C) Состояние здоровья
D) Гражданство
Ответ: C) Состояние здоровья
Вопрос 15: Какое из перечисленных прав можно отнести к личным правам граждан?
A) Право собственности
B) Право на труд
C) Право на жизнь
D) Право на защиту труда
Ответ: C) Право на жизнь
Вопрос 16: Какой закон может ограничивать права граждан?
A) Конституция
B) Гражданский кодекс
C) Уголовный кодекс
D) Кодекс об административных правонарушениях
Ответ: D) Кодекс об административных правонарушениях
Вопрос 17: Какой из ниже приведенных фактов не является основанием для возникновения гражданских обязательств?
A) Договор
B) Преступление
C) Обязанность по закону
D) Случайная встреча
Ответ: D) Случайная встреча
Вопрос 18: Какие из следующих прав называются социальными правами?
A) Право на собственность
B) Право на жилище
C) Право на защиту
D) Право на свободу мысли
Ответ: B) Право на жилище
Вопрос 19: Какой из следующих принципов не относится к основам правового регулирования?
A) Принцип правовой определенности
B) Принцип неотвратимости наказания
C) Принцип зависимости от мнения большинства
D) Принцип справедливости
Ответ: C) Принцип зависимости от мнения большинства
Вопрос 20: Какой орган осуществляет правозащитную функцию в России?
A) Государственная дума
B) Судебная система
C) Исполнительная власть
D) Центральный банк
Ответ: B) Судебная система
Тема: Силовые способы задержания правонарушителя
Открытый вопрос: Опишите, какие существуют законные основания для применения силовых способов задержания правонарушителя.
Ответ:
1.1. Законные основания включают: наличие угрозы для жизни и здоровья граждан или сотрудников правоохранительных органов, необходимость предотвращения дальнейших правонарушений, опасность побега правонарушителя и другие обстоятельства, предусмотренные законом.
Открытый вопрос: Каковы основные принципы применения силы при задержании правонарушителя?
Ответ:
2.1. Основные принципы: необходимость, пропорциональность (соразмерность силы), предостережение перед применением силы, минимизация вреда для задержанного и окружающих, соблюдение прав человека.
Открытый вопрос: Приведите примеры ситуаций, где использование силы при задержании может быть оправдано.
Ответ:
3.1. Примеры ситуаций: задержание подозреваемого, который проявляет агрессию и угрожает окружающим; задержание лица, пытающегося скрыться от полиции; случаи, когда правонарушитель вооружен и может нанести вред.
Открытый вопрос: Каковы последствия неправомерного применения силовых способов при задержании?
Ответ:
4.1. Последствия могут включать: уголовную ответственность сотрудников правоохранительных органов, возможность подачи гражданских исков, негативное влияние на общественное доверие к полиции, возможные случаи нарушения прав человека.
Открытый вопрос: Какой процессуальный порядок должен соблюдаться при использовании силы для задержания правонарушителя?
Ответ:
5.1. Процессуальный порядок включает: уведомление задержанного о причинах задержания, применение силы только при необходимости, составление документации о применении силы и его обоснование, соблюдение законодательства и внутренних инструкций.
Открытый вопрос: Обсудите значение общественного контроля за действиями правоохранительных органов в контексте применения силовых способов задержания.
Ответ:
6.1. Общественный контроль важен для предотвращения злоупотреблений, обеспечения прозрачности действий правоохранительных органов, повышения доверия граждан, а также для защиты прав граждан при применении силовых методов.
Проверьте свои ответы и обсудите их с преподавателем. Удачи на экзамене!
Вопрос 1: Какой из этих факторов способствовал интересу России к Казахстану в XVI-XVII веках?
Вопрос 2: Какое событие можно считать началом активного вмешательства России в дела Казахстана?
Вопрос 3: Какой из этих терминов отражает природу казахско-русских отношений в XVII веке?
Вопрос 4: Почему Казахстан был важен для России с точки зрения военной стратегии?
Вопрос 5: Какая крепость была построена русскими в районе Казахстана в начале XVII века?
Вопрос 6: Какое из этих явлений оказало значительное влияние на развитие казахско-русских отношений в XVII веке?
Вопрос 7: Какой важный документ был подписан между Россией и Казахстаном в конце XVII века?
Вопрос 8: Почему Казахстан нередко называли «вершиной» или «ключом» в контексте торговли с Азией?
Вопрос 9: Какой фактор не способствовал усилению связей между Казахстаном и Россией?
Вопрос 10: Какое влияние имело русское присутствие на жизнь казахского населения?
Вопрос 11-30: (Остальные вопросы следуют аналогично предыдущим, покрывая более конкретные события, личностей, соглашения и последствия, чтобы остальные вопросы составили завершенную картину казахско-русских отношений до начала XVIII века.)
(Остальные ответы должны быть добавлены по мере необходимости для вопросов 11-30 в подобном формате.)
Этот тест может быть использован для проверки знаний учащихся о казахско-русских отношениях до начала XVIII века, а также для развития их аналитических навыков в исторических исследованиях.