Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 12:16
Ниже тест по биологии для 6 класса. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. Включены ответы.
Что такое природа? A) Только растения B) Только животные C) Всё вокруг нас: живые организмы и неживая среда D) Человеческие постройки Ответ: C
Какие элементы относятся к природной среде? A) Реки, леса, горы B) Школа C) Компьютер D) Машины Ответ: A
Что такое экосистема? A) Отдельное растение B) Совокупность живых организмов и их среды, взаимодействующих между собой C) Набор документов D) Группа людей Ответ: B
Что обозначает биологическое разнообразие? A) Разнообразие форм жизни на Земле B) Разнообразие цветов в палитре C) Разнообразие типов камней D) Разнообразие языков Ответ: A
Что такое абиотические факторы? A) Животные B) Растения C) Неливые условия среды — температура, свет, вода, почва D) Человек Ответ: C
Какую роль играет энергия в природе? A) Её нет B) Энергия передаётся по цепи питания от солнца к растениям к животным C) Энергия исчезает D) Энергия только в солнце Ответ: B
Какой пример природного явления? A) Река B) Школа C) Телевизор D) Машина Ответ: A
Что из ниже относится к созданному человеком, а не к природе? A) Камень B) Река C) Мост D) Луг Ответ: C
Как можно бережно относиться к природе? A) Мусорить в парке B) Убирать мусор и сортировать отходы C) Поджигать лес D) Ловить и вырубать растения без дела Ответ: B
Что обозначает слово "природа" в повседневной жизни? A) Всё, что создано людьми B) Всё, что существует вокруг нас: живые и неживые объекты C) Только животные D) Только вода Ответ: B
Конечно! Ниже представлен тест по истории на тему "Страны Ближнего и Среднего Востока во второй половине ХХ – начале ХХI века" для учеников 11 класса. Вопросы открытые, с ответами для самостоятельной проверки.
Тест по истории: Страны Ближнего и Среднего Востока во второй половине ХХ – начале ХХI века
1. Опишите основные причины конфликта в Израиле и Палестине, начавшегося в середине XX века. Как повлияло это противостояние на регион?
Ответ: Основными причинами конфликта являются территориальные споры из-за создания государства Израиль, религиозные разногласия, а также вопрос беженцев и права на землю. Этот конфликт привел к многочисленным войнам, росту террористической активности и продолжающейся нестабильности в регионе.
2. Объясните роль нефтяных ресурсов в экономическом развитии стран Персидского залива в конце XX – начале XXI века.
Ответ: Нефть является основным источником доходов для стран Персидского залива. Открытие и эксплуатация нефтяных месторождений способствовали быстрому экономическому росту, модернизации инфраструктуры и развитию городских агломераций, а также привлекли иностранные инвестиции и усилили влияние этих стран на мировой арене.
3. Какие изменения произошли в Саудовской Аравии в экономике и социальной сфере с 2000 года?
Ответ: В Саудовской Аравии произошли попытки диверсификации экономики (например, программа "Vision 2030"), усиление роли женщин, модернизация инфраструктуры, развитие сфер развлечений и сферы услуг, а также снижение зависимости от нефти.
4. Подробно опишите ситуацию в Ираке после свержения режима Саддама Хусейна в 2003 году. Какие последствия это имело для страны и региона?
Ответ: После свержения режима в Ираке возникла политическая нестабильность, усилились межэтнические и межконфессиональные конфликты, в стране выросла террористическая активность, повлияло на региональную безопасность, и началось массовое беженство как внутри страны, так и за её пределами.
5. Проанализируйте влияние Арабской весны на политическую ситуацию в Египте и Тунисе.
Ответ: Арабская весна привела к свержению авторитарных режимов в Египте и Тунисе. В Тунисе произошла демократизация и установление новых институтов власти, тогда как в Египте смена власти сопровождалась военными переворотами и нестабильностью, что повлияло на дальнейшую политическую ситуацию в регионе.
6. Объясните причины возникновения гражданской войны в Сирии и основные этапы её развития.
Ответ: Причинами стали экономические проблемы, репрессивная политика режима, протесты против диктатуры и социальное недовольство. В начале 2011 года начались массовые протесты, которые переросли в вооружённый конфликт, в результате которого страна разделилась на разные контролируемые территории, и конфликт приобрёл международное участие.
7. Охарактеризуйте политическую и экономическую ситуацию в Иране после 2000 года.
Ответ: В Иране наблюдается рост националистических настроений, активизация Исламской революции, развитие ядерной программы и противостояние с Западом, рост экономики за счет нефтяных доходов, несмотря на международные санкции, а также внутренние протесты против власти.
8. Какова роль международных акторов в конфликте в Йемене?
Ответ: В конфликте участвуют Саудовская Аравия и Иран, усиливая внутренние противоречия как через прямое военное вмешательство, так и через поддержку различных сторон. Многочисленные гуманитарные кризисы привлекли внимание международного сообщества и вызвали гуманитарную помощь.
9. Какие идеи и цели лежат в основе инициативы "Армия народов Востока" и как она повлияла на межгосударственные отношения в регионе?
Ответ: (Если данный вопрос актуален, можно добавить конкретику; в противном случае заменить на другой вопрос. Например:) Какие основные вызовы стоят перед регионами Ближнего и Среднего Востока в XXI веке? Ответ: Терроризм, нестабильность, экономическая зависимость от нефти, политическая авторитарность, межэтнические и религиозные конфликты, а также влияние внешних держав.
10. Проанализируйте влияние нефтяной индустрии на внешнеполитические отношения стран Ближнего Востока в XXI веке.
Ответ: Нефтяная индустрия стала ключевым фактором в формировании внешнеполитической стратегии и региональной политики. Страны, богатые нефтью, стремятся к усилению своего влияния на мировой рынок, используют энергетическую зависимость других стран как инструмент давления и расширения сферы влияния.
Если необходимо, я могу дополнительно подготовить варианты тестов, разъяснения к ответам или помочь с другими материалами.
Класс: 11
Предмет: Социально-правовые и законодательные основы предоставления социальных услуг лицам пожилого возраста и инвалидам
Соотнесите регионы с описанием их социальных проектов, направленных на защиту пожилых граждан и лиц с инвалидностью.
| Регион | Описание проекта |
|---|---|
| 1. Москва | A. Программа по созданию доступной городской среды для инвалидов |
| 2. Санкт-Петербург | B. Проект по предоставлению услуг по уходу на дому для пожилых людей |
| 3. Омская область | C. Инициатива по обучению и трудоустройству пожилых людей и инвалидов |
| 4. Краснодарский край | D. Разработка системы бесплатного консультирования для инвалидов |
| 5. Татарстан | E. Программа по организации досуга и социальной активности пожилых людей |
Удачи на экзаменах!
Вот тест по теме "Плевраішілік және өкпе ішілік қысым" для 11 класса. Каждый вопрос имеет один правильный ответ.
Плевраішілік қысым қандай?
Өкпе ішілік қысым тыныс алу кезінде қандай жағдайда болады?
Плевраішілік қысымның басқа қысыммен салыстырғанда ерекшелігі қандай?
Плевраішілік қысымның мәні неге әсер етеді?
Дем алу кезінде плевраішілік қысымның өзгерісі қандай болады?
Өкпе ішіндегі қысым дем шығаруда....
Плевраішілік қысымның қалыпты деңгейі шамамен қандай?
Плевраішілік қысымның ролі неде?
Плевраішілік қысымның өсуі қандай жағдайларда орын алуы мүмкін?
Өкпе ішіндегі қысым мен плевраішілік қысым арасындағы қатынас қандай?
Тест аяқталды. Оқушыларға сәттілік тілейміз!
Тест по математике для учеников 2 класса
Тема: Повторение пройденного в 1 классе
Ответьте на следующие вопросы:
Сколько пальцев на руке у человека? A) 5 B) 6 C) 10
Сколько лап у кошки? A) 4 B) 6 C) 2
Что такое два плюс три? A) 4 B) 6 C) 5
Сколько пальцев на обеих руках у человека? A) 10 B) 12 C) 20
Какое время суток наступает после полудня? A) Утро B) Вечер C) Ночь
Сколько ног у паука? A) 6 B) 8 C) 10
Сколько месяцев в году? A) 10 B) 12 C) 6
Что такое пять плюс два? A) 6 B) 7 C) 8
Сколько пальцев на ноге у человека? A) 5 B) 10 C) 20
Чему равно три умножить на два? A) 4 B) 5 C) 6
Ответы:
Успехов в решении заданий!