Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 15:50
Что такое компьютер? A) Устройство, которое может работать без программы B) Устройство только для игр C) Универсальное вычислительное устройство, работающее по программе D) Устройство для хранения молока Правильный ответ: C
Какой компонент компьютера отвечает за временное хранение данных и программ во время работы? A) Жесткий диск B) Оперативная память (RAM) C) Видеокарта D) Звуковая карта Правильный ответ: B
Как называется набор правил по безопасной работе за компьютером? A) Правила питания B) Правила поведения на уроках C) Правила техники безопасности на компьютере D) Правила сортировки файлов Правильный ответ: C
Как правильно сидеть за столом при работе за компьютером? A) Спина ровная, экран на уровне глаз, ноги на полу B) Спина согнута, экран близко к лицу C) Ноги перекрещены под столом D) Улыбаться Правильный ответ: A
Что не рекомендуется делать рядом с компьютером? A) Держать напитки и еду возле устройства B) Пользоваться клавиатурой без света C) Включать компьютер только по расписанию D) Сохранять резервные копии Правильный ответ: A
Как правильно завершать работу за компьютером? A) Просто выключить питание вилкой B) Нажать кнопку питания и выбрать "Завершение работы" или использовать меню ОС C) Оставить открытым D) Уйти не выключая Правильный ответ: B
Как следует надёжно использовать пароли? A) Делиться паролем с друзьями B) Использовать один и тот же пароль на всех сайтах C) Использовать сложный пароль и хранить его в надежном месте D) Не придумывать пароль Правильный ответ: C
Как правильно работать с мышью и клавиатурой с точки зрения безопасности? A) Руки лежат на столе, запястья непосредственно на клавиатуре, экран на уровне глаз B) Сидеть горизонтально, экран под столом C) Дергать мышь и клавиатуру D) Держать руки над головой Правильный ответ: A
Какой пример поведения в сети допустим в школе? A) Уважительно общаться и не публиковать чужие данные без разрешения B) Публиковать чужие фотографии без разрешения C) Игнорировать учителя D) Использовать чужой аккаунт Правильный ответ: A
Что такое программное обеспечение? A) Набор инструкций, управляющих компьютером B) Физическое устройство C) Электронный кабель D) Игровой диск Правильный ответ: A
Тест по химии Тема: Классификация типов реакций Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Вывод теста: Без ответов
Какой тип реакции соответствует уравнению H2 + Cl2 → 2 HCl? A) Синтез B) Разложение C) Одиночное замещение D) Осаждение
Что за тип реакции в уравнении 2 KClO3 → 2 KCl + 3 O2? A) Горение B) Разложение C) Нейтрализация D) Осаждение
Реакция Zn + 2 HCl → ZnCl2 + H2 относится к какому типу? A) Синтез B) Разложение C) Одно замещение (вытеснение) D) Двойное замещение
AgNO3 + NaCl → AgCl + NaNO3 — это пример: A) Синтез B) Разложение C) Двойное замещение D) Горение
CH4 + 2 O2 → CO2 + 2 H2O — какая это реакция? A) Гидролиз B) Горение C) Нейтрализация D) Разложение
HCl + NaOH → NaCl + H2O характеризуется как: A) Нейтрализация B) Осаждение C) Горение D) Разложение
BaCl2 + Na2SO4 → BaSO4 + 2 NaCl — это: A) Синтез B) Разложение C) Осаждение (реакция осаждения) D) Нейтрализация
Fe + CuSO4 → FeSO4 + Cu — тип реакции: A) Осаждение B) Вытеснение (одиночное замещение) C) Горение D) Разложение
2 H2O2 → 2 H2O + O2 — это пример: A) Синтез B) Разложение C) Нейтрализация D) Осаждение
Mg + 2 HCl → MgCl2 + H2 — тип: A) Разложение B) Вытеснение (одиночное замещение) C) Горение D) Осаждение
Pb(NO3)2 + 2 KI → PbI2 + 2 KNO3 — тип реакции: A) Горение B) Разложение C) Двойное замещение D) Осаждение
2 Na + Cl2 → 2 NaCl — какой тип? A) Синтез B) Разложение C) Нейтрализация D) Осаждение
2 Zn + O2 → 2 ZnO — это пример: A) Синтез B) Разложение C) Окислительно-восстановительная D) Осаждение
ZnCO3 → ZnO + CO2 — тип? A) Синтез B) Разложение C) Двойное замещение D) Горение
Fe2O3 + 3 CO → 2 Fe + 3 CO2 — это: A) Синтез B) Разложение C) Окислительно-восстановительная (редокс-реакция) D) Осаждение
Инструкции: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания и мысли. Постарайтесь объяснить свои ответы как можно полнее.
Что для тебя значит "хорошо"? Приведи примеры хороших поступков.
Ответ:
(Ответ ученика)
Что для тебя значит "плохо"? Приведи примеры плохих поступков.
Ответ:
(Ответ ученика)
Как ты думаешь, почему люди иногда делают плохие поступки? Приведи свои мысли.
Ответ:
(Ответ ученика)
Расскажи о ситуации, когда ты увидел что-то хорошее или плохое. Как ты на это отреагировал?
Ответ:
(Ответ ученика)
Как ты думаешь, какую роль играет семья в формировании представления о том, что такое хорошо и плохо?
Ответ:
(Ответ ученика)
Что можно сделать, чтобы сделать мир лучше? Приведи свои идеи.
Ответ:
(Ответ ученика)
Тест не имеет фиксированных ответов, так как ученики должны формировать свои мысли и идеи. Основная цель — развить критическое мышление и самовыражение учеников. Тем не менее, обратите внимание на логичность, обоснование и полноту их ответов.
Важно, чтобы в ответах отражались индивидуальные взгляды учеников, и они могли аргументировать свои мнения.
Вопрос 1:
Опишите основные причины и последствия Наполеоновских войн для Европы.
Ответ:
Основные причины Наполеоновских войн включали стремление Наполеона установить французское господство в Европе, националистические движения и противостояние монархическим режимам. Последствиями стали перераспределение территории, возникновение новых государств, таких как Нидерланды и объединённые герцогства, а также создание концепции современного национализма. Кроме того, на континенте усилились антифранцузские настроения и произвели всплеск революционных идей.
Вопрос 2:
Какие изменения произошли в политической системе США в первой половине XIX века? Приведите примеры.
Ответ:
В первой половине XIX века в США произошли значительные изменения в политической системе, включая расширение избирательного права (например, отмена ограничений на голосование для белых мужчин, не обладающих собственностью), рост влияния партийной системы (зарождение двухпартийной системы с демократическими и республиканскими партиями) и увеличившееся участие населения в политической жизни. К примеру, избрание Эндрю Джексона в 1828 году стало символом «эры обычных людей», когда широкие массы начали активно участвовать в выборах.
Вопрос 3:
Проанализируйте влияние индустриализации на общественно-экономическое развитие стран Европы и США в первой половине XIX века.
Ответ:
Индустриализация существенно изменила общественно-экономическое развитие как в США, так и в Европе. В странах Европы произошло усиление urbanизации, рост фабричного производства, развитие транспортной инфраструктуры (железные дороги, пароходы) и изменение классовой структуры, что привело к образованию рабочего класса. Эти изменения также способствовали возникновению социалистических и рабочих движений. В США индустриализация способствовала экономическому росту, увеличению производства и становлению капиталистической экономики; она, в свою очередь, способствовала миграции рабочих из сельской местности в города, формированию новых общественных классов и развитию торговли.
Пожалуйста, студент, ознакомьтесь с вопросами и ответами, а также проработайте свои знания по материалам. Удачи на экзамене!