Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 17:26
Тест по обществознанию Тема: Взаимосвязь природы и общества Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: для каждого вопроса выберите один верный ответ.
Что характеризует взаимосвязь природы и общества? A. природа влияет на общество, но общество не влияет на природу B. общество влияет на природу, но природа не влияет на общество C. природа и общество влияют друг на друга D. природа и общество развиваются независимо друг от друга
Что понимают под экологической устойчивостью? A. использование ресурсов без ограничений B. сохранение баланса между потребностями человека и возможностями природы для будущих поколений C. полное сохранение природы без воздействия человека D. постоянное экономическое развитие любой ценой
Какие природные условия относятся к базовым условиям жизни общества? A. климат, рельеф, водные ресурсы B. транспортная инфраструктура C. банковская система D. телевидение
Природные ресурсы — это: A. только ископаемое топливо B. источники энергии и материалы природы, используемые человеком C. все продукты труда D. искусственные материалы
Как называется процесс превращения отходов в новые изделия? A. переработка B. утилизация C. сжигание D. компостирование
Какие последствия может иметь экологическая деградация? A. улучшение здоровья людей B. ухудшение качества жизни и здоровья населения C. рост благосостояния D. меньше внимания к окружающей среде
Что изучает экологическое право? A. правила дорожного движения B. нормы, регулирующие охрану окружающей среды и использование природных ресурсов C. семейное право D. трудовое право
Что такое экосистема? A. система с живыми организмами и их средой обитания, функционирующая как единое целое B. район, где живут животные C. космическая система D. правовая система
Что характеризует экологический след человека? A. сумма энергии и ресурсов, необходимая для поддержания образа жизни B. количество выделяемого мусора C. площадь жизни человека D. скорость роста населения
Какие меры относятся к охране природы? A. создание заповедников, сортировка отходов, экономия энергии B. расширение добычи природных ресурсов C. снижение экотрансфертов D. игнорирование экологических стандартов
Ниже представлен тест по теме: Луч, прямая, отрезок, ломаная. Класс: 7-й. Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 10. Включены ответы.
Вопрос 1 Дайте определение луча и перечислите три характерные его свойства. Ответ (пример): Луч — это часть прямой, которая имеет начало в одной точке и бесконечно продолжается в одном направлении. Свойства: 1) есть начальная точка; 2) все точки луча лежат на одной прямой и идут в одном направлении от начальной точки; 3) длина луча бесконечно велика (он не имеет конечной точки слева или справа в направлении движения).
Вопрос 2 Дайте определение прямой и перечислите два свойства. Ответ (пример): Прямая — это бесконечная в обе стороны геометрическая линия без начала и конца. Свойства: 1) существует бесконечно в обе стороны; 2) любой две точки прямой лежат на одной прямой и определяют её; 3) прямая задаётся любыми двумя различными точками.
Вопрос 3 Дайте определение отрезка. Какие точки образуют отрезок AB? Ответ (пример): Отрезок AB — часть прямой между точками A и B, включая сами точки A и B. Точки образуют отрезок AB: все точки X, лежащие на прямой AB и между A и B (включая A и B).
Вопрос 4 Дайте определение ломаной (ломаной). Чем ломана отличается от прямой? Ответ (пример): Ломаная — геометрическая фигура, состоящая из конечного числа отрезков, соприкасающихся друг с другом в общих точках. Отличие от прямой: ломаная состоит из конечного числа отрезков и имеет конечные точки, а прямая бесконечна в обе стороны и не разбивается на отрезки.
Вопрос 5 Как можно распознать на чертеже, что объект является лучом, а не прямой или отрезком? Опишите признаки. Ответ (пример): Луч имеет начальную точку и стрелку на другом конце; прямая имеет стрелки с обеих концов; отрезок не имеет стрелок и имеет две конечные точки.
Вопрос 6 Приведите по одному примеру каждого геометрического объекта: луч, прямая, отрезок, ломаная. Ответ (пример):
Вопрос 7 Опишите, как построить луч AB, если дано точка A и направление через точку B. Ответ (пример): Через точку A провести прямую, которая проходит через точку B; точка A становится начальной точкой луча AB, а направление выбирается в сторону B; поместить на этой прямой стрелку в направлении от A к B, чтобы показать бесконечность дальше.
Вопрос 8 Объясните разницу между лучом AB и отрезком AB. Ответ (пример): Луч AB начинается в точке A и продолжается бесконечно в направлении B; отрезок AB ограничен двумя концами A и B и имеет конечную длину.
Вопрос 9 Что можно сказать о длинах луча и отрезка AB? Ответ (пример): Длина луча бесконечна; длина отрезка AB равна расстоянию между точками A и B и конечна.
Вопрос 10 Что такое простая ломанная? Какие условия должны соблюдаться, чтобы ломанная считалась простой (не самопересекаемой)? Ответ (пример): Простая ломанная — ломанная, у которой отрезки не пересекаются друг с другом, кроме как в общем конце соседних отрезков. Другими словами, любые два непоследовательных отрезка не должны пересекаться; пересечения допустимы только в общих концах соседних отрезков.
Тест по социальной работе для учащихся 11 класса
Тема: Концепции государственной миграционной политики РФ и основы миграционного законодательства
Вопрос 1: Какое законодательное основание регулирует правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации? a) Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ" b) Конституция Российской Федерации c) Гражданский кодекс Российской Федерации d) Федеральный закон "О государственной миграционной политике"
Ответ: a) Федеральный закон "О правовом положении иностранных граждан в РФ"
Вопрос 2: Что регулирует Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ"? a) Продвижение культурного разнообразия b) Процесс легализации мигрантов c) Учет и контроль за пребыванием иностранных граждан на территории РФ d) Выдачу гражданства Российской Федерации
Ответ: c) Учет и контроль за пребыванием иностранных граждан на территории РФ
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по социальной работе. Успехов!
Тест по теме "Получение металлов" для 11 класса
Вопрос 1: Какой метод получения металлов основан на восстановлении оксидов углеродом?
a) Эlektролиз
b) Восстановление с помощью водорода
c) Пирометаллургия
d) Плавление
Вопрос 2: Какой металл чаще всего получают с помощью электролиза расплавленных солей?
a) Золото
b) Сталь
c) Алюминий
d) Олово
Вопрос 3: Какой метод наиболее эффективен для получения литием?
a) Метод карбонатного лизиса
b) Электролиз расплавленных солей
c) Восстановление с помощью магния
d) Пирометаллургия
Вопрос 4: Какой металл получается в результате восстановительных процессов с использованием углерода?
a) Золотой
b) Железо
c) Титан
d) Медь
Вопрос 5: Какой из перечисленных металлов является активным и поэтому не может быть получен из водных растворов методом вытеснения?
a) Слюда
b) Ртуть
c) Калий
d) Никель
Вопрос 6: Какой метод получения металлов подходит для получения благородных металлов, таких как золото и платина?
a) Пирометаллургия
b) Гидрометаллургия
c) Электролиз
d) Восстановление водородом
Вопрос 7: Какой газ используется для восстановления оксида железа в процессе его получения?
a) Азот
b) Водород
c) Кислород
d) Углеродный диоксид
Вопрос 8: Какой металл получают из бокситов?
a) Медь
b) Алюминий
c) Титан
d) Молибден
Вопрос 9: Какой метод применяется для извлечения меди из сульфидных руд?
a) Гидрометаллургия
b) Восстановление углем
c) Пирометаллургия
d) Электролиз
Вопрос 10: Какой металл может быть получен из своего оксида путем реакции с водородом?
a) Медь
b) Железо
c) Цинк
d) Хром
Желаем удачи в подготовке к экзаменам!