Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 18:47
Вот тест по литературе. Тема: Мифы и представления о мире в народных сказках и стихотворениях. 3 класс. Тип вопросов: множественный выбор. 30 вопросов. Ответы не приводятся.
Инструкция: выберите один правильный ответ в каждом вопросе.
В народной сказке небо часто изображают как: A) дом богов и духов B) обычное небо без символики C) крышу дома D) море
Какую роль часто выполняют животные в сказках? A) мудрые помощники и говорящие друзья B) только пища C) безразличные к героям D) в сказках не встречаются
Что герой обычно делает, чтобы заработать доброе имя? A) помогает другим и проявляет смелость B) отбирает у слабых C) лжет и обманывает D) сидит дома
Что чаще происходит с злом в народной сказке? A) оно наказывается за плохие поступки B) живет без последствий C) становится добрым без изменений D) исчезает сама по себе без объяснения
Какой образ природы в поэзии народной часто символизирует начало и жизнь? A) солнце B) снег C) камень D) железо
Что в сказках символизирует вода? A) жизнь и чистота B) опасность C) равнодушие D) лед
Как называется предмет, который даёт герою силу или помогает выполнить задание? A) волшебный предмет B) злая вещь C) простая вещь без силы D) железная ложка
Какие существа чаще всего помогают герою? A) звери — говорящие друзья B) люди C) деревья D) камни
Что герой обычно произносит или делает, чтобы пройти испытание? A) верю в добро и помощь друзей B) утверждает, что он один без помощи C) желает славы и богатств D) ничего не делает
Какой мотив часто встречается в народной поэзии о природе? A) красота природы и ее бесконечность B) буря и разрушение C) пустота D) техника
В сказке часто встречается образ героя-искателя. Какой смысл этого образа? A) исследовать мир и помогать людям B) сидеть и ждать C) воровать D) ссориться
Что помогает героям на трудной дороге? A) дружба и помощь друзей B) только удача C) лень D) бездействие
Как изображают мир людей и природы в сказках? A) в гармонии: люди живут вместе с животными и духами B) враждебность и разрушение C) только город и люди D) мир без животных
Что часто символизирует ночь в народных сказках? A) тайна и опасность B) спокойствие C) радость D) свет
Какие нравственные уроки обычно содержат народные сказки? A) доброта, смелость, помощь другим B) хитрость без последствий C) обман ради выгоды D) избегание любой помощи
Какие черты характера чаще всего вознаграждаются в сказках? A) доброта и смелость B) эгоизм и лень C) злость D) равнодушие
Какую роль в стихах наряду с природой часто играет птица или зверь? A) символ поддержки и дружбы B) просто фон C) враг героя D) средство наказания
В чем отличие народной сказки от бытового рассказа? A) часто есть магия и ясная мораль, простые решения B) нет смысла и морали C) много технических подробностей D) только про город
Какие образы природы встречаются в сказках и стихах для передачи мира? A) небо, земля, вода, лес B) машины C) здания D) корабли
Какие чувства чаще всего испытывают дети по сказкам? A) смелость, радость, сострадание B) страх и агрессию без причины C) апатию D) скуку
Что символизирует дракон или большой змей в большинстве сказок? A) испытания и опасности B) мудрость и добро C) дружбу D) помощь
Какой образ помогает героям понять мир и добро? A) герой, который помогает слабым и ищет справедливость B) эгоистичный герой C) герой без цели D) герой, который всегда критикует
Какие волшебные предметы встречаются в сказках? A) яблоко, зеркало, волшебная палочка B) будильник C) мобильник D) компьютер
Зачем в народной поэзии часто повторяют одни и те же слова и обороты? A) чтобы запомнить и придать ритм B) чтобы запутать читателя C) чтобы скрыть смысл D) чтобы заменить стиль
Какой урок о взаимоотношениях с другими людьми передают сказки? A) быть честным и добрым B) обманывать C) избегать помощи D) быть одиноким
Что часто означает образ ночи в сказках? A) тайна и риск B) радость C) солнце D) свет
Какие элементы мира обычно соединяют в сказке? A) небо, земля, вода и лес B) часы и телефоны C) самолеты D) магазины
Какого персонажа чаще всего ищет герой в пути? A) мудрый старец или волшебник B) принца C) злодея D) незнакомца
Чем отличается сюжет народной сказки от современных рассказов? A) часто есть магия и простая мораль B) больше технологий C) меньше фантазии D) без моральной цели
Какое качество чаще всего вознаграждают в сказках? A) доброта и смелость B) хитрость без благих намерений C) лень D) зависть
Примечание: тест рассчитан на работу без ключа ответов. При необходимости могу предоставить ответы отдельно для учителя.
Что определяет скорость усталости во время забега на 2000–3000 м? A) Скорость сердечного ритма B) Дефицит кислорода в мышцах и накопление лактата C) Вес тела бегуна D) Длина обуви Ответ: B
Какой оптимальный pacing для дистанции 2000 м? A) Равномерный темп на всей дистанции B) Медленный старт, затем резкое ускорение C) Равномерный темп в начале с ускорением в конце D) Старт на максимальной скорости и удержание её Ответ: C
Что такое порог лактата? A) Момент, когда лактат перестает образовываться B) Момент, когда лактат в крови начинает накапливаться быстрее, чем удаляется C) Пороговая частота сердечных сокращений D) Момент, когда мышцы перестают потреблять кислород Ответ: B
Какое значение ЧСС обычно считается зоной аэробной выносливости? A) 50–60% от максимумa B) 60–70% C) 70–85% D) 90–100% Ответ: C
Какие мышцы преимущественно работают при беге на 2000–3000 м? A) Икры B) Квадрицепсы и ягодицы C) Спина D) Грудные мышцы Ответ: B
Какие виды тренировок развивают скорость выносливость для 2000–3000 м? A) Только длинные медленные пробежки B) Интервалы длиной 400–800 м на скорости близкой к порогу лактата C) Только анаэробные спринты D) Силовые занятия без бега Ответ: B
Какое из ниже перечисленных методик наиболее доступно школьникам для оценки физической подготовки? A) VO2max в лаборатории B) Тест Купера (12 минут) C) Газометрия в лаборатории D) МРТ Ответ: B
Что означает понятие “максимальная скорость” в контексте 2000–3000 м? A) Скорость на старте B) Максимальная скорость на любом участке дистанции C) Длительная скорость в 3–5 минут D) Скорость на последнем 200 м Ответ: B
Важно ли разогреваться перед забегом на 2000/3000 м и почему? A) Нет, это занимает время B) Да, для повышения температуры мышц и скорости передачи импульсов C) Только если холодная погода D) Разогрев не нужен Ответ: B
Какое значение имеет техника дыхания при беге? A) Никакого значения B) Дыхание через рот предпочтительнее C) Дыхание через нос лучше одного рта D) Дыхание носом и ртом через диафрагму является оптимальным Ответ: D
Какой подход к питанию перед соревнованием на дистанциях 2000–3000 м наиболее правильный? A) Высокожировая диета B) Полноценное питание с углеводной «закачкой» за 2–3 часа до старта C) Голод D) Только белки Ответ: B
Что такое темповая работа в тренировках? A) Бег с максимальной скоростью B) Бег на интенсивности близкой к порогу лактата C) Плавный бег на низкой интенсивности D) Силовые упражнения на дорожке Ответ: B
Как определить достижение порога лактата во время тренировки? A) По чисто сердечным показателям B) По ощущению очень тяжёлой работы и дыхания в зоне тяжелой нагрузки C) По времени круга D) По цвету лица Ответ: B
Какие виды тренировок развивают скоростную выносливость для 2000–3000 м? A) Длинные медленные пробежки B) Интервалы близко к порогу и повторения 200–400 м C) Только силовые тренировки D) Точечная растяжка Ответ: B
Какова правильная техника бега в отношении положения корпуса? A) Корпус наклонён вперед на 30–35 градусов, руки в стороны B) Корпус вертикальный, руки от бедра C) Корпус слегка наклонен вперед, руки работают естественно D) Поза сидя Ответ: C
Какова приблизительная оптимальная частота шагов (ходьбы) для 9-го класса на дистанции 2000–3000 м? A) >200 шагов/мин B) 160–180 шагов/мин C) 100–120 шагов/мин D) 80–100 шагов/мин Ответ: B
Почему важно восстанавливаться после тренировки перед соревнованиями? A) Неважно B) Для восстановления нервной системы и мышц, снижения риска травм C) Только для похудения D) Только после соревнований Ответ: B
Какие меры по гидратации и питанию до старта полезны? A) Обильная вода непосредственно перед стартом B) Умеренная вода за 1–2 часа до старта и углеводная пища за 1–2 дня до C) Ничего не пить D) Кофе и газировка Ответ: B
Какие распространённые ошибки встречаются на дистанциях 2000–3000 м? A) Слишком ранний старт и высокий темп в начале B) Слишком поздний старт C) Слишком медленный темп D) Слишком долгая разминка Ответ: A
Какой инструмент оценки прогресса чаще всего используют школьники для дистанций 2000–3000 м? A) Видеосъемка соревнований B) Тест Купера C) Измерение времени на 2000–3000 м и сравнение с предыдущими результатами D) Биометрическое тестирование Ответ: C
Инструкция: Выберите один правильный ответ (A, B, C или D). Тест по теме Present Simple и Present Continuous. Для 10 класса. Ответы не приводятся.
Choose the sentence in Present Simple. A) He is playing football. B) He plays football every Saturday. C) He is playing football at the moment. D) He has played football.
Choose the sentence in Present Continuous. A) They live in London. B) They are living in London right now. C) They live in London yesterday. D) They have lived in London.
Complete the sentence with the correct form of the verb: She ____ (to like) chocolate. A) likes B) is liking C) like D) liking
The children ____ to music now. A) listen B) are listening C) listens D) is listening
I ____ a book every evening. A) am reading B) reads C) read D) reading
Right now, she ____ TV. A) watches B) is watching C) watch D) watching
We ____ to the gym twice a week. A) go B) goes C) are going D) going
John and Mary ____ music every day. A) listens B) listen C) is listening D) listening
Right now, she ____ her homework. A) does B) do C) is doing D) did
The sun ____ in the east. A) rises B) is rising C) rising D) rise
Marta ____ French. A) speaks B) speak C) is speaking D) spoke
They ____ dinner at the moment. A) have B) are having C) are have D) having
My brother ____ coffee every morning. A) drink B) drinks C) is drinking D) drinking
Usually I ____ to work by bus. A) go B) goes C) am going D) going
Look! They ____ in a new house. A) live B) are living C) lives D) living
Тест по предмету "Изобразительное искусство" для учеников 5 класса на тему "Щепа и береста в русском народном творчестве. Мезенская роспись":
Ответ: B. Щепа и береста
Ответ: D. В России
Ответ: D. Использованием геометрических узоров
Ответ: A. Голубой, зеленый, красный
Ответ: B. Щепа и коленки-крепежи
Ответ: D. Щеповедение
Ответ: C. Андрей Воробьев
Ответ: B. Деревянные ложки и вилки
Ответ: A. Цветы и листья
Ответ: C. Змеиная роспись
Надеюсь, этот тест поможет учащимся подготовиться к изучению темы "Щепа и береста в русском народном творчестве. Мезенская роспись".
Тест по экономике для 11 класса. Тема: Государственный механизм регулирования экономических процессов
Вопрос 1: Какой орган в государстве отвечает за осуществление государственного регулирования экономики? a) Центральный банк b) Парламент c) Президент d) Министерство культуры
Ответ: a) Центральный банк
Вопрос 2: Какие инструменты использует государство для регулирования экономики? a) Фискальные меры b) Монетарные меры c) Внешнеторговые ограничения d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 3: Что такое налоговая политика государства? a) Совокупность мер по управлению национальным богатством b) Отношение государства к налогоплательщикам c) Система взимания налогов d) Вид денежных выплат
Ответ: c) Система взимания налогов
Вопрос 4: Что представляет собой кредитно-денежная политика государства? a) Распределение доходов населения b) Контроль за оборотом денег в стране c) Повышение налогов d) Открытие новых банков
Ответ: b) Контроль за оборотом денег в стране
Вопрос 5: Что такое инфляция? a) Уменьшение денежной массы в обращении b) Падение цен на товары c) Рост цен на товары и услуги d) Восстановление экономики после кризиса
Ответ: c) Рост цен на товары и услуги
Вопрос 6: Какие цели преследует государственное регулирование экономики? a) Обеспечение стабильности цен b) Содействие экономическому росту c) Обеспечение полной занятости d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное