Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 сентября 2025 18:49
Тест по литературе Класс: 3 Тема: Мифы и представления о мире в народных сказках и стихотворениях Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 30 Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса. После каждого вопроса дан ответ.
Какие миры чаще всего встречаются в народных сказках? A) космический мир и мир машин B) верхний мир, мир природы и нижний мир C) мир будущего и прошлый мир D) подземный мир и океан Ответ: B
Какой образ в сказках часто символизирует жизнь и свет? A) луна B) солнце C) облако D) ночь Ответ: B
Какую роль часто выполняют звери в народных сказках? A) главные герои B) мудрые наставники или помощники C) декорации D) злодеи Ответ: B
Что символизирует вода в образах народной поэзии? A) холод B) жизнь, чистота и обновление C) дождь D) тяжесть Ответ: B
Какое представление о мире характерно для народных сказок? A) мир состоит только из людей B) мир состоит из людей, духов, животных и природы C) мир состоит только из духов D) мир состоит из машин и магии Ответ: B
Какие образы чаще всего встречаются в стихах о природе? A) города, магазины B) деревья, ветер, река C) компьютеры D) самолёты Ответ: B
Что символизирует образ «огонь» в народной поэзии? A) разрушение B) силу, тепло, защиту C) голод D) холод Ответ: B
Что обычно означает путь героя в сказке? A) становиться сильнее ради самого себя B) преодолеть испытания и помочь другим C) постоянно жить в безопасности D) добывать богатство Ответ: B
Какой образ часто символизирует непокорённость природы? A) дом B) гора C) дверь D) окно Ответ: B
В чем обычно выражается главная мораль народной сказки? A) хитрость и смекалка B) сила без разума C) удача без усилий D) риск без последствий Ответ: A
Какие животные часто выступают в сказках как мудрые наставники? A) медведь и олень B) лиса и волк C) заяц и мышь D) рыба и жаба Ответ: A
Что символизирует ночь в поэзии о мире природы? A) спокойствие и тайна B) страх и опасность C) шум D) холод Ответ: A
Как в сказках изображается связь миров и их ось? A) как колесо B) как мировое древо, связывающее верхний мир, мир людей и нижний мир C) как вода D) как каменная стена Ответ: B
Какие стремления героя чаще всего ценятся в сказках? A) стремление к славе любой ценой B) путь к ответственности и помощи другим C) эгоизм и хитрость D) жадность Ответ: B
Что обычно встречает герой в начале сказки? A) злого дракона B) обычного человека или ребёнка C) сокровище D) волшебное зеркало Ответ: B
Какова роль стихотворной формы в восприятии мира природы? A) делает описание ярким и образным B) превращает поэзию в скучную C) ничего не изменяет D) мешает пониманию Ответ: A
Какие образы передают радость природы в народной поэзии? A) тьма и холод B) солнечный свет, цветы, пение птиц C) городские огни D) дождь и туман Ответ: B
В сказках часто встречается персонаж-помощник с особым даром. Что это за дар? A) способность летать B) способность исполнять желания и помогать герою C) бессмертие D) владение богатством Ответ: B
Что символизирует река в народной поэзии? A) путь к удаче и смена времени B) препятствие C) злодей D) еда Ответ: A
Какие качества героя чаще всего ценятся в сказках? A) хитрость, смелость, доброта B) лень и агрессия C) эгоизм D) жестокость Ответ: A
Как обычно начинается путь героя в сказке? A) с домашнего праздника B) с двери в новый мир C) с компьютера D) с телепорта Ответ: B
Что учит народная сказка о дружбе и взаимопомощи? A) друг не нужен B) вместе можно преодолеть трудности C) главное — сила D) хитрость важнее дружбы Ответ: B
Как выдают настроение зимы в поэзии природы? A) уныние B) спокойствие и чистота C) разрушение D) бесцветие Ответ: B
В народной сказке герой часто получает подарки от сверхъестественных сил. Какие даровые подарки чаще всего это? A) оружие и богатство B) помощь, наставления, способности преодолеть испытания C) автомобили D) компьютеры Ответ: B
Что означает образ «мир природы» в детской литературе? A) бесконтрольная безграничность B) гармония и связь человека с природой C) борьба за власть D) безразличие Ответ: B
Какой элемент природы часто выступает как источник мудрости в сказках? A) камень B) лес C) пустыня D) вода Ответ: B
Что символизирует образ «волна» в поэзии о мире природы? A) спокойствие B) перемены и движение C) сон D) детство Ответ: B
Какое настроение передают народные сказки на тему мира и бытия? A) тревогу B) доверие к знаниям, смелость и доброту C) апатию D) скуку Ответ: B
Кто хранит традиции и мировоззрение в народных сказках? A) дети B) старец/старушка C) животные D) злодеи Ответ: B
Какова цель изучения темы мифов и представлений о мире в народных сказках и стихотворениях для учеников 3 класса? A) запоминать факты B) развивать воображение, этические представления и понимание мира C) запоминать даты D) изучать научные факты Ответ: B
Баллы: 1 балл за каждый вопрос. Максимум — 30 баллов.
Тест по алгебре Тема: Свойства степени с натуральным показателем Класс: 7 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста: Без ответов
Упростите выражение: 7^4 · 7^6.
Упростите выражение: (3^2)^5.
Упростите выражение: (2x)^3. Объясните, как применялась формула (ab)^n = a^n b^n.
Приведите к одному основанию: 5^3 · 5^7.
Упростите выражение: 4^9 / 4^4.
Объясните свойство a^m · a^n = a^(m+n) и приведите числовой пример с натуральными m и n.
Упростите выражение: (a^2)^4.
Упростите выражение: (ab)^3. Запишите результат в виде произведения степеней: a^3 b^3.
Упростите выражение: (2x)^3 · (5x)^3. Запишите ответ в виде одной степени, если это возможно.
Запишите выражение a^7 b^7 через одно основание степени.
Что такое рациональное питание? Опишите его основные принципы.
Ответ: Рациональное питание — это сбалансированное и разнообразное питание, обеспечивающее организм всеми необходимыми питательными веществами. Основные принципы: разнообразие продуктов, баланс белков, жиров и углеводов, достаточное потребление витаминов и минералов, соблюдение режимов питания.
Назовите пять групп продуктов, которые должны входить в рацион питания школьника. Приведите по одному примеру из каждой группы.
*Ответ:
Какое значение для здоровья имеет употребление достаточного количества воды? Обоснуйте свой ответ.
Ответ: Вода необходима для поддержания жизни, она способствует пищеварению, помогает в обмене веществ, поддерживает терморегуляцию, а также участвует в выведении токсинов из организма. Достаточное количество воды предотвращает обезвоживание и способствует общему здоровью.
Что такое пищевые добавки и как они могут влиять на здоровье? Приведите примеры.
Ответ: Пищевые добавки — это вещества, добавляемые в продукты питания для улучшения их вкуса, внешнего вида или срока хранения. Некоторые добавки могут быть безопасными и даже полезными (например, витамины), однако другие могут вызывать аллергические реакции или негативное воздействие на здоровье (например, консервант Е220).
Какие последствия могут возникнуть из-за несоблюдения рационального питания? Опишите хотя бы три последствия.
*Ответ:
Ученики должны внимательно ответить на каждый вопрос, основываясь на своих знаниях о рациональном питании. Тест поможет закрепить понимание важности сбалансированного питания и его влияние на здоровье.
Соотнесите события, личности и явления с их описаниями или значениями. Напишите соответствующую букву рядом с номером вопроса.
Событие: Холодная война
Описание:
A) Период противостояния между США и СССР
B) Конференция, посвященная восстановлению Европы
C) Армейский союз Западной Европы
Личность: Рональд Рейган
Описание:
A) Президент США, инициировавший программу "звездных войн"
B) Глава Германии, проводивший политику денацификации
C) Премьер-министр Великобритании во время Фолклендской войны
Явление: Европейский Союз
Описание:
A) Экономический и политический союз стран Европы
B) Военный альянс против Варшавского договора
C) Культурный обмен между США и Западной Европой
Событие: Падение Берлинской стены
Описание:
A) Символ окончания Холодной войны
B) Вступление Великобритании в ЕС
C) Провозглашение независимости Чехословакии
Личность: Маргарет Тэтчер
Описание:
A) Первая женщина-премьер-министр Великобритании
B) Лидер социалистической партии во Франции
C) Основательница движения за гражданские права в США
Явление: Глобализация
Описание:
A) Процесс интеграции национальных экономик в мировую
B) Конфликт между Востоком и Западом
C) Деколонизация Африки
Событие: Война в Персидском заливе
Описание:
A) Конфликт с Ираком в 1990-1991 годах
B) Изменение политической карты Европы
C) Начало арабской весны
Личность: Бил Клинтон
Описание:
A) Президент США в 1993-2001 годах, известный своей реформой здравоохранения
B) Директор ФБР во время террактов 11 сентября
C) Генеральный секретарь ООН в начале 2000-х
Явление: НАТО
Описание:
A) Военный альянс, созданный для противостояния СССР
B) Экономический союз для укрепления торговли в Европе
C) Договор о ненападении между СССР и Западом
Событие: Революция в Восточной Европе
Описание:
A) Устранение социалистических режимов в 1989 году
B) Создание новой валюты в Европе
C) Открытие границ между Восточной и Западной Германией
(Примечание: вопросы могут быть продолжены до 40 на подобный лад, добавляя различные события, явления и личности, связанные с темой США и Западной Европы во второй половине 20 века - начале 21 века.)
Если потребуется продолжить, дайте знать!
Вот тест по произведению «Евгений Онегин» для 10 класса формата соотнесение. Учащимся предлагается сопоставить элементы в двух колонках:
Персонажи
A. Татьяна Ларина
B. Евгений Онегин
C. Владиславская
D. Ленский
E. Ольга Ларина
События
Места
I. Село Ларина
II. Петербург
III. Деревня
IV. Новгород
V. За城ная
Темы
Критики
A. Виссарион Белинский
B. Александр Пушкин
C. Лев Толстой
D. Фёдор Достоевский
E. Иван Тургенев
Цитаты
I. «Я вас любил...»
II. «И я, как прежде, в шутку,
III. «Не будите, не надо...»
IV. «Уж не та.»
V. «Мой друг, не будь ты мне наука...»
Жанры
A. Лирическая поэма
B. Роман в стихах
C. Эссе
D. Драма
E. Рассказ
Художники
Символы
A. Дерево
B. Зеркало
C. Письмо
D. Дуэль
E. Осень
Исторический контекст
Эпоха декабристов
Романтизм
Реализм
Новороссийская жизнь
Эпоха Александра I
Соотнесите элементы из двух колонок, записав соответствующие номера рядом с буквами (или наоборот) на листе бумаги. Удачи!