Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 12:08
Тест по истории Тема: Освоение огня у первобытных людей Класс: 5 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 6 Ответы включены
Вопрос 1 Как древние люди впервые научились добывать огонь? A) трением палки о древесину B) за счёт молнии C) использованием электричества D) с помощью огнива и спичек Ответ: A Пояснение: один из ранних способов — создание искры и огня методом трения палки о древесину.
Вопрос 2 Какие функции огня знали и использовали первобытные люди? A) обогрев, приготовление пищи и защита от зверей B) только освещение C) путешествия в космос D) музыкальные выступления Ответ: A Пояснение: огонь обеспечивал тепло, был нужен для готовки пищи и охраны.
Вопрос 3 Какой признак свидетельствует об освоении огня в быту? A) регулярное поддержание огня и перенос его между кострами B) появление письменности C) изобретение колеса D) строительство городов Ответ: A Пояснение: умение держать и переносить огонь по кострамам говорит об освоении огня в повседневной жизни.
Вопрос 4 Как называли предмет, который древние люди использовали для получения искры при некоторых методах добычи огня? A) кремень B) молоток C) зажигалка D) свеча Ответ: A Пояснение: кремень служил для получения искры, когда огонь добывали трением или ударами.
Вопрос 5 Какие изменения произошли после освоения огня? A) приготовление пищи стало возможным, улучшился обогрев и защита от холода и диких зверей B) сразу появились города и цивилизации C) исчезла охота D) начались космические путешествия Ответ: A Пояснение: огонь расширил рацион, позволил теплее жить и защищаться.
Вопрос 6 Что археологи обычно считают доказательством использования огня древними людьми? A) угли и пепел в местах костров B) находки молотов и железных инструментов C) письменные заметки на стенах пещер D) керамические изделия Ответ: A Пояснение: остатки углей и пепла в местах костров свидетельствуют о регулярном использовании огня.
Баллы: 1 балл за каждый вопрос. Всего: 6 баллов.
Ниже представлен готовый тест по обществознанию на тему «Демографическая и семейная политика государства» для 11 класса. Тип вопросов — открытый. Всего 10 вопросов. В конце — образецAnswers.
Название: Тест по обществознанию. Демографическая и семейная политика государства. 11 класс.
Инструкция: Ответьте развёрнуто на все вопросы. В рамках открытых вопросов оцениваются полнота объяснения, структурированность рассуждений и умение приводить примеры.
Что понимается под демографической политикой государства? Какие три основные цели демографической политики можно выделить и как они влияют на устойчивость населения?
Перечислите основные направления современной демографической политики и для каждого направления приведите по одному примеру конкретной меры.
Какие ключевые инструменты применяются государством для повышения рождаемости? Опишите влияние каждого инструмента на поведение семей.
Проанализируйте демографическую ситуацию в России за последние 20–25 лет и роль государственной политики в изменении рождаемости и структуры населения.
Какова роль семьи в реализации демографической политики? Какие меры семейной политики чаще всего влияют на решения о деторождении?
Какие экономические и социальные факторы оказывают наибольшее влияние на рождаемость в современной России? Приведите конкретные примеры и поясните механизмы влияния.
Сравните демографическую политику и политику поддержки семей: какие у них цели, какие инструменты, какие результаты можно ожидать? Где пересечения, а где различия?
Как миграционная политика влияет на демографическую ситуацию в стране? Разрешите плюсы и минусы миграции с точки зрения демографической устойчивости и рынка труда.
Объясните, что такое коэффициент рождаемости, ожидаемая продолжительность жизни и демографическая нагрузка. Почему изменение каждого из них важно для устойчивого развития населения?
Приведите примеры современных государственных программ поддержки семей с детьми в России и оцените их влияние на рождаемость и семейное благосостояние. Укажите, какие цели они преследуют и какие ограничения они могут иметь.
Ответы (образец)
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или региональные акты, привести более детальные примеры из вашей школы/регионального курса и добавить шкалу баллов rubric для каждой задачи.
Ниже представлен тест по истории на тему: Верование и искусство. Класс: 5. Тип вопросов: множественный выбор. 10 вопросов. Вывод: без ответов.
If it rains, we _____ indoors.
a) stay
b) stayed
c) will stay
If you heat ice, it _____.
a) melt
b) melts
c) melting
If I study hard, I _____ pass the exam.
a) will
b) would
c) can
If she _____ alarm, she gets up late.
a) doesn't set
b) not set
c) no set
If you mix red and blue, you _____ purple.
a) make
b) makes
c) making
If they _____ the bus, they will be late.
a) miss
b) misses
c) missed
If I _____ enough money, I will buy a new phone.
a) have
b) had
c) will have
If we _____ in the sun, we get sunburned.
a) stay
b) stays
c) stayed
If Tom doesn't eat breakfast, he _____ hungry later.
a) is
b) was
c) will be
If you touch fire, it _____ you.
a) hurt
b) hurts
c) hurting
If she studies, she _____ do well on the test.
a) will
b) would
c) can
If the weather is nice, we _____ the park.
a) go to
b) goes to
c) going to
If I _____ you, I would not do that.
a) were
b) was
c) am
If he _____ to bed late, he feels tired.
a) goes
b) go
c) gone
If we mix yellow and blue, we _____ green.
a) make
b) makes
c) making
If Jenny calls me, I _____ be happy.
a) will
b) would
c) can
If they _____ the instructions, they will succeed.
a) follow
b) follows
c) followed
If it _____ snow in winter, we can go skiing.
a) does
b) do
c) did
If she doesn't finish her work, she _____ stay late.
a) must
b) will
c) would
If you see a snake, you _____ stay calm.
a) should
b) would
c) can
If he studies every day, he _____ improve his English.
a) will
b) would
c) can
If we _____ too much sugar, it is bad for our health.
a) eat
b) eats
c) eating
If they _____ the tests, they will get a good grade.
a) pass
b) passes
c) passing
If you don't water the plants, they _____ die.
a) will
b) would
c) can
If she invites me, I _____ go to the party.
a) will
b) would
c) can
If I _____ time, I will help you with your homework.
a) have
b) had
c) has
If he _____ cold, he wears a jacket.
a) is
b) are
c) was
If you see a rainbow, it _____ rain soon.
a) may
b) can
c) must
If you throw a ball up, it _____ come down.
a) will
b) would
c) can
If it _____ sunny, we will go to the beach.
a) is
b) are
c) was
If I _____ a dog, I would take care of it.
a) have
b) had
c) will have
If the cake is ready, we _____ eat it.
a) will
b) would
c) can
If you _____ a mistake, you should correct it.
a) make
b) makes
c) making
If they _____ hard, they will finish on time.
a) work
b) works
c) worked
If I go to the store, I _____ buy some milk.
a) will
b) would
c) can
If you close the window, it _____ be quieter.
a) will
b) would
c) can
If she _____ well, she gets a reward.
a) behaves
b) behave
c) behaving
If the class is interesting, we _____ learn a lot.
a) can
b) could
c) will
If it _____ meows, it could be a cat.
a) goes
b) go
c) is
If you _____ your homework on time, you will be happy.
a) finish
b) finishes
c) finishing