Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 12:54
Ниже тест по предмету Физ-ра на тему «Классный руководитель» для 11 класса. Формат — множественный выбор, 20 вопросов. Ответы не приводятся.
Какова основная задача классного руководителя на уроках физической культуры? A) Контролировать технику выполнения каждого упражнения B) Обеспечивать безопасность, мотивацию и участие всех учеников C) Ставить максимальные требования к физической подготовке D) Выбирать только сильных учеников для соревнований
Как классный руководитель может способствовать физическому развитию класса? A) Организовать индивидуальные тренировки для каждого ученика дома B) Организовать совместные занятия, учитывать возможности и цели учеников C) Игнорировать слабые стороны учеников D) Сконцентрироваться только на оценке итоговых результатов
Какие документы классный руководитель обычно учитывает на уроках ФК? A) Личная медицинская карта только учителя B) Медицинские допуски, план занятия, журнал посещаемости C) Только расписание звонков D) Табель успеваемости по другим предметам
Что включает план занятия по физической культуре под руководством классного руководителя? A) Только беговая часть B) Разминку, основной блок и заминку C) Непрерывную высокоинтенсивную работу без пауз D) Игры без правил
Как классный руководитель может снизить риск травм на занятиях? A) Игнорировать сигналы усталости B) Контролировать нагрузку, учитывать индивидуальные возможности, обеспечить разминку и безопасность C) Перегружать учащихся силовыми упражнениями D) Игнорировать состояние инвентаря и зала
Роль классного руководителя в формировании правил поведения на занятиях ФК? A) Игнорировать дисциплину B) Устанавливать и совместно обсуждать правила, следить за их выполнением C) Использовать унижения и запугивание D) Руководствоваться только своим мнением
Как классный руководитель может мотивировать учеников к регулярным занятиям? A) Только похвала B) Системные поощрения, постановка целей, вовлечение родителей C) Применение наказаний D) Отсутствие обратной связи
Какие аспекты здоровья важно учитывать на занятиях ФК? A) Точность роста и веса B) Сон, питание, гидратация, режим труда и отдыха C) Только показатель скорости D) Только возраст
Как классный руководитель организует внеурочные физкультурные мероприятия? A) Без согласования с администрацией B) Планирование, координация с учителями, обеспечение безопасности C) Только внутри класса, без внешних мероприятий D) Только соревнования между школами
Как классный руководитель взаимодействует с родителями по вопросам ФК? A) Не информирует никого B) Регулярно информирует о достижениях, проблемах и домашних рекомендациях C) Информирует только в случае травмы D) Превращает встречу в спор
Как следует оценивать физическое развитие класса под руководством классного руководителя? A) Только итоговый балл B) Систематические наблюдения, активность, техника, дисциплина, личные цели C) Только сравнение с другими классами D) Игнорировать результаты
Какие приемы коммуникации применяет классный руководитель на уроках ФК? A) Жесткий авторитаризм B) Эмпатия, активное слушание, конструктивная обратная связь C) Кричать на учеников D) Игнорировать вопросы
Как классный руководитель обеспечивает доступность занятий для всех учеников? A) Стандартный подход без учета возможностей B) Индивидуальные корректировки и адаптации упражнений C) Привилегирование сильных учеников D) Адаптация не предусматривается
Какие базовые действия начинает классный руководитель при травме на занятии ФК? A) Признать травму и продолжать занятие B) Остановить занятие, оказать первую помощь и при необходимости вызвать медпомощь C) Спрятать травму от других D) Продолжать занятие как можно дольше
Как классный руководитель обеспечивает безопасность в спортзале? A) Проверяет инвентарь и здание B) Наличие инструктажа по технике безопасности, соблюдение правил зала, аптечка C) Игнорирует инструкции по безопасности D) Контролирует только дисциплину
В каких случаях классный руководитель сотрудничает с медицинским персоналом? A) Для диагностики болезней учеников B) При травмах и необходимости сопровождения в реабилитации C) Не сотрудничает вовсе D) Только с учителями других предметов
Как классный руководитель управляет временем на занятии ФК? A) Проводит длинную разминку без конца B) Разделяет занятие на части с учетом возможностей учеников C) Увеличивает длительность до усталости D) Не планирует время
Какие принципы этики важны для классного руководителя на занятиях ФК? A) Честность, уважение, безопасность, конфиденциальность B) Соревновательность любой ценой C) Манипуляции и запугивание D) Игнорирование вопросов учеников
Как классный руководитель формирует командный дух на занятиях ФК? A) Исключая тех, кто отстает B) Совместная деятельность, доверительные упражнения, командные задачи C) Только авторитарное руководство D) Фиксация на индивидуальном результате
Что включает ежегодный план мероприятий по ФК под руководством классного руководителя? A) Только турниры внутри школы B) Разнообразие активностей, занятия здоровым образом жизни, безопасность, участие родителей, мониторинг C) Только теоретические занятия D) Непредсказуемость и хаос
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования или сделать вариации сложности.
Тест по алгебре для 9 класса Тема: Множество действительных чисел, действительные числа как бесконечные десятичные дроби Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 12 Ответы приведены в конце теста.
Что из ниже перечисленного является рациональным числом? A) 0.75 B) sqrt(3) C) π D) e
Какое число иррациональное? A) sqrt(2) B) 0.75 C) 1/4 D) 2
Какой тип десятичной дроби соответствует рациональному числу? A) только бесконечно повторяющаяся B) только завершающаяся C) завершающаяся или бесконечная с периодом D) бесконечно непериодическая
Число 0.999... равняется: A) 0.999... < 1 B) 1 C) 0.9 D) 0.99...
Число 0.123123123... является: A) рациональным B) иррациональным C) не является действительным D) не имеет десятичной записи
Какую запись имеет число 1/3? A) 0.3 B) 0.333... C) 0.3333...0 D) 0.3030...
Число sqrt(5) имеет следующую десятичную запись: A) заканчивается B) бесконечная периодическая C) бесконечная непериодическая D) недостижимо
Верно ли, что любое действительное число имеет десятичное представление? A) Нет B) Да C) Только рациональные D) Только иррациональные
Терминальная десятичная дробь может быть также записана как бесконечная повторяющаяся дробь? A) Да B) Нет C) Зависит от числа D) Никогда
Число 2/5 имеет какой вид десятичной дроби? A) Терминальная B) Бесконечная повторяющаяся C) Бесконечная непериодическая D) Невозможно определить
Какой пример иллюстрирует бесконечную дробь с периодом 1? A) 0.1414... B) 0.333... C) 0.127127... D) 0.123456...
Какое утверждение верно о представлении действительных чисел десятичной дробью? A) Только терминальная B) Только повторяющаяся C) Может быть терминальная или бесконечной с периодом D) Неверно
Ответы:
Тест по биологии для 7 класса на тему "Лес"
Какой тип экосистемы представлен лесом?
a) Пустыня
b) Водоем
c) Лес
d) Тундра
Какое из следующих деревьев является хвойным?
a) Береза
b) Елка
c) Дуб
d) Авакадо
Какая роль деревьев в экосистеме леса наиболее важная?
a) Производство кислорода
b) Употребление углекислого газа
c) Создание тени
d) Все вышеперечисленное
Какой вид животных чаще всего встречается в лесу?
a) Крокодилы
b) Кенгуру
c) Лисы
d) Пингвины
Какой процесс позволяет растениям получать энергию из солнечного света?
a) Дыхание
b) Фотосинтез
c) Питание
d) Испарение
Какое из растений является типичным лесным растением?
a) Кактус
b) Одуванчик
c) Сосна
d) Лавровый лист
Какой тип почвы обычно встречается в лесах?
a) Песок
b) Глина
c) Чернозем
d) Лесная почва
Какой фактор наиболее сильно влияет на состав флоры леса?
a) Климат
b) География
c) Время года
d) Человек
Какой процесс разложения органических материалов в лесу называется?
a) Гниение
b) Разложение
c) Компостирование
d) Фотосинтез
Какое из перечисленных явлений является угрозой для лесов?
a) Увлажнение
b) Лесные пожары
c) Цикл смены сезонов
d) Следование закономерностям природы
Какие из следующих насекомых считаются полезными для леса?
a) Клещи
b) Пчелы
c) Мошки
d) Комары
В каком слое леса чаще всего обитают птицы?
a) Почвенный слой
b) Подлесок
c) Крона деревьев
d) Основание деревьев
Какое животное является типичным жителю лесов?
a) Слон
b) Медведь
c) Утка
d) Тюлень
Что такое биоразнообразие?
a) Количество одинаковых видов
b) Разнообразие живых организмов в экосистеме
c) Отсутствие видов в экосистеме
d) Только виды растений в лесу
Удачи с тестом!
Вот тест для школьников на тему "Основы Экономики, торговля и бизнес" для 1 класса.
Вопрос 1: Что такое экономика?
a) Наука о космосе
b) Наука о том, как мы используем ресурсы
c) Наука о животных
Ответ: b) Наука о том, как мы используем ресурсы
Вопрос 2: Что является основным элементом торговли?
a) Обмен товарами и услугами
b) Спасение животных
c) Игры на компьютере
Ответ: a) Обмен товарами и услугами
Вопрос 3: Какой из следующих вариантов является примером бизнеса?
a) Учебный класс
b) Магазин, в котором продают продукты
c) Площадка для игр
Ответ: b) Магазин, в котором продают продукты
Тест включает в себя 3 вопроса с выбором единственного правильного ответа и с указанием ответов для самопроверки.
Тест по ОБЖ для 11 класса: Транспортная безопасность
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите виды транспорта с правилами, которые необходимо соблюдать при их использовании:
a. Носить светоотражающие элементы в темное время суток b. Соблюдать скоростной режим и правила обгонов c. Переходить дорогу только на пешеходных переходах
Соотнесите понятия с их определениями:
a. Специально отмеченное место для безопасного перехода дороги пешеходами b. Совокупность условий и обстоятельств на дороге c. Средство, направленное на обеспечение безопасности и комфорта участников дорожного движения
Соотнесите нарушения с видами участников дорожного движения:
a. Водитель b. Пешеход c. Велосипедист
Соотнесите действия с последствиями:
a. Риск получения травм в случае аварии b. Отвлечение внимания и возможное происшествие на дороге c. Несоответствие стандартам безопасности для детей
Соотнесите понятия с правилами дорожного движения:
a. Предупреждение других участников дорожного движения о своих действиях b. Невыполнение требований ПДД или совершение опасных маневров c. Эвакуация аварийных транспортных средств
Соотнесите виды транспортных средств с правилами эксплуатации:
a. Перевозка грузов только в специально предназначенных местах b. Использование защитного шлема c. Соблюдение графика движения и правил посадки пассажиров
Соотнесите опасные ситуации на дороге с мерами предотвращения:
a. Постоянное внимание к происходящему на дороге b. Соблюдение дистанции и правил обгона c. Регулярная проверка транспортного средства перед поездкой
Соотнесите виды транспорта с особенностями их эксплуатации:
a. Движение по определенным маршрутам и остановкам b. Управление собственной мускулатурой c. Движение по отдельным полосам и траекториям
Соотнесите виды дорожных знаков с их значениями:
a. Указание на максимально допустимую скорость движения b. Ограничение действий водителей на участке дороги c. Запрет на остановку транспортных средств
Соотнесите пути повышения транспортной безопасности с их основными принципами:
a. Обеспечение общественного здоровья и безопасности на дороге b. Минимизация рисков и предотвращение аварий c. Использование современных технологий для предотвращения ЧП
Ответы:
Желаю удачи на экзамене!