Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 18:44
Ниже представлен тест по английскому языку. Тест предназначен для 6 класса. Формат: соотнесение слов и их переводов. Без ответов.
Тест: Соотнесение переводов (7 вопросов) Инструкция: Соотнесите каждое английское слово с правильным переводом. Запишите номер перевода, который соответствует каждому слову, напротив него или в виде пары "англ. слово — номер перевода".
Левый столбец — английские слова:
Правый столбец — переводы (перемешаны): a) дворец b) памятник c) двигаться d) изменять e) нашёл/нашла f) появляться g) быстро
Пример заполнения (пометка студентом): 1 — b 2 — c 3 — f 4 — a 5 — d 6 — e 7 — g
Удачи!
Ниже представлен тест по английскому языку на тему страдательного залога. Класс: 11. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. По каждому вопросу указан верный ответ.
Преобразуйте активное предложение в страдательный залог: The teacher explains the lesson. A) The lesson is explained by the teacher. B) The lesson is explain by the teacher. C) The lesson explains by the teacher. D) The lesson explains the teacher. Ответ: A
Выберите правильную форму страдательного залога в простом прошлом: They built a new bridge. A) A new bridge was built by them. B) A new bridge is built by them. C) A new bridge were built by them. D) A new bridge has built by them. Ответ: A
Страдательный залог в прошедшем продолженном времени: The team was completing the project. A) The project was completed by the team. B) The project was being completed by the team. C) The project is being completed by the team. D) The project has been completed by the team. Ответ: B
Страдательный залог в настоящем совершенном времени: They have published several books. A) Several books have published by them. B) Several books have been published by them. C) Several books have been publishing by them. D) Several books have been publish by them. Ответ: B
Страдательный залог в будущем времени (will): They will finish the report tomorrow. A) The report will finish tomorrow by them. B) The report will be finished tomorrow by them. C) The report would be finished tomorrow by them. D) The report finishes tomorrow by them. Ответ: B
Страдательный залог с модальным глаголом (must): They must deliver the package today. A) The package must deliver today. B) The package must be delivered today. C) The package must be delivering today. D) The package must be delivers today. Ответ: B
Преобразование активного предложения в страдательный залог (прошедшее время): The students wrote the letter yesterday. A) The letter was written by the students yesterday. B) The letter is written by the students yesterday. C) The letter was writing by the students yesterday. D) The letter has been written by the students yesterday. Ответ: A
Определите предложение в страдательном залоге: The cake was eaten by the children. A) Passive B) Active Ответ: A
Преобразование к страдательному залогу (прошедшее время): The chef cooked a meal. A) A meal was cooked by the chef. B) A meal is cooked by the chef. C) A meal was cooking by the chef. D) A meal has been cooked by the chef. Ответ: A
Преобразование в страдательный залог с будущим временем: The committee will appoint a new chair. A) A new chair will be appointed by the committee. B) A new chair will appoint by the committee. C) A new chair is appointed by the committee. D) A new chair was appointed by the committee. Ответ: A
Настоящее совершенное время в страдательном залоге: The company has announced a new product. A) A new product has announced by the company. B) A new product has been announced by the company. C) A new product was announced by the company. D) A new product is being announced by the company. Ответ: B
Страдательный залог с выражением "going to" (будущее намерение): They are going to finish the project. A) The project is going to finish. B) The project is going to be finished. C) The project going to be finished. D) The project will be finishing. Ответ: B
Модальные глаголы в форме страдательного залога: The manager could have approved the proposal. A) The proposal could have approved by the manager. B) The proposal could be approved by the manager. C) The proposal could have been approved by the manager. D) The proposal could have been approving by the manager. Ответ: C
Разберём предложение в прошедшем времени с последовательностью действий: The novel had been finished before the editor arrived. A) The editor arrived before the novel had been finished. B) The novel had been finished before the editor arrived. C) The novel had finished by the editor arrived. D) The novel finishing had been before the editor arrived. Ответ: B
Выберите предложение, которое находится в страдательном залоге и грамматически корректно: A) The ball was thrown by John. B) John threw the ball. C) The ball was throwing by John. D) The ball is throwed by John. Ответ: A
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный уровень сложности или добавить объяснения к каждому ответу.
Предмет: Информатика Тема теста: +79189459890 Класс: 9 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 25 Вывод теста без ответов
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Наука. Культура" для 10-го класса с вопросами на соотнесение. Вопросы будут включать понятия и их определения или ключевые термины и соответствующие им культурные или научные явления.
Соотнесите термины из колонки А с их определениями из колонки Б.
| A | B |
|---|---|
| 1. Наука | A. Система взглядов, норм и ценностей |
| 2. Культура | B. Процесс получения новых знаний |
| 3. Эстетика | C. Философское учение о красоте |
| 4. Научный метод | D. Методы исследования в науке |
| 5. Этика | E. Научное знание о морали |
| 6. Образование | F. Процесс передачи знаний и умений |
| 7. Техника | G. Применение научных знаний на практике |
| 8. Искусство | H. Способ самовыражения человека |
| 9. Научные дисциплины | I. Области науки, такие как физика, биология |
| 10. Гуманитарные науки | J. Науки о человеке и его культуре |
| 11. Социология | K. Наука о социуме |
| 12. Антропология | L. Наука о человеке и его развитии |
| 13. Экология | M. Наука о взаимодействии живых организмов и окружающей среды |
| 14. История | N. Наука о прошлом человечества |
| 15. Философия | O. Учение о мироздании и мышлении |
| 16. Психология | P. Наука о психике и поведении человека |
| 17. Литература | Q. Искусство словесного творчества |
| 18. Музыка | R. Искусство звука и ритма |
| 19. Архитектура | S. Искусство проектирования зданий |
| 20. Кино | T. Искусство движения и изображения |
| 21. Дизайн | U. Искусство создания функциональных объектов |
| 22. Театр | V. Искусство сценической игры |
| 23. Физика | W. Наука о материи и её взаимодействия |
| 24. Биология | X. Наука о жизни |
| 25. Химия | Y. Наука о веществах и их превращениях |
| 26. Логика | Z. Наука о правилах мышления |
| 27. Социальные нормы | AA. Принципы, регулирующие поведение |
| 28. Культурные ценности | AB. То, что общество считает значимым |
| 29. Общественные отношения | AC. Связи между людьми в социуме |
| 30. Инновации | AD. Новшества в науке и технике |
| 31. Научный прогресс | AE. Динамика развития научного знания |
| 32. Кросс-культурные исследования | AF. Исследования различных культур |
| 33. Этнография | AG. Наука о народах и их культуре |
| 34. Социокультурные изменения | AH. Изменения в обществе и культуре |
| 35. Мораль | AI. Система норм, регулирующих поведение |
| 36. Ценности | AJ. Состояния, которые важны для человека |
| 37. Символика | AK. Знаки, имеющие значение в культуре |
| 38. Традиции | AL. Обычаи, передающиеся из поколения в поколение |
| 39. Культурная идентичность | AM. Самосознание группы, основанное на культуре |
| 40. Глобализация | AN. Процесс интеграции различных культур |
| 41. Личность | AO. Уникальный набор характеристик человека |
| 42. Когнитивные науки | AP. Изучение сознания и его процессов |
| 43. Чувства | AQ. Эмоциональные состояния личности |
| 44. Образ мира | AR. Мировосприятие человека |
| 45. Цивилизация | AS. Высший уровень общественного развития |
| 46. Политическая культура | AT. Нормы и ценности, связанные с политикой |
| 47. Научная революция | AU. Существенные изменения в научной парадигме |
| 48. Культурное пространство | AV. Пространство, где осуществляется культурная деятельность |
| 49. Духовная культура | AW. Сфера культуры, связанная с религией и моралью |
| 50. Культурный шок | AX. Эмоциональная и психологическая реакция на культурные различия |
Вы можете использовать данный тест для проверки знаний учащихся на тему "Наука.Культура". Удачи!