Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 сентября 2025 21:23
Тест по ОБЖ Класс: 8 Тема: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Ответы включены ниже
При землетрясении наиболее безопасно: A) бежать на открытое пространство B) укрываться под крепкой мебелью, закрывая голову C) выходить на улицу через дверной проём D) стоять под дверным проёмом Правильный ответ: B
При наводнении лучше: A) спускаться в подвал B) переместиться на высокий этаж здания и держаться подальше от воды C) оставаться на первом этаже и ждать помощи D) идти к мосту Правильный ответ: B
Что делать при лесном пожаре: A) перебежать через поляну B) уходить против ветра к дыму C) уйти от очага, следуя указаниям спасателей, держаться вдали от дыма D) поджигать дополнительные очаги Правильный ответ: C
Во время торнадо наиболее безопасно: A) стоять в дверном проёме B) прятаться под столом или в укрытии внутри здания C) стоять на улице D) кричать на улице Правильный ответ: B
При химической аварии следует: A) вдыхать пары и идти к источнику беды B) закрыть окна и вентиляцию, покинуть помещение, по возможности надеть защитную маску C) открывать окна для проветривания D) мыть лицо холодной водой Правильный ответ: B
При пожаре на заводе нужно: A) бежать к выходу по коридорам B) скрываться в помещении и ждать инструкций C) сообщить диспетчеру, включить сигнализацию и покинуть зону по эвакуационным путям D) подбирать огнетушитель и тушить самостоятельно Правильный ответ: C
При аварии на транспорте следует: A) переходить через пути B) находиться в безопасной зоне и слушать инструкции C) пытаться выйти на пути D) звонить друзьям Правильный ответ: B
Как снизить риск заражения во время эпидемии гриппа: A) мыть руки, избегать близкого контакта, носить маску, проветривать помещение B) полностью отказаться от гигиены C) находиться в людных местах без маски D) принимать антибиотики без назначения Правильный ответ: A
Что делать при угрозе биологической атаки: A) самостоятельно принимать лекарства B) уйти в зону защиты, закрыть окна и двери, обратиться к официальной информации C) носить перчатки D) ничего не делать Правильный ответ: B
Как вести себя во время массовых беспорядков: A) пробираться сквозь толпу B) сохранять спокойствие, избегать конфликтов, уходить в безопасную зону C) кричать и привлекать внимание D) пытаться занять положение лидера Правильный ответ: B
Какие источники информации использовать во время ЧС: A) непроверенные социальные сети B) официальные источники: объявления властей, радиопередачи, уведомления на телефонах C) советы друзей без проверки D) новости на непроверяемых сайтах Правильный ответ: B
Что такое план эвакуации? A) набор украшений для класса B) документ с расписанием уроков C) документ с схемами эвакуации, маршрутами и местами сбора D) список запрещённых предметов Правильный ответ: C
Какой номер единой службы экстренной помощи в России? A) 911 B) 112 C) 999 D) 101 Правильный ответ: B
Что делать при сильной ране до прибытия помощи: A) пытаться снять предмет со раны B) придавить рану стерильной повязкой и вызвать помощь C) промывать рану водой без повязки D) накрыть рану грязной тканью Правильный ответ: B
Что взять с собой при эвакуации: A) деньги и ценные вещи B) документы, лекарства, вода и еда C) игрушки D) ничего Правильный ответ: B
Как поступать во время массовой толпы: A) поднимать руки и пытаться пройти сквозь толпу B) бежать к выходу, но идти в сторону толпы C) двигаться к выходу, держаться дистанции и избегать толпы D) останавливаться посередине зала Правильный ответ: C
Что обязательно сделать до прибытия помощи при ЧС: A) оценить пострадавших и вызвать помощь B) самостоятельно лечить пострадавших без консультации C) игнорировать ситуацию D) ждать, пока всё само рассосётся Правильный ответ: A
При радиационной угрозе что НЕ следует делать: A) уходить в укрытие B) открывать окна для проветривания C) следовать инструкциям властей D) надевать защитные средства Правильный ответ: B
Как справиться с паникой во время ЧС: A) паниковать и кричать B) дышать глубоко, сохранять спокойствие и выполнять инструкции C) прятаться в углу и ничего не делать D) избегать помощи и советов Правильный ответ: B
Базовый принцип поведения во всех ЧС: A) игнорировать уведомления и ждать чудо B) следовать инструкциям специалистов, сохранять спокойствие, обеспечивать безопасность себе и другим C) пытаться самостоятельно справиться без инструкций D) уходить из региона без уведомления Правильный ответ: B
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (например, PDF или Word) или адаптировать под конкретную образовательную программу и формат.
Ниже тест по истории: Древний Рим. 6-й класс. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Какая река протекала через Рим? A) Нил B) Тибр C) Дунай D) Волга Ответ: B Пояснение: Рим расположен на берегу реки Тибр.
Кто по легенде основал Рим? A) Юлий Цезарь B) Ромул и Рем C) Нерон D) Марк Антоний Ответ: B Пояснение: Легенда говорит, что Рим основали близнецы Ромул и Рем.
Какие были высшие должности в Римской республике? A) Консулы B) Цезари C) Преторы D) Эдикторы Ответ: A Пояснение: Консулы возглавляли правительство на год.
Как называлась форма правления Рима во времена республики? A) Монархия B) Республика C) Демократия D) Федерация Ответ: B Пояснение: В Риме существовала республика.
Какие были два главных слоя населения в Риме? A) Плебеи и крестьяне B) Патриции и плебеи C) Рыцари и рабы D) Горожане и иностранцы Ответ: B Пояснение: Патриции и плебеи — верхний и свободный слои населения.
Как назывался город-центр Рима? A) Рим B) Карфаген C) Спарта D) Афины Ответ: A Пояснение: Рим был столицей и центром государства.
Что позволяли римские дороги? A) Связывали города и ускоряли передвижение войск и торговли B) Охраняли от ветра C) Были только ориентиром D) Использовались как стены Ответ: A Пояснение: Дороги соединяли города обширной империи и ускоряли торговлю и военные передвижения.
Где проходили выборы и заседания сената? A) Форум B) Акведук C) Арена D) Термы Ответ: A Пояснение: Форум служил центром политической жизни Рима.
Что такое легион? A) Воинская единица B) Финансовая единица C) Единица времени D) Городской район Ответ: A Пояснение: Легион состоял из нескольких тысяч римских солдат.
Какие сооружения подавали воду в города? A) Акведуки B) Аквариумы C) Каналы D) Бассейны Ответ: A Пояснение: Акведуки доставляли воду из дальних источников в города.
Кто считался верховным богом в римской мифологии? A) Марс B) Юпитер C) Нептун D) Венера Ответ: B Пояснение: Юпитер возглавлял пантеон олимпийских богов в Риме.
Кто такие гладиаторы? A) Городские советники B) Римские бойцы на аренах C) Купцы D) Певцы Ответ: B Пояснение: Гладиаторы сражались в гладиаторских боях ради зрелища.
Кто стал первым императором Рима? A) Юлий Цезарь B) Август C) Нерон D) Тиберий Ответ: B Пояснение: Август (Октавиан) стал первым императором после эпохи гражданских войн.
Как назывался период, когда власть принадлежала одному правителю? A) Республика B) Империя C) Демократия D) Комиции Ответ: B Пояснение: Этот период известен как Империя (римское правление одним императором).
Как назывались народные собрания граждан, которые выбирали должностных лиц? A) Комиции B) Сенат C) Курия D) Трибунат Ответ: A Пояснение: Комиции избирали консулов и других должностных лиц.
Тест по русскому языку для учеников 2 класса на тему "Части речи":
Какую часть речи обозначает слово "дерево"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "бежать"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "красивый"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "после"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Предлог
Какую часть речи обозначает слово "сейчас"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "мальчик"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "поет"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "большой"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Какую часть речи обозначает слово "на"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Предлог
Какую часть речи обозначает слово "сегодня"? A) Существительное B) Глагол C) Прилагательное D) Наречие
Ответы не предоставлены
Вот тест по географии для 9 класса на тему "Агропромышленный комплекс. Состав, место и значение в экономике страны. Сельское хозяйство. Сельское хозяйство и окружающая среда".
Тема: Агропромышленный комплекс
Класс: 9
Вопрос 1: Какой из перечисленных факторов не относится к определению агропромышленного комплекса?
Правильный ответ: C) Лесное хозяйство
Вопрос 2: Какое из перечисленных утверждений наиболее точно описывает значение сельского хозяйства в экономике страны?
Правильный ответ: C) Сельское хозяйство является основным источником сырья для перерабатывающей промышленности.
Тест поможет оценить знания школьников о роли агропромышленного комплекса и его влиянии на экономику страны.
Тест по геометрии для учащихся 10 класса (Тема: Пирамида)
Примечание: Выберите правильный вариант ответа.
Что такое высота пирамиды? A) Расстояние от вершины до центра основания B) Расстояние от вершины до основания, опущенное перпендикулярно к основанию C) Половина длины стороны основания
Какое отношение имеют объемы двух пирамид с одинаковой высотой, если их площади оснований относятся как 4:9? A) 3:2 B) 2:3 C) 4:9
Какой из перечисленных видов пирамид имеет все рёбра равными? A) Прямоугольная пирамида B) Равнобедренная пирамида C) Ромбовидная пирамида
Как называется точка пересечения всех высот пирамиды? A) Центр масс B) Центр тяжести C) Вершина
Как изменится объем пирамиды, если высоту изменить в 2 раза, а площадь основания оставить без изменений? A) Уменьшится в 2 раза B) Увеличится в 2 раза C) Увеличится в 4 раза
Ответы:
Желаю успешно пройти тест!