Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 04:29
Ниже тест по английскому языку для 10 класса. Тема: условные предложения 0, 1, 2, 3 (zero, first, second, third conditionals). Тип вопросов: открытые. Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция:
Вопросы
Zero conditional (5 вопросов)
First conditional (5 вопросов) 6) If it rains tomorrow, we ______ (to stay) indoors. 7) If I pass the exam, I ______ (to celebrate) with my friends. 8) If he studies hard, he ______ (to pass) the course. 9) If they invite us, we ______ (to come). 10) If you don't hurry, you ______ (to miss) the bus.
Second conditional (5 вопросов) 11) If I ______ (to be) rich, I would travel the world. 12) If I ______ (to live) closer, we would meet more often. 13) If they ______ (to study) more, they would do better on tests. 14) If it ______ (to rain) tomorrow, we would stay indoors. 15) If you ______ (to win) the prize, you would buy a house.
Third conditional (5 вопросов) 16) If I had ______ (to study) harder, I would have passed the exam. 17) If she had ______ (to know) about the party, she would have attended. 18) If they had ______ (to listen) to the teacher, they wouldn't have failed. 19) If I had ______ (to take) an umbrella, I wouldn't have gotten wet. 20) If we had ______ (to leave) earlier, we would have caught the train.
Ответы (ключ)
boils
become
feels
get
turns
will stay
will celebrate
will pass
will come
will miss
were
lived
studied
rained
won
studied
known
listened
taken
left
Примечание к учителю: если вы используете другие варианты для некоторых форм (например, weren't вместо were в 11-й пункте), можно принять их как допустимые альтернативы, но ключ приведён выше в стандартной форме.
Ниже представлен тест по русскому языку. Тема теста: «Предметы». Класс: 1. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Нет.
Инструкция: Соотнесите каждый из пунктов слева с номером предмета справа. Запишите номер предмета (1–7) напротив номера задания (1–10).
Левая колонка (задания):
Правая колонка (номера предметов):
Вот тест для школьников по теме "Основы бережливого производства".
Что такое бережливое производство?
Ответ: B
Какой метод используется для выявления потерь в процессе производства?
Ответ: B
Что означает принцип "5S" в бережливом производстве?
Ответ: C
Какой из перечисленных факторов не подходит к определению потерь в бережливом производстве?
Ответ: D
Какой из следующих элементов нельзя отнести к основным принципам бережливого производства?
Ответ: C
Каково основное внимание бережливого производства?
Ответ: C
Какой термин используется для описания макета, позволяющего выявить проблемные области в производственном процессе?
Ответ: C
Что такое "канбан" в контексте бережливого производства?
Ответ: B
Какой из следуюших вариантов описывает "перепроизводство"?
Ответ: A
Какой из этих подходов не соответствует бережливому производству?
Ответ: C
Какое определение имеет "неприемлемое качество" в контексте бережливого производства?
Ответ: C
Что такое "поток создания ценности"?
Ответ: B
Какую технологию активно используют для повышения эффективности в бережливом производстве?
Ответ: C
Какой из следующих факторов является рождением результатов отслеживания проблем в бережливом производстве?
Ответ: B
Как называется подход, направленный на непрерывное совершенствование процессов в бережливом производстве?
Ответ: B
Какой из этих методов используется для анализа производственных процессов в бережливом производстве?
Ответ: B
Какое из следующих понятий напрямую связано с концепцией потока в производственном процессе?
Ответ: A
Какой из элементов бережливого производства позволяет визуализировать статус процессов и выявлять проблемы?
Ответ: C
Какой из методов использует решение "вытягивать" материал и информацию из процесса по мере необходимости, а не "толкать" их?
Ответ: B
Какой подход никогда не ассоциируется с бережливым производством?
Ответ: B
Эти вопросы помогут проверить знания учеников в области основ бережливого производства.
Класс: 10
Тема: Коренной перелом во Второй мировой войне
Количество вопросов: 20
Вопрос 1: Какое событие считается началом коренного перелома во Второй мировой войне?
A) Битва под Сталинградом
B) Операция "Барбаросса"
C) Нападение на Перл-Харбор
D) Высадка в Нормандии
Ответ: A) Битва под Сталинградом
Вопрос 2: Когда началась битва под Сталинградом?
A) Июль 1942 года
B) Декабрь 1941 года
C) Август 1942 года
D) Февраль 1943 года
Ответ: A) Июль 1942 года
Вопрос 3: Какую стратегию применяли советские войска во время контрнаступления под Сталинградом?
A) Оборонительная стратегия
B) Бауманская операция
C) encirclement – окружение врага
D) Блицкриг
Ответ: C) encirclement – окружение врага
Вопрос 4: Каковы были основные причины коренного перелома во Второй мировой войне?
A) Силы стран Оси были истощены
B) Превосходство союзников в ресурсах
C) Состояние армии СССР
D) Все вышеперечисленное
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: Какое сражение произошло в ноябре 1942 года?
A) Битва под Курском
B) Битва за Москву
C) Битва под Сталинградом
D) Битва за Берлин
Ответ: C) Битва под Сталинградом
Вопрос 6: Какой кодовое название имела операция по освобождению территории СССР в 1943 году?
A) Операция "Багратион"
B) Операция "Уран"
C) Операция "Оверлорд"
D) Операция "Барбаросса"
Ответ: B) Операция "Уран"
Вопрос 7: Когда завершилась битва под Сталинградом?
A) Февраль 1942 года
B) Июль 1943 года
C) Февраль 1943 года
D) Декабрь 1943 года
Ответ: C) Февраль 1943 года
Вопрос 8: Кто командовал советскими войсками в битве под Сталинградом?
A) Георгий Жуков
B) Василий Чуйков
C) Константин Rokossovsky
D) Алексей Антонов
Ответ: B) Василий Чуйков
Вопрос 9: Какое достижение осуществили союзные войска в 1944 году?
A) Освобождение Парижа
B) Высадка в Нормандии
C) Битва за Берлин
D) Освобождение Варшавы
Ответ: B) Высадка в Нормандии
Вопрос 10: Какое наступление стало началом освобождения Западной Европы?
A) Операция "Торч"
B) Операция "Оверлорд"
C) Операция "Купол"
D) Операция "Падение"
Ответ: B) Операция "Оверлорд"
Вопрос 11: Когда была проведена операция "Багратион"?
A) 1944 год
B) 1942 год
C) 1943 год
D) 1945 год
Ответ: A) 1944 год
Вопрос 12: Какую стратегию использовали немецкие войска во время операции "Барбаросса"?
A) Стратегия затяжной войны
B) Блицкриг
C) Стратегия войны на истощение
D) Оборонительная стратегия
Ответ: B) Блицкриг
Вопрос 13: Какой итог был подведен по результатам коренного перелома?
A) Полное уничтожение нацистской Германии
B) Превосходство стран Оси
C) Образование Восточного блока
D) Заключение мирного договора
Ответ: A) Полное уничтожение нацистской Германии
Вопрос 14: Какова основная цель следующей за битвой под Сталинградом операции?
A) Устранение угрозы для Москвы
B) Освобождение Украины
C) Окружение и уничтожение фашистских войск
D) Создание фронта в Западной Европе
Ответ: C) Окружение и уничтожение фашистских войск
Вопрос 15: Какова роль тыла во время коренного перелома?
A) Сопротивление врагу
B) Обеспечение ресурсами фронта
C) Участие в боях
D) Никакой
Ответ: B) Обеспечение ресурсами фронта
Вопрос 16: Какое сражение произошло в Курске?
A) Операция "Курская дуга"
B) Операция "Суворов"
C) Операция "Тайфун"
D) Операция "Фаландер"
Ответ: A) Операция "Курская дуга"
Вопрос 17: Какие последствия имела победа СССР под Сталинградом?
A) Снижение морального духа советских войск
B) Углубление кризиса в Германии
C) Установление контроля над Европой
D) Устойчивое окончание войны
Ответ: B) Углубление кризиса в Германии
Вопрос 18: Каково было влияние битвы под Сталинградом на международную политику?
A) Увеличение силы державе Оси
B) Укрепление позиций СССР в международных делах
C) Никакого влияния
D) Установление соглашений с западными странами
Ответ: B) Укрепление позиций СССР в международных делах
Вопрос 19: Какое значение имело освобождение территории СССР для дальнейшего ведения войны?
A) Поддерживающее лозунги
B) Создание фронта против Японии
C) Поддержка союзников
D) Контроль за ресурсами
Ответ: D) Контроль за ресурсами
Вопрос 20: Какой из приведенных факторов не был непосредственно связан с коренным переломом?
A) Развитие атомной бомбы
B) Битва за Берлин
C) Разработка танков "Т-34"
D) Операция "Искра"
Ответ: A) Развитие атомной бомбы
Ваш тест завершен! Пожалуйста, проверьте свои ответы и обсудите их с учителем. Успехов на экзаменах!
Тест по основам педагогического мастерства для 11 класса
Тема: Общая и профессиональная культура учителя: сущность, специфика, взаимосвязь
Что включает в себя общая культура учителя? A. Педагогические способности B. Эрудиция и интеллектуальный уровень C. Социальные навыки и этика D. Все вышеперечисленное
В чем заключается специфика профессиональной культуры учителя? A. Профессиональное самосовершенствование B. Умение работать с разными типами учеников C. Знание педагогической литературы D. Все вышеперечисленное
Какова взаимосвязь между общей и профессиональной культурой учителя? A. Они не имеют взаимосвязи B. Общая культура служит основой для профессиональной C. Профессиональная культура полностью заменяет общую D. Культуры учителя никак не связаны
Что важно для формирования общей культуры учителя? A. Постоянное обучение и саморазвитие B. Стаж работы в школе не менее 10 лет C. Наличие основного образования D. Теплые отношения с учениками
Какие факторы влияют на формирование профессиональной культуры учителя? A. Опыт работы и практические навыки B. Проведение различных педагогических исследований C. Наличие высшего образования в области педагогики D. Все вышеперечисленное
Важная составляющая профессиональной культуры учителя - это... A. Способность к саморефлексии и анализу своей работы B. Умение строго следовать учебным планам и программам C. Проведение жестких дисциплинарных мероприятий D. Использование только классических методик обучения
Какие характеристики описывают учителя с развитой профессиональной культурой? A. Поддержание дружеских отношений с коллегами B. Профессиональная ответственность и этичность C. Наличие высшего образования в любой области D. Все вышеперечисленное
Какая из нижеперечисленных качеств не относится к общей культуре учителя? A. Толерантность и эмпатия B. Достаточный уровень образования C. Знание основных тенденций современного искусства D. Профессиональная компетентность
Что необходимо для построения взаимосвязи между общей и профессиональной культурами учителя? A. Постоянные курсы повышения квалификации B. Общение с коллегами и обсуждение педагогических вопросов C. Участие во внеклассной деятельности учеников D. Проведение только традиционных уроков
Как важно стремление к самосовершенствованию для учителя? A. Это не имеет значения в педагогической деятельности B. Это важно для личного роста и профессионального успеха C. Учитель уже должен знать все, не нужно учиться D. Самосовершенствование вредит учительской карьере
Что помогает учителю оставаться компетентным и эффективным? A. Постоянное стремление к новым знаниям и методикам обучения B. Работа только по старым учебным планам и программам C. Избегание участия в педагогических семинарах D. Использование только одного типа образовательных технологий
Какие практические навыки необходимы для учителя в контексте профессиональной культуры? A. Гибкость в применении различных методик обучения B. Использование только традиционных методов обучения C. Иметь высокий авторитет среди учеников D. Наличие дополнительного образования в области менеджмента
Как глубоко связаны общая и профессиональная культуры учителя? A. Связи между ними нет B. Они влияют друг на друга и дополняются C. Профессиональная культура полностью замещает общую D. Общая культура вредит профессиональной
Как профессиональная культура учителя влияет на процесс обучения учеников? A. Не влияет, главное знать только предметную область B. Помогает создавать поддерживающую обучающую среду C. Профессиональные знания не важны для учебного процесса D. Профессиональная культура нарушает обучение учеников
Какую роль играют эмоциональные качества в формировании культуры учителя? A. Не имеют значения B. Служат основой для развития профессиональной этики C. Мешают эффективной педагогической деятельности D. Семейное положение учителя важнее эмоциональных качеств
Как учитель может развивать свои этические качества в профессиональной деятельности? A. Не обращать внимание на этические проблемы в работе B. Регулярно анализировать ситуации и принимать этически верные решения C. Использовать только авторитарные методы взаимодействия с учениками D. Избегать обсуждения этических вопросов с коллегами
Почему важно для учителя постоянное общение и обмен опытом с коллегами? A. Это помогает развивать профессиональные навыки и учебные достижения B. Лучше избегать общения с коллегами C. Учителя должны действовать в одиночку D. Коллеги не могут предложить ничего полезного для работы учителя
Ответы к тесту:
Желаю успехов в выполнении теста!