Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 сентября 2025 08:10
Ниже представлен тест по предмету Физ-ра для 9 класса на тему: «Тестирование бега на 60 м с низкого старта и челночного бега 3х10 м». Все вопросы открытые. В каждом вопросе приведён примерный ответ для учителя (критерии оценки).
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные требования вашей школы (например, добавить таблицы для оценивания или нормы по конкретной учебной программе).
Ниже представлен тест по Algebra (Алгебра) на тему: «Классическое определение теории вероятности» без задач на монетки и кубики. Тип вопросов — открытые. 30 вопросов. Ответы не приводятся.
Название теста: Тест по теме: Классическое определение теории вероятности (без монеток и кубиков)
Инструкция: Ответы писать развёрнуто, обоснованно и с использованием соответствующей терминологии. Номер вопроса указывать обязательно.
Дайте формальное определение вероятности по классическому подходу и объясните, что считается равновероятным исходом.
Что такое пространство элементарных исходов Ω? Как формулируются события в рамках этого пространства?
Что такое событие A и как определяется его вероятность P(A) в классическом определении?
Перечислите три основные аксиомы теории вероятностей в классическом подходе и кратко поясните каждую из них.
Доказать, что P(Ω) = 1. Обоснуйте логическую идею нормирования вероятности.
Докажите формулу P(A^c) = 1 − P(A) и объясните смысл комплемента события.
Докажите формулу P(A ∪ B) = P(A) + P(B) − P(A ∩ B). Укажите условия, при которых эта формула упрощается до суммы вероятностей.
Что означает независимость двух событий? Приведите определение и объясните, как это отражается в формулах вероятности.
Определите условную вероятность P(A|B) и объясните смысл этого понятия. Как её вычислять в классическом подходе?
Выведите Bayes’ теорему в терминах классического подхода и поясните смысл каждого компонента формулы.
Что означает утверждение «все элементарные исходы равновероятны» и какие ограничения накладывает этот подход на практику?
Приведите пример конечного пространства Ω с равновероятными исходами и рассчитайте вероятность простого события A.
Какие проблемы возникают, если Ω бесконечно и/или если исходы не равновероятны? Опишите хотя бы одну ситуацию и её последствия.
Что такое случайная величина в классическом подходе? Приведите примеры нескольких случайных величин и их значений на элементах Ω.
Как определяется математическое ожидание для дискретной случайной величины? Опишите формулу и её смысл.
Докажите линейность математического ожидания для линейной комбинации дискретных переменных: E[aX + bY] = aE[X] + bE[Y].
Что такое дисперсия и как она определяется через математическое ожидание? Запишите основную формулу.
Объясните связь между вероятностью и частотой: в чём состоит преимущество классического подхода по сравнению с частотной интерпретацией?
Как применяется принцип включения–исключения для трёх событий A, B и C? Напишите формулу и поясните каждый член.
Что такое симметрия пространства Ω и как она облегчает вычисления вероятностей? Приведите пример.
Как размер пространства Ω влияет на вероятность события? Объясните через формулу P(A) = |A|/|Ω| в конечном равновероятном случае.
Приведите реальные примеры равновероятных пространств без монеток и кубиков (например, колода карт, лотерейные билеты) и сформулируйте вопросы к этим примерам.
Приведите пример ситуации, когда классическое определение невозможно применить или даёт противоречия, и поясните причины.
Что такое мера и как в дальнейшем вероятность может быть обобщена до мерной теории вероятностей? Кратко объясните идею перехода от «классического» к более общей теории.
Объясните различие между вероятностью события и частотой события на примере: как соотносятся эти два понятия в реальной практике?
Опишите последовательность рассуждений, которую следует использовать для решения задачи по вероятности в рамках классического подхода: от определения Ω к вычислению P(A).
Что означают значения P(A) = 0 и P(A) = 1? Приведите примеры событий, для которых эти значения вероятности естественны.
Рассмотрите принцип суммирования вероятностей по всем элементарным исходам и объясните его интуицию.
Сравните в одном-двух предложениях три подхода к вероятности: классический, частотный и Байесовский.
Какие навыки математического мышления и логического обоснования развивает изучение классического определения вероятности? Укажите конкретные умения, которые пригодятся на экзамене.
Примечание для учителя: тест состоит из открытых вопросов, поэтому ответы студентов могут различаться по стилю изложения, но должны содержать корректное понимание основных теоретических принципов.
Тест по английскому языку (7 класс) Тема: Modal verbs (Modal verbs) Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: Выберите правильный модальный глагол в каждом предложении. Запишите букву ответа (A, B, C или D).
You ____ speak English well if you practice every day. A) can B) could C) will D) should
When you were younger, you ____ ride a bike without training wheels. A) could B) can C) will D) would
You ____ forget to water the plants. A) mustn't B) needn't C) could D) would
You ____ wear uniforms on Mondays. A) must B) should C) may D) might
She ____ be at the library. A) will B) must C) might D) should
If you want to ask for permission, you ____ knock. A) may B) would C) could D) should
If you want to become a scientist, you ____ study hard. A) will B) should C) could D) might
He ____ be in his office; he is on vacation. A) can B) could C) must D) can't
We ____ to finish the project by Friday. A) must B) should C) have to D) might
You ____ drive when you are 16 in many countries. A) can B) must C) will D) might
If you heat ice, it ____ melt. A) will B) should C) may D) must
He says he is tired; he ____ come to school today. A) will B) might C) must D) can
You ____ forget to bring your homework; it's due tomorrow. A) must B) should C) mustn't D) could
The rules say you ____ wear a helmet when riding a bike. A) can B) may C) must D) might
If you are lost, you ____ ask for directions. A) would B) should C) could D) might
During the lesson, you ____ listen to the teacher. A) should B) may C) could D) might
You ____ leave the room without permission. A) may B) mustn’t C) can D) will
I think you ____ finish the homework by tonight. A) must B) should C) may D) would
In the future, humans ____ live on Mars. A) may B) must C) will D) can
You ____ call me if you have any questions. A) must B) should C) may D) could
Ответы: 1A, 2A, 3A, 4A, 5C, 6A, 7B, 8D, 9C, 10A, 11A, 12B, 13C, 14C, 15B, 16A, 17B, 18B, 19A, 20C
Вот тест по биологии на тему "Систематические группы животных" для 8 класса. В тесте 50 открытых вопросов и ответы к ним.
Этот тест поможет учащимся оценить свои знания по систематике животных и подготовиться к экзамену.
Какие из следующих звуков являются гласными?
a) б
b) а
c) м
d) о
Правильный ответ: b) а, d) о
Какой из ниже перечисленных звуков является согласным?
a) е
b) и
c) з
d) у
Правильный ответ: c) з
Выберите все сочетания, в которых указанные звуки являются согласными:
a) ч, ш, ж
b) а, у, е
c) н, т, к
d) о, ы, и
Правильные ответы: a) ч, ш, ж; c) н, т, к
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы понимаете согласные и гласные звуки!